Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Прискорбное событие произошло в компании Нивал | 04.06.2002 | 19:29:40 | by [ Mr.Snow ] | Грустной новостью встречает сегодня посетителей официальный сайт компании "Нивал":
В ночь с первого на второе июня 2002 года мы потеряли очень дорогого для нас человека. Еще совсем недавно каждое утро встречало нас раскатами дружного хохота - Свиридов рассказывал очередную остроумную историю. Было так трудно отвыкать от звука его голоса. За целый год, пока Леша болел, мы так и не смогли. Было невозможно поверить в то, что Зак и Ная будут, а Свиридов - нет, ведь ему было всего тридцать семь.
Алексей Свиридов - один из самых старых членов нашей команды. В 1998 он включился в разработку сюжета Аллодов и очень скоро стал незаменим: он придумал сюжет и написал диалоги Аллодов 2 и Проклятых Земель, придумал игровой мир Демиургов. Все забавные и вредные, милые и страшные персонажи обязаны своим существованием ему. Нам очень трудно представить, что в наших играх больше не будет его остроумных диалогов в таком родном и легко узнаваемом "свиридовском" стиле.
Для нас он был не просто писателем - его присутствие значило неизмеримо больше. У него было еще одно призвание, которое делало его незаменимым: он был душой компании, и не только на всевозможных веселых сборищах. Это он был душой Аллодов и Проклятых Земель. Он был носителем чего-то неуловимого, что делало Нивал семьей, а не просто местом работы. Его талант, увлеченность, нескончаемый поток творческих идей вселяли в нас уверенность в своих силах и сплачивали нас не меньше, чем успех наших игр. Те из вас, кто общались с ним на форумах (СМЕРТНИК и С.О.Рокдевятый), поймут нас лучше всех.
Он навсегда останется для нас символом первых и самых важных шагов Нивала, когда здесь не столько работали, сколько жили, и любые трудности казались мелочью в сравнении с возможностью делать то, что всегда хотелось. Помимо Аллодов и Проклятых Земель, Леша оставил нам три романа (два фэнтезийных и один блокбастер), а также множество стихов, песен, рассказов. Наши самые любимые вещи "от Свиридова" мы будем собирать здесь >>>
Хочется верить, что сейчас ему лучше, чем когда-либо, ведь он достоин этого, как никто другой.Пусть земля будет Алексею пухом...
Компании id Software и Z-Axis объявили о продаже около полумиллиона акций Activision, Inc. | 04.06.2002 | 19:25:23 | by [ dtf ] | В минувшую пятницу компании id Software и Z-Axis объявили о продаже части принадлежащих им акций издательского дома Activision, Inc. Всего на продажу будет выставлено 492.636 акций Activision, 150 тысяч из которых принадлежат id Software.
Activision уже оформила соответствующие документы в Securities and Exchange Commission (SEC), уведомляющие комиссию о фактическом выходе владельцев Z-Axis из состава акционеров издательского дома. Согласно этим документам, максимальная стоимость одной акции в заявленном лоте (лот - 492.636 акций Activision) составляет 32 доллара США. Таким образом стоимость лота оценивается в 15.7 миллионов долларов США, 4.8 миллионов из которых составляют долю id Software.
В тот же день после анонса курс акций Activision, Inc (Nasdaq: ATVI) упал на 0.58 долларов США до отметки 32.04 доллара США за акцию.
Новые увольнения в Westwood | 03.06.2002 | 19:40:31 | by [ gamemag ] | По сообщению сразу нескольких источников, из-за финансовых сложностей сразу несколько отделений Westwood лишились своих сотрудников. Предполагается, что под новую волну увольнений попали сотрудники сетевого департамента включая двух админов. Полный список покинувших компанию будет объявлен в ближайшем будущем. Кроме того, отмечается возможность полного закрытия Westwood Las Vegas, с переводом сотрудников в другие отделения компании.
Trinode Entertainment закрывается? | 03.06.2002 | 19:37:49 | by [ gamemag ] | По сообщению индустриального журнала GamesMarkt, игровая студия Trinode Entertainment оказалась на грани закрытия. По словам управляющего компанией, Бернхарда Эверса (Bernhard Ewers), основная причина столь печальных итогов кроется в увеличении сроков разработки, индустриальном кризисе и неожиданных проблемах с почти готовыми проектами. Теперь 15 сотрудников компании и три разработки, включая трехмерную стратегию 1914 - The Great War, оказались под большим вопросом. Впрочем, Эверс продолжает искать богатых инвесторов. Возможно, кто-то из наших издателей поможет коллегам.
Nintendo: Верните нам пожалуйста наши акции и Карнавала не будет? | 03.06.2002 | 19:32:50 | by [ gamemag ] | Первое: Всвязи с потрясающими успехами в очередном финансовом квартале, компания Nintendo объявила о желании выкупить обратно около 14 миллионов собственных акций, общей стоимостью в $2.01 миллиарда. Это составляет 9.8 процентов от всех акций японского гиганта. Решающее собрание акционеров уже назначено на 27 июня этого года. Интересно, насколько подскочит цена за время интенсивных переговоров.
И второе: По сообщению сайта Planet GameCube, компания Nintendo подумывает об отмене своего осеннего шоу, Spaceworld. Согласно источникам близким к руководству компании, Nintendo считает E3 достаточной для демонстрации достижений собственного хозяйства. Глава PR отдела компании, Бет Ливелин (Beth Llewelyn), лишь уклончиво уходит от ответа, ссылаясь на официальный анонс через пару недель. Безусловно, отсутствие Spaceworld - это плохая новость для всех поклонников GameCube и прочей продукции Nintendo.
3DO Company подписала соглашение с британским разработчиком Eutechnyx о совместной разработке аркадной видеоигры для приставок нового поколения | 03.06.2002 | 19:15:17 | by [ dtf ] | 3DO Company подписала соглашение с компанией Eutechnyx о совместной разработке аркадной видеоигры для приставок нового поколения. В пресс-релизе 3DO британский разработчик был назван "специалистом по созданию аркадных гонок". И, видимо, не случайно - за плечами Eutechnyx ряд весьма успешных проектов в этом жанре, таких как Formula One, James Bond 007 и Le Mans 24 Hours.
"Мы рады работать с 3DO над этим проектом", - заявил генеральный менеджер Eutechnyx Брайен Джоблинг. "В Street Racing (рабочее название проекта) мы не просто дадим игрокам возможность покататься на сверхбыстрых машинах. Мы дадим им возможность прочувствовать саму культуру скоростных уличных гонок".
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Анатомия игровых движков - на 3DNews.ru | 04.06.2002 | 19:17:46 | by [ Mr.Snow ] | Что на самом деле происходит за кулисами игры, как на экран выводятся все эти пиксели, как проигрываются звуки, как думают монстры и почему в игре случаются определенные события? Мы постараемся дать всесторонний экскурс в игровые движки, фокусируясь на движках Quake.
Интересная статья, написанная по материалам сайта www.extremetech.com.
Уроки по пиксельным шейдерам для DirectX - на msdn.microsoft.com | 04.06.2002 | 19:15:54 | by [ Mr.Snow ] | Микрософт обновил онлайновый MSDN статьёй - MSDN Shader Workshop, Part 3: The Pixel Shader Exercises - в ней Филип Тейлор продолжает повествование о пиксельных шейдерах для DirectX.
Изучаем DelphiX. Часть 2: Усложняем нашу игру - на gamedev.ru | 04.06.2002 | 19:14:04 | by [ Mr.Snow ] | Изучаем DelphiX. Часть 2: Усложняем нашу игру.
Продолжение серии статей по DelphiX. В этой части описываются дополнительные возможности DelphiX на примере кодинга продолжения игры, начатой в прошлом уроке. Автор: Влад Энгельгардт.
Откровения Джона Кармака (по поводу DoomIII) | 03.06.2002 | 19:45:30 | by [ Mr.Snow ] | Джон Кармака (John Carmack) поделился своими мыслями о развитии современных технологий и истории создания Doom 3 с посетителями форумов Slashdot. Вот небольшая выдержка из этого сообщения:
"Мы уверены, что из-за серьезных требований к железу мы отсеиваем огромное количество игроков. Требование GF1/Radeon 7500 как абсолютного минимума является основной понимания работы технологии и была необходимой для тех усовершенствований, что я хотел внести. В самом начале разработки, я пытался найти пути по достижению совместимости с Voodoo / TNT / Rage128, но в этом случае получалась полная ерунда и я посчитал, что это того не стоит.
Нормальная скорость работы на железе этого уровня влияло на возможности художников и дизайнеров уровней. Существовала возможность создания игры на основе технологии DOOM, которая работала бы нормально на SDR GF1, но в этом случае свобода художественного творчества для дизайнеров свелась бы к нулю, так как им пришлось бы больше заботиться о скорости работы чем на оформлении и гемплее.
Нашей "максимальной по возможностям" платформой с самого начала было железо уровня GF3/Xbox. На более медленном железе придется отключать некоторые возможности, в то время как на быстром получать лучшее качество картинки и скорости вывода изображения. Но даже нацеливаясь на этот уровень разработчики должны быть более внимательны к производительности, чем это было с Q3 и мы ожидаем в ближайшие годы появления нескольких лицензированных продуктов с еще более агрессивными потребностями.
Игры, активно использующие новый движок появятся на полках через ПЯТЬ ЛЕТ (или еще больше) после того как подобное решение будет принято. У нас было несколько лицензий на основе которых были созданы два поколения (речь идет о Elite Force) продуктов с использованием технологии Q3, и мы ожидаем, что нечто подобное произойдет с DOOM. Решение об исключительно аппаратной поддержке для Q3 в свое время было достаточно спорным, но мне оно казалось достаточно правильным. Я смею утверждать, что направление DOOM так же оправдает себя, так как является более-менее перспективным".
Насилие в играх - экспертиза! - на gamemag.ru | 03.06.2002 | 19:38:50 | by [ Mr.Snow ] | Насилие в играх - экспертиза! - на gamemag.ru
Последние два года, время от времени, вспыхивают постоянные скандалы связанные с попыткой увязать игры и постоянно растущий уровень спонтанного насилия. Как вы полагаете, влияет ли игровая индустрия на снятие психологических барьеров и способствуют ли экшен-игры стиранию граней (у человека снижается порог чувствительности и появляется ощущение того, что в любой момент он может перезапустить игру) и беспричинным всплескам ярости? Насколько жесткие законы и цензура могут повлиять на эту ситуацию?
Вот именно об этом этот материал...
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Корейцы занялись сетевыми играми - причем на правительственном уровне | 03.06.2002 | 19:41:04 | by [ gamemag ] | Правительство Кореи решило ввести спорную рейтинговую систему для сетевых проектов местных производителей. Новый закон обсуждается в министерстве Культуры и Туризма и министерстве Информации и Коммуникаций. Два ведомства предлагают абсолютно разные проекты, из-за чего действие закона отложено на пару месяцев. Предполагается, что специальная комиссия займется рассмотрением сетевых разработок, присуждая им определенный рейтинг. При рассмотрении игр будет учитываться реалистичность оформления персонажей, наличие взрослой тематики и кровавых сражений между игроками. Впрочем, пока два министерства выясняют отношения, местные разработчики прибывают в подвешенном состоянии, не зная на какой из законопроектов им стоит ориентироваться.
Количество посетителей выставки E3 сократилось в 2002 году за счет операторов веб-сайтов, не имеющих лицензии на коммерческую деятельность | 03.06.2002 | 19:16:39 | by [ dtf ] | Организаторы E3 Expo 2002 сообщают, что количество посетителей экспоцентра в Лос-Анджелесе в этом году сократилось почти на 2 тысячи по сравнению с прошлым годом, и составило 60 тысяч человек.
Как сообщает пресс-центр IGDA, аудитория выставки сократилась в основном за счет операторов веб-сайтов, позиционировавших себя ранее как онлайновые СМИ. В этом году организаторы E3 требовали от таких персонажей копию лицензии на право ведения коммерческой деятельности указанным в заявке веб-сайтом, или любую другую официальную документацию, демонстрирующую федеральный идентификационный номер налогоплательщика. Таким образом, количество онлайновых СМИ, допущенных к выставке, удалось сократить всего до нескольких десятков.
Square Co продает имущество студии Square Pictures, и отказывается переносить Final Fantasy на Xbox и GameCube в текущем финансовом году | 03.06.2002 | 19:12:09 | by [ dtf ] | Компания Square Co, в этот понедельник опубликовавшая неутешительные финансовые результаты за минувший год, сегодня сделала два важных анонса.
Во-первых, финансовый директор Square Йосуке Матсуда заявил, что компании не удалось найти покупателя для киностудии, занимавшейся созданием фильма Final Fantasy: The Spirits Within. Базирующаяся на Гавайях, студия Square Pictures перестала получать финансирование из недр материнской компании уже в начале октября прошлого года. А после и вовсе формально прекратила свое существование. Согласно заявлению мистера Матсуда, теперь имущество невостребованной студии будет распродано с молотка, чтобы хоть как-то выровнять финансовое положение Square.
Второй новостью стали обнародованные планы Square на будущее своей популярной игровой серии Final Fantasy. Вопреки ожиданиям рынка, генеральный директор компании Йочи Вада заявил, что "Square не планирует выпускать Final Fantasy XII в 2002 - 2003 финансовом году". Более того, вопреки собственным же словам, сказанным в поддержку разработок для конкурирующих с PlayStation 2 платформ, мистер Вада отметил, что в указанный период также не планируется выпуск каких-либо игр для платформ Nintendo GameCube и Microsoft Xbox. По всей видимости, в условиях органиченного финансирования компания решила сосредоточить свои усилия на одной платформе, гарантированно сулящей высокий доход. Сорвав банк с Final Fantasy XI для PS2, Square запланировала еще два продукта по вселенной Final Fantasy X, которые увидят в свет весной 2003 года.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||