Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эти люди занимаются СВОИМ ДЕЛОМ
Юрий Мороз Школа Своего Дела
Алексей Романенко Журнал "Результат"
Татьяна Морозова Школа Своего Здоровья
Петр Трофименко Клуб органического земледелия
Сергей Сологуб Проект Н.А.Д.О.
Тимур Мамедов Проект "StopSmoke"
Сергей Бурундуков Доктор Своего Дела
Сергей Гмыра Проект "Интеллект-Тренажер"
Михаил Пискунов Интернет-города Мира
Алексей Тихонов Проект "Книги серии ШСД"

АНТИ-МЛМ. О чем молчит богатый папа

МОМЕНТ ИСТИНЫ

Здоровья Вам!

Итак, момент истины настал. Вы имели возможность познакомиться с 2 вариантами таблицы «успеха МЛМ» с исходными данными от компании «Глорион».

Сравнительный анализ РАСЧЕТНЫХ ДАННЫХ дает мне право сделать вывод, что МЛМ – это КИДАЛОВО. Вот мои аргументы:

Во-первых, МЛМщики при вербовке новых членов скрывают СУТЬ МЛМ. Суть МЛМ состоит НЕ В РЕКОМЕНДАЦИИ ТОВАРОВ, а В РЕКОМЕНДАЦИИ МЛМ КАК БИЗНЕСА.

Анализ реальной таблицы «успеха» показывает, что заработать в МЛМ можно только ПОСТОЯННО ВЕРБУЯ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ МЛМ, А НЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЕГО ТОВАРОВ. Кстати, это первый признак пирамиды.

Во-вторых, МЛМщики при вербовке новых членов скрывают ОСНОВНУЮ ПРОБЛЕМУ МЛМ – «истощение кадров», т.е. большой процент (80-90%) участников, который в течение первого года перестают привлекать новых участников.

Анализ реальной таблицы «успеха» показывает, что с учетом вероятности утраты активности участников МЛМ от 80 до 90% усилий тратятся впустую.

В, наконец, ГЛАВНОЕ: МЛМщики при вербовке новых членов скрывают ПРАВДУ: результат в МЛМ ПРАКТИЧЕСКИ от человека НЕ ЗАВИСИТ, а если точнее, ОБЫЧНЫЙ человек НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ В ОБОЗРИМОЕ ВРЕМЯ ПОЛУЧИТЬ В МЛМ РЕЗУЛЬТАТ.

Анализ реальной таблицы «успеха» показывает, что с учетом вероятности утраты активности завербованных участников основной доход участник МЛМ получает на самых дальних от себя уровнях: в нашем случае с 5 и 6 уровня. Для этого необходимо научиться управлять активностью примерно одной сотни человек , используя активность несколько десятков человек (в нашем случае 30). Т.е для получения результата необходимо научиться управлять активностью полутора сотен человек без использования административных рычагов (приказы, наказания и т.п.). Для обычного человека – это практически невозможно.

Согласно теории управления, в таких случаях используются бесструктурные методы управления: стратегическое управление, лидерские качества, личный авторитет и т.п. Такими качествами обладают единицы из сотен тысяч людей.

Следует согласиться, что эти качества человек может в себе развивать. НО здесь следует отметить, что СПОСОБНЫЕ на ЭТО люди, как правило, не попадают в маркетинговые сети. Они добиваются успеха в любом деле, поэтому ЗАМАНИТЬ их НА ДЕНЬГИ в МЛМ трудно – их представлениям об эффективности не соответствует ПРИНЦИП ДУБЛИЦИРОВАНИЯ: «ДЕЛАЙ КАК Я». Это уверенные в собственных силах люди, инициативные и творческие, способные повести людей для ДОСТИЖЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

С другой стороны, люди ТАКОГО РОДА предпочитают использовать административные рычаги управления – это проще и эффективнее в управлении людьми ДРУГОГО РОДА, которые и составляют большинство в МЛМ: неуверенные, безынициативные, склонные к шаблонам и однообразной деятельности. Для таких приказ – это лучшее средство управления: ДЕЛАЙ КАК Я СКАЗАЛ. Эти качества как раз соответствуют специфике МЛМ: простая и монотонная работа по вербовке новых участников. Не получая в МЛМ необходимых средств для управления ТАКИМИ людьми, сильные личности из МЛМ уходят.

Остаются те, КОМУ МЛМ В КАЙФ – это пропагандисты КАКИХ-ТО ИДЕЙ, энтузиасты МЛМ как способа распространения какой-либо идеологии. Или те, которые не больно щепетильно выбирают СРЕДСТВА для достижения своих целей. Для таких ЛОЖЬ не самое худшее средство из своего арсенала. Для таких ДЕНЬГИ- ЭТО ГЛАВНОЕ, поэтому ведущим мотивом их деятельности является стремление получать деньги НА ХАЛЯВУ.

В следующей рассылке я опубликую письмо на эту тему.

А сегодня я прошу обратить внимание на цифры. В реальной таблице РАСЧЕТНОЕ число участников сети ЧЕРЕЗ ОДИН ГОД РАБОТЫ в 10 раз меньше: 233 человека против 2449 в «идеальной» таблице, а доход в 45 раз меньше «планируемого». И это если повезет.

Кроме того, обратите внимание, что эффективность РАБОТЫ становится положительной ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ, а эффективность ЧЕРЕЗ ГОД составляет всего 180% годовых или ТОЛЬКО 15% в месяц. Это значит, что через год на каждый вложенный рубль МЛМщик будет получать в месяц 15 копеек. НЕ ГУСТО, по меркам обычного бизнеса.

Обратите внимание, что участник МЛМ получает в конечном счете не более 10% с оборота своей сети. Например, страховой агент получает от 10 до 25% с оборота. 10% - это минимум для торгового агента, его вам предложат в любой конторе.

И все-таки ГЛАВННОЕ – это то, что от 80 до 90% РАБОТЫ МЛМщика – это ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ. Которая приводит к тому, что приходится ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ ПОСТОЯННО. На ум приходит такой образ "правильного МЛМщика": БЕЛКА В КОЛЕСЕ. Именно такую ситуацию Р. Кийосаки называет "крысиные бега".

------

Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите мне. Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не запретил мне этого делать.

Я желаю Счастья Вам,
Валерий Хвалев.


Рассылки о СВОЕМ ДЕЛЕ RLE
Как узнать свою цену
Новости Школы Своего Дела
Как начать получать удовольствие от жизни …
Биодинамическое земледелие
Не спешите нас хоронить!
Вся правда о табаке или как бросить курить
Интернет-города Мира
Проблемы развития. Советы Доктора Своего Дела
ПО и книги для развития личности
"Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля"
Записки Штирлица
Как получить свои деньги в интернете
Как заработать на собственном опыте
Подпишитесь на рассылки, которые признаны ТОЛКОВЫМИ

Подписка Архив Рекомендую

Copyright 2004 © Хвалев Пишите

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное