Хотите почитать о жанрах в RPG - читайте мнение Anz'а
Как сказал Anz в своем мнении о жанрах в RPG "На данных страницах я выражаю своё собственное мнение по поводу жанров в RPG, и тем более не претендую на экспертную оценку. :-)". Далее рассматриваются жанры RPG в котором мы затем будем работать.... Всем это нужно обдумать и затем будет голосование, по результатам которого и решится выбор.
Этот материал относится к работе над проектом "Создадим Игру Сами", который развивается на нашем сайте... Прошу...
NeHe OpenGL Tutorial - Говорим по русски - Новая (переводная) серия статей
Новая (переводная) серия статей. Как вы должно быть догадались посвещены данные материалы программированию OpenGL. Данные уроки являются переводами англоязычных материалов, которые написал человек по имени Джэф Молофи. Их оригинальное расподложение сайт под названием NeHe Productions расположенный на не безызвестном Gamedev.Net. Переводчик - Василий Черников.
На данный момент уже размещены первые три материала посвященные настройке различных моментов в разных операционных системах, для их последующей работе с OpenGL. Также размещен и первый урок - Установка окна OpenGL. Еще четыре урока (последующих) ожидают своей очереди, и как только они будут доделаны я
сразу об этом сообщу. В общем читайте... (но не забывайте про мои уроки :)
Свежий пресс-релиз от Interplay утверждает, что компания находится на продвинутой стадии переговоров с потенциальным покупателем студии Shiny, ответственной за игры Earthworm Jim, MDK, Messiah и Sacrifice.
По словам нынешнего CEO Interplay, Херва Каена (Herve Caen), продажа Shiny позволит выручить средства, необходимые для завершения текущих ролевых проектов компании. Судя по некоторым фразам из пресс-релиза, в ближайшем будущем Interplay планирует заниматься исключительно RPG-играми (не сложно догадаться, какими именно: Icewind Dale, Baldur's Gate, Fallout).
Shiny передается покупателю вместе с текущим проектом студии: The Matrix.
Думается, подробности об очередной выходке бьющейся в судорогах Interplay воспоследуют в самом ближайшем будущем. Интересно будет узнать имя покупателя. Уж не Microsoft ли (стучу по ДСП)?..
Независимая компания Splash Damage проводит набор художников и дизайнеров уровней для своей будущей игры с видом от первого лица.
Важный момент: игра сия создается на основе "движка" Quake 3 Arena при непосредственном участии id Software и Activision, то есть, у игры, скорее всего, уже есть издатель. Вообще, Activision деньгами разбрасываться не привыкла, а потому игра, видимо, будет базироваться на какой-либо популярной trademark.
Ранее команда Splash Damage засветилась многопользовательской модификацией Q3Fortress и несколькими уровнями для Counter-Strike, Quake 3 Arena и Return to Castle Wolfenstein.