Программирование. Форум !!!

За 2004-05-13

php and .htaccess

Здравствуйте!
На ваш взгляд, стоит ли делать скрипт для добавления новостей,
безопастно ли это?
То есть на сайт могут добавлять новости 3 человека, хочется как-то
улучшить этот процесс, сделать его более удобным.
Думаю хранить информацию(логин и пароль) о зарегестрированных пользователях которые
могут добавлять новости в отдельном файле, а уж при добавлении
новостей сравнивать переданные логин и пароль с теми что в файле.
Вообще, безопастно ли хранить разные логины/пароли в файлах?
Может ли кто-нибудь увидеть исходные коды моего PHP скрипта?

Расскажите пожалуйста про файлик .htaccess. Для чего он
используется(смутно представляю, но хочется узнать по-больше), какова
его структура?
Извините за возможно глупые вопросы, но я только начал изучать
PHP.

   2004-05-13 22:08:47 (#144525)

Re: [php] GD

Здравствуйте !

> Подскажите пожалуйста откуда скачать GD для PHP и как его установить
> на пакет Денвер.
> Ведь для этого нужно компилировать PHP с этой библиотекой?

Гм... не уверен, но мне кажется, что GD только под
линукс компилится. Хотя, может и для винды есть версия.
В любом случае начинать смотреть надо с http://www.php.net,
я думаю.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-13 21:13:34 (#144450)

Re[2]: Hooks + LoadLibraryA (Delphi5 + Win2k) attempt #2

Здоровеньки булы, Пастернак Сергей!

13 мая 2004 г., четверг, 12:44:33 (GMT+05:00), пришел ко мне
почтальон Почкин и всучил письмо с пометкой "Hooks + LoadLibraryA (Delphi5 +
Win2k) attempt #2",
в котором сообщалось следующее:

ПС> Я думаю проблема может быть в том, что ты указываешь в качестве
ПС> параметра для LoadLibraryA не полный путь к DLL. Откуда Bred может
ПС> знать где находится MyDLL.dll? А если загружать через Delphi то,
ПС> я подозреваю, для программы которую ты указываешь через
"Run ->> Parameters -> Host Application" т.е. Bred (она по идее
ПС> должна запускатся под отладчиком) переменные среды окружения
ПС> устанавливаются таким образом, чтобы она могла видеть твою
ПС> DLL. Т.е., я думаю, тебе нужно позаботится, чтобы в LoadLibraryA передавался
ПС> вегда полный путь к MyDLL.dll.
ПС> Попробуй, должно получится.

Я ГОТОВ ТЕБЯ РАСЦЕЛОВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
;) :) ;) :) ;) :) ;) :) ;) :) ;) :) ;) :) ;) :) ;) :) ;) :) ;) :)

PS: Ну такая тупая ошибка и в такой затее высокозаумственной!

   Томилов Александр 2004-05-13 19:59:22 (#144386)

[...]

   2004-05-13 17:52:26 (#144252)

TQuery, TTable в Delphi 7

Народ, подскажите как сделать следующее: есть несколько таблиц: Ин, СО,
АБ, СВ. все они связаны с таблицей ОТ по
следующим полям: Ин(номер1)-От(ин), СО(номер2)-От(тип), АБ(число)-От(число),
СВ(номер3)-От(номер3а). Необходимо сделать
запрос, который должен включать следующие поля: От(номер3а, ДатаН, Скока,
Инфо3(BLOB)), АБ(Фам, Им (!Желательно в
запросе объединить их в одно поле!), ДР), Ин (кто), СО(как), СВ(кол-во, пр, ис).

Необходимо:

1. Сделать критерий выборки по: ОТ.Дата1 - IS NOT NULL, ОТ.Дата2 - IS NULL
и ОТ.Где - 'КП' (все значения в которых
хотябы одно условие = true отображаться не должны!).

2. Если таблицу СВ не подключать к запросу, то все отображается как надо,
а если подключить, то записи дублируются по
несколько раз (просто в таблице СВ по одному номеру есть несколько строчек
с необходимыми полями(кол-во, пр, ис)), а
надо что бы показывалась запись за определенное число, которое выставляется в
поле формы пользователем, а если в таблице
СВ за текуший день нет записи, то строка 'ис' оставалась пустой, а 'кол-во' и
'пр' были! Как это реализовать???

3. Вся информация отображается в отчете, который разбит на группы (СО.как),
в каждой группе есть строки, которые
хотелось бы пронумеровать в зависимости от того есть ли что-нибудь в СВ.ис.
Нумерация не должна быть сквозная, т.е
Со.как1 содержит 5 строчек они нумеруются от 1-5, СО.как2 содержит
10 строчек, в котором 5-я не должна быть
пронумерована нумерация Союкак2 должна быть такая: 1-4 (5-я строчка остаётся
пустой), а 6-я нумеруется как 5 и так до
конца.

Можно ли сохранить результаты запроса TQuery в виде таблицы *.dbf??? И как
сделать что бы при определенном действии
(нажатии на кнопку) происходило почишение таблицы!!!

Можно ли соединить два TQuery по принципу Главный-Подчиненный???? Как это сделать???
Номер выпуска : 3046
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/144159
[...]

   Саня 2004-05-13 16:08:45 (#144159)

Re: Hooks + LoadLibraryA (Delphi5 + Win2k) attempt #2

Здравствуй, Александр.

Вы писали 12 мая 2004 г., 21:20:26:

> [...]

устанавливаются таким образом, чтобы она могла видеть твою
DLL. Т.е., я думаю, тебе нужно позаботится, чтобы в LoadLibraryA передавался

   Пастернак Сергей 2004-05-13 13:51:33 (#144088)