Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Технике не прикажешь работать вечно, иногда и сбои происходят...
 | 11.04.2002 | 13:29:06 | by [ Mr.Snow ] | 

Приношу свои искренние извенения всем постоянным и не очень посетителям сайта. По техническим причинам наш сайт не работал практически три дня, за это время пришлось восстановить уйму информации, которую было бы очень обидно потерять...

К сожалению, возможно, некоторая информация поступившая с воскресенья на понедельник была утеряна. Это издержки производства. Основная информаия была восстановлена, за что спасибо мне и паре друзей, которые мне в этом помогли, они восстановили сервер, восстановили данные, за что им большое спаисбо.

В общем сайт переходит из аварийного в штатный режим работы, прошу не ругать меня очень сильно. Всем спасибо за внимание...

Добавление от 13.04.2002
Как вы наверное заметили, существовало еще несколько ошибок, которые не позволяли общаться в форуме, приводили к ошибкам и т.д. Но сейчас, вроде бы, все эти проблемы позади. Приветствую всех, кто этому искренне рад :)


Новости, новости , новости.... Все в одном месте... Прошу разбирать...
 | 05.04.2002 | 14:13:11 | by [ Mr.Snow ] | 

Новость первая - на сайте можно прочитать новую статью - Мотивация в играх. Данная статья является переводом статьи Motivations in Games (Мотивация в играх), автор - Sarbasst Hassanpour, статью перевел - Artem Rutkovsky. Первоначально статья опубликована на сайте Gamedev.NET 30/10/2001.

Привет всем. Я попытаюсь рассмотреть некоторые элементы того, как привязать людей к игре на часы и дни. Эти элементы могут быть использованы для создания игры или приложения, которое мотивирует пользователя играть/использовать его. Конечно, это не всемогущий рецепт создания захватывающей игры года, но некоторые элементы часто не используются. Это неправильно. ....


Новость вторая - новое голосование : Каким компилятором вы пользуетесь для своих проектов? [ Microsoft Visual C++ ], [ Microsoft Visual Basic ], [ Borland C++ Builder ], [ Borland Delphi ], [ Другой ]


И третья новость - новый, и я надеюсь полезный, опрос : Не так давно наконец официально вышел Microsoft Visual Studio.NET. Что вы о нем думаете? Какие впечатления, если уже работали? Что не понравилось? Имеет ли смысл полностью на него переходить? [ Высказать свое мнение ].


Не много конечно, но интересно... советую учавствовать :)..


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
А у Kalisto новые проблемы?! - Прощай, Kalisto!
 | 13.04.2002 | 17:55:48 | by [ rgw ] | 

А у Kalisto новые проблемы?!

Серия неурядиц накрыла перспективную французскую студию Kalisto. Вслед за нависшей угрозой банкротства и срывом всех сроков по Night Creatures 3, Kalisto Entertainment получила иск от собственных держателей акций. Кроме того, французский суд разбирается в деле о незаконной продаже технологических лицензий. Окончательно судьба Kalisto, все еще работающей над Highlander Online решиться к середине июня этого года.


Прощай, Kalisto!

Французский суд принял окончательное решение по делу Kalisto Entertainment. Компания не выполнила требований по плану реорганизации, кроме того не смогла найти пути возмещения 44 миллионов прошлогодних убытков. Суд решил ликвидировать несчастную компанию. Видимо, что бы не мучалась. Прощай, Kalisto, прощай, Highlander Online, прощай, Nightmare Creatures 3.



Издательский дом Infogrames завершил приобретение компании Eden Studios, одного из создателей игровой серии V-Rally
 | 13.04.2002 | 17:48:30 | by [ dtf ] | 

Издательский дом Infogrames завершил полное приобретение компании Eden Studios, выкупив к уже существующему портфелю ценных бумаг в 19 процентов капитала и оставшиеся 80.2 процента акций компании. Ранее Eden Studios активно участвовала в разработке оригинальной игровой серии V-Rally, которая принесла неплохой барыш Infogrames, и занималась разработкой сиквелов и портированием игр этой серии на другие платформы. Как раз в данный момент компания завершает работы над V-Rally 3 для Playstation 2, которая поступит на прилавки магазинов в июне этого года.

Eden Studios была образована в 1997 году Стефаном Бодэ и тремя его компаньонами. За пять лет штат студии разросся до 60 человек, а направления игровых разработок в конечном итоге охватили все существующие платформы, кроме мобильных систем. Как заявили представители Infogrames, все сотрудники Eden Studios останутся на своих рабочих местах. Сейчас команда занята разработкой двух игр для XBox и GameCube, даты выхода которых ориентировочно назначены на 2003 и 2004 год.


Lionhead Studios выбрала программный комплекс Digital Production Management (DPM) от NXN Software в качестве единого решения для контроля за проектами студии
 | 13.04.2002 | 17:46:21 | by [ dtf ] | 

Компания Lionhead Studios выбрала программный комплекс Digital Production Management (DPM) от NXN Software в качестве единого решения для контроля за проектами студии. По условиям соглашения, генеральную лицензию на использование DPM также получают субсидии и партнеры Lionhead Studios, включая компании Black and White Studios, Intrepid и Big Blue Box. Согласно отзыву самого Питера Мулину, главы Lionhead Studios:

"Комплекс от NXN - это то, о чем даже не мог мечтать руководитель игрового проекта".

Так это или нет, предлагает выяснить сама NXN Software - заказать демонстрационную версию "DPM alienbrain" можно на сайте компании, заполнив соответствующую форму.


Astraware Ltd. и RealNetworks, Inc подписали соглашение о распространении игр для Palm OS через систему RealArcade
 | 13.04.2002 | 17:45:00 | by [ dtf ] | 

Компании Astraware Ltd. и RealNetworks, Inc подписали соглашение о распространении игр для Palm OS через систему RealArcade. В число первых игр от Astraware, уже доступных в онлайновой библиотеке RealArcade, попали Bejeweled, Alchemy, Seven Seas, Atomica, Collapse и Text Twist для операционной системы Palm OS 3.0 или выше. На сегодняшний день в сервисе RealArcade зарегистрировано 4.5 миллионов пользователей со всего мира.


THQ, Inc и Gauntlet Entertainment Ltd подписали эксклюзивное дистрибьюторское соглашение для рынков Великобритании и Ирландии
 | 13.04.2002 | 17:43:11 | by [ dtf ] | 

Компании THQ, Inc и Gauntlet Entertainment Ltd подписали эксклюзивное дистрибьюторское соглашение для рынков Великобритании и Ирландии. Теперь все поставки продукции THQ в розничные салоны этих стран будут осуществляться централизованно, через единую дистрибьюторскую сеть Gauntlet. Последняя также берет на себя обязательства по маркетинговой поддержке продукции THQ в данных регионах, и поддержку пользователей. В списке первых игр, которые будут распространяться по новой схеме - Britney's Dance Beat для PS2, GBA и PC, Star Wars: Episode II: Attack of the Clones для GBA, Gitaroo Man для PS2 и MotoGP: Ultimate Racing Technology для Xbox.

"Решение выделить Gauntlet в качестве эксклюзивного дистрибьютора обусловлено нашим естественным желанием обеспечить максимально эффективный уровень поставки и поддержки наших продуктов в этом регионе"

заявил менеджер по продажам британского офиса THQ Пол Офтон.


Take-Two Interactive подписала дистрибьюторское соглашение с SCi Entertainment
 | 13.04.2002 | 17:32:52 | by [ dtf ] | 

Компания Take-Two Interactive подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с британской компанией SCi Entertainment. По условиям сделки, Take-Two получила права на распространение PS2- и Xbox-версий Conflict: Desert Storm и The Italian Job для PSone на территории Северной Америки.

"Для SCi подобное соглашение - большой успех"

отмечает финансовый директор SCi Entertainment Роб Мерфи. По его словам, доля продаж на рынке США в отчетности за прошлый год составила 30 процентов, и сделка с Take-Two сулит компании миллионные прибыли.


THQ, Inc получила эксклюзивные права на разработку и издание игр по мотивам четырех кассовых комиксов от Marvel Enterprises, Inc.
 | 13.04.2002 | 17:30:26 | by [ dtf ] | 

Компания THQ, Inc получила эксклюзивные права на разработку и издание игр по мотивам четырех кассовых комиксов от Marvel Enterprises, Inc. Соглашение предусматривает права на использование персонажей из классических, телевизионных и кинематографических версий комиксов Captain America, The Punisher и Nick Fury, а также сотрудничество в разработке новой серии комиксов The Call. Выход последней в бумажном и анимационном варианте запланирован на конец 2003 года, а интерактивная версия от THQ поступит в продажу весной 2004 года.

"Наше сотрудничество с Marvel подразумевает не только переиздание их уже популярных комиксов, но и совместную разработку новой потенциально успешной серии "The Call". Мы считаем, что это грандиозная победа для THQ, так как этим мы еще раз подтверждаем свою стратегию - выпускать на рынок лучшие продукты в своей весовой категории"

отметил вице-президент по лицензированию THQ, Inc Жермен Жойя.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Rare против Nintendo
 | 13.04.2002 | 18:01:39 | by [ rgw ] | 

Тучи вокруг Rare и Nintendo продолжают собираться уже несколько месяцев. Как сообщает сайт Computer and Videogames, Rare устала от продолжительных отношений с Nintendo, и просто мечтает заняться разработкой многоплатформенных игр. Кроме того, в приобретении компании, ответственной за такие популярные игры как GoldenEye, Banjo-Kazooie, Perfect Dark и Donkey Kong 64, заинтересованы сразу несколько игровых монстров, включая Activision и Microsoft. Хочу напомнить, что вначале этого года, Rare разослала весьма странную открытку, которую вы можете детально рассмотреть вот здесь. На размытом изображении отчетлива видна елка и схематичные изображения Xbox, PS2 и сотового телефона. И именно здесь надо отметить, что Rare и Nintendo связаны пятилетним контрактом, срок которого истекает через пару недель. И вполне возможно, что Rare не собирается продлевать сделку, если Nintendo не предложит особенных условий. Последняя прибывает в продолжительных раздумьях. Страшная тайна? Как бы не так! Тут на игровую сцену выползают обожаемые нами инсайдеры. Так один замечательный человек из Британии сообщает о том, что братья Стапер (Stamper) готовятся покинуть компанию в самом ближайшем будущем, а именно они являются основным связующим звеном с Nintendo. Кроме того, Rare обладает амбициями издателя, которые она намерена воплотить в самом ближайшем будущем. Единственный выход из сложившейся ситуации - покупка компании, но у Nintendo на это нет ни желания ни лишних денег. А тут еще Microsoft со своими 38-тью миллиардами (об этом читайте далее :). Ну, не ужас, а?


Организаторы выставки "Game On", повествующей об истории развития игровой индустрии, планируют расширить рамки экспозиций за пределы Европы, США и Японии
 | 13.04.2002 | 17:40:44 | by [ dtf ] | 

Организаторы выставки "Game On", повествующей об истории развития игровой индустрии, планируют расширить рамки экспозиций за пределы Европы, США и Японии. Как отметил куратор выставки Люсьен Кинг: "Две трети населения земного шара живут за пределами этих стран, а наша выставка позиционируется как первая в истории игровая выставка, которая сможет рассказать о разработчиках, игроках и играх со всего мира. Мы просто не можем себе позволить ограничиться освещением лишь Европы, Америки и Японии". Мистер Кинг заявил, что в настоящий момент организаторами проводится титаническая работа по исследованию малых игровых рынков: ведется поиск разработчиков, игровых проектов, больших онлайновых сообществ игроков и перспективных технологий, которые можно было бы включить в программу выставки. Любая помощь энтузиастов будет категорически приветствоваться и поощряться организаторами экспозиции. Если у кого-то из наших читателей есть горячее желание принять участие в создании живой истории игровой индустрии, просьба связываться непосредственно с Люсьеном Кингом (Lucien King) по адресу ljk@dial.pipex.com.

Напомню, что выставочная галерея Barbican Art будет работать с 16 марта по 15 сентября 2002 года, после чего планируются аналогичные четырехмесячные экспозиции в Шотландии (Национальный музей, г. Эдинбург), Европе, США и Японии. "Game On" - первая крупномасштабная попытка охватить в одном флаконе сорокалетнюю историю развития, культурные традиции и современное состояние компьютерных игр в мире. Специальные секции, посвященные ранним этапам развития КИ, познакомят посетителей с первой в истории игрой для компьютера с монитором Space War! (1962 год) для системы DEC PDP-1 и ее создателем Стивом Расселом, ее ближайшими родственниками Computer Space (1971 год) и Pong (1972 год) для системы Atari, а также историей создания феномена Pac-Man (1980 год). По итогам первой экспозиции организаторами планируется издание иллюстрированного 200-страничного альманаха и документального фильма об истории развития компьютерных игр.


Компании Blizzard Entertainment и Vivendi Universal Games дали старт официальному судебному процессу против Internet Gateway, Inc и сервиса BnetD
 | 13.04.2002 | 17:37:27 | by [ dtf ] | 

Компании Blizzard Entertainment и Vivendi Universal Games дали старт официальному судебному процессу против провайдера Internet Gateway, Inc и сервиса BnetD. Офицальная трактовка иска звучит как "нарушение прав собственности и незаконное использование зарегистрированной торговой марки". Как сообщил в пресс-релизе владелец Internet Gateway Тим Юнг, его компания пыталась договориться с Blizzard о совместном решении проблемы с проверкой дисков на легальность (в результате чего сервис BnetD стал бы недоступным для нелегальных пользователей). Однако, вместо ответа, в минувшую пятницу адвокаты Blizzard Entertainment прислали уведомление о возбуждении дела против Internet Gateway в федеральном суде штата Миссури, в городе Сент-Льюис.

Письменное уведомление о правовой недопустимости поддержки BnetD поступило в офис Internet Gateway еще 19 февраля 2002 года. В нем представители Blizzard, ссылаясь на законодательство об электронном распространении интеллектуальной собственности (Digital Millennium Copyright Act), требовали от Internet Gateway прекратить поддержку сервиса BnetD, так как последний позволяет запускать онлайновые игровые сервисы Blizzard без проверки легальности копии игры на стороне клиента. Юристы Blizzard налегали на тот факт, что одним своим существованием BnetD потакает развитию компьютерного пиратства, в то время как сервис BattleNet изначально был спроектирован так, чтобы снизить риск пиратства в отношении продукции Blizzard Entertainment. Примечательно, что Internet Gateway при поддержке фонда Electronic Frontier Foundation неоднократно предлагал Blizzard варианты совместного решения проблемы, однако компания не отвечала на эти запросы.


Открыт прием заявок на конференцию разработчиков игрового ПО GDC Europe 2002, которая состоится в конце августа в Лондоне
 | 13.04.2002 | 17:36:31 | by [ dtf ] | 

Открыт прием заявок на конференцию разработчиков игрового ПО GDC Europe 2002, которая пройдет с 30 по 31 августа в Лондоне, Великобритания. До окончания приема заявок осталось всего четыре недели - последний срок 10 мая 2002 года. Предварительные темы семинаров на GDCE 2002 опубликованы на сайте конференции. Если у вас есть интересная тема для обсуждения, которая не указана по ссылке выше, вы можете предложить ее организаторам, заполнив специальную форму.


На сайте Gamedev.Ru начался проект GUNgine: Движок своими руками
 | 13.04.2002 | 17:22:20 | by [ Mr.Snow ] | 

На сайте Gamedev.Ru начался проект GUNgine: Движок своими руками. Посвящен он теме создания трехмерного движка основанного на использоавнии OpenGL. Вот что говорит сам автор:

Первые строчки этой программы появились 14 марта 2002 года. Это так, для истории.

Данной программой поднимаю тяжелую спорную тему создание универсального игрового движка. Думал сначала назвать "Engine na Kolenke" :)), но потом пришел к более банальмому названию: Game Universal eNgine (сокращенно GUNgine). Вот только не надо так громко ругаться мужчина в кожаном пальто!... :) Какой конь? Я про коней ничего не говорил! :) И вобще один всем известный человек, стоя на транспортном средстве, говорил, показывая куда-то в даль: "Мы пойдем другим путём,... (и добавил какое-то странное слово Comrades)!".

Ну мы хотя бы постараемся! Самое главное это ваша заинтересованость, так как я в одного опять зайду в какие-нидь дебри :) Присылайте мне письма по любому поводу, конечно побольше по поводу ошибок и оптимизации. Ну, вот, в принципе, как сказал великий Гагарин, когда его с похмелья посадили в непонятную конструкцию: "У вас что у всех крыши... Поехали!" и махнул рукой.

На данный момент Готовы уже первые три шага из следующего списка:

Шаг1: Кубик.
Шаг2. Текстурирование.
Шаг 3: Вывод текста, и начало прозрачности.
Шаг 4: Прозрачность и консоль. Кубик с мехом - как это просто.
Шаг 5: Камера и управление. Начало математики: вектора, матрицы, кватернионы.
Шаг 6: Система частиц. Огонь, дым, и т.д.
Шаг 7: Освещение. Визуализация источников света. Материалы.
Шаг 8: Мультитекстурирование. Программируем материалы.
Шаг 9: Массивы вершин и Дисплейные списки.
Шаг 10: Рендерим в текстуру.
Шаг 11: Продвинутые Массивы вершин от nVidia и ATI.
Шаг 12: Проективные текстуры, простые тени.
Шаг 13: Стенсильные тени, жесткие и мягкие.
Шаг 14: Бампмэпинг и по пиксельное освещение.

Что будет далее, покажет время. Дерзайте...


Статья Реализация изогнутых поверхностей на dev.dtf.ru
 | 13.04.2002 | 17:16:13 | by [ Mr.Snow ] | 

Статья Реализация изогнутых поверхностей на dev.dtf.ru

Известнейший программист Брайан Шарп рассказывает в своей статье о базовых принципах реализации изогнутых поверхностей в компьютерных играх. Основное внимание автор уделяет кривым Безье и поверхностям Безье. Статья снабжена примерами уравнений, программными листингами и демонстрационным кодом.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Microsoft готовится к большому приобретению
 | 13.04.2002 | 17:59:46 | by [ rgw ] | 

По сообщению аналитичсекого агенства Gartner, компания Microsoft зарезервировала 38 миллиардов долларов для серии мощных приобретений. Согласно аналитическому исследованию, за последние десять лет Microsoft приобрела около 60 компаний, временно снизив активность после известного антимонопольного процесса. Сейчас ситуация выправилась и корпорация готова к новым приобретениям. Кроме нескольких игровых компаний, Microsoft готова вложить в IT-компании около 15 миллиардов долларов еще до наступления 2005 года. Кроме того, Microsoft не прочь прикупить несколько крупных медиа холдингов, для тотального захвата рынка. Вполне естественно, что обладая столь мощными средствами, Microsoft может приобретать игровые компании оптом. Так что готовьтесь к самым неожиданным (например, к приобретению Activision) перетасовкам. Зеленый гигант способен на все.


Acclaim объединяет студии
 | 13.04.2002 | 17:54:56 | by [ rgw ] | 

Британская студия компании Acclaim, ответственная за создание Shadowman, NBA Jam, Forsaken и множества других проектов вот-вот прекратит свое существование. Большая часть персонала и стратегических наработок перекочуют в Челтенхеймское (Cheltenham) подразделение. Что касается сериала Shadowman, то его будущее весьма туманно. По словам официального представителя Acclaim, "Acclaim решила объединить все свои силы и таланты в одном месте, а именно Челтенхеймской студии. Предполагается, что Тиссайдская (Teesside) и Челтенхеймская студии объединятся в единое целое. В результате объединения несколько сотрудников могут быть сокращены". Очень жаль.


Sony Online Entertainment, Inc получила статус официального разработчика игр для Playstation 2, и анонсировала свой первый онлайновый проект для приставки - EverQuest Online Adventures
 | 13.04.2002 | 17:50:49 | by [ dtf ] | 

Компания Sony Online Entertainment, Inc (SOE) получила статус официального разработчика игр для Playstation 2, и анонсировала свой первый онлайновый проект для этой приставки - EverQuest Online Adventures. Игра проектируется с расчетом на использование широкополосного ADSL-адаптера для Playstation 2, так что, по всей видимости, PS2-Everquest станет эксклюзивным развлечением для владельцев широких каналов доступа в Интернет. Впрочем, есть надежда, что в весне 2003 года - время выхода проекта в свет, - таковых будет достаточное количество. По всей видимости, и совместимости между онлайновыми мирами для PC и PS2-пользователей - о чем так долго говорили, - не будет никакой. Как сообщает SOE, созданием нового мира займется та же команда, которая работала над существующим PC-миром EverQuest.


Sony запланировала масштабную трансляцию по телевизионным каналам Японии видеофильма, повествующего о создании игры Surveillance для Playstation 2
 | 13.04.2002 | 17:49:55 | by [ dtf ] | 

Компания Sony запланировала масштабную трансляцию по телевизионным каналам Японии видеофильма, повествующего о создании игры Surveillance для Playstation 2. Сцены "за кадром" из Surveillance выйдут в эфир 29 апреля на центральных телеканалах страны, включая TV Tokyo, TV Osaka и TV Hokkaido. В рамках часового фильма зрителям продемонстрируют процесс разработки Surveillance, интервью с ведущими разработчиками компании Production IG, и покажут текущие проекты студии. Довольно дорогое удовольствие даже для крупнобюджетной рекламной кампании, если еще учесть запланированный на 5 мая масштабный повтор показа фильма по кабельному телевидению. Сама Surveillance поступит на прилавки магазинов 25 апреля 2002 года.


Компания Microsoft объявила пятимесячный мораторий на применение юридических мер по отношению к компьютерным клубам и интернет-кафе России и Украины
 | 13.04.2002 | 17:34:36 | by [ dtf ] | 

Компания Microsoft объявила пятимесячный мораторий на применение юридических мер по отношению к компьютерным клубам и интернет-кафе России и Украины, - сообщает ITC Online. Действие моратория распространяется и на те заведения, где правоохранительные органы выявят случаи нелегального использования продукции Microsoft. Срок действия моратория - с 8 апреля по 31 августа 2002 года, - пишет издание.

"В указанный период мы не будем обращаться в правоохранительные органы с просьбой о проведении проверок в компьютерных клубах и Internet-кафе, а также не намерены выступать с заявлением о возбуждении уголовных дел, даже если правоохранительные органы в ходе проверок в любом из компьютерных клубов или Internet-кафе выявят нарушения авторских прав корпорации"

сообщил юридический представитель корпорации Microsoft в Украине Юрий Мартынюк.

Microsoft предлагает компьютерным клубам две новые льготные схемы лицензирования программного обеспечения: приобретение OEM-версий Windows XP в рамках модернизации оборудования, и приобретение коробочных версий MS Windows 98, Windows ME, Windows 2000 или Windows XP с последующим подписанием специального соглашения с правообладателем о сдаче ПО в аренду. В своей заметке ITC отмечает, что до этого момента компьютерным клубам не разрешалось устанавливать на компьютерах OEM-версии программ от Microsoft даже в случае покупки нового оборудования с предустановленым программным обеспечением. Сейчас же стала возможной покупка OEM-версии Windows XP в связи с модернизацией системы, и предполагается, что именно этот вариант является оптимальным решением для клубов с точки зрения соотношения "цена-качество".



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное