Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
Нововедения на сайте -новое голосование, новый опрос, и др. ... | 13.06.2002 | 16:41:34 | by [ Mr.Snow ] | Во первых - новое голосование : Какая часть игры по вашему мнению является основной (привлекает более всего) в игре? Варианты ответов:
| Графика, оформление | Звук, музыка | Идея, история | Сетевые возможности | Ничего из перечисленного |
Второе - новый опрос. Теперь вопрос звучит следующим образом - По прошлому голосованию, большинство посетителей сайта уже работают в индустрии. Расскажите, как вы попали в индустрию? Высказать свое мнение можно здесь.
Кроме всего этого собственно улучшения и новшества в самой работе сайта: Изменена система голосования, теперь голосования более работоспособны и более правильны. Некоторые изменения в системе форумов, в системе работы с пользователями, в формах гостевой книги и опросов. Скоро будет еще больше, но пока это секрет :)...
Новая статья - Общие положения и предпосылки создания компьютерных Игр нового типа | 13.06.2002 | 16:16:55 | by [ Mr.Snow ] | Новая статья - Общие положения и предпосылки создания компьютерных Игр нового типа.
Хочу отметить, что предлагаемый подход позволяет не только создавать новые игры, но и позволяет путем определенной доработки придатьпринципиально новое качество уже созданым играм. Также отмечу,что предлагаемый подход позволяет разместить модули, отвечающие за новое качество, отдельно (например, только на сервере создателя игры), что позволит существенно снизить возможности пиратского копирования. Особо интересен предлагаемый мною подход при создании MMRPG-игр, все более завоевывающих интерес пользователей как во всем мире, так и в России.
Более подробно информация о моем предложении, описание формулы изобретения и принципов предлагаемого подхода могут быть изложены всем заинтересованным в создании новых игр лицам и организациям.
Автор - Konstantin V. Utolin.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Судьба Phenomedia решится 1 августа | 14.06.2002 | 0:21:19 | by [ gamemag ] | Первого августа этого года решится судьба Phenomedia AG, обладтеля нескольких популярных игровых проектов и сериалов. Именно на собрании кредиторов будет принято окончательное решение, либо о реструктуризации компании, либо о ее полном закрытии. Нынешний управляющий, Вульф-Герд Джонелайт (Wulf-Gerd Joneleit) склоняется ко второму варианту.
Из британского отделения Infogrames уволено 55 человек в связи с реструктуризацией бизнеса | 14.06.2002 | 0:02:53 | by [ dtf ] | В связи с текущей реструктуризацией бизнеса британский офис компании Infogrames уволил 55 человек по сокращению штатов, - сообщает издание Computer and Video Games. В связи с этим аналитики опасаются, что некоторые проекты для платформ Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox и PC, находившиеся на попечении внутренней студии Infogrames Sheffield, будут временно приостановлены или закрыты совсем.
"55 человек были уволены по сокращению штатов", - сообщил глава отдела информации британского офиса Infogrames Мэтт Броутон. "Мы провели реструктуризацию бизнеса внутренней студии в Шеффилде (Infogrames Sheffield). Увольнения коснулись отделения "motion capture", иcследовательского центра и административного персонала вспомогательных офисов студии".
Пресс-служба Infogrames заверила публику, что сложившаяся ситуация никак не повлияет на выход таких проектов как Superman: Shadow of Apocalypse (PS2), Slam Tennis (PS2, Xbox) и Micro Machines (PC, PS2, Xbox), частично разрабатывавшихся в Шеффилде. Официальная Infogrames заявила, что все вышеозначенные игры выйдут в срок.
"По большому счету, только студию в Шеффилде реструктуризация компании задела настолько сильно", - отмечает Мэтт Броутон. "Более того, о массовых увольнениях можно говорить только лишь применительно к Шеффилду. Это, однако, не означает, что мы хотим закрыть пару десятков проектов. Нет. Infogrames всегда находится в процессе реорганизации бизнес-процессов, мы просто стараемся повысить эффективность работы подразделений".
Суммируя все сказанное выше, мистер Броутон добавил, что ни один из неанонсированных проектов Infogrames не закрыт в связи со случившимся. Это, разумеется, сложно проверить, так как информация пока поступает только от официальных лиц. Возможно, мы узнаем больше, если среди 55 уволенных сотрудников окажутся недовольные политикой Infogrames...
Virgin Interactive Espana стала самостоятельной единицей в структуре Virgin/Titu | 14.06.2002 | 0:01:35 | by [ dtf ] | Компания Virgin Interactive Espana под руководством бывшего главы Virgin Interactive Тима Чейни завершила фактический выход из-под централизованного управления холдинга Titus Interactive, и стала самостоятельной единицей в структуре Titus Games, - сообщает MCV. Таким образом, в Европе теперь действуют три офиса Titus Games (в Великобритании, Франции и Германии), управление которыми осуществляется из центрального отделения компании, плюс самостоятельная компания, формально связанная с Titus/Virgin - в Испании.
Выделение испанского офиса в самостоятельную структуру позволило Titus Games сократить производственные расходы холдинга на 14 процентов, не теряя представительство в этой стране. По условиям сделки, Virgin Interactive Espana оставляет за собой название, и занимается дистрибуцией продуктов всех форматов от Titus Games на территории Испании. При этом компания ведет самостоятельный баланс, и вольна развивать собственный бизнес по своему усмотрению. Следует ли это понимать как фактический "зеленый свет" на сотрудничество с другими издательствами?
Генеральный менеджер Virgin Interactive Espana Тим Чейни так прокомментировал эту ситуацию:"Я рад, что мне все же удалось выкупить Virgin Interactive Espana у Titus Interactive. Эта компания была прибыльной с самого начала, и известность марки Virgin Interactive в ее названии будет подкреплена грядущей дистрибуцией продуктов от Titus Group. Линейка этих продуктов на ближайшее время обещает быть сильнейшей за все время существования торговой марки".
XGDC 4.0 - Объявлен NeXtGen 2002! | 13.06.2002 | 14:28:37 | by [ Mr.Snow ] | Xtreme Games LLC представляет четвертую по счету конференцию разработчиков Xtreme Games (XGDC) под названием "NeXtGen 2002" которая будет проходить 21-22 сентября 2002 года в Санта-Кларском Центре Сглашений (Santa Clara Convention Center). Данная конференция открыта для свободного посещения и нацелена на разработчиков игр любого уровня, от новичов до матерых профессионалов. XGDC является технической конференцией с множеством леций и докладов, но ни какого маркенитга или бизнеса, исключительно хардкорное программирование игр, техники, приемы, высочайшее искуство и знание по данной тематике.
Для получения более полной информации о XGDC, а также для приобритения билетов посетите сайты : http://www.xgames3d.com/xgdcmain.htm или http://www.xgdc.com.
Electronic Arts объявила о покупке студии Black Box Games | 13.06.2002 | 13:59:54 | by [ ag ] | Electronic Arts объявила о покупке студии Black Box Games, что расположена в городе Ванкувер. В настоящий момент эта небольшая фирма усиленно трудится над Need for Speed: Hot Pursuit 2, а в ее активе значатся NASCAR Thunder 2002, NHL Hitz 2002, NHL 2K и SEGA Soccer Slam. Товар и его покупатель твердят о безоблачном будущем нового союза и на радостях откупоривают дорогое шампанское.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Изучаем DelphiX. Часть 5: AI - на gamedev.ru | 14.06.2002 | 0:23:57 | by [ Mr.Snow ] | Изучаем DelphiX. Часть 5: AI. Продолжение цикла уроков по DelphiX. Теперь за одного из игроков играет компьютер. Автор: Влад Энгельгардт.
Gamemag.ru - Новая версия сайта! | 14.06.2002 | 0:09:53 | by [ gamemag ] | После непродолжительного перерыва связанного с изменениями железа (теперь у нас новый мощный сервер), ваш любимый сайт снова в строю. Параллельно с восстановлением системы мы прикрутили к сайту новый движок, использующий особенности Internet Explorer 4.0/Netscape Communicator 4.0 и выше для упаковки данных во время их передачи на ваш компьютер. В итоге это выливается в более чем трехкратное уменьшение времени загрузки сайта. Поскольку эта система находится в состоянии отладки и пока несовместима с Opera и пр., для ее включения следует перейти по этой ссылке или щелкнуть по надписи VIP в левой верхней части сайта.
Учтите, пожалуйста, что эта система все еще в статусе бета-версии, и поэтому возможны всяческие неполадки в работе. О подобном, сообщайте пожалуйста, нам - либо в комментарии этой статьи, либо почтой.
gamemag.ru.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - Gamemag.ru - Новая версия сайта! (а не нашего сайта :)...
Насилие в играх - мнение врачей - на gamemag.ru | 14.06.2002 | 0:08:05 | by [ gamemag ] | Насилие в играх - мнение врачей:
Неделю назад мы опубликовали материал `Насилие в играх - мнение экспертов` и в качестве экспертов пригласили известных российских и западных разработчиков. Материал вызвал большой интерес среди наших читателей и многие задали вопрос - почему в качестве экспертов пригласили тех, кто игры делает и описывает? Вроде как им невыгодно охаивать себя. Мы восполняем пробел и в этот раз публикуем мнения врачей-психологов и психиатров. И мнения эти вовсе не так однозначны, как могло бы показаться...
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Слухи, слухи: Cg - язык программирования от NVidia | 13.06.2002 | 14:02:03 | by [ Reactor Critical ] | По слухам, компания NVidia объявит в один из ближайших дней свою новую разработку, специально модифицированный язык программирования C для графики: NVidia Cg (Cg = C for graphics).
NVidia Cg - язык программирования высокого уровня с интуитивным синтаксисом и интерфейсом, в результате чего упрощается как сам процесс программирования, так и увеличивается скорость обработки кода. Предполагается, что NVidia Cg поможет внедрению в игры новых возможностей современных графических процессоров, а как следствие, поможет успешной продаже решений от NVidia.
Разработчики получат бета-релиз продукта уже на этой неделе. В составе SDK NVidia Cg войдут компилятор, библиотеки, написанные заранее шейдеры и документация.
Благодаря внедрению своего языка программирования, NVidia получит возможность фактически контролировать некоторых разработчиков игр. Другой вопрос, станут ли сегодня программисты пользоваться "Proprietary API", который будет работать строго на определенном аппаратном обеспечении? Учитывая, что печальный опыт с Glide так и остался печальным, вряд ли большие компании, пишущие игры под DirectX и OpenGL, вдруг перейдут на NVidia Cg. Возможно, язык от NVidia предполагает возможность исполнения и на других графических процессорах, в то время как чипы от самой компании-разработчика получат некоторое преимущество, а, как следствие, станут более привлекательными для игроков.
В любом случае, информация неофициальная, более подробные и точные данные станут доступны лишь в случае озвучивания намерений кем-либо из представителей NVidia. Дождемся официальных сообщений.
Его зовут Blimey! | 13.06.2002 | 14:00:49 | by [ ag ] | Британская команда Climax Group, отличившаяся поделкой Magic & Mayhem: The Art of Magic, объявила о том, что ей удалось вывести кроссплатформенный игровой движок, успешно функционирующий на РС, PS2, GameCube и Xbox одновременно. Зовут его Blimey! (именно так, с восклицательным знаком - тонкий английский юмор). В качествеосновного достоинства технологии называется легкость портирования: разработчик создает продукт без оглядки на конкретную платформу, что позволяет уделить больше внимания игровому процессу, а не борьбе с консольными ограничениями. Скриншоты из первых технологических "демок" обнадеживают. Теперь осталось дождаться анонсов настоящих проектов...
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||