Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эти люди занимаются СВОИМ ДЕЛОМ
Юрий Мороз Школа Своего Дела
Алексей Романенко Журнал "Результат"
Татьяна Морозова Школа Своего Здоровья
Петр Трофименко Клуб органического земледелия
Сергей Сологуб Проект Н.А.Д.О.
Тимур Мамедов Проект "StopSmoke"
Сергей Бурундуков Доктор Своего Дела
Сергей Гмыра Проект "Интеллект-Тренажер"
Михаил Пискунов Интернет-города Мира
Алексей Тихонов Проект "Книги серии ШСД"

АНТИ-МЛМ. О чем молчит богатый папа

МЛМ И ВЕРА В СЕБЯ

Здоровья Вам!

Напомню, что в последних выпусках мы говорили о Главном для человека. О необходимости ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ - "что главное в жизни человека".

Для того чтобы принять решение, информации ВСЕГДА не хватает. Есть одно золотое правило успешной деятельности человека: правильное соотношение затрат времени на принятие решения и времени на его выполнение.

ОЧЕВИДНО, что нелепо думать над решением, когда необходимость принимать это решение уже отпала. Даже случайное своевременное решение (по типу «орел» или «решка») увеличивает вероятность достижения успеха.

Именно, поэтому так важно ВЕРИТЬ В СЕБЯ.

Особенностью МЛМ является высокая вероятность получения отказа. Я не знаю данных по МЛМщикам (нигде не встречал), а вот у продавцов товаров непервой необходимости примерно такие данные:

«плохо» (плохой продавец или новичок) до 10%
«удовлетворительно» (специалист) 10 - 30%
«хорошо» (профессионал) 30 - 50%
«отлично» (продавец от Бога) свыше 50%

В МЛМ эта проблема усугубляется тем, что МЛМщик продает БИЗНЕС, т.е. возможность потерять время и деньги в 95% случаев. Проще говоря, «тухлый» товар. Вероятность выигрыша в лотерею, как правило, выше.

ГО: Попробуем сделать одно предположение. Допустим, что у меня есть некоторый способ определить, годится ли этот человек в дистрибьюторы или не годится. В этом случае тезис о продаже тухлого товара отменяется?

ВХ: Тезис о «тухлом продукте» не отменяется :) Потому что не изменяется статистика соотношения успеха и неудачи в бизнесе. Просто есть люди, которые продают даже «тухлые продукты».

Попробуйте до принятия решения о выборе МЛМ компании сделать следующее.

1шаг. Возьмите отчет за прошлый месяц своего спонсора, т.е. человека, который рекомендует вам МЛМ. Посмотрите выплаты каждого участника в сети Вашего спонсора. Посчитайте, сколько участников добились успеха. Что такое успех в этом деле, определите для себя САМИ.

ГО: Всё!! Приплыли... Ваууу!! Неужели можно всерьез думать, что кандидат в дистрибьюторы может сам определить критерии?? Полная чепуха!

ВХ: Вы не внимательны, а точнее САМОУВЕРЕННЫ :). Я имею ввиду ожидание успеха, как ожидание РЕЗУЛЬТАТА, который нужен человеку. В случае, указанном выше, это ожидание дохода в деньгах. Требование к ТАКОМУ результату у разных людей разные. Один за $1000 будет землю рыть, а другой за эти деньги даже пальцем не пошевелит. Кто же за человека как ни он САМ определить что такое успех в МЛМ?

Исходя из СВОЕГО представления об успехе и нужно посчитать вероятность его достижения участниками сети вашего спонсора.

2 шаг. Повторите процедуру с отчетом за прошлый месяц лидера в вашем городе. Это такой человек, на которого любят ссылаться спонсоры: мол, у меня «не очень» получается «пока», за то вон у господина (госпожи) Х. «все в шоколаде».

3 шаг. Сравните результаты отчетов. Сделайте СВОИ выводы. Моя рекомендация такая:

1) :) убедитесь, что я прав и займитесь Своим Делом (см. подробнее www.shsd.ru);
2) если отношение «достижений» спонсора и лидера больше 5, то поищите себе другого спонсора;
3) если другого спонсора не нашли, то держитесь от этой компании подальше.

Понятно почему?

Прошу Вас заметить, что даже высоко профессиональные продавцы имеет вероятность заключения сделки, сопоставимую со случайностью: примерно 50 на 50.

ГО: Да ничего подобного! Случайность, да не та!! Не та случайность! Чтобы продать именно случайно один раз, нужно сделать 100 или даже, может быть, 1000 попыток продать. Вот с этим и нужно сравнивать.

ВХ: Как раз наоборот. ЭТО ПОДОБНОЕ. Это образ РАБОТЫ ПРОДАВЦА, которые знают на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, что работа продавца начинается с ответа «НЕТ».

Может ли нормальный человек так часто сталкиваться с отказом? А если ОН ЗНАЕТ, что предлагает некачественный товар? Про таких говорят, «хоть с... в глаза, ему все Божья роса» и «ни стыда, ни совести».

Узнаете своих лидеров, господа МЛМщики?

ОЧЕВИДНО одно, - для того, чтобы связывать свои надежды с МЛМ, необходима БЕЗУСЛОВНАЯ ВЕРА В СЕБЯ.

Или ее суррогат – САМОУВЕРЕННОСТЬ. Но об этом в следующей рассылке.

ГО: Есть еще один, - гораздо более мирный, - вариант. Отказаться от продажи. Именно так, - дистрибьютор не продает. Нужно сменить полностью (свою личную) идеологию, - "я ничего не продаю". Да, спросите Вы, а как же тогда доходы? Думать надо головой! Никакой "веры в себя" при этом не требуется. Нужно просто сказать себе "сделаю так, чтобы покупатели меня искали". И сделать это. Больше ничего. А "тупое", в лоб навязывание товара, о котором пишет тут уважаемый коллега, - ну, это в самом деле для "железных дистрибьюторов".

И ничем эти разновидности уверенности не различаются, - все равно они приводят к тупым продажам.

ВХ: Эти ТРИЗовские штучки НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ МЕНЯЮТ. В торговый центр люди приходят САМИ. Но вероятность покупки товара НЕ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ не изменяется. Более того, она УМЕНЬШАЕТСЯ. Изменяется ТОЛЬКО число продаж. Потому что ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА не в товаре, не в продавце, А В ПОКУПАТЕЛЕ.

Вы что же думаете, если человек не знает чего он хочет от жизни, то он ЗНАЕТ ЧТО ОН ХОЧЕТ КУПИТЬ? Так думают только дилетанты, которыми являются большинство МЛМщиков.

Не различать С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОДАЖ уверенность и самоуверенность – это СЛАБОУМИЕ. Но об этом мы поговорим в следующей рассылке ….

Продолжение следует ...

------

Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите мне. Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не запретил мне этого делать.

Я желаю Счастья Вам,
Валерий Хвалев.


Рассылки о СВОЕМ ДЕЛЕ RLE
Как узнать свою цену
Новости Школы Своего Дела
Как начать получать удовольствие от жизни …
Биодинамическое земледелие
Не спешите нас хоронить!
Вся правда о табаке или как бросить курить
Интернет-города Мира
Проблемы развития. Советы Доктора Своего Дела
ПО и книги для развития личности
"Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля"
Записки Штирлица
Как получить свои деньги в интернете
Как заработать на собственном опыте
Подпишитесь на рассылки, которые признаны ТОЛКОВЫМИ

Подписка Архив Рекомендую

Copyright 2004 © Хвалев Пишите

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное