Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar
 | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | 

Технология создания игры RipWar

Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь.

Автор - Shadow TM.


Новая демка игры: Загробные войны (RipWar)
 | 12.07.2003 | 16:03:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Загробные войны (RipWar)

Хочу представить вашему вниманию техническое описание моей игры RipWar (Загробная война). В этой статье кроме описания самой игры вы найдете много интересных моментов, которые вам пригодятся в дальнейшем для гейм девелопенга (особенно если вы начинающий девелопер). В дополнение к описанию я представляю полные исходники и утилиты для моей игры.

О технологии создания игры читайте в прилагаемой статье, которыя будет опубликована 16 июля.

Автор: Shadow TM


Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5
 | 06.07.2003 | 17:36:35 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5

В пятой части дневников разработчики приоткрывают завесу тайны, покрывавшую до настоящего момента сюжет.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
В Греции есть всё, кроме игр
 | 28.07.2003 | 11:43:42 | by [ ag ] | 

У жителей Греции, вот уже год страдающих от глупейшего закона, запретившего в стране все компьютерные и видеоигры, появилась надежда на улучшение ситуации - делом заинтересовалась Еврокомиссия. Греческие законодатели получили формальное предупреждение, в котором указано, что руководящие органы ЕС не были поставлены в известность о разработке такого рода закона, и - самое главное - документ не прошел одобрения официального Брюсселя. И вряд ли вообще пройдет: по словам юриста Струана Робертсона, закон представляет собой "полную кашу - его определения настолько широки, что игра на PlayStation в собственной квартире считается прямым нарушением, а это - форменный бред".

Впрочем, Робертсон сомневается, что, получив ответ из Афин, Еврокомиссия, "формально обеспокоенная" убытками крупных издательств, предпримет какие-либо дальнейшие шаги. Равно как и греческий парламент.


Ubi Soft открыла графическое подразделение
 | 25.07.2003 | 21:04:55 | by [ gamemag ] | 

Prince of Persia: The Sands of Time станет первой игрой, создаваемой при участии нового подразделения французского гиганта. Новое кинематографическое отделение сосредоточит все свои усилия на производстве компьютерных вставок в продуктах от Ubi Soft. Специально для новой студии была приобретена лицензия на SOFTIMAGE/XSI. Не исключено, что кроме Prince of Persia: The Sands of Time новое подразделение займется Splinter Cell 2 и, возможно, созданием полнометражного компьютерного мультфильма.


Square-Enix: объединение завершено
 | 25.07.2003 | 21:04:34 | by [ gamemag ] | 

Физическое объединение Square и Enix завершилось на этой неделе. Square-Enix переехала в новый офис в Сибайя (Shibuya), Токио. По словам источников внутри компании – это последний шаг к единению двух крупных игровых студий. Стоит напомнить, что на бумаге объединение гигантов было завершено еще в апреле этого года.


Компания Electronic Arts отчиталась о финансовой деятельности за первый квартал текущего финансового года
 | 25.07.2003 | 20:49:39 | by [ dtf ] | 

Компания Electronic Arts опубликовала данные о результатах финансовой деятельности за первый квартал текущего финансового года, завершившийся 30 июня 2003 года. Гигант индустрии электронных развлечений получил доход в 353 миллиона долларов, улучшив прошлогодние показатели на 6 процентов (тогда прибыль составила 332 миллиона). Чистая прибыль за отчетный период составила 18 миллионов долларов (или 12 центов на акцию). Успешные показатели были обеспечены выпуском тайтлов NBA Street Vol. 2, Def Jam Vendetta и The Sims Superstar Expansion Pack, каждый из которых продался платиновым тиражом. В первый квартал финансового года Electronic Arts сохранила лидирующие позиции на игровом рынке США, вновь подтвердив свое первое место среди издателей консольных и компьютерных игр. Во втором квартале компания намеревается получить доход в 470-510 миллионов долларов США (30-42 цента на акцию), а в прогнозе на год цифры дохода достигают 2.8-2.9 миллиардов долларов (от 3.25 до 3.40 долларов на акцию).


Ю Сузуки ушел из Sega-AM2
 | 24.07.2003 | 18:16:16 | by [ gamemag ] | 

Новый президент компании Sega Хисао Огучи (Hisao Oguchi) подтвердил информацию о том, что известный продюсер Ю Сузуки (Yu Suzuki) покидает Sega-AM2, что бы основать свою собственную студию. Согласно условиям соглашения, Сузуки возглавит новое подразделение Sega, которое займется развитием таких популярных брендов, как Shenmue и Virtua Fighter. Образование новой компании должно стать частью общей реструктуризации корпорации. Видимо, Shenmue 3 будет не последней игрой из популярной серии.


Игроки против Акеллы
 | 24.07.2003 | 18:14:14 | by [ gamemag ] | 

После выхода игры `Пираты Карибского моря` со стыдливой наклейкой `Корсары 2`, польстившиеся на завлекательную рекламу новой игры от прекрасно зарекомендовавшей себя Акеллы, пользователи натолкнулись на ряд трудностей. Во-первых, и, в-главных, защита StarForce, примененная в игре ен позволила насладится просторами карибских морей очень большому числу покупателей. Во-вторых, служба поддержки 1С не смогла справится с наплывом недовольных писем и банально не реагирует на вновь прибывающие сообщения с темой `Корсары-2 не работают`. Есть подозрение, что ее даже занесли в антиспамовый фильтр. Магазины в большинстве своем такие диски менять отказываются - из-за нарушения целостности упаковки. Поэтому все орехи сейчас сыпятся на Акеллу, которая тоже оказалась не готова к такому повороту дел - систему StarForce делает отнюдь не она.

Так что недовольные потребители посовещались и решили подать иск в суд на всех сразу - на 1С, Акеллу, изготовителей StarForce и ведущие сети магазинов вместе взятые. Если вы тоже хотите присоединится к ним - то вам сюда. Остальные с нетерпением ждут патча.


Компания Acclaim наняла на работу бывшего президента Take-Two
 | 24.07.2003 | 16:53:39 | by [ Mr.Snow ] | 

Сегодня в Acclaim произошло очередное крупное назначение. Совсем недавно в этой издательской компании появился новый президент, а теперь на работу нанят новый исполнительный директор североамериканского отделения. Этот пост займет Пол Эйбелер, бывший президент Take-Two. Он будет занят во всех сферах деятельности компании, включая разработки, маркетинг, продажи и производство игр.

Эйбелер занимал пост президента Take-Two с 2000 по начало 2003 года, когда он покинул компанию под предлогом ухудшения здоровья. В Acclaim ему придется разбираться с многочисленными проблемами, которые появились у компании за недавнее время. Так, она подвергнется финансовой проверке со стороны Комиссии по ценным бумагам США, будет судиться по обвинению в нечестной конкуренции, и наконец, будет стараться не делать таких игр, как феноменально провальные Turok: Evolution и Aggressive In-Line.


Компания Activision представила результаты финансовой деятельности за первый квартал текущего финансового года
 | 24.07.2003 | 16:52:55 | by [ dtf ] | 

Компания Activision представила отчет о финансовой деятельности за первый квартал текущего финансового года, который закончился 30 июня 2003 года. Прибыль компании в этот период упала почти на 80 процентов, но все же оказалась выше прогнозируемой. Чистый доход составил 4.2 миллиона долларов или 4 цента на акцию, что гораздо меньше 20.7 миллионов (21 цент на акцию), заработанных за аналогичный период прошлого года. Оборот компании также снизился на 17 процентов, составив 158.7 миллионов долларов (год назад эта цифра равнялась 191.3 доллара). Несмотря на негативные результаты первого квартала, Activision планирует в следующем квартале получить валовой доход в размере 100 миллионов долларов, в третьем квартале - 360 миллионов, а в четвертом - 131 миллион долларов. Всего же за год компания собирается получить 750 миллионов долларов валового дохода, или 47 центов на акцию.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное