Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

ПРАВИЛЬНЫЙ МЛМ?...

Здоровья Вам!

Я не собирался и не собираюсь рекламировать Amway, в чем меня обвиняют. В прошлой рассылке, а специально заменил адрес Илья на свой адрес, что бы увидеть на сколько эффективна реклама Amway. Письма я не читал и весь "улов" честно передал Илье (все письма переслал ему без купюр и комментариев). Итог из 600 подписчиков 6 человек откликнулись на это письмо. 1% - поздравляю Илья. Неплохой результат для рассылки "Анти-МЛМ" :)

Я не собираюсь делать Amway антирекламу. Поэтому не следует рассматривать статью в прошлой рассылке и эту статью как антирекламу. Тем более, что я считаю статью в прошлом выпуске РЕКЛАМОЙ для Amway. Она ТАК написана, что можно сделать ТАКОЙ вывод. Антиреклама - это тоже реклама.

У меня другая цель. Как это не странно, но ОНА ПРЯМО ИЗЛОЖЕНА В ОПИСАНИИ. Я хочу рассказать ПОЧЕМУ в МЛМ 95% неудачники. Эта цифра взята из материалов профессионала МЛМ, бывшего хозяина МЛМ компании, которые развил эту идею. НО как ПРОФЕССИОНАЛ МЛМ он сначала критикует существующее (вспомните критику линейных продаж в магазинах в материалах Ильи), а потом предлагает свое решение как избавление от СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков МЛМ. Я не знаю других профессиональных материалов с анализом недостатков МЛМ, кроме этих. Если у кого такие материалы есть присылайте. В качестве благодарности, я вышлю вам книгу "Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа" А. Тихонова (в Интернете Штирлиц) и Ю. Мороза (автор Школы Своего Дела как альтернативы МЛМ).

Теперь Вы знаете еще одну цифру 3% из 100%. Это данные налоговой службы США. ПУСТЬ КТО-НИБУДЬ ИЗ СТОРОННИКОВ МЛМ ПРИВЕДЕТ ДРУГИЕ ЦИФРЫ. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ: НИКТО НЕ ОСПАРИВАЕТ ЦИФРЫ 5% и 95%. ВСЕ ТОЛЬКО ОБЪЯСНЯЮТ, ССЫЛАЯСЬ НА ЛЕНИВУЮ ПОРОДУ ЧЕЛОВЕКА. МОЛ, КТО ХОЧЕТ, ТОТ МОЖЕТ. НО ВЕДЬ ЭТО ДАВНО ИЗВЕСТНО. В ЛЮБОМ ДЕЛЕ КТО ХОЧЕТ, ТОТ ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХА. В ЛЮБОМ! В ЧЕМ ЖЕ ТОГДА СМЫСЛ МЛМ?

Amway: продавцы воздуха, или американское шоу за ваши деньги ...

Когда я впервые услышал про Амвей, про товары которые он предлагает, про чудо-свойства этих товаров и про их цену, то сразу понял, что тут дело не без подвоха. И мне очень захотелось в этом разобраться, узнать в чем именно этот подвох, и на чём именно Амвей делает такие большие деньги, и при этом еще остается с таким большим счастьем и на свободе, и как вообще вся эта система работает.

Я сразу, как наверное и многие другие, бросился искать этот подвох в способе распространения этих товаров (то бишь в МЛМ) и в их чудо-свойствах. Я перелопатил весь интернет в поисках информации на эти темы, но всё было безрезультатно. Посетил несколько амвеевских собраний, спорил до отупения с предводителями амвеевских групп, но результат опять оказался нулевым, так как эти люди не обладали никакой информацией, а только твердили без остановки амвеевские заповеди.

Очень скоро от «чудо-свойств» амвеевских товаров совсем пришлось отказаться, так как один мой знакомый химик, имеющий два высших химических образования, в очень подробной и доступной мне форме объяснил откуда эти чудеса берутся, вернее говоря почему этих самых чудес на самом то деле не существует. В общем, потратив на Амвей массу свободного времени, я уже почти был готов сдаться, когда наконец меня осенило.

Как всегда все оказалось очень просто, нужно только отбросить всю амвеевскую мишуру и глянуть в корень, как сразу же всё становится понятно. Амвей продаёт товары даже хуже магазинных, но при этом учит правильно и экономно их расходовать (именно для этого и нужна вся эта сложная система распространения, с собраниями и обучением), недостатки этих товаров амвей переводит в разряд достоинств, а те деньги, которые таким образом экономят его поклонники, Амвей кладет себе в карман. И весь фокус!

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Зубная паста.

Для того чтобы хорошо почистить зубы, человеку необходимо, допустим, 0.5 ml зубной пасты, но мы, как правило, предпочитаем выдавливать на зубную щетку очень жирную порцию пасты, допустим около 5 ml. Нам кажется, что так мы лучше почистим зубы, хотя на самом деле лишних 4.5 ml просто уйдут в канализацию. Более того, высокая концетрация зубной пасты в ротовой полости создаст впоследствии проблемы с деснами.

И что же в данном случае делает Амвей? Он продаёт своим поклонникам самую обыкновенную, дешевую зубную пасту, но при этом учит их правильно и экономно ею пользоваться (при этом сами подопытные об этом и не подозревают, думая что им продали суперпасту). Все амвеевцы наизусть и на глаз знают сколько нужно выдавливать на щетку зубной пасты, им об этом без устали твердят старшие товарищи.

Стиральный порошок.

Стиральные порошки имеют много различных критериев оценки, основные из них следующие:

Моющие своиства

Утилизационные свойства

Безопасность

Антиаллергичность

Различие между порошками разных фирм заключается в том, что одна фирма делает порошок с более высокой степенью безопасности, другая с более высокими моющими свойствами, а порошок третий фирмы легче остальных утилизируется. В борьбе за дешевизну как правило все фирмы отказываются от антиаллергических добавок, поскольку чтобы сделать порошок полностью антиаллергенным необходимо добавить в него большое количество антиаллергена, что существенно повысит стоимость порошка, а так же его дозацию.

На простой коробке порошка из магазина всегда присутствует таблица с указаниями по его применению. Но, наверное я вас не удивлю, если скажу, что производители порошка всегда рассчитывают необходимые дозы порошка на самый трудный случай стирки, т. е. что вы будете стирать очень грязное белое бельё в плохой и холодной воде. Мною, путем различных экспериментов, установлено, что если вы собираетесь стирать черное бельё, да еще в воду и кальк добавите, то в данном случае будет более чем достаточно 1/3 от дозы рекомендуемой производителями порошка, а для носков и 1/4 от дозы. Вы спросите: почему же производители порошка не сообщают об этом на упаковке? И я вам отвечу: им это не выгодно. Хотя некоторые все таки пишут об этом, но мелкими буквами.

Что же в данном случае делает фирма Амвей? Она прикинула сколько люди перерасходуют порошка и выпускает порошок со слабыми моющими свойствами, с низким уровнем безопасности и утилизации, но зато добавляет в него немного антиаллергена и, конечно же, добавляет туда кальк, потому что в жесткой воде таким порошком ничего не отстирается. Получился дешевый, но способный таки отстирывать порошок, остается только мелочь - научить своих кроликов им правильно пользоваться.

На амвеевских собраниях много раз в качестве веского аргумента в пользу амвеевского порошка приводился тот факт, что при ручной стирке простой порошок разъедает руки, а амвеевский нет (перевели его слабость в разряд достоинств). Но при этом не уточнялось, что Амвей учит своих подданных при ручной стирке сыпать на 5 литров воды всего лишь одну чайную ложку своего порошка, а простой порошок мы, как правило, насыпаем без меры, в надежде что так будет лучше. И, как следствие, получаем высокую концентрацию, которая и разъедает руки. Хотя на самом деле той же чайной ложки порошка (магазинного), в сочетании с пятью граммами калька будет вполне достаточно для нормальной стирки в пяти литрах воды.

Средства для мойки посуды.

Не буду на этот раз вдаваться в подробности, а только дам вам совет: делайте по амвеевски! Разведите литр купленного в магазине средства для мытья посуды тремя литрами воды, и вы увидите что полученная смесь, по своим моющим способностям, практически не будет отличаться от оригинала и даже станет более удобной в применении. Соответственно получите тройную экономию на зависть всем амвеевцам и с пользой для своего бюджета.

Таким образом, путём нехитрых вычислений мы можем установить, что одна европейская семья тратит на бытовую химию, а так же на средства гигиены в 3–10 раз больше необходимого, а Амвей приучает своих приверженцев экономить, и правильно делает. Вот только всё ими сэкономленное себе забирает. И именно в этом, на мой взгляд, и состоит тот самый подвох, который я и искал в хитрой амвеевской конторе.

Живите по амвеевски, но без Амвея и будете богаче!

Дитмар Зуринг, Германия.

(syring.dietmar@gmx.de)

лохопед, действительный член Германской Ассоциации Лохопедов

Найдено на сайте http://virt.nm.ru/art/amway.htm

Внимательный читатель мог бы заметить, что это статья НЕМЦА. Я пострался уравновесить рекламу стирального порошка в письме Ильи. А теперь думайте САМИ :) "Иметь или не иметь ..." Именно, поэтому у всех этих выпусков одно название :)

Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа

http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo Подписывайтесь!

Валерий Хвалев

mailto:curator@e-mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное