Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИТ-рынок и бизнес

  Все выпуски  

Главные события ИТ-рынка


Главные события ИТ-рынка
30 ноября 2010, вторник



ИТ-специалисты выбирают интернет

Связь между профессией и увлечениями в нерабочее время есть, заявил Superjob.ru. В ходе опроса 13 180 представителей различных специальностей аналитики установили, что зачастую хобби является продолжением профессиональной деятельности россиян.

Исследование показало, что менеджеры по туризму любят посвящать досуг путешествиям (14%), дизайнеры – рисованию (25%) и фотосъемке (22%), а водители – всему, что связано с автомобилями (17%). ИТ-специалисты в 16% случаев посвящают свободное время компьютерам и интернету, журналисты и редакторы – чтению (16%), а переводчики (10%) – изучению иностранных языков.

Разнонаправленность увлечений зависит и от пола респондентов. Так, исконно мужское занятие – охота – популярно в основном у представителей тех профессий, где доминирует сильный пол: у охранников (5%) и водителей (4%). Рыбалкой тоже чаще увлечены водители (16%), охранники, квалифицированные рабочие и прорабы (по 13%). А вот рукоделие популярно среди бухгалтеров (22%), медсестер (20%), сметчиков (19%). Танцами же чаще других увлекаются секретари (11%).

Что касается самого популярного занятия у представителей различных профессий, то это спорт. 33% охранников признались, что подобное хобби им по душе больше остальных. Среди любителей спорта также 27% менеджеров по ВЭД и по 26% - архитекторов, региональных представителей и налоговых инспекторов.

Игра на музыкальных инструментах наиболее популярна среди ИТ-специалистов и PR-менеджеров (по 5%), коллекционирование - у инженеров ОТК (5%), а кулинария – у госслужащих (5%). Слушать музыку любят по 7% переводчиков и event-менеджеров. Садоводством увлечены 5% инженеров по ОТ и ТБ, а цветоводством - по 5% бухгалтеров и разнорабочих.

В отсутствии каких-либо хобби чаще остальных признаются начальники склада (18%), бухгалтеры (17%), операционисты банков и прорабы (по 15%).



Кто не вылечился? Тот - виноват

Автор: Наталья Науменко

"Заболел? Сиди дома!" - грозно смотрит на нас надпись с рекламных щитов. Эта новая социальная реклама появилась на киевских улицах вместе с первыми осенними простудами. Но у сотрудников больших и малых предприятий она вызывает не столько желание последовать этому ценному совету, сколько глухое раздражение. Ведь донельзя оптимизированное во время кризиса количество персонала сделало людей буквально незаменимыми. И это стало основной причиной, по которой кашляющие и чихающие работники предпочитают болеть в офисе, а не спокойно попивать дома теплый чай с малиновым вареньем. По данным онлайн-опроса, проведенного "ВД", в котором приняли участие 80 человек, около 65% сотрудников отечественных предприятий выходят на работу не только с легким недомоганием, но и с более серьезными проблемами - ОРВИ, гриппом, трахеитами, бронхитами, ангинами и даже воспалением легких. Но, как оказалось, гораздо чаще, чем страх перед жестокосердным работодателем, заболевших гонит на работу собственная сознательность.

Больничный как роскошь

"Бывают ситуации, когда я не могу себе позволить не выйти на работу. Все знают, что такое для бухгалтера сдача отчетности: хоть на костылях, но документы нужно сдать вовремя. Поэтому прихожу в любом состоянии. До кризиса у нас в отделе работали три бухгалтера, сейчас осталась я одна и девушка, которая занимается первичными документами. Так что заменить меня некому", - рассказала Нина Краевая, главный бухгалтер ООО "Зита" (дистрибуция средств личной гигиены и бытовой химии, штат - 46 чел.).

В других случаях незаменимые работники вынуждены идти на поводу у работодателей, которые нередко наказывают рублем любителей комфортного лечения. "Насколько мне известно, в большинстве компаний, которые практикуют выплаты "в конверте", больничные оплачиваются, исходя из официальной зарплаты, которая может быть в несколько раз меньше фактической. Кроме того, многие сотрудники получают небольшой оклад и процент от прибыли.

В этом случае больничный становится очень дорогим удовольствием, которое сильно бьет по карману. И даже резонные доводы о том, что лучше три дня побыть дома, чем потом, переходив грипп на ногах, лечиться еще три недели, - не действует. Ведь кредиторов или хозяев, сдающих квартиры иногородним, тоже мало интересует, как чувствует себя их клиент", - поделилась Оксана Патюля, HR-консультант рекрутингового агентства Best Service (штат - 8 чел.).

Однако в некоторых компаниях таких любителей трудовых подвигов мягко и ненавязчиво выпроваживают с работы. "Большинство наших сотрудниц - молодые женщины с маленькими детьми. Учитывая, что у нас открытый офис, любая инфекция распространяется с невероятной скоростью. А дальше идет цепная реакция - болеет одна, за ней - другая, затем начинают болеть их дети. Поэтому мне гораздо выгоднее отправлять сотрудниц на больничный при первых же симптомах. Кроме того, в периоды сезонных заболеваний мы обрабатываем оборудование антибактериальными средствами и чаще проводим влажную уборку", - рассказал Олег Кривознюк, директор компании "СМА" (услуги call-центра, штат - 35 чел.).

Вот и получается огромное разнообразие конфликтных ситуаций: либо "низы" хотят работать в любом состоянии, а "верхи" стараются не допускать вирусоносителей в офисные помещения, либо, наоборот, и рад был бы сотрудник посидеть дома, да работодатель не велит. А иногда цели самого заболевшего сотрудника и его начальства целиком совпадают, да только коллеги не рады такому малоприятному факту.

А нам все равно!

"Я иногда завидую тем людям, которые имеют хороший иммунитет. Я сама заболеваю после каждого чиха в свою сторону.Наверное, поэтому я стараюсь вводить политику выпроваживания заболевших сотрудников из офиса. И хотя не все линейные руководители ее разделяют, я с калькулятором в руках объясняю, что стоимость рабочего дня заболевшего помощника менеджера значительно меньше стоимости рабочего дня заразившегося от него начальника отдела", - рассказала Диана Лагутенко, менеджер по персоналу ООО "Ватэко" (пищевые добавки, штат - 70 чел.).

Однако, по данным опроса, проведенного порталом для директоров и менеджеров по персоналу "HR-Лига", в котором приняли участие около тысячи респондентов, 55% руководителей отечественных компаний даже не пытаются предпринимать какие-либо меры для того, чтобы выходить из периодов осенних и зимних эпидемий гриппа с наименьшими потерями. В то же время в 18% компаний проводится вакцинация сотрудников за счет предприятия. Между этими крайними полюсами безразличия и активной заботы находятся остальные компании, которые более или менее целенаправленно напоминают о необходимости проветривать помещения (11%), проводят уборку с помощью антибактериальных средств (10%) или раздают сотрудникам витамины (6%). И только 1% респондентов отметили, что в их компаниях поощряется трудоголизм или здоровый образ жизни, так как у них предусмотрены компенсации для тех сотрудников, которые не берут больничный лист.

И все же, по мнению г-жи Лагутенко, гораздо эффективнее и экономнее запрещать появляться на работе заболевшим сотрудникам. "Это должно стать правилом без исключений. Если больные люди будут меньше появляться в людных местах - в транспорте и на работе, у остальных будет гораздо больше шансов пережить вспышки заболеваний без серьезного ущерба для здоровья", - считает Диана Лагутенко. Ведь только в этом случае офис перестанет напоминать средневековый город во время чумы, а заболевшие трудоголики своим отсутствием будут приносить гораздо больше пользы, чем своим присутствием - вреда.


Sony рассчитывает занять 30% мирового рынка домашних проекторов Full HD

Компания Sony, как сообщает Digitimes, рассчитывает в следующем году занять порядка 25-30% мирового рынка проекторов Full HD для домашнего кинотеатра. При этом, если верить последним прогнозам, около 30% всего рынка придется на долю моделей с поддержкой 3D-контента.

В частности, Sony недавно официально анонсировала свой Full HD 3D-проектор для дома - модель VW90ES. Из технических особенностей модели стоит отметить динамическую контрастность 150000:1, технологию SXRD, а также размер изображения до 300 дюймов. Продажи новинки стартуют в конце ноября, а ее стоимость составит порядка 9800 долларов.

В целом же на данный момент портфолио Sony для этого рынка включает 10 моделей для дома, бизнеса и образования. Однако пока минусом для Sony на данном рынке, по мнению аналитиков, является тот факт, что большинство ее моделей относятся к самой топовой ценовой категории.


Половина работодателей не доплачивают за переработку

В последнее время все чаще мир потрясают предложения политиков о внесении изменений в трудовые законы. Не стала исключением и Россия, где сначала велось обсуждение увеличения пенсионного возраста, затем – продолжительности рабочей недели до 60 часов.

Компания "Корус Консалтинг" провела исследование, опросив 200 топ-менеджеров и руководителей среднего звена российских предприятий, главным вопросом которого стало отношение сотрудников и работодателей к нынешнему и предлагаемому рабочему времени.

В итоге, выяснилось, что ранее провозглашенный 8-часовой рабочий день – не более чем миф. Большинство респондентов признались, что ежедневно трудятся больше указанного времени, и только 27% сотрудников работает по установленной КЗОТ норме. От 9 до 14 часов в день работают 61% опрошенных, а 1% - и вовсе посвящают работе больше 14 часов.

"Считаю, что эффективно работать постоянно более 8 часов в сутки для человека, обладающего обычными физиологическими и психо-эмоциональными способностями, очень трудно. Исключения есть: обычно это очень увлеченные своей деятельностью люди с большим запасом прочности, которые смогли полностью реализовать свой потенциал. Например, многие топ-менеджеры, но это уже - особый образ жизни", - прокомментировал один из участников опроса, старший менеджер крупного металлургического предприятия.

Однако, не все респонденты согласны, что чем длиннее рабочий день, тем это эффективнее. "В эру ИТ наиболее приемлемым является "гибкий" график работы, - отметил завкафедрой СПбГУ экономики и финансов. – А кто не может контролировать результат, контролирует время пребывания на рабочем месте".

Менеджеры уверены, чтобы успеть реализовать все задачи, человек должен уметь организовать свое рабочее время. Кроме того, важны оснащенность исполнителя предметами труда, технологические процессы организации труда и распределение работодателем функциональных обязанностей между сотрудниками. Среди опрошенных россиян 59% за трудовой день успевают выполнить большинство поставленных задач. Почти поровну распределились те, кто может сделать все необходимые задания (21%), и те, кто, не успевая, переносит невыполненную работу на "завтра" (20%).

Как же работодатели относятся к сверхурочному труду своих сотрудников и готовы ли они доплачивать за переработку? Выяснилось, что 49% начальников не награждает подопечных за такие жертвы. Еще в 34% случаев сотрудники не получают доход за лишнее потраченное время, однако в их компаниях предусмотрены другие бонусы. И лишь в 12% компаний работодатели поощряют работников за переработку.

Любопытное соотношение ответов отмечено в вопросе о том, сколько же времени сотрудники реально работают. 66% респондентов предсказуемо назвали цифры от 70% до 99%. В свою очередь, 2% признались, что для выполнения своих обязанностей им хватает меньше 50% рабочего дня, еще 2% и вовсе тратят на трудовые задачи не более 2-3 часов в день.

Основной потерей времени 37% респондентов назвали производственные совещания. Интересно, что отвлекаются из-за участия в интернет-форумах всего 2%, при этом чтение новостей в Сети отвлекает от работы 23% респондентов. Не менее важным "тайм-киллером" является необходимость помогать коллегам по работе, а также непредвиденные телефонные звонки. "Огромное количество времени отнимают внеплановые отчеты по запросам проверяющих госструктур, совещания и проверки со стороны тех же госструктур", - пожаловался заместитель генерального директора крупной торговой сети.

Что же касается идей увеличения рабочего дня, то большинство участников исследования относятся к ним отрицательно. "Это непопулярная, и нерезультативная мера. В настоящее время рабочий день и так получается 9 часов – ведь обеденный перерыв, как правило, используют не полностью. В офисах работа выполняется за 4-5 часов, остальное - просиживание, так как человеку трудно сосредотачиваться на работе непрерывно 8-9 часов. Увеличение продолжительности рабочей недели и времени - это феодализм. Данная мера приведет к уменьшению дохода при увеличении рабочего времени, это нарушение прав человека. Необходимы другие меры по организации производительности труда", - прокомментировал участник опроса, руководитель отдела некоммерческого образовательного учреждения.


eWeek раскрыл секрет популярности Apple

AppleApple принадлежит к числу "технологичной" элиты, а ее продукты такие как iPhone, iPad и недавнее обновление iOS 4.2 стали если не эталоном, то ориентиром в развитии ИТ-отрасли, пишет eWeek. В одной из своих последних публикаций, касающихся работы Apple, ресурс пытается объяснить рыночный успех компании с помощью 10 ключевых факторов.

Превосходное ПО

Apple получила известность, прежде всего, как производитель компьютеров и мобильных устройств. Вместе с тем, большое внимание в своей работе компания уделяет разработкам программного обеспечения, с помощью которого она стремится максимально полно раскрыть потенциал "железа". Например, недавно обновленная платформа iOS 4.2 позволяет iPhone и iPad совмещать в себе широкие развлекательные возможности и функционал для решения бизнес-задач. В данном случае нельзя не согласиться с тем, что без качественной мобильной платформы эти устройства едва ли смогли бы обрести столь большую аудиторию поклонников по всему миру.

Дизайн продукта

Внешний вид продуктов Apple не менее продуман, чем их пограммно-аппаратная составляющая, а сама компания вполне справедливо заслужила статус эксперта по стилю в технологичной отрасли. На сегодняшний день на рынке представлено достаточно много высокотехнологичных устройств, имеющих интересный дизайн. При этом вряд ли кто-то из производителей уделяет столь большое внимание процессу создания "образа" своего продукта, как это делает Apple, демонстрируя таким образом свое стремление к совершенству своих разработок во всех аспектах. Действительно, для многих пользователей внешняя сторона устройства имеет не менее важное значение, чем его функциональные возможности. Соответственно, пользователь, который заботиться о своем имидже, наверняка сделает выбор в пользу iPad или iPhone.

iPad был запрограммирован на успех с самого начала

Возрастающая популярность планшета iPad является свидетельством того, что в ходе его создания компания смогла предугадать актуальные потребности пользователя. С момента выпуска iPad в апреле текущего года его продажи продолжают расти, снижая спрос на некоторые категории мобильных устройств, в частности нетбуки. Эксперты считают, что из-за появления iPad популярные в прошлом году нетбуки уже никогда не смогут вернуться к прежнему динамичному росту спроса.

iPhone задал стандарт для рынка смартфонов

Возможно, iOS уступает по рыночной доле платформе Google Android, но рост ее популярности среди пользователей на сегодняшний день становится очевидным. Более того, судя по развитию рынка смартфонов нельзя не заметить, что iPhone стал ориентиром для многих производителей смартфонов. До сих пор, пожалуй, ни одному из современных устройств не удавалось оказать столь сильное влияние на развитие рынка смартфонов.

Дальновидность руководителя

Успех Apple многие эксперты и даже пользователи полностью связывают с личностью руководителя компании. Известно, что в 1996 году Apple находилась на грани банкротства, но с возвращением Стива Джобса не только смогла вернуть потерянную долю высокотехнологичного рынка, но и войти в число его лидеров.

Mac OS X добилась расположения пользователей

До появления мобильных бестселлеров Apple ключевым продуктом компании были компьютеры Mac. На данный момент рыночная доля Mac OS X существенно меньше доли платформы Microsoft, но число пользователей компьютеров Mac постоянно растет, что во многом объясняется эффективностью и удобством программной платформы Apple. Oперационная система Mac OS X отличается от конкурирующих продуктов, в частности Windows, своей безопасностью и удобством использования как для начинающих пользователей, так и для профессионалов.

Apple умеет удивлять

Одной из особенностей работы Apple является ее непредсказуемость. Разработки компании всегда отличаются своей оригинальностью. Практически каждый анонс продуктов Apple становится событием не только для поклонников "яблочных" устройств, но и для развития техно-индустрии.

Популярность iPod

Большое влияние на пути к завоеванию пользовательских симпатий Apple сыграл iPod, которое на протяжении многих лет предлагает передовые медийные возможности для развлечений . По мере своего развития к данному моменту функционал плеера позволяет использовать его даже для решения корпоративных задач.

Доступ к iTunes

Большой вклад в рыночный успех Apple вносит интернет-магазин iTunes. Возможность доступа к большому объему медиаконтента привязывает пользователей iPod, iPhone и iPad к своим устройствам. Стоит заметить, iTunes приносит немалый доход компании, и все больше производителей, таких как Microsoft и Amazon, пытаются реализовать подобные сервисы в свои продуктовые предложения.

Главный секрет конкурентного преимущества Apple

Превосходство Apple над конкурентами обеспечивает умение компании угадывать то, что действительно нужно пользователям. Современные технологические разработки позволяют удовлетворить потребности практически любого пользователя как из частного, так и из корпоративного сегмента. При этом Apple способна понять, какие из них будут нужны в данном устройстве, а какие будут только "перегружать" и осложнять работу пользователя. В этом принципиальное отличие компании Apple от многих других производителей, которые стремятся предложить на рынке качественные и функциональные продукты.


Канадский рынок ПК добился рекордных показателей

По итогам третьего квартала 2010 года были зафиксированы рекордные показатели на канадском рынке персональных компьютеров, отмечают аналитики компании IDC.

В частности, объем отгрузок здесь показал 8,5-процентный рост в рамках года и 30-процентный рост в рамках квартала, и в итоге достиг отметки в 1,9 млн штук. Стоит отметить, что в сегменте портативных моделей дела шли несколько лучше, чем прогнозировалось ранее. В итоге он вырос на 5% с точки зрения отгрузок.

Сегмент десктопов также превзошел ожидания - рост здесь в рамках года составил 16,5%. В то же время ощущался спад спроса на нетбуки, и отгрузки здесь в рамках года упали на 34%. При этом стремительно росли отгрузки планшетов - на 356,1% в рамках года.

Что же касается результатов отдельных вендоров на канадском рынке ПК, то компания HP осталась на первом месте, укрепив свои позиции - ее доля составила 27,6%. Далее идут Acer, Dell, Apple и Toshiba, доли которых составляют 18,7%, 14,7%, 10,8% и 8,5% соответственно.


У iPad 2 будет сетчатый дисплей и USB

Планшет Apple iPad26 ноября тайваньская газета Economic Daily News написала, что в новой модели iPad будет пять основных нововведений. Главным станет новая технология дисплея - так называемый сетчатый дисплей, как на iPhone 4. Также появится USB-порт, хотя возможно, это будет всего лишь второй док-коннектор.

Помимо прочего, в новой модели планшета могут появиться две камеры и трехосный гироскоп. Об их появлении уже была информация, и кроме того, они есть на iPhone 4. Газета считает, что сам планшет станет легче и тоньше. По некоторым данным, тайваньская компания Tripod получила заказ на уменьшенную плату для планшета. Хотя диагональ дисплея останется такой же - 9,7 дюйма, у него должно быть более тонкое стекло.

Производиться планшет будет на главном заводе Foxconn в Шеньчжене, но часть процессов может быть вынесена в Лонхуа и Чэнду, где недавно был построен новый завод. Apple разместит первые заказы только в начале декабря, чтобы сохранить завесу тайны до официального выпуска, который должен состояться в первом квартале 2011 года. На какие-то незапланированные изменения сейчас уже не остается времени, поскольку производители не успеют внести коррективы в процесс производства. У поставщика сенсорного экрана может быть всего две недели времени.

Информация тайваньской газеты совпадает с другими слухами о том, что поставка компонентов для iPad 2 начнется в декабре, а само производство - чуть позже. График поступления планшета в продажу не называется, однако известно, что к февралю производство ускорится. Таким образом, наиболее вероятен конец зимы или начало весны.


Acer, Gateway и Lenovo готовят ноутбуки на Intel Sandy Bridge

27 ноября стало известно, что ряд производителей уже готовит ноутбуки на базе архитектуры Sandy Bridge от Intel и некой мобильной графики AMD. Acer Aspire 5750, неизвестная модель Gateway и Lenovo IdeaPad Y560P получили четырехъядерный процессор Core i7-2630QM с тактовой частотой 2 ГГц, сообщает Electronista.

О собственно чипах пока мало что известно. Сообщается лишь, что они будут комплектоваться чипсетом HM65 из будущей платформы Huron River.

Микроархитектура Sandy Bridge будет основана на уже существующем 32-нм техпроцессе, при этом получит технологию Advanced Vector Extensions, позволяющую улучшить производительность в некоторых мультимедийных и математических задачах, а также при выполнении команд с изменением очередности. Самым большим прорывом может стать интегрированная графика, поскольку новое ядро устанавливается прямо на процессор, обеспечивая производительность, сопоставимую с отдельными видеокартами. В частности, поддерживается ускорение OpenCL для стандартных вычислительных задач.

Некоторые ноутбуки также получат графику Mobility Radeon HD 6550 или 6570. Подробности о них пока неизвестны, но, возможно, они станут непосредственными преемниками серии 5500. Семейство настольных чипов Radeon HD 6000 в основном обеспечивает улучшенное энергопотребление и добавляет сглаживание и аппаратную тесселяцию.

Intel уже подтвердила, что Sandy Bridge дебютирует на январской выставке CES в следующем году. Следовательно, весьма вероятно, что все упомянутые ноутбуки и видеокарты AMD выйдут в это же время.


Acer рассчитывает обогнать Apple на рынке планшетов

Компания Acer рассчитывает в ближайшие 2-3 года обогнать компанию Apple на мировом рынке планшетов, сообщает Electronista со ссылкой на слова CEO Acer Джанфранко Ланци.

В частности, в Acer надеются занять от 10% до 20% рынка в ближайшем будущем после выпуска своей линейки подобных устройств, и затем выйти в лидеры рынка, обогнав таким образом компанию Apple.

Как отмечают в Acer, главная проблема Apple заключается в том, что этот вендор слишком сфокусирован на рынке США. В то же время Acer и другие игроки ориентируются больше на мировой рынок, чем на какие-то определенные регионы, отмечает руководство компании, и это должно ей помочь в рамках будущей конкуренции с Apple.

Что же касается оптимизма Acer, то представители этой компании считают, что поздний старт дает ей ряд преимуществ. Однако аналитики пока настроены куда менее оптимистично. Поздний старт они наоборот считают минусом, учитывая, что первый планшет Acer появится в продаже где-то в апреле, то есть, спустя год после релиза iPad.


Российская нестабильность ведет женщин в топ-менеджмент

Больше всего женщин на руководящих постах - в сфере торговли, выяснило "Агентство Контакт", опросив в ходе исследования 200 женщин топ-менеджеров, занимающих позиции не ниже уровня директора в крупных и средних российских и международных компаниях, оперирующих на территории России. Так, в торговле работает 15% опрошенных женщин-начальниц, по 10% - в компаниях связи и телекоммуникаций и сектора "туризм, гостиничный бизнес, общественное питание". 7,5% женщин-руководителей возглавляют производство, а также компании банковского или инвестсектора. 5% руководит компаниями, работающими с недвижимостью, и по 2,5% - в электроэнергетике, транспорте и строительстве.

При этом Россия - страна с одной из самых высоких в мире долей женщин среди топ-менеджмента. В руководстве российских компаний - 42% женщин, по данным международной компании Grant Thornton International на 2009 год. По этому показателю Россия год назад уступала лишь Филиппинам, где доля женского руководства достигла 47%, опережая, например, США с 20% и Францию с 18%.

Активность и успешность русских женщин направлена не на создание феминистических движении, как это практикуется на Западе, а на развитие бизнеса, говорит специалист холдинга STS/RLS Logistics Марина Карасова. К тому же высокая доля женщин в руководстве российских компаний объясняется во многом вовсе не позитивными явлениями в стране, считает директор Softline Services Ирина Кривенкова.

"В России женщины менее защищены материально и законодательно. Выйти в декрет автоматически означает остаться без средств к существованию, а пособия на ребенка смехотворны. Мать-одиночка в большинстве случаев полностью или в значительной степени несет материальные расходы по воспитанию детей самостоятельно", - говорит Ирина Кривенкова BFM.ru. В результате, женщины в большинстве своем надеются только на себя, поэтому они все больше и больше уделяют времени работе и карьерному росту - то есть личной материальной независимости.

Подавляющее большинство женщин - глав компаний не склонно к дискриминации по половому признаку среди своих подчиненных. Для 66% не имеет никакого значения, с кем работать - с мужчиной или женщиной, говорится в исследовании "Агентства Контакт". 29% опрошенных женщин, тем не менее, предпочитает сотрудничать с мужчинами. "Мужчины менее эмоциональны и не стервозны, они больше женщин сосредоточены на своей работе, а главное, они легче управляемы, и их поведение представляется женщинам более прогнозируемым, нежели поведение коллег-женщин", - приводится аргументация таких руководителей в исследовании.

Лишь 5% опрошенных женщин предпочитают работать именно с женщинами: "Мужчины более амбициозны и долго на позиции подчиненных не задерживаются, следовательно, у меня вновь возникнет необходимость в поиске сотрудника". Сами женщины топ-менеджеры довольно редко меняют места работы: половина опрошенных меняет работу один раз в 3–5 лет, около 40% женщин меняют компанию раз в 5–10 лет

"Те женщины, которые сейчас только "начинают жить", должны четко определить свои приоритеты, - считает Ольга Дергунова, член правления банка ВТБ. - Если ты строишь карьеру - значит, ты ее строишь. Ты должна четко понять, когда придет время создавать семью. И нет ничего страшного в том, чтобы на время отойти от построения карьеры и сфокусироваться на другом. А потом опять же четко определить приоритет - что делать дальше, возвращаться в бизнес или нет. Четкий выбор своего пути определяет успех",

Сказываются и различия в поколениях, полагает Наталья Касперская, председатель совета директоров "Лаборатории Касперского", генеральный директор InfoWatch. "Я думаю, что молодые девушки более сфокусированы на карьере, нежели представительницы моего поколения. Моя вторая профессия - преподаватель в Академии народного хозяйства. Я вижу этих девочек и понимаю, что они совершенно другие. Они уже в начале своего профессионального пути понимают, чего хотят от этой жизни. Они знают, какие ступени карьерной лестницы им необходимо пройти, чтобы достичь цели. Поэтому я думаю, что та часть женщин, которая случайно достигла карьерных вершин, постепенно сменится женщинами с очень четкой и твердой жизненной позицией", - рассуждает Касперская.

"Я не хочу объяснять своему ребенку, что надо хорошо работать, строить карьеру. Я хочу показать ему это на собственном примере, - говорит Марала Чарыева, директор "Оргкомитет "Сочи 2014" по организации питания, уборки и утилизации отходов. - Мой муж думает так же, поддерживает меня и не заставляет выбирать между домом и работой. Как менеджер, я считаю непозволительной для себя роскошью заниматься хозяйственным трудом. В семье все должно быть правильно организовано, поэтому все рутинные работы, ведение хозяйства выполняются другими людьми. Я не трачу на это время, потому что предпочитаю уделять его обучению ребенка, отдыху и образованию".


В Госдуме создана рабочая группа по борьбе с пиратами

В Госдуме создадут рабочую группу, которая займется подготовкой антипиратских поправок в законодательство. В частности, поправки будут регулировать взаимоотношения правообладателей и интернет-провайдеров.

Вчера прошел круглый стол "Вору.нет" при участии комитета Госдумы по культуре. По итогам заседания круглого стола было принято решение создать при комитете Госдумы по культуре и комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рабочую группу, куда войдут члены "Ассоциации теле- и кинопродюсеров", представители Интернет-компаний, специалисты по защите авторских прав.

"Мы хотим, чтобы провайдеры взяли на себя инициативу самостоятельно отслеживать и удалять нелегальный контент, размещаемый на соответствующих сайтах, чтобы поисковые системы обеспечивали первые позиции сайтам с легальным видео, а ссылки на сайты с нелегальным контентом снимались", - считает старший вице-президент "Системы Масс-медиа" Евгений Савостьянов.



Лучшие дистрибьюторы 2010.
Приглашаем принять участие.


Подпишитесь и выиграйте PocketBook 360!
Приглашаем принять участие в акции.




Данная рассылка осуществляется информационно-деловым каналом @ASTERA www.astera.ru
Адрес для контактов: info@astera.ru

В избранное