Frenzy

За 2004-05-16

[frenzy] Re[2]: gcc

Приветствую Pavel!

Ты писал:

PSS> По мне компиляиция X-вых программ это уже роскошь для LiveCD
PSS> дистрибутива. Надо оставить стандартную поставку gcc.
PSS> + какие нибудь часто используемые библиотечки типа zlib
По моему gcc это лишнее для лайвовского дистрибутива. Одно дело фильмы
крутить, а другое дело софт компилить.

   2004-05-16 13:53:07 (#146331)

[frenzy] Re[2]: gcc

Здравствуйте, Павел.

ЛП> у меня вообще возник вопрос
ЛП> а нужны ли вообше man страницы в дистрибутиве админа
Если Вы думаете, что все админы настолько круты, что помнят наизусть
все команды и их опции, вынужден Вас разочаровать :-)
Тем более, что дистрибутивом пользуются не только крутые админы, но и
начинающие пользователи, некоторые свое знакомство с FreeBSD начали
именно с Frenzy.
Так что маны никуда не денутся :)

P.S. В версии 0.2 я повыкидывал маны по программированию на С и
функциям ядра, в этой версии придется их оставить.

   2004-05-16 13:37:17 (#146328)

[frenzy] Re[3]: gcc

Здравствуйте, BlackNight.

B> Это, конечно, выходит за рамки предназначения френзи, но девелоперы могут
B> использовать его для тестирования работоспособности своего софта под фрихой.

Тестирования того, как он работает, или того, как он собирается?

Если того, как работает, то предложенные мною меры не повлияют на
работу софта - библиотеки-то остаются...

А вот если того, как он собирается...
Тогда в состав дистрибутива необходимо включить automake, autoconf,
bison, libtool, help2man, m4, intltool, qmake и кучу девелоперского
софта.
Несмотря на то, что они случайно попали в список пакетов Frenzy :),
в релизе их не будет.
Если Вы занимаетесь программированием - поставьте FreeBSD и не
мучайтесь. А для сборки небольших приложений вполне хватит того, что я
собираюсь оставить.

   2004-05-16 13:37:07 (#146327)

[frenzy] Re: gcc

Hello Mozhaisky,

Saturday, May 15, 2004, 11:52:51 PM, you wrote:

> [...]

MS> Что касается утилит, понятно, что если я сотру, скажем, moc и uic от
MS> QT, то приложение на базе QT не скомпилируется. Тогда вопрос - неужели
MS> будет ли кто-то компилировать в Frenzy (на LiveCD) QT-приложения? Или
MS> я ошибаюсь?

MS> Жду Ваших предложений. На мой взгляд, этот вопрос поактуальнее
MS> включения Mplayer'а в дистрибутив или выбора веб-сервера :)

По мне компиляиция X-вых программ это уже роскошь для LiveCD
дистрибутива. Надо оставить стандартную поставку gcc.

+ какие нибудь часто используемые библиотечки типа zlib

   2004-05-16 13:31:54 (#146326)

[frenzy] Re[2]: gcc

В сообщении от 15 Май 2004 23:30 Ляшков Павел написал(a):
> а нужны ли вообше man страницы в дистрибутиве админа
Разумеется.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-16 10:00:42 (#146225)

[frenzy] Re[2]: gcc

В сообщении от 16 Май 2004 02:25 Paul Dmitryew написал(a):

> Имхо, вряд ли. Кому надо компилить Qt - поставит нормальный дистр.
Это, конечно, выходит за рамки предназначения френзи, но девелоперы могут
использовать его для тестирования работоспособности своего софта под фрихой.

Чисто гипотетически.:) А ты уж думай сам, оставлять qt или нет.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-16 10:00:07 (#146224)

[frenzy] Re: gcc

Привет, Mozhaisky.

Ты писал 15 травня 2004 р., 20:52:51:

MS> В Frenzy 0.3 будет включен (вернее, оставлен) стандартный gcc
MS> из FreeBSD 5.2.1 :)

Точна. Сломалась сеть, или комп протестить - незаменимое приложение
:)))

> [...]
MS> ряду других библиотек. Места оно занимает порядочно.
MS> 2. QT designer и еще ряд девелоперских утилит от этих тулкитов.

Да и не думая. Писать с ГТК и Ко на лайв дистре - нездоровая идея :)))

> [...]
MS> будет ли кто-то компилировать в Frenzy (на LiveCD) QT-приложения?

Имхо, вряд ли. Кому надо компилить Qt - поставит нормальный дистр.

-+-
Успехов,
Paul mailto:cl***@m*****.ru

Оптимист - человек, не знающий всей правды...

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-16 02:30:33 (#146147)

[frenzy] Re[2]: gcc

Доброго времени суток

> полностью согласен с первым предложением
> у меня вообще возник вопрос
> а нужны ли вообше man страницы в дистрибутиве админа

Насчёт компилятора не уверен, а вот маны нужны точно, и чем больше на
русском, тем лучше.
Собственный пример, юзаю FreeBSD на сервере чуть больше года. Всё настраивал
сам, система стабильна настолько, что некоторые вещи делал всего один раз,
по докам и манам, естественно что уже почти всё то, что делал - забыл
напрочь.

   2004-05-16 00:15:22 (#146099)