Frenzy

За 2004-05-09

[frenzy] Re[3]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Привет, Mozhaisky.

Ты писал 9 травня 2004 р., 12:49:48:

MS> В дистрибутиве для сисадмина - 3D редактор. Это шутка, да?

А МПлеер там зачем? Типа отдыхать???

ЗЫ Пора ну форум :)))

-+-
Успехов,
Paul mailto:cl***@m*****.ru

Посмотpишь вдаль... Душа поет... и pуки пpосят BFG.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-09 22:47:12 (#141445)

[frenzy] Re[2]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Привет, Nacist.

Ты писал 9 травня 2004 р., 7:09:03:

N> Ну а если место останется можно Blender пихануть за 4 мега -
N> полноценный 3d редактор. Ну это конечно для извращенцев;-)))

Не, ну это уже слишком :)
Еще вопхать эмулятор сеги, и Аудасити (как в РТК :))
И шоб кофе зававривало.

-+-
Успехов,
Paul mailto:cl***@m*****.ru

Это не наезд, а доpожно-тpанспоpтное происшествие...

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-09 22:46:41 (#141444)

[frenzy] Re: Набор приложений для Frenzy 0.3

Привет, Mozhaisky.

Ты писал 8 травня 2004 р., 20:55:38:

MS> Выбираю браузер (firefox или opera? firefox занимает в два раза больше
MS> места - 11 мег в архиве против 5 у оперы),

Лучше Опера. Меньше и быстрее :) Хотя она денег стоит. А все сразу
нельзя?

MS> 3. MPlayer (стоит ли собирать с SDL? тем более что SDL требуется
MS> dosbox'ом.

У меня с SDL было как-то повеселее. :)

MS> Кстати, а так ли нужен dosbox?)

Ну он же маленький... :)))

MS> 4. Dr.Web

А он вообще бесплатный? Может стоит попробовать clamav или как там
его...

-+-
Успехов,
Paul mailto:cl***@m*****.ru

Если никто не заметит твоего ухода - уходи немедленно !

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-09 22:46:27 (#141443)

[frenzy] Re: Набор приложений

Здравствуйте.

АБ> Очень нужная вещь - клиент Citrix, думаю, что лучше выкинуть
АБ> что-нибудь менее нужное сисадмину типа всяких музыкальных прибамбасов,
АБ> а на это не пожалеть места.
Citrix ICA требует linux-base, а это немаленький объем :(
На 3,5" компакт он точно не влезет.
Есть ли какой-то другой citrix-клиент для FreeBSD?

   2004-05-09 22:42:19 (#141442)

[frenzy] Набор приложений

Очень нужная вещь - клиент Citrix, думаю, что лучше выкинуть
что-нибудь менее нужное сисадмину типа всяких музыкальных прибамбасов,
а на это не пожалеть места.

   2004-05-09 15:56:43 (#141307)

[frenzy] Объем приложений

Здравствуйте.

По предварительным данным размер имиджа с прогами (без базовой
системы) выходит 230 мегабайт. Так что надо будет поработать над
удалением ненужных компонентов (static libraries и т.п.).

   2004-05-09 14:00:53 (#141241)

[frenzy] Re[2]: Набор приложений для Frenzy 0.3

Здравствуйте, Nacist.

N> И линкер что то я в девеле не увидел:
N> devel/ld
А ld есть в базовой системе, как и gcc :)

   2004-05-09 14:00:45 (#141240)

> [...]

N> полноценный 3d редактор. Ну это конечно для извращенцев;-)))
В дистрибутиве для сисадмина - 3D редактор. Это шутка, да?

   2004-05-09 13:47:45 (#141232)

[frenzy] Re[5]: Набор приложений для Frenzy 0.3

> Если они отличаются только визуально, тогда не вижу преимуществ :)
> Так что все же будет Sylpheed-claws. Траффик у меня весьма ограничен.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну если визуально-не преимущество, то весит он меньше, это точно.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-09 09:17:16 (#141165)

[frenzy] Re: Набор приложений для Frenzy 0.3

Приветствую Mozhaisky!

Ты писал:
> [...]
Ну а если место останется можно Blender пихануть за 4 мега -
полноценный 3d редактор. Ну это конечно для извращенцев;-)))

   2004-05-09 08:04:17 (#141149)

Ты писал:
MS> 3. MPlayer (стоит ли собирать с SDL? тем более что SDL требуется
Собери с SVGAlib. Чтоб в консоли смотреть! Я всетаки заставил работать
иксы и мплаер. Curix PR300 2 видео. DivХ просто летают. В винде ничего
подобного не предвидеться.

   2004-05-09 08:04:08 (#141148)

Ты писал:

MS> devel/nasm
Ну его на! Лучше фасм! И весит меньше и синтаксис более привычный (по
крайне мере мне;-))! И во фре работает!
http://flatassembler.net/fasm-1.52.tar.gz [150 kb]
И линкер что то я в девеле не увидел:
devel/ld