Программирование. Форум !!!

За 2004-05-27

[WinAPI] Как получить пользовательский шрифт кнопок или меню?

Подскажите пожалуйста функцию WinAPI, подобную GetSysColor
или GetSysColorBrush, но только для шрифтов.
Можно ли вообще узнать каким шрифтом отображается текст на кнопке
системой? не залезая в HKCU\Control Panel\Desktop\WindowMetrics?

Задача такая: в OWNERDRAW ListBox'е рисовать текст шрифтом,
установленным для "рельефных объектов" в "свойствах экрана". Т.е. нужно
как-то узнать этот шрифт.

Пробовал следующее: брать DC от родителя (диалога) и получать его текущий
шрифт, но там оказывается системный (MS System) :(

   Ivan Mikheikin 2004-05-27 23:24:58 (#156080)

Delphi + Lisp

есть следущий код

Uses ComObj;
Var
S: String;
Word: OleVariant;
I: Integer;
Begin
Word:=GetActiveOleObject('Word.Application');
Word.Selection.WholeStory;
S:=Word.Selection.Text;
While Pos(#13#13, S)>0 do Delete(S, Pos(#13#13, S), 1);
I:=1;
While I<=Length(S) do
Begin
If S[I]=#13 then Insert(#10, S, I+1);
I:=I+1;
End;
Memo1.Text:=S;
End;

он весь текст из ворда копирует в мемо

а как сделать с AutoLisp'ом который сидит в автокаде
Номер выпуска : 3142
Возраст листа : 248 (дней)
Количество подписчиков : 410
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/156021
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-27 21:19:35 (#156021)

Re: Как руссифицировать ДОСовускую программу?

Рыжов В.А wrote:

> [...]
Есть в XP 'Languages for non Unicode Programs' в 'Regional
Settings/Advanced'.

Может похожее есть и в 2000.

--
Sam Mesh - http://openrules.com
Номер выпуска : 3141
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/156020
[...]

   Sam Mesh 2004-05-27 21:19:22 (#156020)

Re[2]: Mouse coordinates at WinAPI

Hello, DoMage.

D> Народ, читайте классику, там все написано!
Забыл сказать: окна нет (точнее оно есть, но невидимое). Это мне
нужно, чтобы запопапить менюшку при правом клике на трее. Там в Msg
передаётся сообщение WM_User + n (определённое при инициализации
иконки) а в WParam у меня всегда ноль.

<<-------------------------------------------------------------->>
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации

   "B." 2004-05-27 20:28:22 (#155994)

Re[2]: Mouse coordinates at WinAPI

Hello, monah.

m> Прив B.!
m> Thursday, May 27, 2004, 1:05:07 PM, от Вас получено:

m> В WinAPI не знаю, а на чем работаешь? Delphi, C++?
m> В Delphi есть глобальный обект mouse.
В Delphi. Но вся-то проблема в том, что нужно именно на API.
Про mouse я знаю.

<<-------------------------------------------------------------->>
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации

   "B." 2004-05-27 19:54:37 (#155965)

Re: Mouse coordinates at WinAPI

Привет B.,

Thursday, May 27, 2004, 12:05:07 PM, писали вы:

B> Hello!

B> Уважаемые коллеги!
B> Помогите пожалуйста: как мне получить координыты мыши посредство
B> WinAPI?

Народ, читайте классику, там все написано!

LRESULT CALLBACK FieldWndProc(HWND hwnd, UINT iMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (iMsg)
{

case WM_LBUTTONDOWN:
int turn,player;
int game;
CHAR szBuf[80];
hdc=GetDC(hwnd);
game=Field.SetMove(LOWORD(lParam),HIWORD(lParam),hdc,turn,player);
координата координата
X Y
if (game!=-1)
{

sprintf(szBuf, "Ход No %d",turn);
SendMessage(hwndStatus,(UINT) SB_SETTEXT, 1,(LPARAM)
szBuf);
sprintf(szBuf, "Ход игрока No %d",player);
SendMessage(hwndStatus,(UINT) SB_SETTEXT, 2,(LPARAM)
szBuf);

}
DeleteDC(hdc);
break;
}

Сооттветственно, и при обработке сообщения WM_MOUSEMOVE:

WPARAM wParam
LPARAM lParam

lParam
The low-order word specifies the x-coordinate of the cursor.
The coordinate is relative to the upper-left corner of the client area.

The high-order word specifies the y-coordinate of the cursor.
The coordinate is relative to the upper-left corner of the client area.

   2004-05-27 18:48:32 (#155904)

Re[2]: Tray Icon

Hello, Vova.

V> Я тебе пример 2 раз скидывал на личку, но yandex пишет что:
V> A message that you sent could not be delivered to one or more of its
V> recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed

V> Так что напиши куда тебе еще можно скинуть.
Спасибо, уже не надо. Тебя опередили.

Всем спасибо за ответы.

<<-------------------------------------------------------------->>
Вам нужно использовать только 4 мускула, чтобы стукнуть кого-либо по голове.

   "B." 2004-05-27 17:58:47 (#155877)

Re: Mouse coordinates at WinAPI

Прив B.!
> [...]

B> WinAPI?

В WinAPI не знаю, а на чем работаешь? Delphi, C++?

   2004-05-27 17:38:18 (#155857)

Mouse coordinates at WinAPI

Hello!

Уважаемые коллеги!
Помогите пожалуйста: как мне получить координыты мыши посредство
WinAPI?

   "B." 2004-05-27 16:31:22 (#155798)

Delphi 7

Здравствуйте prog!

Подскажите, как изменить громкость звука, частоты из приложения если используется
компонент MediaPlayer?

Спасибо.
monah : janal***@n*****.ru

   2004-05-27 10:24:33 (#155464)

[PHP]Обзор

Здравствуйте!
Пишу форму для отправки e-mail, так вот: как можно зделать что-то
вроде open_dialog'а - чтобы пользователь мог выбрать файлы для
отправки.

   2004-05-27 08:28:11 (#155379)

Re: Технология DDE

Тема: Технология DDE
> Люди кто-нибудь знает где можно найти документацию по технологии DDE
> обмена на русском ?
Начни с хорошего справочника Delphist'sFAQ: http://www.forum.vingrad.ru/index.php?act=SF&f=32

   2004-05-27 07:54:55 (#155358)

> [...]

V> Может что добавить или где прописать в конфиг файлах Win2000?
V> Подскажите пожалуйста, ОЧЕНЬ надо запустить по русски.

Есть в каталоге windows\system32 файл с названием autoexec.n, туда
нужно записать русофикатор. Например keyrus

   Рыжов В.А 2004-05-27 06:42:26 (#155312)

Re: [Delphi]локальный хост

Hello, keel!

k> Здравствуйте!
k> Подскажие пожалуйста, как получить такое: ppp117.server.by из IP
k> адреса?

MSDN

This function retrieves the host information corresponding to a network
address.

struct hostent FAR* gethostbyaddr(
const char FAR* addr,
int len,
int type
);

Best regards, Vladimir V.Petrov .

... Темнота тоже движется со скоростью света,только в обратном направлении.
Номер выпуска : 3130
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/155311
[...]

   "Vladimir V.Petrov" 2004-05-27 06:41:58 (#155311)