Frenzy

За 2004-05-17

[frenzy] Re: frenzy_pkg (was: Набор приложений для Frenzy 0.3)

Здравствуйте, ak.

a> вопрос с binkd снимается, вернее вопрос ставится иначе :)

a> хорошо бы чтобы дистрибутив frenzy выглядел примерно так:
<skip>
a> т.е. разделить основной базовый дистрибутив от хоть и полезных,
a> но все-же рюшечек.

Вот это предложение мне нравится.
Насколько я понимаю, идея заключается в том, чтобы добавлять пакаджи
без сборки/разборки дистрибутива. Такое когда-то было в дискетном
trinux.

a> ps: готов участвовать в разработке скриптовой части необходимой для
a> frenzy_pkg

Отлично, давайте сотрудничать в этом направлении.
Пока навскидку могу предложить вариант:
1. Создается имидж, содержащий дополнения к файловой системе /usr
2. При загрузке он с помощью mount_union монтируется поверх /usr
3. Готово :)
Осталось только порешать проблему с приложениями, которые пишут куда
попало (к примеру, в этом был замечен nessus)

   2004-05-17 22:31:54 (#147358)

[frenzy] frenzy_pkg (was: Набор приложений для Frenzy 0.3)

Hello Mozhaisky,

a>> Его удобно использовать для _безопасной_ и _надежной_ пересылке файлов.
MS> а что насчет scp? стандартное решение.
MS> кроме того, в Frenzy будет еще sftp.

Однажды я неприятно накололся с проксированием ssh и scp, соединение
рвалось от нескольких секунд до пары минуты.
Скорее всего проблема была с настройками прокси, т.к. после спешного
поднятия тунеля через прокси и пусканием ssh через него проблема ушла.
binkd сразу отработал нормально.

но скорее это сила привычки.
вопрос с binkd снимается, вернее вопрос ставится иначе :)

хорошо бы чтобы дистрибутив frenzy выглядел примерно так:
(загрузчик, ядро, мин.система...)
frenzy/frenzy.cloop.image - дистрибутив
frenzy_pkg/ - дополнительные модули для frenzy, например:
frenzy_pkg/binkd.tgz
frenzy_pkg/full_man_rus.tgz
frenzy_pkg/apache_3.0.tgz :)
frenzy_pkg/прочее.tgz - т.е. каждый сам для себя добавляет(собирает) нужные
ему компоненты
т.е. разделить основной базовый дистрибутив от хоть и полезных,
но все-же рюшечек.

путь к frenzy_pkg/ описывается в конфиге на дискете, там же можно
указать, что ставить автоматом при загрузке.
frenzy_pkg можно разместить на cd, hdd, http, ftp.
ставить через скрипт.
например, когда захочется почитать, то набрать: getpkg full_man_rus.tgz :)

дополнительные модули можно ставить куда-нибудь по статическому пути, например:
/usr/localpkg/... или /usr/frenzypkg/...
т.е.
/usr/localpkg/bin
/usr/localpkg/etc
/usr/localpkg/sbin

только надо не забыть в /usr/localpkg подмонтировать ram диск, а то
ничего не выйдет :)

ps: готов участвовать в разработке скриптовой части необходимой для frenzy_pkg

   2004-05-17 14:02:48 (#146910)

[frenzy] Re[3]: gcc

On Sun, May 16, 2004 at 01:58:17PM +0400, Nacist wrote:

> По моему gcc это лишнее для лайвовского дистрибутива. Одно дело фильмы
> крутить, а другое дело софт компилить.

Ты не прав. gcc нужен.
Простой пример: мать на нфорсе, надо поднять сетевую. Для этого надо
скомпилить модуль из исходников.

Да мало ли что еще понадобицца собрать. ИМХО такой универсальный инструмент
жизненно необходим на админском СД

   2004-05-17 11:34:50 (#146793)

[frenzy] Re: gcc

Добрый день comp,

> у меня вообще возник вопрос
> а нужны ли вообше man страницы в дистрибутиве админа
Я думаю Qt компилить не будет в бою никто..а вот man-ы иногда нужны
,там вспомнить забытый ключик. Потому как у многих та ситуация - что
нормально работающие сервера не требуют поддержки в памяти всего
вороха ключей и опций ко всем командам.

--
С уважением
Андрей Гуселетов,