Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

95% - ЭТО БРАК ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ?

Здоровья Вам!

Еще раз (Владимир написал, что последний раз) от "бывшего" сетевика:

Ты не заметил главного в моём письме.

МЛМ - это бизнес, и ни в одном бизнесе нет большого процента успешных, хотя в традиционные виды бизнеса идут люди куда более умные и подготовленные, чем тот средний человек (зачастую даже без какого бы то ни было образования, а то и вообще из тех, кого отделы кадров уже на порог не пускают), записавшийся в дистрибьюторы чтобы хоть на хлеб заработать - таких было большинство. Да ещё и поддержку от государства получают и не прячутся до регистрации фирмы.

Так что по всем законам здесь процент успешности должен быть раз в 10-20 меньше, чем в других видах бизнеса. Так чему удивляться? Только тому, что этот процент, оказывается не так мал, как должен бы быть.

Представьте себе такую ситуацию. Охотнику вручают ружье, учат его стрелять раз в месяц. А ПОТОМ говорят, что из 100 человек из этого ружья по статистике попадают в цель только 5 человек. Согласились бы Вы купить это ружье, если бы Вам сказали об этом ДО ТОГО, КАК Вы купили это ружье?

А ведь так и происходит: новичкам говорят, что ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ, а неудачникам, что ЭТО НОРМАЛЬНО, САМИ ВИНОВАТЫ.

Может дело не в людях, а в системе? ТАК ЗАДУМАНО?

У отца японского экономического чуда Э. Деминга есть книга "Выход из кризиса". Это одна из великих книг современности. Так вот там есть пример. Проводили эксперимент: "рабочих" просили лопаткой брать из ящика шарики. Если шарики были красные, то "рабочих" "ругали", "увольняли" и т.п. "наказывали". А если шарики были белыми, то "рабочих" "хвалили", "премировали" и т.п. "награждали". Все это контролировали контролеры и управляли все этим управленцы. Короче все было как в жизни. Только очень понятно становилось, что если в ящике 40 красных шариков и 60 белых, то "рабочие" совсем не при чем. Все дело в системе.

Да и не вешайте лапшу на уши: ДЛЯ КОГО МЛМ - это БИЗНЕС? Для сетевиков или хозяев компании? Для хозяев - это бизнес, а для сетевиков - это РАБота. Попробуйте, докажите обратное, сетевики и "бывшие". А кандидаты из числа читателей рассылки нас рассудят.

И еще. Не хочет признавать Владимир, что вести эту рассылку - это действие, которое и надо оценивать, а не ведущего. Это снова ошибка в работе с возражениями. Я же не сказал, что сетевики - гады, а говорю о том, что они доставляют людям, как правило, неприятности, поэтому их не любят. Вы где-нибудь слышали о том, что не любят продавцов? Есть, конечно, среди них те, которые делают плохо, но, КАК ПРАВИЛО, покупатели ценят продавцов. Почему же к сетевикам другое отношение?

А вот, что пишет Владимир:

Какое ДЕЙСТВИЕ? Может будущее? Или то, что ты обгаживаешь дело и фирмы, которым благодарны даже многие из тех, у кого не получилось разбогатеть? А ты именно необоснованно их ОБГАЖИВАЕШЬ - вот твое ДЕЙСТВИЕ! Более того - ты вводишь людей в заблуждение, причём умышленно - ты не можешь не знать, что ни одна фирма, входя на рынок официально не хоронила при этом свои сети, существовавшие до этого. Кстати, и до регистрации зарплату им платила именно эта фирма. И все известные мне фирмы начинают поддержку своих дистрибьюторов ещё до входа на рынок. Так что ошибки твои хорошо видны не столько в форме, сколько ИМЕННО В СОДЕРЖАНИИ! ---

Давай конкретнее, я говорю об официальных письмах Amway, в которых руководство прямо не рекомендует участвовать в бизнесе Amway в России. И как в таком случае, ЭТА фирма выплачивает зарплату сетевикам в России? А теперь представьте, что ОБ ЭТОМ (не рекомендуют) спонсоры будут говорить на первой встрече с кандидатами?

Допустим, что я вру. И письмо, которое нашел в Интернете и ссылаюсь - это подделка. Но тогда пришлите мне письмо, в котором РУКОВОДИТЕЛИ Amway РЕКОМЕНДУЮТ создавать сети в России?

Ведь речь идет не о том, чтобы сорвать куш, а о создании остаточного дохода, т.е. своеобразной пенсии.

А штрафы за продажу не сертифицированного товара Вы знаете? А я знаю. Когда бизнесмен идет на такой риск, то он о нем знает. А когда так рискует сетевик?

Стал бы я писать письмо из-за грамматики? Не туда ты стрелки переводишь!

Моё письмо было не про ошибки в тексте, а про ошибки в голове - и это в лучшем случае, потому что (сильно подозреваю) ошибки эти и в душе сидят. Ведь сегодня охаивать МЛМ перед серьёзными людьми (например, - перед Довганем - вот тебе и пример по твоему вопросу) - дело совсем гнилое. ---

Назовите эти ошибки в моей голове и в душе? Чего вообще говорить … Смелее!

А книг Довганя про МЛМ я не знаю. Так же как не знаю о том, что он больших успехов в МЛМ достиг КАК СЕТЕВИК. Кто знает, расскажите …

Гнилое дело, когда людям во вред, а когда на пользу - это дело здоровое. Еще я знаю, что сетевики гнилое дело от здорового отличить не могут. Иначе бы они не были сетевиками ... Правда, это беда всеобщая - слабоумие …

Ты пользуешься тем, что в Инете сейчас по МЛМ такой же беспредел, как был в середине 90-х в "земной" жизни, потому, что в основном молодежь в нём (инете) обитает - вот молодняк ты и окучиваешь! ---

Допустим … Это гнилое дело? Человеку вредно знать, ПОЧЕМУ ОН МОЖЕТ ПОПАСТЬ В 95% НЕУДАЧНИКОВ МЛМ? И это несмотря на то, что каждый "заинтересован в успехе этого человека" … Вредно или полезно?

Я четко знаю, ЗАЧЕМ я веду рассылку: ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ В МЛМ 95% участников не получают ожидаемого: ни новички, ни профессионалы, ни лидеры … Да что сетевики, 95% сетевых компаний терпят неудачу на рынке, а значит и хозяева таких компаний не получают ожидаемого … Это не только мнение таких дилетантов как я, но и профессиональных участников этого рынка. Я хочу дать возможность людям ОСОЗНАНО принимать решение.

А ЗАЧЕМ ВЫ НАПИСАЛИ МНЕ ПИСЬМО? Вот ваш ответ, Владимир:

Я сам себя-то не понял, зачем я всё это писал? На что надеялся? Научить или перевоспитать? - глупее мысли быть просто не может! Будем считать, что я просто потренировался на тебе, так что Гран Спасибо. А моя жизнь от того, как ты воспримешь эту информацию, не зависит. И слава Богу! ---

Вот правда настоящего сетевика: учить и перевоспитывать - это глупо! Надо использовать человека. Человек - это средство. Вот СУТЬ отношения сетевика к человеку. А все остальное - мишура. Книги, семинары, тренинги, красивые слова о развитии личности и т.п.

Знаю я басню про лошадь, которую невозможно заставить пить: человек может научитьСЯ и перевоспитатьСЯ. Человек всегда виноват САМ.

Виноват, что родился у слабоумных родителей, которые не научилиСЬ детей рожать; виноват, что ходил в садик к слабоумным воспитателям, которые не научилСЬ воспитывать; виноват, что пошел в школу к слабоумным учителям, которые не научилиСЬ детей обучать; виноват, что поступил в институт к слабоумным преподавателям, которые не научилСЬ готовить специалистов; виноват, что нанялся на работу к хозяину, который не научилСЯ платить достойную зарплату; виноват, что пошел на пенсию, которую чиновник не научилСЯ платить вовремя; виноват, что умер, потому что врачи не научилиСЬ продлевать здоровую жизнь. Виноват САМ.

Настораживает только одно: 95% людей рождаются у ТАКИХ родителей, ходят в ТАКОЙ садик, учатся в ТАКОЙ школе, а потом в ТАКОМ институте, поступают на ТАКУЮ работу и выходят на ТАКУЮ пенсию … 95% ТАКИМ образом не могут добиться успеха. Вспомним Деминга: так ли виноват человек? Может дело в системе? Именно СИСТЕМА производит такой результат: 95% неудачников жизни.

Вспоминается предложение сторожа на метеостанции: если в 60% метеорологи ошибаются, то, может быть, объявлять надо противоположный прогноз.

Если ТАКАЯ система с ТАКОЙ стабильностью формирует 95% неудачников, то может быть можно создать ДРУГУЮ систему, в которой человека МОЖНО научить и воспитать. Может быть, сделать противоположное: создать систему, в которой человек не средство, а ЦЕЛЬ. Как это записано в Конституции РФ: интересы человека имеют первостепенное значение …

Вот я получил письмо от МЛМщика, например, который обещает 64% людей добиться успеха в его проекте. Но об этом в следующем выпуске.

Рассылка на Subscribe.ru Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папаь

http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo Подписывайтесь!

Валерий Хвалев

mailto:curator@e-mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное