Frenzy

За 2004-05-11

[frenzy] Re[2]: Набор приложений для Frenzy 0.3

В сообщении от 11 Май 2004 12:42 Alexandr Belonogov написал(a):
> [...]
> корнем. А от корня будут расти ветки типа Мультимедия ( для тех кто
> хочет слушать музыку и смотреть фильмы), Админ ( для выполнения
> спасательных работ на различных ОС), Шлюз ( для создания шлюза в
> интернет с запуском почтовой программы, прокси сервера) ну и т.д.
> Надеюсь понятно описал.
> тогда многие проблемы типа добавить ту или иную программу отпадут. И
> возможно найдутся люди которые готовы вести, то или иное направление.
> Например я готов вести направление шлюза. Gate-Frenzy.
> Если Можайский Сергей согласен, то я готов обсудить детали с ним в
Идея вобщем-то не новая и в рассылке не раз упоминалась. На мой взгляд френзи

ещё не достигла того уровня, чтобы её разбить на разные проекты. Хотябы после

релиза 0.3, если не позже, можно будет говорить об этом.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 19:50:42 (#142760)

> [...]

> спасательных работ на различных ОС), Шлюз ( для создания шлюза в
> интернет с запуском почтовой программы, прокси сервера) ну и т.д.

Я уже как-то выходил с предложением добавить dial-in сервер. Как раз бы в
ветку шлюза (или около того) по идее его надо пихать :-)

> Например я готов вести направление шлюза. Gate-Frenzy.

Соответственно готов оказать посильное содействие по подключке dial-in
сервера :-)

С уважением, Андрей Налимов

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 14:03:04 (#142436)

[frenzy] Re: Набор приложений для Frenzy 0.3

Mozhaisky Sergei wrote:
> [...]
Например я готов вести направление шлюза. Gate-Frenzy.
Если Можайский Сергей согласен, то я готов обсудить детали с ним в

   Alexandr Belonogov 2004-05-11 12:43:08 (#142354)

[frenzy] Re: Набор приложений для Frenzy 0.3

Hi!

MS> Какие будут пожелания насчет приложений?

Хорошо бы еще добавить binkd

   2004-05-11 11:28:11 (#142302)

[frenzy] Re[7]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Здравствуйте.

V> Где-то шёл разговор, чтоб убрать лишние компоненты (static
V> libraries), так вот, я думаю не надо.
Static libraries - это файлы *.а, которые лежат в каталоге lib, и
нужны они только для статической линковки (если не путаю). А на LiveCD
тольку от них - ноль, а весят они немало.

V> Ну сперва хотелось бы, чтоб всё работало быстрее.. Я заметил, что под иксами
V> проги запускаются по пол-минуты и больше, хотелось бы, чтоб моментально.
Сжатая файловая система решает эту проблему. Почему - см. архив
рассылки. Поскольку под FreeBSD уже портированы cloop_utils, в версии
0.3 они, естественно, будут использоваться.

V> Да и чисто моё мнение: мне больше нравится оболочка windowmaker нежели
V> fluxbox...
holy war? :)
Я перепробовал разные оконные менеджеры, но все же fluxbox (особенно
devel-ветка) мне нравится больше всех. Он быстрый, удобный и
легковесный.

   2004-05-11 10:23:19 (#142243)

[frenzy] Re[6]: Набор приложений для Frenzy 0.3

> а может на два - один для админов (без излишеств)
> и второй для всех и большой со всем - хоть 700Мб
> и даже любимых МР3 песен туда?
> - а на счёт того что по прямому назначению не испоьзуется - зря!
> - просто у админов левых вопросов меньше! (и их самих тоже)....

А я даже и не знал, что дистриб изначально для маленьких дисков, покупал на
рынке, там он на пятидюймовом. Я думаю, если сделать 700-меговую версию -
никто не пострадает.

По поводу использования: Очень часто какие-нибудь проги пишут: необходима
библиотека libssl.so.3 итд, так вот, я frenzy в основном использую для
копирования этих библиотек к себе в систему, благо их там много. Где-то шёл
разговор, чтоб убрать лишние компоненты (static libraries), так вот, я думаю
не надо.

А по поводу личных предпочтений и того, что я хотел-бы видеть в новой версии
frenzy.
Ну сперва хотелось бы, чтоб всё работало быстрее.. Я заметил, что под иксами
проги запускаются по пол-минуты и больше, хотелось бы, чтоб моментально. Да
[...]

   "Vladimir" 2004-05-11 08:50:18 (#142174)

[frenzy] Re[2]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Здравствуйте, Mozhaisky.

Вы писали 8 мая 2004 г., 21:55:38:

MS> Здравствуйте.

MS> Предлагаю вашему вниманию примерный список приложений для Frenzy 0.3
MS> (то, что уже скомпилировано).

MS> Выбираю браузер (firefox или opera? firefox занимает в два раза больше
MS> места - 11 мег в архиве против 5 у оперы), ищу хороший текстовый редактор
MS> для иксов (типа KDE-шного Kate).

Однозначно Опера %))
MS> 2. AbiWord

и для работы с Офисом тоде надо

   2004-05-11 06:59:57 (#142134)

[frenzy] Re[3]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Привет, Mozhaisky.

Ты писал 10 травня 2004 р., 12:46:04:

MS> Уже собрал с SDL.
MS> Ага, и требует все тот же SDL, который не очень-то и маленький :)

Ну, тогда можно и выкинуть, так как действительно не очень он нужен.

MS> Как и раньше, в дистрибутив входит лишь пробная версия.
MS> А clamav в Frenzy 0.3 будет, смотри внимательно список приложений :)

Да и Др.Веб тогда тоже. Тем более пробный...

-+-
Успехов,
Paul mailto:cl***@m*****.ru

Сок желyдочный неосветленный с мякотью...

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 02:46:11 (#142072)

[frenzy] Re[2]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Здравствуйте, Dmitry Sorokin.

DS> И ещё вот вспомнил чего не хватает:
DS> dvd+rw-tools
DS> iptraf
DS> ethtool
А где в портах две последние утилиты? И что они делают?

   2004-05-11 00:31:33 (#142024)

[frenzy] Re: Набор приложений

Здравствуйте, Александр Булгаков.

АБ> Очень нужная вещь - клиент Citrix, думаю, что лучше выкинуть
АБ> что-нибудь менее нужное сисадмину типа всяких музыкальных прибамбасов,
АБ> а на это не пожалеть места.
Citrix ICA клиент требует linux-base, а это уже немаленький объем...
Есть ли свободные реализации Citrix-клиентов?

   2004-05-11 00:23:01 (#142019)

[frenzy] Re[2]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Здравствуйте, Dmitry Sorokin.

DS> Если уже есть Apache (а почему не Apache2 кстати?) то почему бы php заодно
DS> нему с pear модулями не скомпилять?
Мне кажется, что полноценный вебсервер не стоит запускать с LiveCD :)
Тем более что это не соответствует задачам проекта - напоминаю, что
веб-сервер включен в систему только для тестовых целей, а не для
повседневного использования.

P.S. С флеймом по поводу вебсервера можно ознакомиться в архиве
рассылки :)

   2004-05-11 00:22:47 (#142017)

[frenzy] Re: Набор приложений для Frenzy 0.3

Original Message From: "Mozhaisky Sergei" <techn***@u*****.ua>
> [...]
> dosbox'ом. Кстати, а так ли нужен dosbox?)
> 4. Dr.Web
>
> Какие будут пожелания насчет приложений?

Димон

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 00:13:40 (#142012)

Quoting Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua>:

> [...]
> dosbox'ом. Кстати, а так ли нужен dosbox?)
> 4. Dr.Web
>
> Какие будут пожелания насчет приложений?

И ещё в догонку:
Если уже есть Apache (а почему не Apache2 кстати?) то почему бы php заодно к
[...]

   2004-05-11 00:12:08 (#142010)

> [...]

> dosbox'ом. Кстати, а так ли нужен dosbox?)
> 4. Dr.Web
>
> Какие будут пожелания насчет приложений?

Ещё бы клиента для PostgreSQL и uudeview. Ну я бы предпочёл firefox, если
конечно места хватит на него.

И ещё соображение: на 5.2.1 можно было бы выпустить альфа или бета версию. А
как 5.3 выйдет, так уже релиз на её базе выпускать, плюс можно будет софт
обновить.
Я могу опять всё выслать.

Кстати, как там проект с USB Flash продвигается? Неплохо было бы иметь
frenzy
на брелке в виде USB Flash :-)))
Ну или хотя бы чтобы вместо флопика при загрузке использовать USB Flash для
хранения конфигов, etc.

С уважением,
Димон

   2004-05-11 00:11:56 (#142009)