Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Продолжаем досматривать...



Продолжаем досматривать...
2017-10-23 19:01
Оригинал взят у rainhard_15 в Продолжаем досматривать...

Об этой даме самый серьёзный пост был вот здесь https://ru-logh.livejournal.com/156503.html, откуда я возьму только упоминание о том, что уделать взрослого мужчину леди может не утруждаясь особо. И это, пожалуй, самый загадочный персонаж саги. А Вы переведите-ка мне её имя, дословно, пожалуйста, и посмотрите, что у Вас получилось.

Ну, или то же в реале, что и на заглавном скрине, в спокойном состоянии:

Так что вопрос амиго - где была леди в момент убийства де Вилье? - задаю теперь я. Попробуйте на него грамотно ответить.
А я тем временем перейду к главной загадке этой записи.
Какого цвета у дамы глаза?
Не торопитесь с ответом. В каноне с этой деталью прелюбопытная ситуация. Итак, свидание с папашей, который своей наглостью прикрывает полное незнание как себя вести и желание сквозь пол провалиться, только бы уйти от разговора.

Карие или зелёные? Да равновероятно. А вот общение с Юлианом:

Только вот аллюзия на Фредерику тут столь грубо подаётся, что становится понятно, что дама холодна, как горный поток. А вот работа:

Тёмные, скорее карие, надо полагать. Но вот Карин занервничала, папаша тот ещё доставала:

Синие! И вот они совсем темнеют от эмоций:

И дальше они синие всякий раз, когда Карин переживает или волнуется:

А вот она успокаивается, и от синих цвет становится более спокойным, стальным:

Но опять с примесью зелени - от зелёных будет переход к карим.

Теперь поглядим эти фазы в реале.














Эх...

Elle a des yeux qui voient la mer
À travers la pluie qui descend
Elle fait des rêves où elle se perd
Entre les grands nuages blancs
Elle ne sait plus le jour ni l'heure
Elle a des larmes au fond du cœur
Qui lui font peur.

Бедный папаша и все остальные самцы тоже, в общем...

Oh ! mon amour
Une autre vie t'attend là-bas
Je t'aime tant il faut me croire
Le monde est beau et notre histoire
Peut continuer quand tu voudras
Et tout sera...

Поётся это вот так:



Но чтоб это спеть то есть осознать, а не только ощущать, надо быть не самцом, а уже мужчиной. И верно, это никак не Юлиан .Но вот на вопрос, какие у леди глаза, каждый ответит иначе - какие видал в момент знакомства, те и запомнил, а они ж разные...





Про Черепановых, или как создавались паровозы на Урале
2017-10-23 20:29
Оригинал взят у tvsher в Про Черепановых, или как создавались паровозы на Урале
Паровоз, что на фото, самый настоящий черепановский, стоит в Нижнем Тагиле у краеведческого музея.

DSC02676.JPG

Продолжаю рассказывать как и кем строились первые паровозы, да и не только паровозы на Урале.

Алексей Черепанов родился в 1787 году. С детства Алексей старался во всём походить на старшего брата и к 14 годам зарекомендовал себя «учеником прилежным, склонным к постижению наук». Именно поэтому Алексей быстро продвигался по карьерной лестнице. В возрасте 16-ти лет он в составе группы мастеровых отправляется на Каму в помощь тамошнему заводчику Всеволоду Андреевичу Всеволожскому…

…Интересно, что в 1817 году Всеволожский построил на Каме первый российский пароход, и сам провёл его до Казани. Через 11 лет на одном из заводов Всеволода Андреевича в городе Пожва была построена действующая модель «парового дилижанца». Правда реализовывались эти проекты под руководством иноземных инженеров Тетов, но в их основу легли именно изобретения Алексея Черепанова, что подтверждают, найденные в заводских архивах Всеволожских наброски и описание «устройства паровой машины на речной лодке и сухопутном дилижанце», выполненные молодым мастеровым. Датируются эти документы 1803 годом…

…Николай Демидов, давал Алексею разные поручения, связанные с устройством механического дела на разных заводах. А в 1813 году Алексей, будучи в очередной «командировке» в Москве, лично знакомится с Николаем Никитичем Демидовым и докладывает ему свои соображения по переводу передельного производства на силу пара. Одобрив идею, Демидов отправляет Алексея на чугунолитейный завод в Кронштадт для знакомства с оборудованием. И не смотря на неутешительный результат поездки (Алексей докладывал, что «англицкия машины» дороги и крайне ненадёжны), Демидов остался доволен его работой и задумался о создании собственного производства паровых машин. Пока же для Черепанова-младшего нашлась другая, более срочная работа: его поставили во главе проволочного производства на Нижнетагильских заводах, а чуть позже ещё и поручили организацию лудильного производства. А после ревизии товарной конторы в Архангельске, проведённой Алексеем, Демидов заявил, что в скором времени намерен произвести Алексея Черепанова в приказчики...

…Тут стоит отметить, что Ефима сначала не особо интересовали паровые машины, но под влиянием брата этот интерес таки возник. Братья к этому времени на заводах пользуются большим уважением. К ним обращаются по имени отчеству все, в т.ч. приказчики и управляющий, дети их получают специальное образование, а Демидов отмечает премиями. Но неожиданно для всех, в 1817 году Алексей Алексеевич Черепанов умирает от воспаления лёгких в 30 лет… представляете, сколько мог бы сделать этот талантливый человек? Но как говорится- не судьба, а история не знает такого понятия "если" и "может быть", увы.

Продолжение следует…








Наркота в свободной продаже?
2017-10-23 21:24
Оригинал взят у a_tushin в Наркота в свободной продаже?



Говорят в СССР все было строго под контролем государства. Может быть. Но тогда выходит, что в Крыму явно были легализованы глюциногены, иначе как могла появиться целая аллея таких милых персонажей?



А это думаете кто? Я думал сперва Марсианин. Я быстро думаю. Увидел голову из-за кустов и понял, марсианин.. А это морской конек



Дальше больше







И это все есть… реально… аллея Поляна Сказок, Евпатория, Крым, Россия.





Мал да удал!
2017-10-23 22:17
Оригинал взят у a_tushin в Мал да удал!
Учебно-тренировочный самолет СР-10


В следующем году в в Воздушно-космические силы России начнут поступать вот такие симпатяги - новые учебно-тренировочные самолеты СР-10.

СР-10 - реактивный самолет, предназначенный для первичной летной подготовки курсантов летных училищ. При весе чуть более 3 т двухместный самолет развивает скорость до 800 км/ч. Машина способна подниматься на высоту 11 тыс. м. Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью.

Новая машина заменит в ВКС парк устаревших учебно-тренировочных самолетов L-39.







В избранное