← Март 2015 → | ||||||
2
|
6
|
8
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
12
|
||||||
16
|
20
|
|||||
25
|
28
|
|||||
30
|
За последние 60 дней 12 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://messia.ru/rasylka
Открыта:
27-01-2012
Статистика
0 за неделю
вып. #3235 *содержание этой новой жизни - единство* / 18/III/15 (ср)
> Пора спросить, в чём же содержание этой новой жизни? / > Не может быть сомнений, что ответ Евангелия на этот вопрос можно выразить одним словом: единство. / > Но если Христос жил для нас, всю Свою жизнь явил как любовь и служение всем, то, получая Его жизнь, я уже не могу остаться один. / > Это единство я получил как дар. / > Потому, что в это единство включен "весь человек", оно должно быть видимым, ощущаемым, живым. / /протопр. Александр Шмеман/...
вып. #3234 *хокма и хакамы* / 17/III/15 (вт)
> Уже в первое столетие после плена законники столкнулись с оппозицией в лице мудрецов, хакамов (от слова хокма -- мудрость), наследников царских летописцев и собирателей фольклора. / > Мудрецы не выступали против Торы, устной и письменной, но они решительно отказывались примириться с узким пониманием ее принципов. / > Авторитет мудрецов не уступал авторитету законников. / > Своим патроном хакамы считали Соломона, ибо при нём впервые была создана корпорация писцов-соферов. / > Ветхозаветная Церковь, а за ней и новозаветная признали, что в этих книгах запечатлено то же божественное Откровение, что и в Торе и у Пророков. / > У хакамов редко говорится о видениях, таинственных зовах и повелениях возвещать людям волю Творца. / > Подобная открытость миру вытекала из главной установки хакамов -- начать как бы всё заново, отрешась от исторической традиции, и рассматривать человека как такового, в его первозданности, стоящего перед лицом жизни, смерти и Вечности. / > Пророк сознавал себя посланником Божиим, хакам же г...