Здоровья Вам!
Мой опыт работы в сетевой компании, опыт общения с работниками, лидерами и хозяевами
разных МЛМ-компаний России показывает, что СУТЬ сетевого маркетинга практически
НИКТО не понимает. Сколько копий было сломано в спорах, которые и выЯвили это
непонимание.
Одни говорят, что МЛМ – это прямые продажи. Но тогда чем отличаются сетевики
от дистрибьюторов (впрочем, во многих компаниях члены сети так и называются –
дистрибьюторы).
Другие утверждают, что МЛМ – это организация продаж. В этих компаниях сетевики
называются менеджерами. Но тогда чем они отличаются от менеджеров обычных (в
МЛМ говорят – линейных) торговых точек?
Третьи заявляют, что задача сетевика – это помощь пользователю (клиенту) при
выборе товара или услуги. В этом случае сетевика называют консультантом. Но в
этом случае придется признать, что оплачивать эти консультации нужно не от объема
продаж. У консультанта другой результат – результат использования рекомендаций.
В противном случае сетевики попадают в разряд продавцов-консультантов.
Теоретики МЛМ любят рассуждать о сетевом маркетинге как способе рекламы, а если
брать шире, способе продвижения товара на рынке. Но тогда чем сетевик отличается
от рекламного агента или специалиста по маркетингу?
Нетерпеливый читатель скажет: «А какая на фиг разница?». И сразу попадет в разряд
слабоумных, потому что только дурак не ХОЧЕТ отличать главное от второстепенного.
Поэтому если не хотите быть слабоумным, то постарайтесь САМИ ответить на вопрос:
«Какая разница между сетевиком, с одной стороны, и продавцом или консультантом,
или менеджером, или рекламным агентом, или маркетологом - с другой?»
Что это даст? Вы САМИ сможете ответить на следующий вопрос: «За что так не любят
МЛМщиков?».
Сделаем паузу. Подумайте САМИ.
Пишите curator@e-mail.ru