Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЗА ЧТО НЕ ЛЮБЯТ МЛМщиков?

Давайте  сразу расставим все точки над i: у автора этих строк много друзей среди
тех, кто посвятил свою жизнь сетевому маркетингу. Я их уважаю и люблю. Более
того, я сам больше года работал в центральном офисе корпорации «Сибирское Здоровье»
(www.sibvaleo.com), лично знаю ее Президента Евгения Воликова и могу долго с
восхищением рассказывать об этом удивительном, еще довольно молодом человеке,
жизнь которого является ярким подтверждением  того, о чем так любят рассказывать
МЛМщики. 

Его жизнь – это история успеха. Я предлагал ему поставить автобиографический
спектакль. Уверен, что он имел бы феноменальный успех, и не только  у сетевиков.
Он САМ с нуля создал свою страну – страну Сибирского Здоровья. Замечу только
одно, СВОЮ страну, как однажды он мне сказал: «Это моя страна, и я хочу, чтобы
все в ней было по-моему!» Как я возмущался тогда, ведь я  по наивности считал,
что это и моя страна тоже. И как я тебя, Женя, понимаю сейчас. Это твой мир,
мир, который ты  создаешь, «мир гармонии духовного, социального и физического
здоровья» (из миссии корпорации). И в нем действительно все будет по-твоему,
а что не по-твоему, того (и тех) не будет.   

Если бы я выбирал сетевую компанию, то я  непременно  выбрал бы «Сибирское Здоровье»:
великая миссия, отличные продукты, продуманный план вознаграждения, а  главное,
корпорацию «Сибирское Здоровье»  возглавляет человек, которого я уважаю  - Евгений
Воликов. Привет тебе, Женя, и всей Твоей команде, людям, которых я помню и люблю!
Привет,  Новосибирск!

Зачем же я пишу эти строки?

Расскажу одну историю. Давным-давно жил на белом свет врач Зиммельвейс. Знаменит
он тем, что открыл эффект дезинфекции рук перед тем,  как принимать роды у женщин.
Это позволило спасти миллионы женщин. НО: только после смерти этого врача. ЕМУ
НЕ ПОВЕРИЛИ. Не поверили тому, что лучшие врачи убивали своими грязными руками
БОЛЬШЕ женщин. Потому что, пытаясь выяснить причины смерти рожениц, лучшие врачи
больше других проводили времени с трупами. А как раз трупный яд и был причиной
смерти бедных женщин.

Является ли сетевой маркетинг «трупным ядом» для людей? Ответ не так прост, как
кажется. Ведь что такое хорошо, а что плохо зависит от того, что Главное в жизни,
ради чего человек делает то, что делает. ЗАЧЕМ – вот вопрос, ответ на который
поможет определить СВОЕ отношение к сетевому маркетингу.  В ответе на вопрос
ЗАЧЕМ и заключается СУТЬ  МЛМ.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное