При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
Продолжаем знакомство - Интервью с компанией AxySoft - Часть первая: Ознакомление | 22.06.2002 | 18:22:35 | by [ Mr.Snow ] | Мы продолжаем знакомить вас с российскими разработчиками, и представляем вашему вниманию первую, ознакомительную, часть интервью с компанией AxySoft. Интервью с компанией AxySoft - Часть первая: Ознакомление:
Первая часть интервью с компанией AxySoft, shareware разработчиком, довольно успешно работающей на этом ранке. На вопросы отвечали основатели студии Николай Веселов и Владимир Савин.
Из данного интервью вы узнаете как организовалась данная студия, кто в ней участвует, как они работают, а может и захотите работать с ними. Кстати, данное интервью относится к нашему новому разделу - Индустрия Разработки Игр В России.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Грандиозный скандал из-за Call of Cthulhu | 22.06.2002 | 1:39:37 | by [ gamemag ] | Разработчики из компании Headfirst вступили в прямую конфронтацию с немецким издательством JoWood, отказавшись передать все права на долгожданное трехмерное приключение, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Ситуация сложилась действительно странная. Сразу после приобретения Ravensburger Interactive, JoWood так и не получила документов, подтверждающих ее права на разработку Headfirst, более того, разработчики потребовали оплаты все маелстормов, объявив о переносе проекта с осени этого на начало следующего года. Официальный представитель JoWood пригрозил Headfirst длительным судебным процессом, но глава компании, Майк Вудрофф (Mike Woodroffe) пошел на неординарный шаг, объявив задним числом о разрыве издательского соглашения с уже не существующей Ravensburger Interactive, в виду нарушения нескольких пунктов договора со стороны издателя. Все бы хорошо, но существует серьезно препятствие в виде прав (часть наследия Ravensburger) на лицензию по производству игр по мотивам романов Говарда Лавкравта в руках JoWood. Ввиду разрыва соглашения и поиска нового издателя, Headfirst Productions придется либо частично переделать игру, либо выкупить вожделенную лицензию. Последний вариант маловероятен ввиду воинственных настроений JoWood. Стоит так же отметить, что Headfirst уже нашла нового издателя для своего ковбойского ролевого проекта Deadlands, а так же заморозила дальнейшее производство Battle of the Planets. Мы будем следить за развитием ситуации.
Blizzard Entertainment расширяет штат сотрудников ирвинской студии | 22.06.2002 | 1:29:03 | by [ dtf ] | Компания Blizzard Entertainment расширяет штат сотрудников основной студии в Ирвине. В дружной команде создателей серий Warcraft и Diablo открыто сразу пять разных вакансий - от художника по текстурам до аниматора персонажей. Список вакансий и требования к кандидатам можно найти на официальном сайте компании. Как сообщает GameMag со ссылкой на официальных представителей Blizzard, новые сотрудники будут работать над созданием новой графической технологии.
Британский издатель Sales Curve Interactive (Sci) выпустит новые акции на 3.5 миллиона фунтов стерлингов | 22.06.2002 | 1:25:35 | by [ dtf ] | Британский издатель Sales Curve Interactive (Sci) планирует выпустить новую серию акций, суммарной стоимостью в 3.5 миллиона фунтов стерлингов, - сообщает издание MCV UK. Таким образом компания пытается удержать положительный баланс предприятия, который едва-едва промелькнул в марте этого года. 31 марта SCi опубликовала отчет о финансовой деятельности компании за прошедшие шесть месяцев текущего года, показав чистую прибыль в 526 тысяч фунтов стерлингов (783.2 тысяч долларов США). Ровно год назад на месте этой прибыли стоял отрицательный баланс в 6.2 миллиона фунтов стертингов (9.23 миллионов долларов США).
Акции поступят в продажу на открытом рынке, а вырученные средства будут по большей части инвестированы в развитие инфраструктуры и в приобретение новых лицензий. Часть средств также пойдет на погашение текущих долгов издателя.
Значительно подрос и объем продаж компании - с 1.6 миллионов фунтов стерлингов (2.38 миллионов долларов США) за первое полугодие 2001 года до 6 миллионов фунтов стерлингов (8.93 миллионов долларов США) за аналогичный период в 2002 году. Представители компании отмечают, что самыми удачными в плане продаж проектами за этот период стали The Italian Job и Rally Championship Extreme.
Появилась информация о слиянии команды разработчиков игр Ogre Battle и Tactic Ogre с компанией SquareSoft | 22.06.2002 | 0:38:49 | by [ dtf ] | Появилась информация о слиянии разработчиков игр Ogre Battle и Tactic Ogre, студии Quest, с компанией SquareSoft, - сообщает GameSpyDaily. Еще в 1997 году в Square перешел один из разработчиков оригинальной серии Orge Battle Ясуми Матсуно, уже под крышей новой компании участвовавший в создании Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Final Fantasy XII. Затем Square выкупила права на разработку игр из серии Ogre Battle.
Теперь же, как сообщает GameForms, команда создателей Ogre Battle и вовсе объединилась с SquareSoft. Дальнейшая судьба Ogre Battle пока неизвестна, однако, по заявлению самого Матсуно-сан, он хотел бы заняться этой серией снова.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Dwango Japan анонсировала Nintendo GameCube Network SDK, программный комплект в помощь разработчикам сетевых игр для приставки Nintendo GameCube | 22.06.2002 | 1:27:00 | by [ dtf ] | Компания Dwango Japan анонсировала Nintendo GameCube Network SDK, программный комплекс в помощь разработчикам сетевых игр для приставки Nintendo GameCube, - сообщает издание GameSpot. Комплекс использует собственные технологии Dwango - DirectEngine и NetEngine для GameCube, - которые предназначены для разработки игр, использующих принцип синхронного и асинхронного соединения.
Признаки плохого дизайна (Часть первая) - на dev.dtf.ru | 21.06.2002 | 2:01:08 | by [ Mr.Snow ] | Признаки плохого дизайна (Часть первая):
В первой части серии материалов о плохом гейм-дизайне, известный независимый разработчик Эрнест Адамс рассказывает о самых распространенных ошибках, которые допускают игровые разработчики. Каждый пункт сопровождается примером из уже изданных игр.
Появился в сети значится новый проект - Открытый проект игрового дизайна и эргономики | 21.06.2002 | 1:56:46 | by [ Mr.Snow ] | Появился в сети значится новый проект - Открытый проект игрового дизайна и эргономики. Этот проект посящен исключительно двум направлениям в гейм-дизайне (game design):
- Собственно дизайну игр (креатив и проектирование игрового мира);
- Интерфейсу "игрок-игра-игрок", а также всевозможным способам взаимодействия игрока с игровым миром;
Об авторе данного проекта:
Григорий `mr.Z0RG` Киреев, писатель (mbr_private@mail.ru).
Ни в какой команде (надеюсь пока) не состою. Работаю над проблемами геймплея с сентября 1997 года. Исписал и порвал более сотни (а может и двух-трех сотен) листов. Игровой опыт - 7 лет. Основные увлечения в области игр - RPG (хотя раньше нравились и стратегии реального времени). Начинал на платформах Commodore 64, ZX-Spectrum, проходил через Nintendo и Sega. Теперь, естественно, нахожусь в стадии PC (вот уже 5 лет). Предпочитаемые игры - X-COM (UFO), Fallout (самая крутая игра с момента выпуска и по сей день). Начинал с Dune 2, Warcraft (первый, конечно). Если подворачивался хороший квест (например Full Throttle) - не обходил стороной. (А вот и обходил - Grim Fandango! Прим. ред.)
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
LucasArts отметила двадцатилетие! | 22.06.2002 | 1:40:24 | by [ gamemag ] | Компания LucasArts Entertainment, более известная как разработчик серии игр по мотивам вселенной Star Wars, а так же создатель классических приключений (Monkey Island, Full Throttle), сегодня отметила свое двадцатилетие. LucasArts была основана в середине лета 1982, как одно из подразделений LucasFilm, по настоянию Джоржа Лукаса. Точной даты никто не помнит, поэтому было решено выбрать наиболее теплый, располагающий к отдыху день и присвоить ему статус официального праздника. В общем, с днем рождения, LucasArts!
Открыт официальный сайт выставкы "Game On", посвященной истории игровой индустрии с конца 60-х до наших дней | 22.06.2002 | 1:28:00 | by [ dtf ] | На днях открылся официальный сайт выставки Game On, посвященной истории игровой индустрии с конца 60-х до наших дней. Напомню, что выставка организована совместными усилиями выставочного центра Barbican Gallery и специалистов Королевского Музея Искусств Ирландии.
Первый трехмесячный этап экспозиции "Game On" стартовал в минувшую среду, 19 июня, в галерее Barbican Art, в Лондоне. Лондонский тур продлится до 15 сентября 2002 года, а с 12 октября 2002 года по 2 февраля 2003 года выставка будет проходить в ирландской Королевской Галерее, в Эдинбурге.
Требуется тестер в компнию "Никита" | 21.06.2002 | 15:18:27 | by [ Mr.Snow ] | Компания "Никита" приглашает сотрудника в возрасте от 19 до 24 лет на постоянную работу тестером компьютерных игр на полный рабочий день (частичная занятость не рассматривается). Работа в офисе.
Необходимые навыки:
- знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (пакет MS Office обязательно);
- знание английского на уровне компьютерных игр, умение и желание играть в компьютерные игры.
Испытательный срок - 1 месяц. Оклад на период испытательного срока - 250 долларов. Далее 300 долларов. Офис в районе м.Каширская. Присылайте ваши развернутые резюме по адресу zotov@nikita.ru. Не забывайте отмечать пройденные до конца игры, а в заголовке письма указывать "Тестер" и свою фамилию. Вакансия только для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||