Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Кейт Зизза присоединился к Tilted Mill
 | 30.04.2002 | 14:46:46 | by [ gamemag ] | 

Один из самых известных игровых композиторов, Кейт Зизза (Keith Zizza) присоединился к компании Tilted Mill в качестве директора по звуку. Кейт занимался всеми направлениями звука и музыки в современных играх. Последние шесть лет Зизза занимал должность директора по звуку в Impressions Games. Среди проектов над которыми успел поработать Кейт Зизза стоит упомянуть:

Lords of the Realm III - Аудио директор
Pharaoh - Главный композитор
Lords of the Realm II - Композитор, дизайнер по звуку и видео инженер
Lords of Magic & Special Edition - Главный композитор
Cleopatra - Управляющий аудио директор
Caesar II - Создатель саундтрека
Zeus: Master of Olympus - Аудио директор
Poseidon(tm) - Аудио директор
Civil War Generals 2 - Главный композитор


На заре консольной революции софтверный гигант сделал Nintendo крайне неприличное предложение
 | 30.04.2002 | 14:31:50 | by [ dtf ] | 

Новая книга редактора популярного онлайнового журнала "Red Herring" Дэна Такахаши указывает на весьма интересные моменты в отношениях между Microsoft и Nintendo. Оказывается, еще в далеком 1999 году, на заре консольной революции софтверный гигант из Редмонда всерьез рассматривал вариант покупки компании Nintendo вместе со всеми ее дочерними компаниями. Неприличное предложение о покупке бизнеса Nintendo за 25 миллиардов долларов было сделано президенту Nintendo of America Минору Аракава.

Собирая по крупицам историю развития консольного рынка, каким мы его знаем сегодня, автор решил посвятить экспансии Microsoft на рынок игровых приставок целую книгу, получившую название "Opening the Xbox: Inside Microsoft's Plan to Unleash an Entertainment Revolution". Книга буквально только что вышла под маркой издательского дома Prima Publishing, и приобрести ее можно, к примеру, на Amazon.com.

Комментируя случившееся Аракава тогда писал Такахаши :

"Мы не знали, что и думать, когда Microsoft сделала нам это предложение. Конечно, мы были удивлены - наша компания не нуждалась в деньгах. Лично я воспринял случившееся как забавную шутку".

Тем не менее, подобные предложения не могут быть проигнорированы в любом случае. Высшее руководство Nintendo пожелало узнать, какие мотивы двигали Редмондом, когда официальные лица Microsoft озвучивали вариант полной покупки компании. Зимой 1999 года стороны провели шесть или семь встреч на высшем уровне, - пишет Такахаши. Уже в ходе первой беседы стало ясно, что Microsoft желает с большой помпой выйти на консольный рынок, и все, что нужно от Nintendo в данной ситуации - прекратить разработку GameCube, и полностью переключиться на поддержку грядущего Xbox.

Подобный вариант развития событий явно пришелся не по душе генеральному директору Nintedo Хироши Ямаучи, и в январе 2000 года переговоры с Microsoft закончились ничем.

"Было совершенно ясно, что наши планы и планы Microsoft в отношении будущего консольного рынка не совпадают"

вспоминает Минору Аракава. Тем не менее, согласись Nintendo тогда на интеграцию с Microsoft, весь сегодняшний рынок приставок мог бы выглядеть по-другому, - пишет автор книги.


Учреждение Отраслевой Программы Олимпиад в поддержку прикладного программирования
 | 30.04.2002 | 14:28:35 | by [ Mr.Snow ] | 

Пресс-релиз компании BUKA Entertainment на сайте dev.dtf.ru :

Компания "БУКА" и группа российских IT компаний выступили с предложением учреждения Отраслевой Программы Олимпиад в поддержку прикладного программирования. Основная цель Программы - поиск и поощрение молодых талантливых специалистов, ученых, готовых к работе над самыми сложными и злободневными проблемами отрасли. Участвовать в олимпиадах могут как отдельные программисты, так и сформированные коллективы. Планируется, что последующие олимпиады-тендеры будут объявляться раз в квартал и их темы будут формироваться компаниями-спонсорами, испытывающими потребность в специалистах того или иного профиля. Тема первой олимпиады - "Цифровая обработка изображений" (Image Processing) Призовой фонд Первой Олимпиады составляет 150 000 рублей.

Приглашаем к участию не только талантливых разработчиков, но и предприятия российского и зарубежного IT-бизнеса, а так же представителей науки и высшей школы.

Подробную информацию о сроках проведения и условиях Олимпиады читайте на
страницах:
- www.buka.ru - Компания
- www.rsci.ru - Информационная Система "Наука и Инновации"
- www.informika.ru - ГосНИИ информационных технологий и телекоммуникаций


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Критика полигональной технологии, её возможная альтернатива - новая статья на iXBT.com
 | 30.04.2002 | 14:50:08 | by [ Mr.Snow ] | 

Критика полигональной технологии, её возможная альтернатива, метод трассировки лучей и 3D движок для multiplayer RPG, автор - Лев Дымченко (levdym@virtualray.ru, www.virtualray.ru) :

В данной статье анализируется традиционная технология отображения игровых миров, построенная на методе отрисовки треугольников с помощью z-буфера. Выявляются присущие ей ограничения и рассматривается альтернативная технология, основанная на методе обратной трассировки лучей.

Как пример нетрадиционной 3D технологии для компьютерных игр приводится оригинальный графический движок VirtualRay. Движок позволяет отображать потенциально бесконечные трёхмерные игровые вселенные, которые можно произвольно изменять в реальном времени.

Движок построен на методе обратной трассировки лучей, совершенно отличном от используемых в современных играх полигональных алгоритмов. Механизм рендеринга радикально отличается от реализованных в современных ускорителях игровой графики.

Данная статья является продолжением статьи "Пример реализации в реальном времени метода трассировки лучей: необычные возможности и принцип работы. Оптимизация под SSE", однако радикальное улучшение движка VirtualRay позволяет говорить более предметно. В предыдущей статье основное внимание уделялось различным аспектам оптимизации графических приложений под SSE, сейчас же речь пойдет о теории 3D.


И снова музей, и снова игр...
 | 30.04.2002 | 14:44:14 | by [ gamemag ] | 

Начиная с октября 2002 года Шотландский Королевский музей в Эдинбурге планирует запустить большую экспозицию, посвященную компьютрным и видео играм. На выставке будут представлены игровые платформы с набором классических и новых игр, причем сыграть сможет каждый. Также будет отдельные разделы, посвященные процессу создания игры, истории игр, культуре игр. Целью экспозиции является показать позитивные стороны этого способа развлечения.

Джем Фрейзер (Jem Fraser) глава образовательного отдела при музее, отметил, что игры представляют собой новую форму искусства и в частности сказал: буквально слеующее: "...нам интересно, почему игры так привлекают молодежь. В то же время при помощи игр можно не только учить, но и изучать детей".

Конечно, выставка не может обойтись без модной темы насилия в играх, но, как сказал господин Фрейзер "это очень популярная тема, ее любят пережевывать бульварные таблоиды, но пока что не было исследований, подтверждающих связь между насилием в играх и насилием в жизни, в то время как есть масса исследований, подтверждающих благотворное влияние игр на развитие аналитических навыков у пользователей".

Выставка продлится до февраля 2003 года.


Новый раздел, посвящённый движку Almighty Engine - на сайте Gamedev.Ru
 | 29.04.2002 | 19:48:50 | by [ Mr.Snow ] | 

Новый раздел, посвящённый движку Almighty Engine

Этот раздел посвящён движку Almighty, который находится на стадии разработки. Здесь вы сможете оценить его возможности. Цель раздела собрать команду для доведения движка до коммерческого вида.

Gamedev.Ru


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Верховный Суд США отклонил требование консорциума IDSA о наложении вето на ряд локальных законопроектов, запрещающих несанкционированный родителями доступ несовершеннолетних к видеоиграм
 | 30.04.2002 | 14:37:01 | by [ dtf ] | 

В минувший четверг Верховный Суд США отклонил требование консорциума IDSA о наложении вето на ряд локальных законопроектов, запрещающих свободный доступ к домашним видеоиграм и стационарным игровым автоматам лицам, не достигшим совершеннолетия, - сообщает Reuters. Судебное предписание, против которого голосовали члены IDSA, запрещало продажу видеоигр (или игрового времени) с рейтингом "M" по шкале ESRB лицам, не достигшим совершеннолетия. В противном случае, за нарушение данного предписания на бизнесменов налагался солидный штраф.

Сообщается, что окружной судья Стефан Лимбуг, рассматривавший данное дело на этот раз, лично изучил четыре случайным образом выбранные видеоигры для разных платформ, и пришел к выводу, что:

"в них нет ничего сверхъестественного настолько, чтобы об этом кричать на каждом углу".

Видеоигры, названия которых не разглашаются, признаны Судом более близкими по духу своим настольным или спортивным родственникам, нежели тому же кинематографу.

Несмотря на это, Лимбуг не приостановил действие оригинального предписания законодателей штата Индианаполис от июля 2000 года. Розничные продавцы и менеджеры игровых залов все еще должны в буквальном смысле отгораживать продажу игр (и игрового времени) для взрослой аудитории от остальных посетителей. Во многих розничных салонах и игровых павильонах появились специальные помещения с надписью "Restricted 17", где ведется продажа игр с рейтингом "М" по шкале ESRB. Для того, чтобы получить доступ в эти специальные торговые залы, дети обязаны иметь при себе письменное разрешение от родителей.

Президент консорциума IDSA Даг Лоуинштейн надеется на то, что преодолеть этот законодательный барьер все же удастся. По его словам, в настоящий момент готовятся опротестовывающее решение Лимбуга документы, которые, по всей видимости, будут рассматриваться в Верховном Апеляционном Суде США.


AI Programming Contest
 | 29.04.2002 | 19:48:00 | by [ Олег Кузнецов ] | 

Кому нечем заняться, могут самоутвердиться путем написания AI для несложной игрушки. Думаю, победа в конкурсе будет неплохой рекомендацией для желающих работать в "геймдеве".

http://akarra.quakeshit.com/l33twar/



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное