Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Британская сеть кинотеатров бойкотирует "Алису в стране чудес" Бертона


Британская сеть кинотеатров бойкотирует "Алису в стране чудес" Бертона
2010-02-23 22:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Британская сеть кинотеатров бойкотирует Алису в стране чудес БертонаЛОНДОН, 23 фев - РИА Новости, Елена Пахомова. Крупнейшая британская сеть кинотеатров Odeon отказалась показывать выходящий в прокат на следующей неделе фильм Тима Бертона "Алиса в стране чудес" из-за требования студии Disney сократить срок проката, чтобы выпустить раньше лицензионный DVD, сообщает телерадиокорпорация ВВС со ссылкой на официальное заявление сети.
На прошлой неделе ряд крупных голландских кинотеатров, включая сети Minerva, Pathe, Wolff и Jogchems, также заявили о бойкоте нового фильма Бертона в формате 3D. Под вопросом также было включение картины в репертуар британских сетей Vue и Cineworld.
Однако последние смогли в частном порядке договориться с Disney и согласились показывать "Алису в стране чудес" в течение 12 недель вместо традиционных 17-ти.
Причиной скандала стало намерение студии выпустить лицензионный фильм с картиной уже в мае, через 12 недель после начала проката, в то время, как время показа кассовых картин в кинотеатрах не меньше 17 недель.
Disney считает, что более раннее появление DVD с фильмом поможет сократить риск появления пиратской продукции, Odeon же заявляет, что сокращение времени проката ударит по кинопрокатному бизнесу.
"Негативные последствия для сборов кинотеатров поставят под угрозу существование многих из них, особенно небольших", - говорится в сообщении сети.
Кроме того, Odeon заявляет, что дополнительные расходу понесут кинотеатры, которые вкладывают большие средства в подготовку своих залов для показа 3D-фильмов.
"Намерение сократить время проката делает бессмысленными все инвестиции", - отмечают в сети кинотеатров.
Однако нынешний прецедент не первый в истории британского проката. В 2009 году Disney также хотела сократить время показа в кинотеатрах мультфильма своей студии Pixar "Вверх". Однако отказалась от этих планов после того, как британские кинотеатры пригрозили бойкотировать другой мультфильм студии - "Рождественскую историю".
При этом с такой оппозицией со стороны британских кинотеатров сталкивается не только Disney. В 2007 году Odeon и Vue сняли с проката фильм студии 20th Century Fox "Ночь в музее" после того, как создатели картины настояли на сокращении прокатного периода до 13 недель.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Футбол: Третья полка в итальянском вагоне
Дорогой товарищ Пабло
Постановочный вой // "Человек-волк" Джо Джонстона
«Теплые» белые карлики могут служить свидетельством существования темной материи
Итальянцы против эспрессо
Представлены новые доказательства вины бурильщиков в появлении грязевого вулкана на Яве
Оператор «МТС» предложит абонентам особую версию браузера Opera Mini
Начались российские продажи игры Aliens vs Predator
Половой гормон связан с плохой памятью у пожилых мужчин
Умер Даг Фигер (The Knack), автор песни My Sharona

Минкульт Белоруссии запросил материалы выступления Rammstein
2010-02-24 00:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Минкульт Белоруссии запросил материалы выступления RammsteinМИНСК, 23 фев - РИА Новости, Олеся Лучанинова, Алексей Букчин. Министерство культуры Белоруссии запросило у организаторов выступления группы Rammstein в Минске материалы концертной программы, сообщил РИА Новости представитель министерства культуры Белоруссии.
"Мы запросили материалы в связи с тем, что есть обращения отдельных граждан и коллективов с просьбой не организовывать этот концерт по морально-этическим соображениям. Нужно понять, есть ли там что-то такое, что угрожает здоровью людей", - сообщили в минкульт Белоруссии.
"К нам постоянно идут звонки и чтобы разобраться в ситуации, мы попросили организаторов предоставить материалы", - подчеркнул собеседник агентства.
На вопрос о доступных в Интернете видеороликов выступлений группы Rammstein и клипов, которые, по мнению ряда экспертов, содержат в себе элементы порнографии и насилия, в министерстве отметили, что "может это и порнография, но это не значит, что это будет представлено на концерте в Минск-Арене".
Говоря о предложении организаторов предоставить возможность белорусским экспертам просмотреть концерт группы в Москве и Литве, в Минкультуры отметили, что "это очень хорошее предложение".
"Это поможет окончательно определиться. Знаем, что будут концерты Rammstein в Санкт-Петербурге и Москве. Мы тоже думали о том, что можно туда съездить и отсмотреть программу", - добавили в Министерстве культуры.
Общественный совет по нравственности (ОСН) Белоруссии осудил проведение в Минске концерта немецкой группы Rammstein, которое запланировано на 7 марта.
"Решение везти в Минск Rammstein - это ошибка, которая может нам дорого обойтись", - отмечается в тексте открытого заявления ОСН.
По убеждению членов совета, творчество группы является неприкрытой пропагандой гомосексуализма, мазохизма и других извращений, жестокости, насилия и непристойной брани. Как они утверждают, на концертах группы зачастую вживую демонстрируются акты совокупления между мужчинами, семяизвержения и подражание нацистам.
"Для себя, может быть, они будут делать обычный концерт. Но что это все будет значить в Белоруссии, чья государственность построена на антинацизме и идее Великой Победы, чье общество основано на христианском и светском принципе уважения уникальной личности каждого человека как высшей ценности? Ответ один: они будут крошить и уничтожать еще хрупкое белорусское самосознание, топтать память о Победе и ее героях и, в конце концов, разрушать белорусскую государственность", - говорится в заявлении.
"Дадим бой Rammstein - открытому воплощению порока, нацизма, постмодернизма, символу постхристианской западной культуры!" - призывают члены ОСН.
Общественный совет по нравственности основан в Беларуси в 2009 году. Это совместный общественный орган, учредителями которого выступили Белорусская православная церковь и Союз писателей Белоруссии при поддержке Президента.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Чечня и Ингушетия вспомнят во вторник жертв депортации 1944 года
Хоккей: Олимпиада 2010 Ванкувер: Как смотрят по телевизору Олимпиаду // Телелидеры // 8-14 февраля
Рахманинов вновь зазвучит в Скорбященском храме на Ордынке
Врачи из "Поезда Победы" приняли более 110 хабаровских фронтовиков
Хоккей: Олимпиада 2010 Ванкувер: Российский знаменосец поставил точку в хоккейном матче с Латвией
Олимпиада 2010 Ванкувер: Фронда дикой природы // Экологи устроили олимпийский демарш - их не поняли
Кризис одарил население свободным временем // Мониторинг
Олимпиада 2010 Ванкувер: Президент МОК пообещал не допускать гибели спортсменов на Олимпиадах
Ванкувер 2010: Кортнев устроил концерт в больнице
К Кубе обратились с дружеской словесностью // Сергей Лавров попытался увлечь Рауля Кастро чтением

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Общество Шопена в связи с 200-летием музыканта создано в Калининграде
ЕБРР вырубать Химкинский лес не готов
Милиционеры станут солдатами
Дмитрий Медведев сделал Ярославль // центром мировых политических дискуссий
Олимпиада 2010 Ванкувер: Приголубить ястребов
"Оппозиционного" профессора консерватории опять уволили (Санкт-Петербург)
Олимпиада 2010 Ванкувер: Весь мир сходит с ума, а в России не знают, кто это - Соловьев о Карениной
Работодатели должны идти в школы за специалистами – Пратусевич
Олимпиада 2010 Ванкувер: История чемпиона. Евгений Плющенко
На строительство храма в Пскове пожертвовано более 200 тыс руб

Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
2010-02-24 03:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Культурная политикаРусский "медведь"
Андрей Плахов
Русский "медведь"
Юбилейный Берлинский фестиваль завершился результатами, которые кого-то удивили, кого-то огорчили, кого-то несказанно обрадовали. Среди обрадовавшихся — россияне, которым после олимпийских провалов в Ванкувере остается только гордиться завоеванными на Берлинале "Серебряными медведями" — тем более желанными, что последний раз нас награждали здесь еще в прошлом веке.
А тут — целый серебряный дождь призов пролился на фильм Алексея Попогребского "Как я провел этим летом". Оператору Павлу Костомарову — "Серебряный медведь" за артистическое достижение. И по "Серебряному медведю" — Сергею Пускепалису и Григорию Добрыгину как лучшим актерам. А ведь в конкурсе фестиваля в этом году было на редкость много сильных мужских актерских работ.
На самом деле итоги Берлинале оказались более предсказуемыми, чем можно было ожидать от такого неформатного председателя жюри, как Вернер Херцог. В течение всего фестиваля он пугал своими мизантропическими высказываниями — о конкретных фильмах, о кинематографе вообще и о Германии ("Я никогда не забывал о ней, но она забыла обо мне"). Среди награжденных нет ни одного немецкого фильма, но, собственно, чего было ждать: показанный в предпоследний день конкурса "Еврей Зюсс — фильм без совести" Оскара Релера вызвал обструкцию немецких интеллектуалов. Однако и в остальном — никакого эпатажа со стороны жюри. Награждены хорошие, но не выдающиеся фильмы — "Вместе порознь" китайца Ван Куананя (приз за сценарий), "Хочется свистеть — свистну" румына Флорина Щербана (спецприз жюри и приз Альфреда Бауэра за новаторство — слишком много для этой скромной картины). "Серебряного медведя" за режиссуру отдали Роману Поланскому за вполне кондиционный политический триллер "Анонимный автор" ("Писатель-призрак") — что было помимо прочего жестом солидарности с польским ветераном сексуальной революции. Все логично, правильно, политкорректно. Даже если учесть толику безумия, окрасившего японскую "Гусеницу" Кодзи Вакамацу. Однако и тут за лучшую роль наградили хорошую актрису Синобу Терадзиму а не ее партнера Симу Ониси, создавшего куда более экстремальный образ лейтенанта-садиста, лишенного всех четырех конечностей и превращенного войной в агрессивный обрубок.
Судя по всему, больше всего на душу Херцога легли два фильма, один из которых получил "Золотого медведя", другой — два, а фактически даже три серебряных. Победителем стал "Мед" Семиха Капланоглу — третья часть поэтической трилогии этого турецкого режиссера. Две предыдущие части — "Яйцо" и "Молоко" — объездили весь мир и приобрели репутацию festival darlings, к числу фестивальных любимцев можно смело отнести и "Мед". Однако больших наград эти фильмы все же не снискали; так же случилось бы, вероятнее всего, и с "Медом", если бы не Вернер Херцог. Он оценил в рассказе о детстве будущего поэта концепцию природы как опасного и недоброго, но все же единственного данного человеку убежища от себе подобных. Для других экспертов "Мед" оказался слишком эстетизирован и аутичен, а по выражению одного из них, установить эмоциональный контакт с экраном мешает упорно стоящий посередине кадра автор-режиссер.
Второй фильм, согревший душу черного немецкого романтика Херцога, оказался русским. Объяснить, почему картина Алексея Попогребского впечатлила Вернера Херцога, нетрудно: это настоящий азиатский экстрим человеческих проявлений, вписанных в природный космос. Но картина Попогребского собрала также высшие оценки международной прессы, и тут уже личные пристрастия главы жюри вряд ли что-то смогут мотивировать. Зато многое объясняет фраза из статьи Лесли Фельперин в газете Variety о том, что здесь "нет даже следа фальшиво-трескучей духовности и обскурантистского символизма, которые столь часто подрывают российские арт-фильмы".
Наше кино, освободившись от меты революционного авангарда, еще в советское время стало приобретать черты консервативной религиозности, по-разному окрасившей фильмы Андрея Тарковского и Никиты Михалкова. В наши дни эта тенденция видна в "Возвращении" Андрея Звягинцева и "Острове" Павла Лунгина. Следы ее заметны и у Игоря Волошина в картине "Я", тоже представленной в программе Берлинале, однако в целом она чужда российской "новой волне". Даже изобразительные параллели с "Солярисом" в фильме Алексея Попогребского лишь подчеркивают несходство метода. Молодое поколение российских кинематографистов, в отличие от румынских, еще не сформировало своего поколенческого стиля. Но румынам проще: они просто отталкиваются от грешной реальности, преобразуя ее в высокую метафизику. Нашим надо бороться с "внутренним Тарковским" в себе, надо отталкиваться от великих, но сковывающих творческую свободу традиций.
Другая проблема нового российского кино состоит в том, чтобы позиционировать себя в фестивальном контексте. В последние годы ему удавался только роман с Венецией, но этого оказалось недостаточно. В Канне по-прежнему существует пропускной ценз больших имен, а Берлинале — некогда самый дружественный россиянам крупный европейский фестиваль — слишком занят своими собственными проблемами. С тех пор как Берлин потерял статус особого города, здешний фестиваль вынужден конкурировать с Канном и Венецией на общей основе. А это становится все труднее: и привлекать перворазрядные имена, и открывать новые территории. Дания, Румыния уже открыты, полуоткрыта Турция — и вот Берлин может гордиться тем, что впервые "озолотил" турецкий фильм, пусть не самый великий.
Россию как актуальную кинематографическую территорию Берлинале в свое время и открыл, и он же ее закрыл. Еще на заре перестройки, в 1988 году, здесь отдали предпочтение Китаю как более перспективной стране. Потом отдали дань Латинской Америке: дважды на Берлинале побеждали фильмы из Бразилии, один раз — из Перу. Но главные события этих лет произошли в Мексике и Аргентине, и они опять прошли мимо Берлина.
Политика и "селебритиз" — таковы две нехитрые доминанты Берлинского фестиваля вот уже почти двадцать лет, и началось все это не при новом директоре Дитере Косслике, а еще при его предшественнике Морице де Хаделне. Начиная с середины 90-х никакой новой концепции (взамен "моста" между Востоком и Западом) изобрести не удалось. И в этом смысле отсутствие российского кино на Берлинале оказалось столь же драматично для фестиваля, как и для нас. Но нет худа без добра. Выдержав паузу, Берлинский фестиваль доказал, что действительно ждет полноценного возвращения России в лице ее нового кинематографического поколения, а не отдельных статусных имен.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Зимняя олимпиада Ванкувер 2010":

Футбол: Третья полка в итальянском вагоне
Луис Бунюэль. Биографическая справка
Выставка модельера Кристофа Бройха открывается в Петербурге
Книга как предмет искусства
"Я не позволяю себе колу за пять долларов"
Называют Север крайним
Минкульт Белоруссии запросил материалы выступления Rammstein
Организаторы концерта Rammstein обещают, что насилия на сцене не будет
Слухи недели: Борис Моисеев показал невесту, а Пэрис Хилтон - жениха
Планы на выходные: "Мы из будущего" против Антонова из прошлого

Последние новости по теме "Кино":

Футбол: Третья полка в итальянском вагоне
Дорогой товарищ Пабло
Постановочный вой // "Человек-волк" Джо Джонстона
«Теплые» белые карлики могут служить свидетельством существования темной материи
Итальянцы против эспрессо
Представлены новые доказательства вины бурильщиков в появлении грязевого вулкана на Яве
Оператор «МТС» предложит абонентам особую версию браузера Opera Mini
Начались российские продажи игры Aliens vs Predator
Половой гормон связан с плохой памятью у пожилых мужчин
Умер Даг Фигер (The Knack), автор песни My Sharona

Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
2010-02-24 03:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Режиссер эпохи // Умер Владимир МотыльНекролог
Завтра на Востряковском кладбище похоронят Владимира Мотыля. Его шедевры — "Женя, Женечка и "катюша"" (1967), "Белое солнце пустыни" (1969) и "Звезда пленительного счастья" (1975) — определили интонацию эпохи не только и не столько в кино, сколько в самой жизни Советского Союза.
Единственный в СССР режиссер без диплома, Мотыль в кино попал контрабандой. Михаил Ромм убедительно посоветовал таджикским товарищам доверить театральному режиссеру с Урала экранизацию поэмы Мерсаида Мершакара "Ленин на Памире". Диплома у него никто так и не спросит: "Дети Памира" (1963) доказали, что Мотыль — изощренный режиссер от бога.
Профессию он выучил по книгам и "Советскому экрану", который выписывала мать, ученица Антона Макаренко: детство Мотыля прошло в медвежьих углах, по колониям и домам для детей репрессированных, где она работала. В три года он побывал даже на Соловках — на свидании с отцом-"шпионом", польским евреем, слесарем из Минска: вскоре отец погиб. Во ВГИК Мотыль, впрочем, поступал, но третий тур беззаботно прогулял с девушкой. В 36 лет вторая попытка реализовать мечту удалась: это называется чудом.
Говоря о его шедеврах, банальностей не избежать. Да, он — самый что ни на есть народный режиссер: "Белое солнце" все знают наизусть. Да, он — режиссер интеллигентской фронды. Да, это раздражало чиновников, но высшие армейские комиссары, космонавты и сам Леонид Брежнев любили его, и функционерам Госкино оставалось лишь делать ему мелкие пакости.
Но Мотыль ускользает от любых ярлыков. "Женя, Женечка" — фильм, замечательный не потому, что Олег Даль сыграл интеллигента на войне, "Белое солнце" — не потому, что это "первый советский вестерн", а "Звезда пленительного счастья" — не потому, что обожатели Булата Окуджавы видели в декабристах зашифрованных диссидентов.
Их объединяет в своеобразную трилогию чисто авторские интонация, взгляд на историю и просто небанальный взгляд в камеру: первые кадры задают ритм, который в пределах фильма обогащается множеством нюансов. Смешное и страшное незаметно перетекают друг в друга: достаточно вспомнить гротескные посиделки Жени Колышкина в немецком блиндаже, куда он невзначай забрел. Патетика неотделима от грусти — Мотылю жалко своих героев, но что поделать, интеллигенту Жене приходится убивать, когда война уже почти закончилась, а былинному Верещагину — умирать, хотя богатыри не умирают.
Мотыль не философствовал об истории, но своя философия истории у него была: мужественная, чуждая манихейству, свободная от идеологии. Поэтому "Женя, Женечка" не укладываются в рамки "лейтенантского кино", а "Белое солнце", конечно, вестерн, но не совсем — скорее, эпос, прячущий свою природу за шутками и пальбой. "Звезда пленительного счастья" актуальна не потому, что в ней вычитывали злободневные смыслы, а потому, что войны и революции для Мотыля были вневременными ситуациями, позволяющими проявиться человеческому духу. А кто там на экране, красные и басмачи, наши и немцы, декабристы и жандармы — дело десятое.
Чудеса в его жизни продолжались ровно до того момента, когда он снял свои главные фильмы. Потом неканоническая версия "Леса" (1980) Александра Островского легла на "полку". Запрет не выбил Мотыля из седла, но все, что он снимал с тех пор,— от "Невероятного пари" (1984) до "Багрового цвета снегопада" (2007) — обычное кино. А "Белое солнце", хоть и знакомо всем наизусть, несмотря на мнимую простоту, остается иррациональным явлением кино в чистом виде.
Михаил Трофименков
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Мотыль был глубоким, настоящим режиссером - Баталов
Издательства из РФ будут постоянными гостями Гаванской книжной ярмарки
Дорогой товарищ Пабло
Футбол: Третья полка в итальянском вагоне
Постановочный вой // "Человек-волк" Джо Джонстона
Представлены новые доказательства вины бурильщиков в появлении грязевого вулкана на Яве
Итальянцы против эспрессо
«Теплые» белые карлики могут служить свидетельством существования темной материи
Оператор «МТС» предложит абонентам особую версию браузера Opera Mini
Начались российские продажи игры Aliens vs Predator

Последние новости по теме "Солнце":

Скончался создатель первого советского вестерна "Белое солнце пустыни"
Фильмы Мотыля дарили радость и давали пищу для ума - Анатолий Кузнецов
Организаторы концерта Rammstein обещают, что насилия на сцене не будет
Уточнена технология поиска «первичных» звезд
Мотыль был одним из последних режиссеров-романтиков - Костолевский
Мотыль стал крупнейшим режиссером 20-21 веков - Наталья Бондарчук
Найдена, возможно, самая молодая из известных экзопланет
Актер Олег Стриженов ошарашен кончиной Владимира Мотыля
Космонавт Климук: фильмы режиссера Мотыля носят высокий дух романтизма
Астрономы нашли в соседних галактиках "первобытные" звезды

Самобичевание танцем // "Укрощение строптивой" в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко
2010-02-24 03:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Самобичевание танцем // Укрощение строптивой в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-ДанченкоВ память о своем покойном главном балетмейстере Дмитрии Брянцеве Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко возобновил его спектакль 14-летней давности — "Укрощение строптивой" на музыку Михаила Броннера. Комментирует ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.
Дмитрий Брянцев, возглавлявший труппу с 1985 по 2004 год, был кумиром театра: этого деятельного жизнелюба любили до самозабвения. Никто не подвергал сомнению право балетмейстера единолично формировать репертуар. Немудрено, что во времена правления Брянцева львиную долю афиши составляли его собственные балеты.
К несчастью для труппы, расцвет таланта хореографа пришелся на эпоху, когда он еще не занял руководящий пост в Музтеатре Станиславского — его главным хитом так и остался телебалет "Галатея" 1977 года с неподражаемой Екатериной Максимовой в роли Элизы Дулитл. Балету "Стасика" Дмитрий Брянцев регулярно дарил оригинальные постановки, однако с начала 1990-х хореограф вступил в полосу творческого кризиса: за оставшиеся годы он поставил лишь одну удачную вещь — "Призрачный бал". Этот балет музтеатр возобновил в прошлом сезоне. Но остановиться на этом не смог, отпраздновав 63-ю годовщину со дня рождения Брянцева "Укрощением строптивой".
Этот двухактный спектакль еще на премьере в 1996 году казался неудачей. Шекспиром в нем и не пахло — ту историю, которую изложил на сцене балетмейстер, мог рассказать любой слесарь: чтобы баба была послушной, ее надо попеременно бить и ублажать в койке. Если не помогает, можно поморить голодом. В балете у Катарины исчезли все родственники, включая сестру, а соответственно, все перипетии сюжета, связанные со сватающимися к Бьянке женихами. Да, собственно, в балете и нет ролей, кроме двух главных. Безымянные друзья, подруги, женихи Катарины, возникшая ниоткуда цыганка, с которой у Петруччо обнаружилась сексуальная связь, нужны лишь для того, чтобы беспрестанным приплясыванием заполнять раздражающе громкую и навязчиво ритмичную музыку, для которой место на подмостках провинциального музтеатра.
На провинциальный мюзикл смахивает и спектакль в целом. Массовые эпизоды с их карикатурными потугами на знаменитую сцену дансинга из "Вестсайдской истории", тянутся изнурительно долго и бесконечно скучны, хотя хореограф Брянцев изо всех сил старается рассмешить публику. Но все эти пинки, подножки, падения, попойки, перебранки, подпрыжки, приколы, подтанцовки, перекочевавшие в "Укрощение строптивой" из его старых постановок, на сей раз не срабатывают — совсем как бородатые анекдоты. Композиция распадается на глазах: в бессмысленных повторах вязнет не только кордебалет, но и главные герои.
Драчливая Катарина в необаятельном исполнении Натальи Крапивиной выглядит законченной мегерой: размахивает ногой, как костылем, вызывающе задирает подол и нарочито коряво прыгает с пятки на пятку. Но и в образе усмиренной Катарины балерине не удается покрасоваться — хореограф так и не поставил героине любовного адажио, заменив его лирическим барахтаньем на полу вместе с любимым. Петруччо постоянно вертит пируэты, делает какие-то общепринятые туры и козлы — ничего оригинального хореограф ему не придумал. Кроме хлыста, фрейдистского символа мужского могущества. Этим цирковым бичом герой нещадно и звучно лупит по сцене с первого своего появления, и нельзя сказать, что деликатный красавец Георги Смилевски комфортно чувствует себя в образе подвыпившего укротителя.
14 лет назад, в эпоху глубокого балетного застоя, пороки "Укрощения строптивой" казались неизбежной данью хореографическому безвременью. Теперь же, когда Музтеатр Станиславского не без оснований хвалится своей прогрессивностью, а его афиша пополнилась подлинными шедеврами ХХ века, ностальгия по собственному провинциализму выглядит просто абсурдной.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Секс":

Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Минкульт Белоруссии запросил материалы выступления Rammstein
Жена не прощает Тайгера
Олимпиада 2010 Ванкувер: Антиолимпийская деревня // Корреспонденту "Ъ" растолковали, почему Олимпийские игры — не ништяк для настоящих индейцев
Олимпиада 2010 Ванкувер: Офицеры воруют в Ванкувере
Представлены результаты изучения ДНК бушменов
Австралийцы хранят около 16 млн старых мобильных телефонов
Выявлена связь между австралийской засухой и антарктическим снегопадом
Подтверждена эффективность перспективного препарата для лечения аутизма
80% «биологических событий» ускорились из-за глобального потепления

Последние новости по теме "Катар":

Людям здесь не место // "Серьезный человек" братьев Коэн
История в пуантах // Григорий Ревзин о книге Татьяны Кузнецовой "Хроники Большого балета. 1994-2009"
Викторина RIAN.Ru: выиграй билеты на премию "Хрустальный Лед"
Тяжелый гений // "Идиот" Эймунтаса Някрошюса в Москве
Работы Дэмиена Херста украсят Собор святого Павла в Лондоне
"Прощай, детка, прощай" (2007)
С любым писателем на дружеской ноге
Куда податься фрику // Александр Воронов о клубах, где отмечают и не отмечают Хеллоуин
Неисчерпаемый пурпур // На концерт клавишника Deep Purple приглашает Борис Барабанов
Сегодня назовут лауреатов премии MTV Europe Music Awards 2009

Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
2010-02-24 04:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в Б1.MaximumЭкс-лидер манчестерской группы The Stone Roses Ян Браун представил в Москве новый диск "My Way". БОРИС БАРАБАНОВ считает, что концертная программа музыканта могла бы быть более разнообразной, нежели в буквальном смысле презентация нового альбома.
В первый раз Ян Браун приехал в Москву в 2007 году в рамках промокампании фильма Михаила Хлебородова "Параграф 78", для которого он написал песню "On Track". Тогда аншлага не случилось, но уже сам факт, что господина Брауна здесь знают и даже привлекают к кинопроизводству, был приятным открытием. В этот раз Ян Браун приехал в столицу в рамках турне в поддержку недавно вышедшего альбома "My Way". Ни этот информационный повод, ни тот факт, что за прошедшие три года клуб "Б1.Maximum" вырастил "свою" публику и приучил ее платить за билеты на заезжих знаменитостей немаленькие деньги, принципиальным образом на заполнении зала не сказался. Абсолютное большинство зрителей находились в стоячем партере, где давки, в общем, не случилось. Партер поддерживал музыканта изо всех сил. С фанатами певец общался в основном при помощи затверженного русского слова "zaebis`". Слово, кстати, набирает популярность в среде гастролеров. Прошлым летом его, а не дежурное "spasibo", предпочитали в ходе коммуникации с аудиторией "Б1" канадские панки Simple Plan. Видимо, у Яна Брауна и Simple Plan есть общие русские друзья.
Ян Браун начал со своей старой песни "Love Like A Fountain". В прошлый приезд в Россию певец открывал свое шоу песней "I Wanna Be Adored" — гимном из репертуара The Stone Roses, манчестерской группы, в составе которой он прославился и получил статус живой легенды. В этот раз господин Браун обошелся вообще без нее, даже на бис не спел — в финале шоу ее заменила "Fools Gold". В полном соответствии с понятием "концерт в поддержку альбома" Ян Браун исполнил большую часть материала "My Way", а в остальном придерживался списка песен сборника своих лучших вещей, вышедшего в 2005 году.
Внешне все выглядело вполне по-брауновски. Неизменный адидасовский прикид (на этот раз в глаза бросалась куртка тигровой расцветки), бубен в руке, походочка короля микрорайона, жестикуляция инструктора по восточным единоборствам, жгучие зрачки над скулами. Если бы был чуть лучше звук, от концерта можно было бы получить удовольствие даже с сет-листом, ориентированным на новинки. Корреспондент "Ъ" тщетно пытался найти точки в огромном ангаре, где, как минимум, был бы нормально слышен голос. Воссоздать характерный манчестерский саунд в клубе не удалось, к тому же новый песенный материал музыканта находится по большей части далеко за рамками шагающего ритма, которым Ян Браун и The Stone Roses встряхнули Англию в конце 1980-х — начале 90-х, и чтобы качественно его воспроизвести, недостаточно одной лишь уверенной ритм-секции. То ли Яну Брауну не хватило времени для саундчека, то ли к настройке звука исполнитель относится со свойственной ему пролетарской прямотой в духе "микрофон настраивает тот, кто петь не умеет". Жаль, если так. С харизмой у певца все более чем в порядке, но вокалист он далеко не идеальный, и на фоне гаражного гула в зале все недостатки его голоса оказываются на переднем плане.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Теннис: Лучшие друзья тенора — это бриллианты // Хосе Каррерас спел в честь 150-летия ювелирного дома Chopard
В Чечне 23 февраля официально объявили Днем памяти и скорби
Олимпиада 2010 Ванкувер: В Ванкувере начались сочинские игры // Олимпийских друзей поместили в музей
Чечня и Ингушетия вспомнят во вторник жертв депортации 1944 года
Хоккей: Олимпиада 2010 Ванкувер: Российский знаменосец поставил точку в хоккейном матче с Латвией
Олимпиада 2010 Ванкувер: Фронда дикой природы // Экологи устроили олимпийский демарш - их не поняли
Хоккей: Олимпиада 2010 Ванкувер: Как смотрят по телевизору Олимпиаду // Телелидеры // 8-14 февраля
Врачи из "Поезда Победы" приняли более 110 хабаровских фронтовиков
Олимпиада 2010 Ванкувер: Президент МОК пообещал не допускать гибели спортсменов на Олимпиадах
Рахманинов вновь зазвучит в Скорбященском храме на Ордынке

Последние новости по теме "Кино":

"Я не позволяю себе колу за пять долларов"
Мотыль был глубоким, настоящим режиссером - Баталов
Издательства из РФ будут постоянными гостями Гаванской книжной ярмарки
Дорогой товарищ Пабло
Футбол: Третья полка в итальянском вагоне
Постановочный вой // "Человек-волк" Джо Джонстона
Представлены новые доказательства вины бурильщиков в появлении грязевого вулкана на Яве
Итальянцы против эспрессо
«Теплые» белые карлики могут служить свидетельством существования темной материи
Оператор «МТС» предложит абонентам особую версию браузера Opera Mini


В избранное