Программирование. Форум !!!

За 2004-05-20

Re: [PHP] установка длинны строки

Доброго времени суток!

On Thu, May 20, 2004 at 08:22:17PM +0300, keel wrote:
> Как в PHP установить длинну строки?
А зачем? Насколько я знаю строки в PHP имеют динамическую длину. Т.е. об
этом просто не нужно беспокоиться.

   2004-05-20 21:58:02 (#150213)

Re: [PHP] forum

Доброго времени суток!

On Thu, May 20, 2004 at 04:07:51PM +0300, keel wrote:
> Пишу форум на PHP, и стлкнулся с такой проблемой:
> где лучше всего хранить все сообщения?

Если есть возможность, то лучше конечно в БД.
Что-то вроде того:

CREATE TABLE topic (
topic_id INTEGER PRIMARY KEY,
name VARCHAR
);

CREATE TABLE message (
topic_id INTEGER NOT NULL,
content VARCHAR
);

   2004-05-20 21:57:50 (#150211)

Re[3]: php and .htaccess

Добрый день, KeeL!

> k>> Вообще, безопастно ли хранить разные логины/пароли в файлах?
>
> Тогда где хранить md5 хэш пароля? В самом скрипте?

В файле. Изначально туда пишется логин и md5 пароля, когда заводится юзер. Потом,
когда юзер пытается зайти, в файле ищется логин и сравнивается хеш из файла и
закодированный в md5 присланный пароль. Если совпадают - юзер валидный.

> Где вообще можно доступно почитать про md5 шифрование?

Система предельно простая: если md5-хеши двух паролей совпадают, значит, и сами
пароли совпадают.
http://www.php.net/manual/en/function.md5.php - там есть ссылки

> Вы говорите, что хранить логин/md5 хэш пароля в файле небезопастно, а
> хранить логин/пароль в файле безопастнее, то не лучше все-таки будет
> хранить просто логин/пароль в файле, а на файл поставить запрет на
> доступ с помощью .htaccess??

Со мной мои провайдеры однажды шутку пошутили - отключили исполнение пхп-скриптов
и поддержку .htaccess. Получилось, что файлы с паролями стали доступны, а в скриптах
можно было посмотреть, как этот файл назывался. Поэтому почти на всех хостингах
скрипты располагаются не в домашней папке, а во вложенной public_html. Соответственно,
рекомендуют скрипты ложить в public_html, а в них уже подключать библиотеки и
использовать файлы уровнем выше (../), которые не будут видны из нета даже при
отключенной поддержке .htaccess

За сим прощаюсь. Юрий Истомин.
Номер выпуска : 3096
Возраст листа : 241 (дней)
Количество подписчиков : 406
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/150176
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-20 21:34:05 (#150176)

Re: [PHP] forum

Прив keel!
Thursday, May 20, 2004, 8:07:51 PM, от Вас получено:

k> Здравствуйте!
k> Пишу форум на PHP, и стлкнулся с такой проблемой:
k> где лучше всего хранить все сообщения?
k> То есть принцип такой: каждому топику (теме) соответсвует свой файл, в
k> нем хранятся все сообщение этой темы (топика). Так вот, что лучше для
k> этого использовать: БД MySQL или же хранить в простых файлах?

Конечно в БД.

   2004-05-20 21:30:39 (#150174)

[PHP] установка длинны строки

Здравствуйте!
Как в PHP установить длинну строки?
Есть переменная string типа, как установить ее длинну?

   2004-05-20 21:20:02 (#150170)

[PHP] запрет на установку переменной

Здравствуйте!
Как можно запретить пользователю установливать определенные
переменные?
Например у меня в скрипте есть три переменные: $id, $filenaem, $count.

   2004-05-20 19:08:37 (#150054)

[PHP] forum

Здравствуйте!
[...]

   2004-05-20 19:08:27 (#150053)

Re[4]: php and .htaccess

Здравствуйте Victor,

Tuesday, May 18, 2004, 9:39:32 PM, вы писали:

VVV> Если хостинг нормальный (с правами доступа все в порядке), то
VVV> можно просто логин/пароль в файле, с запретом .htaccess.

То есть лучше тогда хранить логин и пароль в отдельном файле,
предварительно выставив запреь на этот файл в .htaccess?
PHP скрипт ведь сможет обращаться к этому файлу?
И все-таки, где безопастнее хранить логин и пароль - в файле с
запретом .htaccess или же в БД MySQL?

   2004-05-20 19:08:16 (#150052)