Нет, нет... Вы не ошиблись - это действительно урок под нмером двадцать. А вот почему - читайте. Представляю вам этот урок как продолжение моей серии уроков посвященных программированию DirectX8. Это даже не совсем урок, а всего лишь текст, говорящий вам о том, что ... а вот о чем - это читайте далее текст урока...
Голосование однако... но чейт как то вяло... Итак - Ролевую игру (RPG) какого жанра вы хотели бы видеть разрабатываемой в рамках проекта "Создадим Игру Сами"?
Компания Sega.com, Inc представила новое подразделение Sega Mobile, ориентированное на американский игровой рынок для мобильных устройств. Новое подразделение в Северной Америке возглавит Райоичи Ширатсучи, одновременно являющийся генеральным директором онлайнового подразделения компании Sega.com и генеральным менеджером "Sega Mobile Japan".
По мнению мистера Ширатсучи, мировой рынок игр для мобильных устройств сейчас переживает период бурного роста, а годовой оборот денежной массы на рынке к 2006 году составит 4.4 миллиарда долларов. После родного рынка Японии, первыми в списке приоритетных рынков значатся США, как самая мобильная страна в мире. Первая игра от "Sega Mobile" - аркада Monkey Ball - увидит свет уже этим летом, и еще четыре - Pengo, Flicky, Puyo Puyo и Monaco GP -
выйдут до конца 2002 года.
Фирма "1С" объявила линейку проектов, которые поедут в мае в Лос-Анджелес на выставку E3 Expo 2002. Кроме нижеприведенных игр, фирма "1С" сообщает об одном неанонсированном проекте, дебют которого состоится во время экспозиции. Российский издатель занимает стенд №6235 в Kentia Hall.
-- Perimeter ("Периметр") — концептуальная стратегия в реальном времени от компании "К-Д ЛАБ"; -- Borderzone (в русском варианте - "Пограничье") - ролевая игра от "Сатурн-Плюс", дата выхода - 1 квартал 2003 года; -- R.C. Cars — аркадные гонки, дата выхода - конец 2002 года; -- Spanking Runners - аркадные гонки, дата выхода не анонсирована; -- Jazz and Faust — российский квест, дата выхода - 15 мая 2002 года.
Против Accalim Entertainment оформлен иск о нарушении прав собственности на музыкальную композицию This is Extreme! Y2K (1999 and Beyond)
Последний рапорт Dow Jones содержит информацию об официальном судебном иске к Accalim Entertainment от 11 февраля 2002 года за нарушение прав собственности на музыкальную композицию "This is Extreme! Y2K" (1999 and Beyond). Истцы, господа Гарри Гривас и Родерик Кон, сетуют на то, что Acclaim использовала в своей продукции новую аранжировку "This is Extreme!" без разрешения правообладателя. За это вышеуказанные господа требуют с Acclaim, ни много ни мало, 1.75 миллионов долларов США в качестве компенсации.
Дополнительное расследование, проведенное южным окружным судом города Нью-Йорк, показало, что Acclaim получила лицензию на оригинальную версию "This is Extreme!" для использования в видеоиграх ECW Hardcore Revolution и ECW Anarchy Rulz, однако компания действительно не имела прав на коммерческое использование новой аранжировки записи "This is Extreme!
Y2K". Иск также содержит ряд претензий к издателю, касающихся первоначального контракта на использование аудиозаписи "This is Extreme!". Сообщается, что Acclaim не выполнила в полной мере своих обязательств, оговоренных в лицензионном соглашении. Адвокаты Acclaim решительно отвергают все обвинения, и намерены защищать свою компанию в суде.