Эта серия статей написана с целью дать читателю достаточно информации, чтобы он или она могли создать систему обработки сценариев с нуля. Причин, побуждающих человека создать что-либо с нуля, будь то машина сценариев или 3D-движок, может быть множество. Самой главной, по моему мнению, является возможность получить ценный опыт. В конце концов, кто откажется учиться? По крайней мере, из нашедших время на чтение этой статьи — никто!
JoWooD Productions Software AG объявила о твердом желании покорить серверную часть благополучной Европы. Компания уже заключила соглашения с дистрибьютерскими компаниями в Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. "Северный регион важен для нас", отметил Вильгейм Хамроци (Wilhelm Hamrozi), управляющий JoWooD Productions. "Это один из четырех крупнейших рынков на территории Европы и седьмой регион по продаже приставок". Предполагается, что кроме вездесущих Cultures 2 - The Gates of Asgard, Industry Giant 2 и Hotel Giant северяне получат несколько эксклюзивных разработок.
Европейское подразделение TDK Mediactive заключило долгосрочное соглашение со словацкой компанией Cauldron на производство серии игр для PC и приставок нового поколения. Первый проект, пока не имеющий официального названия, будет выполнен в модной стилистике гибридного 3D Action. Предполагается, что эта игра появится лишь во второй половине 2003 года. Стоит напомнить, что Cauldron работала над Battle Isle: Andosia War для Blue Byte и несколькими собственными играми, слава которых осталась в границах Словении.
Компания Simon & Schuster Interactive приобрела эксклюзивные права на территории Европы и Северной Америки на глобальную многопользовательскую вселенную с элементами тактики и экономики, Eve Online: The Second Genesis. Игра, создаваемая исландской компанией Crowd Control Productions обещает поддержку до 100,000 игроков, путешествующих по гигантским просторам виртуальной вселенной с одновременным существованием более чем 5,000 звездных систем. Все желающие стать официальными бета-тестерами проекта могут записаться по этому адресу.
Нашел в инете интересный материальчик, который потом может пригодится - Особенности дизайна упаковки игры. В нем художник компании "Бука" Санан Ушанов дает рекомендации по дизайну коробки для игры.