... Данный урок посвящен полезной теме и практически повсеместно используемой. Это использование фильтрации текстур и использование мип-маппинга (Mip-Mapping - один из видов фильтрации текстур). ... Во первых нужно уяснить, что и простая фильтрация текстур и мип-маппинг делается абсолютно одинаковым способом, т.е. мип-маппинг по сути также является фильтрацией текстур. Поэтому все приемы работы с фильтрацией текстур одинаковы - вот их мы и рассмотрим. ...
Ну а во вторых - наконец-то появилось то, о чем многие давно просили - обновление своей собственной информации. Теперь вы свободно можете менять свою информацию (кроме логина и пароля... пароль еще сделаем, а вот менять логин запрещено...).
Не большое по видимости, но внушительное по внутреннему содержанию
Произошло не большое по видимости, но внушительное по внутреннему содержанию обновление нашего сата. Хотя и по видимости для некоторых произошли огромные изменения.
Как вы видите левое меню перекочевало на верх, и превратилость в строку с ниспадающими менюшками. При этом полезные размеры для статей и других материалов заметно увеличились. Также были починены некоторые проблемы с отображением в броузерах. Теперь наш сайт выглядит одинаково хорошо в IE5 и 6, и немного похуже в IE4, а также в NN и Opera различных версий. Но функциональность при таком раскладе у них совершенно одинаковая.
Еще возможно некоторые ошибки в работе, которые могли проявиться в течении последних суток, и которые могут еще появиться. Мы постараемся их исправить, если они появятся, как можно более оперативно.
Обсудить данную новость можно в данном
потоке форума.
На сайте www.cs-mapping.com.ua подходит к завершению конкурс карт для Counter-strike. Чем это может быть полезно игростроителям? А тем - что конкурс вам конкретно представит победителей, с которыми можно начать активно сотрудничать. Настоящие level-дизайнеры еще не кому не помешали ;)