Самый нминимальный шаблон для Дизайн-Документа, написанный Томом Слопером. В нем так же поясняются каждый из пунктов, и что в нем должно находится. Правда данный шаблон наиболее подходит для представления идеи игры издателю и просто людям, нежели как внутренний диз.док для разработчиков.
Статья-переводилка :)
Том Слопер - дизайнер и продюсер компьютерных видеоигр. Наиболее известным его достижением считается работа в Activision над играми типа Маджонг, в которых он теперь считается экспертом. До этого он работал дизайнером над играми для Vectrex (такие игры как Spike, Bedlam), а также и для других платформ в компаниях Western Technologies и Sega Enterprises,
после стал Директором По разработке Продуктов в Atari Corp.
Компания Waggaworld Entertainment приняла отказ Стефана Кама от должности генерального директора студии, - сообщает GameSpy. Один из основателей компании, Стефан Кам оставил свой пост, чтобы освободить дорогу более опытным кадрам, - сообщает издание. До официального назначения преемника Стефана Кама его обязанности распределятся между Харви Джонсоном (исполнительный и финансовый директор) и Стивеном Вэем (директор по технологиям).
Advent Telecommunications подала в суд на компанию Sega за нарушение условий дистрибьюторского соглашения
Компания Advent Telecommunications зарегистрировала в окружном суде штата Калифорния судебный иск против Sega Co за нарушение условий дистрибьюторского соглашения, - сообщает XenGamers. Пресловутое соглашение было подписано в феврале 2001 года, и подразумевало наличие у Advent Telecom определенных прав на разработку и дистрибуцию продукции Sega в Китае, Гонг-Конге и Тайвани.
Интересы Advent Telecom в суде будут защищать международная адвокатская контора Greenberg Traurig, LLP и ее представитель в Лос-Анджелесе Джиншу Жанг. Дата заседания суда будет объявлена дополнительно.
Обновление цикла статей "Разработка графического движка". Предложена архитектура графического приложения. Вместе с текстом имеется исходный код приложения, альтернатива GUNgine на Direct3D.
Пресс-служба Cyberathlete Professional League (CPL) сообщает, что ассоциация получила сторонние инвестиции в 45 миллионов долларов на развитие бизнеса в 2003 году. Данные инвестиции, так же как и публичную поддержку Intel, администрация лиги кибератлетов планирует использовать для превращения CPL в доходное и относительно самодостаточное предприятие.
Президент CPL Энджел Муньоз считает, что подобный шанс вытянуть Лигу из финансовой ямы нельзя упускать:
"Лига просто должна расширить сферу своих интересов за пределы профессионального киберспорта, иначе у нее снова возникнут серьезные проблемы", - заявил он в пресс-релизе.