Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Компании NCSoft и Intel подписали долгосрочное партнерское соглашение о совместном продвижении на рынок своей продукции | 12.06.2002 | 1:20:35 | by [ dtf ] | Компании NCSoft и Intel заключили долгосрочное партнерское соглашение о совместном продвижении на рынок своей продукции, - передает агентство Reuters. Компании подписали "Меморандум о понимании" (MOU) в области маркетинга своих продуктов, из текста которого следует, что новая продукция NCSoft, включая игру Lineage II, отныне становится неизменным спутником маркетинговых акций Intel по продвижению марки Pentium 4 в массы.
В рамках этого соглашения компании уже запланировали совместную рекламную кампанию для Lineage II и Pentium 4, в ходе которой пройдут специальные шоу, сопровождающие выход игры в регионах, и модернизация техники (на Pentium 4, разумеется) в избранных интернет-кафе. Ни ориентировочная стоимость кампании, ни конкретные регионы, где пройдут акции NCSoft и Intel, пока не называются. Следите за нашими новостями.
Компания Navarre Corp рассматривает возможность покупки части активов обанкротившейся Encore Software | 12.06.2002 | 1:20:35 | by [ dtf ] | Компания Navarre Corp., один из лидирующих дистрибьюторов интерактивной игровой продукции в Северной Америке, рассматривает возможность покупки части активов обанкротившегося издателя Encore Software, Inc., - сообщает лента Associated Press. Компания Encore Software, в прошлом крупнейший частный американский издатель игр и обучающих программ для ПК, заполнила заявку на защиту от банкротства (Chapter 11) 22 марта 2002 года, и в настоящее время функционирует как должник, находящийся во владении.
Navarre Corp, которая работала с продукцией Encore с октября 1995 года, не планирует брать на себя долговые обязательства Encore Software. Вопрос приобретения активов Encore будет решен в Суде по делам о Банкротстве США в течение июня-июля 2002. Какие-либо подробности или условия сделки пока не разглашаются, кроме того, что Navarre Corp планирует завершить все операции с Encore до 31 июля 2002 года.
Midway Games планирует выкупить собственные акции на открытом рынке на сумму в 25 миллионов долларов США | 12.06.2002 | 1:15:59 | by [ dtf ] | Компания Midway Games планирует выкупить собственные акции на открытом рынке на сумму в 25 миллионов долларов США, - сообщает агентство Dow Jones News. Простые акции будут приобретаться на открытом рынке по текущей стоимости или в частном порядке, по договоренности с мелкими акционерами. По словам генерального директора Midway Games Нейла Никастро, "выкупленные таким образом акции составят часть резервного фонда компании, и будут служить гарантом стабильности компании в условиях изменчивого рынка".
Скупка ценных бумаг будет производиться в течение ближайших двенадцати месяцев, и в итоге Midway сократит количество "свободных" простых акций на открытом рынке более чем в половину. Сейчас на руках мелких акционеров находится акций Midway Games на сумму 48.2 миллионов долларов США.
Новая компания Capital Entertainment Group, организованная выходцами из Microsoft Шеймусом Блэкли и Кевином Бахусом, построит свой бизнес по знакомому принципу Gathering of Developers | 12.06.2002 | 1:15:52 | by [ dtf ] | Компания Capital Entertainment Group (CEG), организованная выходцами из Microsoft Шеймусом Блэкли и Кевином Бахусом, планирует в течение ближайших трех лет выпустить на рынок 12 новых проектов, - сообщает XenGamers. Расположенная в Сиэттле, CEG планирует построить свой бизнес по известной схеме Gathering of Developers, плотно сотрудничая с разработчиками на всех этапах создания игры, и затем перепродавая законченный продукт крупным издателям-дистрибьюторам игрового программного обеспечения. При этом, финансирование разработок будет осуществляться из кармана Capital Entertainment Group, то есть CEG в данном процессе выступает в роли промежуточного издателя без собственной дилерской сети.
"Мы ищем команды разработчиков с уникальными рабочими идеями, полностью финансируем процесс разработки продукта, продюсируем игру на всех этапах создания, затем продаем ее конечному издателю, оставляя на его попечение дистрибуцию и предпродажный маркетинг", - так описал схему работы Capital Entertainment Group Кевин Бахус.
Стартовый капитал компании составляет около 50 миллионов долларов США, по информации XenGamers. При средней стоимости разработки одной игры в 4 миллиона долларов США, этого с лихвой хватит на 12 проектов. Именно столько проектов CEG планирует вывести на рынок в течении двух следующих лет. Первая игра с логотипом Capital Entertainment Group появится на прилавках уже в 2003 году.
Будучи топ-менеджерами проекта Microsoft Xbox, Шеймус Блэкли и Кевин Бахус оставили приставочное подразделение Microsoft в апреле этого года. В новой структуре Блэкли и Бахус занимают посты вице-президента по разработкам и вице-президента по изданию продуктов, соответственно. В ходе кулуарных бесед на GDC 2002 в марте этого года к идеологам новой компании присоединились два ветерана индустрии Жене Моро и Марк Худ (Sierra Online), занимающие в Capital Entertainment Group позиции генерального директора и вице-президента по производству.
Фестиваль Независимых Игр (Independent Games Festival) начинает сбор участников на фестиваль в 2003 | 08.06.2002 | 14:25:16 | by [ Mr.Snow ] | Сан Франциско 6 июня 2002 года - Фестиваль Независимых Игр (Independent Games Festival) начинает прием заявок на участие в пятом по счету фестивале. Датой последнего приема заявок на это IGF Competition (основное состязание) является 1 сентября и на Student Showcase (студенческое состязание) 15 ноября. Фестиваль принимает прогрессивные и интересные видео игры созданные независимыми разработчиками и студентами.
Дата проведения самого фестиваля намечена на 6-8 марта 2002 года, проходить он будет в Сан Хосе, Калифорния.
Призовой фонд в более чем $20.000 (двадцать тысяч). На саму конференцию будут отобраны десять финалистов, а сами призы будут распределены в четырех категориях - Техническое превосходство, Новшества в ВИзуальном Искустве (Visual Arts), Новшества в Зуковом оформлении и Новшества в Игровом Дизайне.
Тем кто заинтересовался и хочет поучавствовать в данном фестивале следует посетить сайт www.igf.com для получения более детальной информации и подачи заявки на участие.
Австрийский издатель JoWooD Production Software AG планирует продать 2.4 миллиона акций последнего выпуска | 08.06.2002 | 13:50:09 | by [ dtf ] | Австрийский издатель JoWooD Production Software AG планирует продать 2.4 миллиона акций последнего выпуска, чтобы финансово обеспечить текущие расходы на реструктуризацию, - сообщает агентство Dow Jones News. Также, одним из инвесторов компании дополнительно будут проданы 305.016 старых акций, самого первого выпуска. Акции поступят в продажу 19 июля 2002 года.
UbiSoft Entertainment открыла офис в Южной Корее | 08.06.2002 | 13:49:04 | by [ dtf ] | Компания UbiSoft Entertainment открыла офис в Южной Корее. Новое подразделение, базирующееся в Сеуле, возглавит генеральный менеджер UbiSoft по юго-восточному региону Сэм Стюарт, до этого момента руководивший операциями компании в Австралии. За четыре года работы мистера Стюарта в этой должности определенный успех в Корее уже достигнут, - сообщает пресс-служба UbiSoft. Так, с 1998 года в этой стране было продано более 400 тысяч экземпляров игр из серии Tom Clancys Rainbow Six.
Sir-Tech продала все свои права на марку Jagged Alliance компании Strategy First, а о Wizardry пока не известно | 06.06.2002 | 16:11:36 | by [ ag ] | Канадская Sir-Tech и, опять же, канадская Strategy First заключили сделку, согласно условиям которой последняя получает права на торговую марку Jagged Alliance. Тем самым Sir-Tech, исполнившая свою лебединую песню еще в прошлом году, начала плавную реструктуризацию. Strategy First устами своего президента немедля объявила о грядущем переиздании игр серии JA под своим лейблом и робко заикнулась о планах по расширению новоприобретенной линейки.
Аналогичная судьба ждет другую торговую марку Sir-Tech - Wizardry. Все еще действующий глава компании Роберт Сиротек заявил, что имя нового владельца популярного ролевого сериала будет объявлено дополнительно.
Что примечательно, в "подвале" пресс-релиза, где обычно указаны краткие "биографические" сведения о героях сделки, неподалеку от надписи "Sir-Tech" начертано следующее: "Sirtech Canada is currently working on Jagged Alliance 3 and the widely anticipated Wizardry 8". Поневоле начинаешь верить в глобальные заговоры...
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Загрузка и анимация Half-Life *.SMD моделей для Delphi | 12.06.2002 | 1:27:46 | by [ Mr.Snow ] | Готовы исходники по загрузке и анимации Half-Life *.SMD моделей для Delphi (4,5 и 6). Их можно скачать с сайта http://www.tmtlib.narod.ru из раздела "Исходники для Borland Delphi". Не забудьте скачать файлы данных!
Разработка графического движка #4: Ландшафт и интерфейс - на gamedev.ru | 12.06.2002 | 1:27:46 | by [ Mr.Snow ] | Разработка графического движка #4: Ландшафт и интерфейс - Обновление цикла статей "Разработка графического движка".
Здесь рассказано про использование интерфейсных элементов, кроме того, рассказывается о построении ландшафта. Прилагается обновлённая версия исходника с соответствующей демонстрацией.
gamedev.ru
Инверсная кинематика (Inverse Kinematics) - на gamedev.ru | 12.06.2002 | 1:27:46 | by [ Mr.Snow ] | Инверсная кинематика (Inverse Kinematics) - Простая статья, наталкивающая на мысль итеративного вычисления инверсной кинематики. Собственно говоря, здесь и есть описание метода. Просвещайтесь. Перевод осуществил Pavel A. Chuvanov, участник проекта Almighty.
gamedev.ru
Статья - "Куда катится этот мир?" или "Рассуждения на тему онлайновых RPG" - на qwertyclub.ru | 08.06.2002 | 14:16:56 | by [ Mr.Snow ] | Статья - "Куда катится этот мир?" или "Рассуждения на тему онлайновых RPG" - на qwertyclub.ru.
На прошедшей в марте "Конференции разработчиков игр" (Game Developers Conference, сокращенно GDC) самые именитые создатели онлайновых миров обсуждали, что же делать с онлайновыми RPG дальше. Из всех игровых жанров наибольшим потенциалом обладают игры, неточно классифицируемые как "массовые многопользовательские" (massively multiplayer) или как "неизменные миры" (persistent worlds). Произведения этого жанра являются одними из самых старых сетевых игр - самые первые сетевые юзеры играли в аналог нынешнего EverQuest, только та игра была полностью текстовой. И с развитием графических интерфейсов "массовые многопользовательские онлайновые игры" (сокращенно MMOG) могут изменить принципы нашей жизни и средства общения нас друг с другом!
Русская версия материала - 30 самых влиятельных людей игровой индустрии - расположенного оригинально на GameSpy | 08.06.2002 | 14:08:44 | by [ wat ] | 30 самых влиятельных людей игровой индустрии.
Сейчас индустрия компьютерных игр - одно из самых больших и быстро развивающихся направлений в мире развлечений. И, разумеется, за столь стремительным ростом стоит работа множества людей. Но кто из них внес наибольший вклад? Кого можно считать самым влиятельным человеком? Именно эти вопросы задавались разработчикам, издателям, менеджерам по связям с общественностью и представителям независимых игровых изданий. Было получено более 300 ответов, и на их основе составлен список 30 самых влиятельных людей в игровой индустрии.
Статья: В поисках связующего звена между искусством и интерактивными развлечениями - на dev.dtf.ru | 08.06.2002 | 13:44:53 | by [ Mr.Snow ] | Статья: В поисках связующего звена между искусством и интерактивными развлечениями - на dev.dtf.ru.
В этой статье известные игровые разработчики Паскаль Любан и Джоэль Мезьян подробно описывают использование в играх некоторых приемов, позаимствованных из кинематографа. Особое внимание авторы уделяют сценарию, персонажам и выбору правильного кадра.
Онлайновые игры: перспектива | 07.06.2002 | 14:11:43 | by [ ag ] | Аналитики из компании DFC Intelligence предсказывают, что в 2006 году в онлайновые игры будут играть 114 миллионов человек по всему миру, из них 23 миллиона - на консолях. Рынок сетевых игр стремительно растет и по мнению аналитиков, прибыль онлайновых игровых компаний достигнет 100 миллионов долларов (с одной игры). Но не все так радужно: вместе с оптимистическими прогнозами аналитики отмечают очевидный факт, что рынок уже сильно перенасыщен и в данный момент в разработке находится проектов больше, чем он может вместить.
Два новых (нет, даже три новых) материала на gamedev.ru | 06.06.2002 | 16:29:45 | by [ Mr.Snow ] | Изучаем DelphiX. Часть 4: Разбираем классы. Продолжение серии статей по DelphiX. Автор: Влад Энгельгардт.
Изучаем DelphiX. Часть 3: Крутим спрайты. Очередное продолжение серии статей по DelphiX. Здесь объясняется, как вращать спрайты и делать движения объектов в разные стороны. С этими знаниями уже можно написать нормальную простую игру. Автор: Влад Энгельгардт.
Перенос статьи с gamedev.chat.ru - Введение в программирование под Windows. Объясняется принцип построения простейшего каркаса приложения под Windows, создание окна, обработка сообщений.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
NVidia, Gathering 2, NV30 | 12.06.2002 | 1:47:38 | by [ Reactor Critical ] | Компания NVidia, совместно с AMD и Microsoft, поддерживает мероприятие под названием Gathering 2, конференцию DirectX разработчиков The Gathering 2. В ходе встречи будут обсуждены основные возможности DirectX 9, а также следующих поколений графических процессоров NVidia. В последнем случае особое внимание будет уделено ближайшему по времени выхода продукту NV30.
Gathering 2 пройдет с 13 по 14 июня в отеле Hilton Metropole в Лондоне. Среди прочих заявленных, перед собравшимися выступит главный разработчик NVidia, Дэвид Кирк (David Kirk). Как уже повелось с прошлого года, все присутствующие получат от NVidia видеокарты, в этом году будут раздавать GeForce4 Ti. Поскольку на конференции будут обсуждать закрытую информацию, посетителям придется подписывать соглашение о неразглашении (Non Disclosure Agreement ).
Учитывая, что в прошлом году Gathering проходил в марте, а разработчики получили свои GeForce3 лишь к середине апреля, тогда как в продажу он пошел к середине мая, мы вполне можем сказать, что NV30 появится, мягко говоря, не скоро. Думается, что осень довольно правдоподобный промежуток времени для подобного объявления. Иначе, Gathering 2 прошел бы позже, и на нем сулили бы NV30.
Дополнительную информацию о Gathering 2 можно найти на сайте NVidia.
Согласно последнему отчету Business Software Alliance, уровень компьютерного пиратства в 2001 году вырос до 40 процентов в среднем по миру; Россия в списке отличившихся стран занимает лишь пятое мест | 12.06.2002 | 1:23:17 | by [ dtf ] | Согласно последнему отчету Business Software Alliance, уровень компьютерного пиратства в 2001 году вырос на 3 процента по сравнению с 2000 годом, и составил 40 процентов в среднем по миру. В то же время, несмотря на процентный рост пиратства, в денежном выражении общие потери производителей программного обеспечения упали. Если в 2000 году они составляли 11.75 миллиардов долларов США, то в 2001 году компании по всему миру потеряли на компьютерном пиратстве уже 10.97 миллиардов долларов США. Такая разница, по мнению аналитиков BSA, обусловлена общемировым снижением цен на программное обеспечение и нестабильностью экономической ситуации в отрасли.
Что касается общепризнанных "лидеров мнений", то впереди планеты всей по уровню пиратства далеко не Россия, как некоторые могли бы подумать. Первой в списке "отличившихся" стран числится Вьетнам с 94 процентами, за ним идут Китай и Индонезия (92 и 88 процентов, соответственно). Россия же занимает в этом списке лишь пятое место - 87 процентов продаж программного обеспечения в стране приходится на нелегальный сектор, - и даже на сотые доли процента уступает по степени разгула нелегальщиков Украине и другим странам-участникам СНГ. Вся же десятка выглядит следующим образом:
1 - Вьетнам — 94%
2 - Китай — 92%
3 - Индонезия — 88%
4 - Украина / Прочие страны СНГ — 87%
5 - Россия — 87%
6 - Пакистан — 83%
7 - Ливан — 79%
8 - Катар — 78%
9 - Никарагуа — 78%
10 - Боливия — 77%
VOLLEYBALL 2002 / FIVB 2002 - Движок "megaMotion" | 08.06.2002 | 7:04:15 | by [ Y10Lab ] | VOLLEYBALL 2002
Движок "megaMotion"
Движком полностью подерживается скелетная анимация. Скелет насчитывает 62 кости (включая пальцы; впервые в спортивных играх будет полноценная реализация кистей). Колличество полигонов на модели доходит до 2-3 тисяч. Анимация игроков выполнена с использованием Motion Capture. Движения оцифрировались с профессиональных волейболистов, для консультации привлекались лутшие тренера.
Короткий список функций реализованных в движке :
· supple body animation - Реалистичная анимация тела всех игроков;
· key-based skeleton animation - Анимация объектов построена на улучшеной анимации по ключам анимации, которые специально предназначены для создания более естественных движений игроков;
· fast moving primitives collision detect - Движок точно определяет попадение мяча в игрока и в сетку. Это придаст игре дополнительную реалистичность;
· mip-modeling - Движок использует несколько моделей с разной детализацией для увеличения детализации объектов;
· mipmapping - Движок использует текстуры тазщных размеров для увеличения реализма предметов;
· projected shadows - Тени в игре максимально приближены к теням которые можно видеть в реальном матче;
· cameras - Анимация камер наиболее естественна для зрителя;
· advanced shadows and lighting - Мы разработали дополнительные алгоитмы для более качественного освещения;
· ball-to-players, ball-to-ground and ball-to-grid collisions - Все виды столкновений в игре волейбол специально продуманы и разработаны для придания большей реалистичности;
· qualitative physics - Все анимации просчитаны с максимальным приближением к реальной физике;
· volley-ball event processing - Движок обрабатывает все события из игры воллейбол;
· new motion blending techniques - Новые техники создания движений на основе существуюшей библиотеки движений позволят создавать более точные и естественные движения;
· person modification - Движок позволяет изменять базовые модели игроков для придания разнообразия игрокам;
Движок :
· реалистично моделирует полет мяча, учитывая его закручивание;
· просчитывает поведение мяча при касании ним сетки или случайного касания игрока;
· позволяет реалистично отображать мимику игроков на основе морфинга;
· позволяет изменять базовые модели игроков для придания разнообразия игрокам;
· позволяет создать атмосферу реального освещения площадки;
· позволяет сделать непериодическим поведение болельщиков;
· создает реалистичную звуковую атмосферу на поле;
· позволяет делать замедленные движения в игре;
· позволяет создавать и обслуживать сетевые игры через Интернет с большим количеством участников;
Управление игрой
Управление игрой продуманно специально для использывания геймпадов, оно простое и позволяет реализовывать все комбинации извесные на данном этапе развития волейбола, как командной игры. Как уже упоминалось, для консольного варианта используется геймпад, для PC - уже ставшие стандартом: клавиатура и мыш, управление джойстиком. Управление командой реализованно как в большенстве спортивных игр, пользователь управляет тем игроком на поле, который владеет мячом (или находится в близости от мяча). Помимо этого есть возможность настраивать AI каждого игрока, тогда за его действия будет отвечать компьютер. Настройка выполнена ввиде назначения скриптов или же типов поведения (прием мяча, с накидыванием для атаки, атака и т.д.). Управления игроком построенно по следующему принцыпу: одна рука управляет движением игрока (клавиатура, левый крестик на геймпаде), другая направлением и силой ударов, а так же самими ударами (мишь, правый крестик на геймпаде).
Интеллект игры
Интелект игры включает в себя определение всех действий компютера, как соперника и арбитра. Его обязаности – сделать игру интереснее и непредсказуемее.
Его основные обязаности:
· Выбор действий игроков, судей зрителей;
· Адэкватная реакция на действия игрока-человека со стороны судей, зрителей и соперников оживляет атмосферу игры;
· Контроль за тактикой игрока;
· Тактика компютера меняется в зависимости от тактики игрока, чтобы сделать игру менее предсказуемой и интереснее;
· Поддержка действий игрока всей командой;
· Это делает игрока-человека членом команды, которая будет играет эфективнее, если он будет выбирать правильные действия;
· Поддержка действий коментатора;
· Коментар всего матча захватывающий и адекватный игре;
Следующие функции относятся к поведению игроков на поле:
· Предсказание полета мяча;
· Чтобы отреагировать на атаку, надо знать приблизительное направление мяча. В вычисление координат вносится некотарая погрешность для некоторой непредсказуемости;
· Выбор подачи;
· Начало игры более-менее непредсказуемое. Это обеспечит такое же непредсказуемое ее продолжение;
· Выбор разыгриваемой комбинации;
· Эфект игры сильно будет зависеть от количества возможных комбинаций, которые могут применятся в тех или иных случаях. Задача искусственного интеллекта состоит в поиске таких комбинаций и их применение;
· Выбор разговоров игрок/игрок, игрок/судья;
· Поведение игрока на поле не ограничивается только участием в игре, игроки «общаються» между собой и судьей;
· Выбор спецэфектов;
· До таких можно отнести маленькие споры с игроками на поле, разочарование при неуспешной атаке, радость от выиграша. Это делает атмосферу игры живой и интересной;
Остальные функции отнесены на третий уровень важности и служат в качестве декораций к основной игре:
· Выбор замен;
· В зависимости от хода игры противник-компьютер может делать замены, для потэнциального увеличения эфективности команды;
· Общие действия команды;
· Они включают в себя: выход на поле, девиз/приветствие, уход с поля, реакция на выигрыш/поражение, переход между секторами;
http://www.yes10.pl
Компания Revolt Games ищет талантливых людей | 05.06.2002 | 18:16:41 | by [ ag ] | Компания Revolt Games, в настоящий момент работающая над космическим боевым симулятором HomePlanet, ищет талантливых людей. Если вам жаль пропадающего впустую таланта игрового дизайнера/дизайнера миссий, обращайтесь по нижеуказанному адресу.
Требования к кандидатам на должность:
1. Любовь к космическим симуляторам.
2. Приветствуется наличие опыта в создании миссий для игр типа Freespace.
3. Гибкость ума.
4. Неиссякаемый творческий фонтан.
Работа из дома возможна, но только в том случае, если вы всегда готовы стремглав выдвинуться в офис для проведения конструктивных бесед и решения наболевших вопросов. Условия оплаты будут обсуждаться с каждым претендентом на должность индивидуально.
Со всеми вопросами, предложениями и т.п. просьба обращаться к Алексею Медведеву (medvedev@revoltgames.com) - руководителю проекта HomePlanet. Чем подробнее вы опишете себя и ваши возможности, тем больше вероятность успешного поступления на должность. Если вы уже работали в индустрии компьютерных игр, вместе с письмом присылайте резюме.
Компания MiST land объявила о проведении конкурса | 05.06.2002 | 18:11:58 | by [ ag ] | Компания MiST land объявила о проведении c 3 по 20 июня конкурса на создание лучшей модификации оружия для походовой стратегии с элементами RPG Код доступа: РАЙ. Предлагается создать свою модификацию одной из предложенных на сайте www.mistgames.ru моделей. Самая интересная из них займет достойное место в арсенале игры, а имя автора появится в титрах.
Требования: изображение оружия размером не более 640 на 480 в формате .jpg, текстовое описание объемом до трех строк 10 шрифтом в теле письма. Работы отправлять по адресу info@mistgames.ru, в названии письма обязательно указывать "Оружейный магазин". Результаты конкурса будут объявлены 1 июля.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||