Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новая статья - Cоздание и использование архива ресурсов
 | 20.06.2002 | 18:39:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Cоздание и использование архива ресурсов, Автор - Роман Гладких.

Итак, начнем с вопроса, а зачем же все это нужно. На мой взгляд существует три причины. Первая и наверное главная причина - сокрытие этих самых ресурсов от пользователя игры или, если игра коммерческая, от других игроделателей. Вторая причина - для удобства. И третья причина - архивация (паковка) данных.

Есть не только текст, но и пример, который можно скачать...


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Midway Games назначила Дэвида Кокса на должность старшего вице-президента по продажам в Северной Америке, и Стива Бута на должность вице-президента по лицензированию
 | 20.06.2002 | 1:06:19 | by [ dtf ] | 

Совет директоров Midway Games назначил Дэвида Кокса на должность старшего вице-президента по продажам в Северной Америке, и Стива Бута на должность вице-президента по лицензированию. Оба менеджера приступят к своим новым обязанностям немедленно.

Дэвид Кокс перешел в Midway в этом году, оставив пост исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу в InterAct Accessories, Inc. Ранее мистер Кокс также работал в Eidos Interactive в качестве исполнительного вице-президентам по продажам, и в Acclaim Entertainment в качестве директора по продажам на внутреннем рынке. Трудовой стаж Кокса в индустрии составляет в общей сложности 14 лет.

Стивен Бут проработал в индустрии развлечений более 10 лет, все это время занимаясь вопросами лицензирования новых продуктов для различных компаний. До своего назначения в Midway он работал старшим партнером по лицензированию консалтинговой компании Interactive Synergy Incorporated, которая обслуживает добрую половину голливудских киностудий. Ранее он также занимал ведущие позиции в вопросах лицензирования продукции в компаниях The Jim Henson Company, Paramount Pictures, Universal Studios, Dreamworks SKG и Walt Disney Company.


Аналитики из Dow Jones News полагают, что THQ, Inc в скором времени сделает как минимум еще одно приобретение
 | 20.06.2002 | 1:01:46 | by [ dtf ] | 

Аналитики из Dow Jones News полагают, что компания THQ, Inc в скором времени сделает как минимум еще одно приобретение в игровом бизнесе. По мнению DJ News, на это косвенно указывает комментарий генерального директора THQ, Inc Брайена Фаррела, сделанный в связи с недавней покупкой студии Black Box Games гигантом индустрии Electronic Arts. Мистер Фаррел заметил, что сумма в 7 - 10 миллионов долларов США, которую, по неофициальной информации, EA заплатила за Black Box Games, больше похожа на оценочную стоимость одного лишь имущества компании, нежели на реальную рыночную стоимость целой игровой студии.

Надо полагать, у DJ News есть и другие источники информации, подтверждающие экспанcионистские намерения THQ. В противном случае, ничем другим не объяснить столь странный вывод, сделанный из в общем-то нейтрального комментария Брайена Фаррела. Также отмечу, что сообщение DJ News было опубликовано в минувший понедельник, а официального ответа мистера Фаррела до сих пор нет.

Начиная с 2000 года, компания THQ уже трижды покупала различные игровые студии. Причем последние две покупки совершены в течение последних девяти месяцев - это Rainbow Studios (biz.dtf.ru от 09.11.2001) и ValuSoft (biz.dtf.ru от 22.05.2002). Ранее, в 2000 году, компания также приобрела разработчиков Summoner, Red Faction и грядущего Red Faction 2 - компанию Volition, Inc.

По словам Фаррела, 20-миллионные инвестиции, вложенные в Volition, Inc уже окупились сторицей - игры Summoner и Red Faction проданы в различных форматах тиражом более чем в полтора миллиона экземпляров каждая, что при средней стоимости копии в 30-40 долларов дает совокупную выручку в 50-60 миллионов долларов США.


Компания Boss Game Studios уже готова закрыть двери, если в ближайшее время не найдет издателя для Xbox-проекта
 | 19.06.2002 | 17:10:08 | by [ dtf ] | 

Как сообщает в своей заметке IndieMag, американская компания Boss Game Studios испытывает серьезные финансовые затруднения, и уже готова закрыть свои двери, если в ближайшее время не найдет издателя для Xbox-проекта. Специализирующаяся с самого начала на исключительно автомобильной тематике, компания известна по своим проектам Boss Rally, Twisted Edge и World Driver Championship. Их последняя разработка - аркадный гоночный симулятор для Microsoft Xbox, по мнению самих разработчиков, бьет всех своих конкурентов для данной платформы.

"На наш взгляд, это самый привлекательный аркадный гоночный симулятор для Xbox на сегодняшний день", - заявляет генеральный директор Boss Game Колин Гордон. - "Он выдает 60 кадров в секунду при 25 тысячах полигонов только на одной машине, с отражениями, рассчитываемыми для всей сцены и реалистично текстурированными водителями и прочими прелестями. У нас колышутся на ветру флаги, а над гоночной трассой летают самые настоящие птицы. Рельефные следы машин на трассе многократно пересекаются, затираются или углубляются, если по ним проехала машина во второй или третий раз... Наконец - этих следов на трассе у нас больше, чем было полигонов во всей трассе в World Driver!"

Сразу видно, что человек болеет собственным проектом. Однако, если в течение 3-4 недель Boss Game Studios не найдет финансирование, можно считать, что это их последнее публичное выступление.


Компании THQ, Inc и Sony Ericsson заключили соглашение о совместной разработке игр для мобильных телефонов
 | 19.06.2002 | 17:07:22 | by [ dtf ] | 

В минувший понедельник компании THQ, Inc и Sony Ericsson MC заключили соглашение о совместной разработке игр для мобильных телефонов, - сообщает агентство Reuters. Для работы с проектами Sony Ericsson компания THQ откроет отдельное подразделение, которое, вероятнее всего, будет сформировано из ресурсов существующего отдела THQ Wireless. Все игры, разработанные в рамках данного соглашения, будут предустановлены на новые модели телефонов от Sony Ericsson.

В совместном пресс-релизе представители обеих компаний отметили, что среди прочего соглашение предусматривает разработку ряда эксклюзивных проектов специально для телефонов нового поколения от Sony Ericsson.

"Мы рады заключить столь важное для нас партнерское соглашение с Sony Ericsson, одним из ведущих производителей сотовых телефонов в мире. Новые модели сотовых телефонов с цветным дисплеем, которые появятся повсеместно уже к концу этого года, вкупе с уже существующим количеством современных моделей телефонов у пользователей, делают наш совместный бизнес с Sony Ericsson - выпуск новых игр по нашим лицензиям, - довольно многообещающим в перспективе. Ко всему прочему, разрабатывая встроенный контент для новых телефонов Sony Ericsson, мы также заставляем клиента задуматься о спектре и качестве услуг, имеющих место у его настоящего сотового провайдера. Возможно, это заставит пользователей лишний раз задуматься, к какой именно сети подключать свой телефон",

- заявил Адам Комицкий, коммерческий директор подразделения THQ Wireless.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Интересные материалы по тематике разработки игр в новом журнале Компьютерра 2002 № 22
 | 20.06.2002 | 18:11:34 | by [ Mr.Snow ] | 

Интересные материалы по тематике разработки игр в новом журнале Компьютерра 2002 № 22 (между прочим Тема Номера). Все они доступны в онлайне на сайте журнала:

Истории игRUшек
Мифов о российских программистах сложено великое множество. Два самых известных и, по иронии судьбы, отрицающих друг друга: "наши доморощенные программисты лучшие в мире" и "наши программисты никуда не годятся". Как часто бывает, реальная картина не столь черно-белая.

Игры патриотов
Не думаю, что удивлю кого-нибудь заявлением, что уровень развития российских компьютерных игр поднялся довольно высоко и что сдавать позиций наши разработчики не собираются. Сергей Орловский, босс Нивала.

а также ВОПРОС НЕДЕЛИ - Чем российские игры хуже зарубежных?...


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Ассоциация независимых разработчиков игр IGDA опубликовала результаты исследования уровня заработной платы в игровой индустрии
 | 20.06.2002 | 0:59:29 | by [ dtf ] | 

Эксперты ассоциации независимых разработчиков игр IGDA завершили исследование уровня заработной платы в игровой индустрии США. Полный отчет можно скачать с сайта IGDA, и он также будет представлен в июльском номере Game Developer Magazine. А ниже я представлю некоторые конкретные цифры из него:

Согласно данным GDMag, средний годовой доход программиста в игровой индустрии составляет 66 тысяч долларов США. Технический директор с опытом работы в индустрии более шести лет зарабатывает в год в среднем 104 тысячи долларов, а зарплаты игровых дизайнеров сильно разнятся в зависимости от различных факторов - от 52 тысяч до 300 тысяч долларов в год. Художники, моделлеры и звукорежиссеры, не занимающие ключевых ролей в проекте, получают в среднем 61 тысячу долларов в год. А годовой заработок среднего игрового продюсера составляет 76 тысяч долларов США.

При этом, самые высокие зарплаты в индустрии замечены в Техасе (США), где среди игровых студий в последнее время наблюдается тенденция к объединению. И еще один любопытный факт, подмеченный специалистами IGDA - женщины в игровой индустрии зарабатывают больше, чем в других сферах деятельности - в среднем 89 центов на каждый доллар, заработанный мужчиной, в игровом бизнесе, против средних 76 центов на доллар в любом другом бизнесе в США.


GameDev.ru пати
 | 19.06.2002 | 16:41:07 | by [ Mr.Snow ] | 

Есть предложение, подкупающее своей новизной. Поскольку сайту GameDev.ru 26 июня исполняется год, возникает повод. Намечается выход на природу, предположительно (возможно окончательно), это будет суббота 29-го июня 12 часов дня. Место проведения распития пива предлагается лесной массив в Долгопрудном (20 минут на электричке от ст. м. Тимирязевской (г. Москва)). Никакие взносы не нужны, кто что будет отведывать - берёт с собой. Форма одежды - походно-спортивная. С собой иметь 500 баксов на похороны. Желающие приобщиться, чтобы пообщаться - приглашаются. Требование к участнику - интерес к разработке игр, к игровой индустрии. Кто собирается - пришлите письмо, можно высказывать свои пожелания.

gamedev.ru



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное