Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование. Форум !!!

За 2004-05-01

Re[4]: RichEdit в Delphi

-=[Хайушки!]=-
30 квЁтня 2004 р. /п'ятниця 19:08:09/ Томилов |E-Mail: <mailto:astero***@p*****.ru>|
в мессаге <<RichEdit в Delphi>> накрапал:
[B~E~G~I~N~>
Томилов> Здоровеньки булы, -=[-B0rMaN-]=-!
Томилов> 30 апреля 2004 г., пятница, 00:44:48 (GMT+05:00), пришел ко мне
Томилов> почтальон Почкин и всучил письмо с пометкой "RichEdit в Delphi",
Томилов> в котором сообщалось следующее:
B>>>> Как в сабже убрать курсор?? (мерцающий курсор типа | )
~~~< Message on address 0x00000000 cannot be read (written) >Томилов> end;
Томилов> Можно еще DestroyCaret попробовать, т.к. RichEdit все
Томилов> равно его потом создаст.
Томилов> --
Томилов> Моются только лентяи, которым лень чесаться!

[E|.|N|.|D|.>

На досуге обязательно посмотрю! Все нет времени (уже больше 1200 мессаг собралось
нечитанных) :( Те я ткнул "в тупую" - не катит... Не катит - значит будем разбиратся
:)

Там еще можно всунуть ему каретку с размерами 0,0 через CreateCaret... Я так
думаю :) А вы?

   "-=[-B0rMaN-]=-" 2004-05-01 15:34:29 (#137400)

Re: Плагины к The Bat!

-=[Привет!]=-
30 квЁтня 2004 р. /п'ятниця 19:38:01/ Томилов |E-Mail: <mailto:astero***@p*****.ru>|
в мессаге <<Плагины к The Bat!>> накрапал:
[B~E~G~I~N~>
Томилов> Аллоха, ALL!
Томилов> В этот знаменательный день 30 апреля 2004 г.
Томилов> пиво ударило мне в голову, и я наскреб:
Томилов> А не подскажет ли мне всезнающий ALL, где можно почитать статьи
Томилов> (желательно на русском языке) про создание plaginов к subj?
Томилов> --
Томилов> Кишка тонка, и тапки наши быстры!
[E|.|N|.|D|.>
На http://www.nobat.ru или поищи на рамблере сорцы MyMacros :)

   "-=[-B0rMaN-]=-" 2004-05-01 15:34:19 (#137398)

Re: 3d coding

Прив B.!
Friday, April 30, 2004, 9:18:31 PM, от Вас получено:

B> 1. Кде достать _хорошую_ книгу по OpenGL/Direct3D? Под нормальной я

Я тут приобрел DirectX - графика в проектах Delphi. М.Краснов Питер, BHV
Достаточно подробно, но мало.

B> 2. Чем отличаются технологии OpenGL и Direct3D?

ИМХО Директ от Microsoft OGL сторонний производитель.

B>Что посоветуете для изучения? (Моя цель - написание демок)

Изучения чего?

   2004-05-01 06:56:52 (#137253)

Re: 3d coding

Здравствуйте !

> А есть ли среди подписчиков листа 3д кодеры? Если есть, то plz
> помогите мне:

Сразу скажу - писал минимум по сабжу, поэтому в полной мере отвечу,
пожалуй только на второй вопрос.

http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8+OpenGL&ie=UTF-8
&oe=UTF-8&hl=ru&lr=

Это сцылка, где идут сцылки на озон.
http://opengl.gamedev.ru/books/
http://www.render.ru/books/other/1/

тут еще что то : http://books.dore.ru/bs/f6sid64.html

А это, наверно, ресурс по теме :
http://www.opengl.org.ru/

> 2. Чем отличаются технологии OpenGL и Direct3D? Что посоветуете для
> изучения? (Моя цель - написание демок)

OpenGL, как я понимаю - предоставляет API для рендеринга 3-х
мерных объектов на спец. DC.

DirectX - набор COM интерфйсов то есть технология полностью на COM
построенная. Тут прикол в том, что создается поверхность для рендеринга
на уровне видеодрайвера (я как то озадачился проблемой перехвата
графического вывода
на монитор. Всего. Короче потом понял, что это в Win NT/2000/XP делается с
помощью
Mirror Drivers, а как я хотел - очень трудно. Я хотел API перхватывать.
Но тут то и встала проблема в том ,что кроме GDI ест ьеще и всякие
DirectX - ы, которые делают свои Surface - ы и перекидывают их в экранный
буфер в момент обратного хода
луча развертки монитора, ну, и.т.д. Т.е. надо еще и COM - интерфейсы
перхавтывать,
что есть геморрр.).
К чему я это ? OPenGL и DirectX - АБСОЛЮТНО разые технологии.
DirectX вобщем, предоставляет 2 режима - высокоуровневый и
низкоуровневый (непосредственный) для описания непосредственного
режима надо, наверно не одну книжку написать.

Короче - вот. :-)

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Номер выпуска : 2977
Возраст листа : 222 (дней)
Количество подписчиков : 392
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/137181
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-01 00:28:07 (#137181)

Re: Плагины к The Bat!

Здравствуйте !

> А не подскажет ли мне всезнающий ALL, где можно почитать статьи
> (желательно на русском языке) про создание plaginов к subj?

Ну, самое первое, наверно :
http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD+BAT&ie=UT
F-8&oe=UTF-8&hl=ru&lr=lang_ru

далее (взято там же) :

http://klirik.narod.ru/usefuls/tbplugins.htm
http://www.ritlabs.com/kb/idx/0/061/article/

ну, и.т.д.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Номер выпуска : 2976
Возраст листа : 222 (дней)
Количество подписчиков : 392
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/137175
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-01 00:25:54 (#137175)