Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
Новости, новости , новости.... Все в одном месте... Прошу разбирать... | 05.04.2002 | 14:13:11 | by [ Mr.Snow ] | Новость первая - на сайте можно прочитать новую статью - Мотивация в играх. Данная статья является переводом статьи Motivations in Games (Мотивация в играх), автор - Sarbasst Hassanpour, статью перевел - Artem Rutkovsky. Первоначально статья опубликована на сайте Gamedev.NET 30/10/2001.
Привет всем. Я попытаюсь рассмотреть некоторые элементы того, как привязать людей к игре на часы и дни. Эти элементы могут быть использованы для создания игры или приложения, которое мотивирует пользователя играть/использовать его. Конечно, это не всемогущий рецепт создания захватывающей игры года, но некоторые элементы часто не используются. Это неправильно. ....
Новость вторая - новое голосование : Каким компилятором вы пользуетесь для своих проектов? [ Microsoft Visual C++ ], [ Microsoft Visual Basic ], [ Borland C++ Builder ], [ Borland Delphi ], [ Другой ]
И третья новость - новый, и я надеюсь полезный, опрос : Не так давно наконец официально вышел Microsoft Visual Studio.NET. Что вы о нем думаете? Какие впечатления, если уже работали? Что не понравилось? Имеет ли смысл полностью на него переходить? [ Высказать свое мнение ].
Не много конечно, но интересно... советую учавствовать :)..
Обновления на сайте - новый урок по DirectX8 и еще кое что :) | 03.04.2002 | 19:48:11 | by [ Mr.Snow ] |
Во первых - появился новый урок по DirectX8 - Фильтрация текстур и использование Mip-Mapping'а
... Данный урок посвящен полезной теме и практически повсеместно используемой. Это использование фильтрации текстур и использование мип-маппинга (Mip-Mapping - один из видов фильтрации текстур).
...
Во первых нужно уяснить, что и простая фильтрация текстур и мип-маппинг делается абсолютно одинаковым способом, т.е. мип-маппинг по сути также является фильтрацией текстур. Поэтому все приемы работы с фильтрацией текстур одинаковы - вот их мы и рассмотрим. ...
Ну а во вторых - наконец-то появилось то, о чем многие давно просили - обновление своей собственной информации. Теперь вы свободно можете менять свою информацию (кроме логина и пароля... пароль еще сделаем, а вот менять логин запрещено...).
Не большое по видимости, но внушительное по внутреннему содержанию | 02.04.2002 | 14:24:11 | by [ Mr.Snow ] | Произошло не большое по видимости, но внушительное по внутреннему содержанию обновление нашего сата. Хотя и по видимости для некоторых произошли огромные изменения.
Как вы видите левое меню перекочевало на верх, и превратилость в строку с ниспадающими менюшками. При этом полезные размеры для статей и других материалов заметно увеличились. Также были починены некоторые проблемы с отображением в броузерах. Теперь наш сайт выглядит одинаково хорошо в IE5 и 6, и немного похуже в IE4, а также в NN и Opera различных версий. Но функциональность при таком раскладе у них совершенно одинаковая.
Еще возможно некоторые ошибки в работе, которые могли проявиться в течении последних суток, и которые могут еще появиться. Мы постараемся их исправить, если они появятся, как можно более оперативно.
Обсудить данную новость можно в данном потоке форума.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Компания Activision приобрела калифорнийскую студию Shaba Games | 05.04.2002 | 15:39:59 | by [ dtf ] | Компания Activision завершила приобретение калифорнийской студии Shaba Games, занимающейся портированием игр из серии Activision eXtreme Sports на приставки нового поколения. В настоящее время Shaba Games работает над портированием Shawn Murray's Pro Wakeboarder для платформ Playstation 2, Xbox и Gamecube, и ранее работала над Matt Hoffman's Pro BMX и Tony Hawk's Pro Skater 3 для PSX. В портфолио компании также есть ряд самостоятельных проектов для разных издателей, включая Razor Freestyle Scooter для Crave Entertainment и Grind Session для Sony.
По условиям соглашения о покупке, Shaba Games переходит в полную собственность издательского дома Activision. Акционеры Shaba Games получают единовременно 258,621 акций издательства, и еще 68,965 акций могут быть переданы в собственность бывших владельцев Shaba в течение следующих трех лет, основываясь на результатах совместной работы. Общая сумма сделки на данный момент составила 7,4 миллионов долларов США. Как часть соглашения, ряд топ-менеджеров Shaba Games уже подписали долгосрочные трудовые контракты с новым владельцем. Activision объявила также, что данное приобретение не должно негативным образом сказаться на прогнозируемых результатах финансовой деятельности за 2002-2003 финансовый год.
Vivendi Universal Games назначила Пола Волкмана генеральным директором по информации | 05.04.2002 | 15:39:19 | by [ dtf ] | Совет Директоров Vivendi Universal Games назначил Пола Волкмана на должность генерального директора по информации. Мистер Волкман теперь отвечает за разработку информационной стратегии, инфраструктуры, корпоративной ИС и интернет-технологий как непосредственно в VU Games, так и в ее североамериканских субсидиях, включая компании Blizzard, Sierra, Universal Interactive и Partner Pu He. До своего назначения генеральным менеджером Волкман занимал пост директора по информационным технологиям в Vivendi Universal Games.
Компания Namco планирует открыть в Японии пять подразделений для поддержки разноплановых разработок, и поставить во главе новых компаний своих ведущих топ-менеджеров | 05.04.2002 | 15:38:25 | by [ dtf ] | Компания Namco планирует открыть в Японии пять подразделений для поддержки разноплановых разработок, и поставить во главе новых компаний своих ведущих топ-менеджеров, - пишет Xen Gamers. Два основных направления, на которые сделала ставку Namco - разработка проектов для GameCube и создание анимационных фильмов для японского рынка. Сообщается, что наиболее вероятные претенденты на посты глав отдела игровых и кино разработок - Широу Такаги и Масая Накамура, соответственно. Первому прочат новое назначение уже в следующем месяце, тогда как второй - без пяти минут председатель Совета Директоров, - сам проявляет живейший интерес к кинематографическому подразделению компании, фирме Nikkatsu. О том, насколько значимой для компании оказалась даже эта неофициальная информация, можно судить по реакции рынка на новость. В тот же день, после ее публикации местными бизнес-ежедневниками, ценные бумаги компании подросли на 5 процентов, до отметки 2800 йен за акцию.
Buka Entertainment заключила долгосрочное соглашение с компанией CENEGA N.V. об издании ряда продуктов на территории центральной и восточной Европы | 05.04.2002 | 15:36:26 | by [ dtf ] | Компании Buka Entertainment и CENEGA N.V. заключили долгосрочное соглашение об издании ряда российских игр на территории Чешской республики, Словакии, Польши и Венгрии. Соглашение предусматривает лицензию на переиздание в Европе семи игр от Буки, включая Paradise Cracked, MARCH: Offworld Recon и Spells of Gold. В свою очередь, Бука планирует издавать игры своего чешского партнера на российских территориях. Компании уже имеют положительный опыт сотрудничества - через CENEGA в Чехии была издана игра Echelon.
Данным соглашением обе компании фактически расширяют собственный рынок сбыта за счет партнера. Бука через CENEGA расширяет свое влияние на регионы Центральной и Восточной Европы, где чешский издательский дом владеет разветвленной дистрибьюторской сетью, а CENEGA выходит на рынки России и Восточной Азии, где успеха добилась Бука. Кроме того, одним из пунктов данного соглашения является объединение финансовых и маркетинговых усилий при разработке новых продуктов.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Достаточно не правдоподобная нововсть - Snowball разделяется и готовит 32 проекта | 05.04.2002 | 15:52:12 | by [ Mr.Snow ] | По информации с сайта GAMEMAG (бывший RGW) :
Компания Snowball Interactive приготовила огромный сюрприз для отечественных игроков. По сообщению апрельского номера (и это, похоже, не шутка) популярного журнала "Страна Игр", Сергей Климов и товарищи не только практически завершили работу над невероятным Всеславом, но и готовятся выпустить до конца текущего года более 32-х новых проектов. Кроме того, в обширной статье о становлении и развитии компании отмечается, что Snowball Interactive в самое ближайшее время разделиться на четыре самостоятельных подразделения с собственными названиями и лейблами, но общей инфраструктурой. Когда произойдет столь знаменательное событие, и каковы будут его последствия, к огромному сожалению, не сообщается.
Как я уже сказал - достаточно не правдоподобная нововсть, если псмотреть сколько они Всеслава делеали, то 32 игры это не нормально... Хотя, если он иделали это все вместе :)...
Новые уроки, статьи... на сайте OpenGL для начинающих | 05.04.2002 | 15:48:34 | by [ Mr.Snow ] | На сайте OpenGL для начинающих добавлены новые уроки и статьи. Сайт обновляеться (добавляються уроки, и т.д.) часто, так что заходите!
Direct3D: Мультитекстурирование, на Gamedev.ru | 05.04.2002 | 15:45:38 | by [ Mr.Snow ] | Direct3D: Мультитекстурирование.
Небольшой урок, который даст вам знакомство с работой мультитекстурирования в Direct3D8. К уроку прилагаются исходные и исполняемые файлы.
Gamedev.ru.
Интервью с исполнительным вице-президентом по маркетингу Nintendo of America Питером МакДугласом о грядущей выставке интерактивного контента "E3 2002 | 05.04.2002 | 15:42:31 | by [ dtf ] | В преддверии крупнейшей международной экспозиции интерактивного контента "E3 2002", в фокус репортажей неигровых изданий все чаще попадают большие фигуры из игрового бизнеса. Большая часть вопросов крутится вокруг текущего положения вещей на рынке игровых приставок, и прогнозах развития на будущее. Подобные темы предопределили и своих экспертов: это представители трех конкурирующих компаний Microsoft, Nintendo и Sony, а также разработчики, тесно сотрудничающие с последними. Так, на прошедшей на этой неделе в Сиэттле индустриальной тусовке под названием "Gamer's Summit", репортеру издания "Seattle Times" удалось пообщаться с новым исполнительным вице-президентом по маркетингу Nintendo of America Питером МакДугласом.
В коротком интервью Питер рассказал по планах компании относительно грядущей выставки E3 2002, отметив при этом, что никакого особого фокуса на онлайновые игры, как это делают Microsoft и Sony, Nintendo создавать не будет. "На данном этапе развития индустрии онлайн для роста не нужен", - считает МакДуглас. Поэтому основной фокус Nintendo на грядущей экспозиции делается непосредственно на игры - это, в первую очередь, продолжение игровых серий Mario, Zelda и Star Fox. МакДуглас отмечает, что подобные эксклюзивные для одной платформы игровые серии все реже и реже встречаются на рынке. Это происходит потому, что независимым разработчикам без поддержки крупных компаний с каждым годом становится все труднее удержаться на плаву лишь за счет одной платформы. В то же время, с точки зрения маркетинга, эксклюзивные игровые брэнды - сильнейший инструмент, роль которого в формировании потребительского спроса нельзя недооценивать.
На вопрос о конкурентной борьбе с Microsoft и Sony МакДуглас ответил достаточно уклончиво. По его мнению, Xbox довольно успешно реализовал задачу перетягивания PC-аудитории на свою сторону, а Sony со своей Playstation 2 очень плотно осваивает рынок хардкорных игр. И то, и другое идет вразрез с политикой Nintendo. По словам МакДугласа, Nintendo стремится делать отличные игры, понятные всем категориям игроков.
Кстати, касательно качественного определения "отличные" МакДуглас также вставил словечко в защиту родной компании. Питер считает, что игры, в которых просто совершенствуется уровень графического исполнения, не могут считаться элементами роста индустрии в целом. "Нам нужны хорошие игры, но нам не нужно 150 одинаково красивых раллийных симуляторов", - говорит МакДуглас. Эксперимент, в частности - жанровый эксперимент, в данном случае более приемлемый вариант для Nintendo. К примеру, жанр игры Pikmin с позиции уже устоявшихся газетных штампов определить довольно проблематично, - полагает Питер. Из представленных на "Gamer's Summit" проектов, в разряд "отличных игр по МакДугласу" попал еще Animal Crossing, также разработанный внутренней студией Nintendo.
В заключении Питер МакДуглас поделился ожиданиями от североамериканского рынка на ближайшие четыре года. До того, как GameCube на ее посту сменит более совершенный родственник, Nintendo планирует продать 20 миллионов этих приставок только в США и Канаде.
Richard Huddy готов еще раз приехать в Москву в конце апреля начале мая 2002 и провести второй семинар "Graphics Training Day" для разработчиков игр | 04.04.2002 | 17:25:28 | by [ Павел Соколов ] | Richard Huddy (NVIDIA Developer Relations Specialist), отвечающий за поддержку разработчиков в компании NVIDIA, готов еще раз приехать в Москву в конце апреля начале мая 2002 и провести второй семинар "Graphics Training Day" для разработчиков игр.
Предполагается, что каждому участнику семинара будет предоставлен компьютер и Richard Huddy (возможно с другими спецами из NVIDIA) будет персонально работать с каждым участником семинара. Таким образом, можно будет на практике показать свои наработки и попробовать сделать оптимизацию кода или решить другие проблемы.
Тем не менее, анонс семинара делается заранее, чтобы понять чего же на самом деле нужно вам - разработчикам игр. Высказывайте свои пожелания, что вам действительно нужно от семинара.
В этот раз состав участников можно расширить, но количество мест все равно имеет предел, поэтому просьба подавать заявки на участие в семинаре заранее.
Для участия в семинаре нужно прислать запрос на мейл alecs@ixbt.com со следующей информацией:
1. ФИО
2. Ник в форуме
3. Компания
5. Что бы вы хотели узнать на семинаре?
6. Можете ли общаться на английском языке?
7. Какой набор ПО должен быть обязательно на компьютере для семинара?
Павел Соколов, iXBT.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Sci Fi Channel объявила о начале работ над четырехчасовым телевизионным сериалом по мотивам популярной игровой вселенной Myst | 05.04.2002 | 15:41:37 | by [ dtf ] | Компания "Sci Fi Channel" объявила о начале работ над четырехчасовым телевизионным сериалом по мотивам популярной игровой вселенной Myst, - сообщает Eurogamer. Делать телеверсию знаменитой игры доверили студии Mandalay, которая ранее работала над фильмами Donnie Brasco, Sleepy Hollow и Seven Years In Tibet. Создание сериала будет проходить под неусыпным контролем разработчиков оригинального Myst из студии "Cyan" и специалистов из "Columbia Tri Star Domestic Television". Пока еще не известно, кто будет сниматься в телевизионном Myst, однако репортеры Eurogamer были не менее удивлены, услышав от Sci Fi Channel о том, что в разработке находится также сериал по вселенной Battlestar Galactica. Оба сериала появятся на малом экране в течение следующих двух лет.
Bigben Interactive подписала эксклюзивное соглашение с THQ о распространении продукции последней в Великобритании и на ключевых европейских территориях | 05.04.2002 | 15:41:06 | by [ dtf ] | Bigben Interactive подписала эксклюзивное соглашение с издательским домом THQ о распространении продукции последней в Великобритании и на ключевых европейских территориях. В течение месяца вступит в силу и поправка к этому соглашению, определяющая за Bigben обязательство осуществлять поддержку пользователей для всех продуктов THQ, реализованных на территории Великобритании.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||