Программирование. Форум !!!

За 2004-05-26

Re: Tray Icon

Здравствуйте, B..

B> Люди, подскажите плиз как мне запихнуть иконку в трей средствами
B> WinAPI.

Я тебе пример 2 раз скидывал на личку, но yandex пишет что:
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed

Так что напиши куда тебе еще можно скинуть.

   2004-05-26 22:21:57 (#155136)

Технология DDE

Привет всем !!!

Люди кто-нибудь знает где можно найти документацию по технологии DDE
обмена на русском ?

   2004-05-26 21:45:45 (#155114)

Re: Tray Icon

On Wed, 26 May 2004 09:01:26 +0400
"B." <boff20***@m*****.ru> wrote:

> Люди, подскажите плиз как мне запихнуть иконку в трей средствами
> WinAPI.
> Хоть куда копать?
> Иконка - это вообще окно (т.е. создаётся с помощью CreateWindow) или
> для неё определены специальные API-функции?

Используй Shell_NotifyIcon

   Alexander Artemenko 2004-05-26 21:38:41 (#155104)

Re: Tray Icon

Привет B.,

Wednesday, May 26, 2004, 11:01:26 AM, Ты писал:

> [...]

B> <<-------------------------------------------------------------->>
B> О своей скромности я могу говорить часами...

Иконка это не окно. это просто изображение в трее, отлавливает
события сам трэй. При сворачивании в трэй окно программы просто
скрывается. Я в свое время делал, но я чесно не помню. там есть
функция что_то_тамNotifyIcon. в MSDN покапайся, она там сто пудова
есть. Тама нужно заполнить структуру.

   2004-05-26 21:38:13 (#155102)

[Delphi]локальный хост

Здравствуйте!
Подскажие пожалуйста, как получить такое: ppp117.server.by из IP
адреса?

   2004-05-26 14:36:18 (#154691)

Re: Tray Icon

Тема: Tray Icon
> Люди, подскажите плиз как мне запихнуть иконку в трей средствами
> WinAPI.
> Хоть куда копать?
Есть хороший сайт Тараса Сорока, Куковинец Андрея, , посвященный этим API: http://www.bcbdev.ru/winapi.htm

   2004-05-26 11:06:45 (#154493)

Re: Tray Icon

> Люди, подскажите плиз как мне запихнуть иконку в трей средствами WinAPI.
> Хоть куда копать?
Shell_NotifyIcon

--
Номер выпуска : 3122

[...]