Итак, момент истины настал. Вы имели возможность познакомиться с 2 вариантами таблицы «успеха МЛМ» с исходными данными от компании «Глорион».
Сравнительный анализ РАСЧЕТНЫХ ДАННЫХ дает мне право сделать вывод, что МЛМ – это КИДАЛОВО. Вот мои аргументы:
Во-первых, МЛМщики при вербовке новых членов скрывают СУТЬ МЛМ. Суть МЛМ состоит НЕ В РЕКОМЕНДАЦИИ ТОВАРОВ, а В РЕКОМЕНДАЦИИ МЛМ КАК БИЗНЕСА.
Анализ реальной таблицы «успеха» показывает, что заработать в МЛМ можно только ПОСТОЯННО ВЕРБУЯ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ МЛМ, А НЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЕГО ТОВАРОВ. Кстати, это первый признак пирамиды.
Во-вторых, МЛМщики при вербовке новых членов скрывают ОСНОВНУЮ ПРОБЛЕМУ МЛМ – «истощение кадров», т.е. большой процент (80-90%) участников, который в течение первого года перестают привлекать новых участников.
Анализ реальной таблицы «успеха» показывает, что с учетом вероятности утраты активности участников МЛМ от 80 до 90% усилий тратятся впустую.
В, наконец, ГЛАВНОЕ: МЛМщики при вербовке новых членов скрывают ПРАВДУ: результат в МЛМ ПРАКТИЧЕСКИ от человека НЕ ЗАВИСИТ, а если точнее, ОБЫЧНЫЙ человек НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ В ОБОЗРИМОЕ ВРЕМЯ ПОЛУЧИТЬ В МЛМ РЕЗУЛЬТАТ.
Анализ реальной таблицы «успеха» показывает, что с учетом вероятности утраты активности завербованных участников основной доход участник МЛМ получает на самых дальних от себя уровнях: в нашем случае с 5 и 6 уровня. Для этого необходимо научиться управлять активностью примерно одной сотни человек , используя активность несколько десятков человек (в нашем случае 30). Т.е для получения результата необходимо научиться управлять активностью полутора сотен человек без использования административных рычагов (приказы, наказания и т.п.). Для обычного человека – это практически невозможно.
Согласно теории управления, в таких случаях используются бесструктурные методы управления: стратегическое управление, лидерские качества, личный авторитет и т.п.
Такими качествами обладают единицы из сотен тысяч людей.
Следует согласиться, что эти качества человек может в себе развивать. НО здесь следует отметить, что СПОСОБНЫЕ на ЭТО люди, как правило, не попадают в маркетинговые сети. Они добиваются успеха в любом деле, поэтому ЗАМАНИТЬ их НА ДЕНЬГИ в МЛМ трудно – их представлениям об эффективности не соответствует ПРИНЦИП ДУБЛИЦИРОВАНИЯ: «ДЕЛАЙ КАК Я». Это уверенные в собственных силах люди, инициативные и творческие, способные повести людей для ДОСТИЖЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.
С другой стороны, люди ТАКОГО РОДА предпочитают использовать административные рычаги управления – это проще и эффективнее в управлении людьми ДРУГОГО РОДА, которые и составляют большинство в МЛМ: неуверенные, безынициативные, склонные к шаблонам и однообразной деятельности. Для таких приказ – это лучшее средство управления: ДЕЛАЙ КАК Я СКАЗАЛ. Эти качества как раз соответствуют специфике МЛМ: простая и монотонная работа по вербовке новых участников. Не получая в МЛМ необходимых средств для управления ТАКИМИ людьми, сильные личности из МЛМ уходят.
Остаются те, КОМУ МЛМ В КАЙФ – это пропагандисты КАКИХ-ТО ИДЕЙ, энтузиасты МЛМ как способа распространения какой-либо идеологии. Или те, которые не больно щепетильно выбирают СРЕДСТВА для достижения своих целей. Для таких ЛОЖЬ не самое худшее средство из своего арсенала. Для таких ДЕНЬГИ- ЭТО ГЛАВНОЕ, поэтому ведущим мотивом их деятельности является стремление получать деньги НА ХАЛЯВУ.
В следующей рассылке я опубликую письмо на эту тему.
А сегодня я прошу обратить внимание на цифры. В реальной таблице РАСЧЕТНОЕ число участников сети ЧЕРЕЗ ОДИН ГОД РАБОТЫ в 10 раз меньше: 233 человека против 2449 в «идеальной» таблице, а доход в 45 раз меньше «планируемого». И это если повезет.
Кроме того, обратите внимание, что эффективность РАБОТЫ становится положительной ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ, а эффективность ЧЕРЕЗ ГОД составляет всего 180% годовых или ТОЛЬКО 15% в месяц. Это значит, что через год на каждый вложенный рубль МЛМщик будет получать в месяц 15 копеек. НЕ ГУСТО, по меркам обычного бизнеса.
Обратите внимание, что участник МЛМ получает в конечном счете не более 10% с оборота своей сети. Например, страховой агент получает от 10 до 25% с оборота. 10% - это минимум для торгового агента, его вам предложат в любой конторе.
И все-таки ГЛАВННОЕ – это то, что от 80 до 90% РАБОТЫ МЛМщика – это ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ. Которая приводит к тому, что приходится ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ ПОСТОЯННО. На ум приходит такой образ "правильного МЛМщика": БЕЛКА В КОЛЕСЕ. Именно такую ситуацию Р. Кийосаки называет "крысиные бега".
------
Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите
мне.
Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не
запретил мне этого делать.