Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здоровья Вам!

ИЛЛЮЗИИ МЛМ

Иллюзия вторая:  «Ничего не надо вкладывать».

Одним из главных аргументов сторонников МЛМ является то, что этот бизнес не требует
начальных вложений. Это ИЛЛЮЗИЯ. МЛМ  является огромным крематорием, в котором
сгорают миллионы человеческих жизней. Именно МЛМ довел стоимость человеческой
жизни до нуля. 

Судите сами. Какова минимальная оплата труда в России? Что-то в районе 300 руб.
(спасибо депутатам). Какова минимальная пенсия в России? Что в районе 800 руб.
(отдельное спасибо депутатам от наших стариков). А какова минимальная оплата
МЛМщика? Хорошо, если 0 руб., а ведь часто отрицательная: надо выкупить необходимый
минимум, чтобы сохранить свой статус в сети.    

И не надо возмущаться, господа лидеры! Не путайте предпринимателя и МЛМщика.
Да, предприниматель тоже получает в зависимости от результатов Своего Дела. Но
ведь он работает НА СЕБЯ. Он сам поставил себе цели. Сам выбрал товар. Сам его
произвел, сам продал. Сам получил результат, который заслужил. И НИКТО (кроме
государства, конечно, но это другая история) НЕ СМОЖЕТ У НЕГО ОТНЯТЬ РЕЗУЛЬТАТ.

А что имеет МЛМщик? Продукт выбрал хозяин. Произвел тоже хозяин. План (норму,
минимум) установил хозяин. Хозяин определил, сколько получит МЛМщик. Получит
или не получит МЛМщик свое вознаграждение, решает тоже хозяин. Хозяин решает
что думать, что говорить, чтоделать. А если хозяин принимает ВСЕ решения, то
 он и несет ВСЮ ответственность за свои решения. А какие решения САМ принял МЛМщик?
Сколько и когда РАБотать? Кому предложить товар? Тогда чем он отличается от продавца,
который имеет минимум оплаты? Если ничем, то почему МЛМщик этого минимума не
имеет, а также не имеет больничных, отпускных и пенсионных накоплений?

У предпринимателя есть надежда, что в старости его будет Дело кормить, которое
он создал. За это можно и пострадать:). А кто будет кормить в старости МЛМщика?
Структура? А кто будет минимум выкупать? Посмотрите внимательно план вознаграждений.
Хозяин? А он об этом знает?

В бизнесе есть закон. Если хочешь продавать, делай рекламу. Даже рекомендации
есть по рекламному бюджету – от 2 до 15% от оборота. Но ни одно рекламное агентство
не работает  с оплатой по результату. А ведь они какие ни есть – профессионалы.
 Они работают только по предоплате, по крайней мере, 50%. Оплата по результату
– это  проявление высшего профессионализма рекламщика. Значит ли это, что МЛМщики
от рождения :)  профессионалы самого высокого класса в рекламном деле?   

Теперь ОЧЕВИДНО, что причиной развития МЛМ в России является РАБСТВО, т.е. использование
 бесплатного труда бесправных людей. Это  во-первых. 

Во-вторых, МЛМ является мощным насосом, который перекачивает ресурсы из реального
сектора экономики в псевдосектор – МЛМ. Предприятия, по основному месту работы
МЛМщиков,  оплачивают им как минимум: свободное время, выходные, больничные,
отпускные, пенсионные накопления, а как максимум дополнительно: отвлечения на
рабочем месте, средства связи, командировочные, транспорт и т.д. МЛМ – это паразит
на теле экономики, соответственно, в основном хозяева МЛМ-компаний – паразиты
общества.  Почему в основном? Потому что есть компании, которые создают собственные
производства. Надо отдать им должное.  

Возникает вопрос: а что,  все продавцы – паразиты? Ответ простой: а при чем здесь
продавцы? Паразитами я называю людей, которые используют БЕСПЛАТНО И БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ
ресурсы других людей, например, ресурсы предприятий по месту работы МЛМщиков;
или ресурсы самих МЛМщиков, главный из которых – ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА.

