Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Facebook признал хранение паролей пользователей без шифрования



Facebook признал хранение паролей пользователей без шифрования
2019-04-01 19:31 islacker
Администрация Facebook призналась, что пароли млн пользователей хранились без шифрования и были доступны сотрудникам соцсети.

Facebook признал хранение паролей пользователей без шифрования

Речь идет о паролях от 200 млн до 600 млн пользователей, доступ к которым могли иметь около 20 тыс. сотрудников соцсети. «В рамках рядовой проверки безопасности в январе мы обнаружили, что некоторые пароли пользователей хранятся в читаемом формате в наших внутренних системах хранения данных… Мы исправили эти проблемы и в качестве меры предосторожности уведомим тех, чьи пароли, как мы выяснили, хранились подобным образом», — сообщается в официальном блоге соцсети.

Обычно пароли пользователей хранятся в системе в нечитаемом виде, пояснили в Facebook. Именно это привлекло внимание специалистов компании во время проверки. В Facebook отметили, что данные пароли не были видны никому за пределами компании и не использовались кем-либо. Соцсеть намерена отправить соответствующие уведомления сотням миллионов пользователей Facebook Lite (версии, используемой в регионах с низким уровнем подключения), десяткам миллионов других пользователей Facebook и десяткам тысяч пользователей Instagram. Проверяйте почту.




Любите солнце?
2019-04-01 20:23 tvsher
Вам нравится за ним наблюдать? Или просто любопытно? Хотите понаблюдать наше светило в режиме онлайн?



В таком случае вам сюда: Обсерватория солнечной динамики под руководством NASA (Solar Dynamics Observatory, SDO) и установленное на ней оборудование позволяют нам получать изображения Солнца размерами 4096*4096 пикселей, что дает уникальную возможность вести наблюдение за поверхностью Солнца с угловым размером 0,6 секунды.

Аппарат передает снимки каждые 12 секунд, на основании которых составляются анимационные изображения. Объем данных, которые ученые получают на Земле, в сутки составляет порядка 3 терабайт.


Ведь солнце самый главный источник света и тепла на нашей планете. В древние времена практически все религии и верования мира были пронизаны благоговением и почитанием этой звезды как божества. Современный человек уже не готов придавать столь сильное значение земному светилу, но фактически, спустя тысячи лет, солнце не стало менее значимым, ни для человечества, ни для других живых организмов на Земле.

И по мере того как угасал божественный интерес к Солнцу, интерес научный только возрастал. Явления, происходящие на этой звезде, все больше и больше притягивали и продолжают притягивать к себе внимание ученых космических агентств и обсерваторий. Так, например, на Солнце время от времени происходят взрывные процессы выделения энергии, так называемые – солнечные вспышки, способные влиять на жизненно важные процессы на Земле.

Благодаря ультрафиолетовому телескопу EIT, установленному на спутнике SOHO у нас есть возможность получать фотографии солнца через призму ультрафиолетовых фильтров с разным диапазоном. Подобная технология позволяет наблюдать процессы, возникающие на поверхности звезды, в том числе солнечные вспышки. А спектрометрический хронограф блокирует мощное излучение нашего светила полностью, позволяя создавать искусственное затмение и получать детальные фотографии солнечной короны.


Любите солнце?





Лайфхаки для перелетов
2019-04-01 22:19 a_tushin
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/911433/05077136-25bd-468c-b371-da973ded458b/s1200?webp=false


Часто приходится летать? Если да, то вам, безусловно пригодятся советы бывалых пассариров. Они под катов ;)

Есть два принципиально разных подхода к установке норм перевозки багажа. Weight concept (по суммарному весу) или Piece concept (по количеству мест багажа) — авиакомпаниям, конечно, удобнее ограничить вас местами, потому что один большой чемодан грузить удобнее, чем много маленьких. Норма бесплатного провоза багажа может составлять, в зависимости от авиакомпании и тарифа, от 0 до 32 кг. Вес одного чемодана не может превышать 32 кг из-за того, что грузчикам по условиям труда нельзя поднимать более тяжелые предметы. Впрочем, контейнер пудовых гирь всегда можно отправить через грузовой терминал.

Багаж в 99,98% случаев не теряется, а задерживается. В течение трех недель находится именно такой процент потерянного багажа — а потом его перестают искать и считают утраченным. А порой багаж «теряется» из-за человеческого фактора: на трансферных рейсах багаж могут зарегистрировать не до конечного пункта, а до аэропорта пересадки. Поэтому всегда нужно уточнять, до куда регистрируют багаж на стойке регистрации. Задержанный багаж вам должны бесплатно доставить домой или в отель, а стоимость предметов первой необходимости, которые вам пришлось покупать заново на время ожидания, можно получить с авиакомпании.

На борту вовсе не обязательно давиться предложенными сэндвичами, а можно принести в самолет свою еду. Ограничения касаются жидкостей — это факт, а вот продуктов в стоп-листе совсем немного, так что можно собрать в контейнер настоящий домашний обед — от салата до торта. Придется только как-то прожить без супа, варенья и тому подобных вещей, однако некоторые умудряются во время полета заваривать доширак.


http://travel-men.ru/wp-content/uploads/2018/08/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8.jpg

Если лень готовить, то можно совершенно бесплатно заказать специальное питание, которого насчитывается несколько десятков видов (детское питание, аллергическое, лечебное, диетическое, религиозное, вегетарианское и другие). Оно, как правило, значительно вкуснее и обильнее стандартного, и часто позволяет открыть для себя гастрономические особенности той или иной национальной кухни. Попробуйте! Самое интересное — кошерное, но некоторые авиакомпании настолько устали от этого лайфхака, что предлагают его только на рейсах в Израиль. Так что заказывайте пока не отменили.

Экономия на лоукостерах может оказаться очень сомнительной. Ведь экономят бюджетные авиакомпании как раз на том, от чего большинство пассажиров отказаться не готово. Тем не менее, если вы решились, то выбор у вас большой: помимо нашей «Победы» в российские аэропорты выполняют рейсы 13 зарубежных авиадискаунтеров. Но будьте готовы к тому, что «билеты за 10 евро», о которых вам кто-то рассказывал, окажутся чем-то вроде айфонов за 100 долларов: когда дело дойдет до покупки, выяснится, что заплатите вы значительно дороже — иногда даже в несколько раз. Лоукостеры могут просить доплатить за ручную кладь, за место багажа, за питание во время полета и т.п.

Дешево улететь можно не только дискаунтером, но и чартерным рейсом. Чтобы купить билет на чартерный рейс, необязательно иметь путевку: и без нее турфирмы охотно распродают по дешевке «горящие» места. Важно только знать, по каким дням эти места стоят действительно три копейки: здесь есть свои тонкости. Все дело в интервалах: если турфирма продает путевки на 2 недели, то и вам без путевки нужно будет лететь на эти две недели, т.к. места выкупаются исходя из принципа, что обратно летит столько же народу, сколько туда.


http://koltushi24.ru/wp-content/uploads/2017/12/6-5.jpg

А вот покупать билеты на обычные рейсы на сайтах, где они предлагаются подозрительно дешево, не стоит. Скорее всего, это мошенники. К счастью, способы «развода» хорошо известны. Главное помнить, что большого разброса цен быть не может. Все агенты зарабатывают на комиссии, которая составляет 1-5%, поэтому большую скидку можно получить только в том случае, если вы купите какие-то дополнительные услуги, на которых комиссия на порядок выше. Правда, непонятно, зачем покупать втридорога условную страховку от вторжения инопланетян.

Билеты на один и тот же рейс могут продаваться по разным ценам даже в одном и том же месте — например, на сайте авиакомпании. Разница в цене обусловлена тем, что правила тарифа различаются. Например, невозвратный билет из Москвы в Нью-Йорк запросто может стоить столько же, сколько возвратный в Санкт-Петербург, могут различаться условия возврата и обмена, количество разрешенных стоповеров (это когда можно провести несколько дней в городе, где будет пересадка) и т.п. Это всегда нужно учитывать при сравнении стоимости билетов на разные направления. Впрочем, невозвратный авиабилет тоже можно сдать.

Можно совершенно бесплатно провести время в бизнес-зале аэропорта, если купить дополнительно еще один возвратный билет бизнес-класса на любой рейс, и сдать его потом, никуда фактически не улетев. Правда, не стоит этим злоупотреблять: не так давно немца, делавшего так чуть ли не ежедневно, чтобы просто пожить в аэропорту с полным пансионом, «забанили» в авиакомпании и лишили всех бонусных миль. У тех же, кто мили зарабатывает честно, есть шанс пересесть в бизнес-класс и непосредственно в самолете — без доплат и фокусов с билетами. В ряде случаев это можно сделать специально, потратив мили, а вот при овербукинге, то есть, когда билетов продано больше, чем есть мест в самолете, владельцев золотых и серебряных карт вполне себе «апгрейдят».

Удобные места можно занять и в экономическом классе. Как правильно выбрать лучшее место? Главных критериев всего два: во-первых, это расстояние между креслами (самое большое у аварийных выходов и в первом ряду одной из секций самолета), во-вторых, удаленность от кухни и туалетов. У окна или у прохода — зависит от того, что для вас предпочтительной: возможность наслаждаться шикарным видом в иллюминаторе во время полета или возможность встать и пройтись по самолету, не беспокоя соседей. Впрочем, в первом ряду у иллюминатора можно встать и пройтись, никого не беспокоя.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/251164/pub_5c19fb514af69000a9c47f89_5c1a00204af1f900a92eadf6/scale_1200

Онлайн-регистрация чаще всего не позволит вам выбрать самые удобные места (например, у аварийных выходов). Однако ею все равно лучше пользоваться, чтобы обезопасить себя от двух зол: место у туалета между двумя толстяками или овербукинг. Впрочем, иногда овербукинг бывает даже полезен: если никуда не торопишься, то можно и денег или миль получить, и погулять в новом для себя городе. Зарегистрировавшись на сайте, можно будет сдать багаж на отдельной стойке, где нет очереди, а если вы летите только с ручной кладью, то можно сразу идти в самолет.

Даже в отмене рейса могут быть свои прелести, если вы, конечно, никуда не торопитесь. Провести время с пользой, чтобы оно не казалось вам потерянным, очень легко. Вас отправят или следующим рейсом, или альтернативным маршрутом, или вернут деньги, а при необходимости поселят в гостиницу. Но может, конечно, и не повезти, особенно если вы летите на важное мероприятие «впритык». Лучше иметь в запасе хотя бы день.

Опоздание на авиарейс далеко не всегда ставит крест на вашем путешествии. Если самолет улетел без вас, иногда можно спасти положение. Даже невозвратный билет часто можно обменять на более поздний рейс с доплатой, главное — сделать это до вылета, например, по дороге.

Старых самолетов не существует. Они либо допущены к полетам, либо не допущены, и шансов попасть в катастрофу на сорокалетнем Ан-24 ничуть не больше, чем на новом «Боинге-777». Хотя, конечно, уровень комфорта в новых самолетах выше. А еще новые самолеты иногда могут летать по более коротким маршрутам, чем старые — существует огромное количество сертификаций и допусков конкретной модели самолета, которые влияют на его марштурт. Более того, в одну сторону лететь всегда быстрее, чем в другую: все дело в ветре, который в одном случае попутный, а в другом — встречный.






В избранное