Известно, что человек живет 24 часа в сутки, из них примерно 33% он РАБотает,
приблизительно 33% - спит, примерно 13% - ест, умывается, одевается, убирается
и т.п. хозяйственные работы :). Остается – 20%, это примерно 4-5 часов в день.
Вот это время и предлагается потратить на МЛМ. 

Известно, что реклама суперэффективна, если каждый десятый контакт привел к результату
(это даже очень суперэффективно). Таким образом, чтобы один человек стал МЛМщиком,
необходимо провести встречу с 10 человеками, а для того чтобы эта встреча состоялась,
нужно предложить встретиться  10 человекам. Таким образом, о компании узнают
100 человек (во время приглашения), а о ее  продуктах – 10 человек (на встрече).
Для этого понадобится 1000 мин. (10 мин. на человека для приглашения) и 300 мин.
      (30 мин. на одну встречу). Если добавить еще примерно 50% времени (это
очень оптимистично) на подготовительные работы, то затраты времени на привлечение
одного человека составят примерно 40 часов ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, в лучшем (очень
хорошем) случае.  Самое печальное, что 95% этих людей не получат результата.
Это значит, на каждые 100 человек 3800 часов, или 760 выходных дней (по 5 часов
в день), потрачено БЕСПОЛЕЗНО, 2 года свободного времени превратились в НИЧТО.
Если в компании под условным названием МЛМ было 200000 человек. В НИЧТО превратилось
4000 лет СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ людей. Продавец получает примерно 100 руб. в день.
 Сумма, не выплаченная МЛМщикам  этой компании, если бы им платили как продавцам,
составила  152 млрд. руб. – это стоимость примерно 1000 автомобилей ВАЗ или 152000
пенсий. 

Я не ручаюсь за точность расчетов. Кто хочет, пусть подсчитает точнее. Моя задача
была показать, что источником развития МЛМ-компаний является СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
ЛЮДЕЙ, которое не оплачивается. Миллионы лет БЕСПОЛЕЗНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ,
вот что стоит за статистикой «успешного» развития МЛМ в мире. А ведь этому бизнесу
всего 50 лет. И это не считая вложенных в «свой» бизнес денег.

Но это все эмоции. А если по существу?  Если реклама – это информирование людей
о компании и ее товарах, то хозяевам МЛМ-компаний ВЫГОДНО поддерживать это соотношение:
на каждые 100 человек только 5 человек добиваются успеха в МЛМ. Меньше выплата
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Только этим можно объяснить такое БЕССМЫСЛЕННОЕ задание новичкам
МЛМ: составьте список из 100 своих знакомых, позвоните им и пригласите на встречу.
Так бездарно можно использовать время людей, которое досталось только ДАРОМ.
Это ОЧЕВИДНО?

Это о главном. Я уже не говорю о норме ежемесячных покупок или квалификации.
Сетевик обязан выкупить товар у хозяина на определенную сумму. И не важно на
какую, важно, что должен, обязан. Как вам это: «Обязан любить продукт»? И никакого
отношения это «обязан» не имеет ни к законам бизнеса, ни к законам мира. 

Да, действительно, чтобы получить предприниматель должен сначала вложить. Вот
только вкладывать надо мысли, думать надо головой, а не деньгами. А много ли
ума нужно, чтобы продать товар тем, кто обязан его купить? Если он такой хороший,
как утверждают МЛМ, зачем они его ОБЯЗАНЫ покупать?       

В мире бизнеса известен закон насыщения рынка: ЛЮБОЙ товар НАДОЕДАЕТ потребителям,
как говорится, хочется новенького. Поэтому одни – выпускают новинки на рынок,
а другие – обязывают покупать свой товар. Кто из них МЛМщики легко догадаться.
Кстати и товар подбирается  соответствующий, тот,  «который всегда нужен»: либо
с действие на «тонком плане», либо с результатом в бесконечности. Идеальный продукт
МЛМ – это воздух: себестоимость ноль и потребность до гробовой доски. Жаль что
у Бога на этот товар эксклюзивные права :).    


Пишите curator@e-mail.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное