Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эти люди занимаются СВОИМ ДЕЛОМ
Юрий Мороз Школа Своего Дела
Алексей Романенко Журнал "Результат"
Татьяна Морозова Школа Своего Здоровья
Петр Трофименко Клуб органического земледелия
Сергей Сологуб Проект Н.А.Д.О.
Тимур Мамедов Проект "StopSmoke"
Сергей Бурундуков Доктор Своего Дела
Сергей Гмыра Проект "Интеллект-Тренажер"
Михаил Пискунов Интернет-города Мира
Алексей Тихонов Проект "Книги серии ШСД"

АНТИ-МЛМ. О чем молчит богатый папа

УЧИТЬСЯ! УЧИТЬСЯ?

Здоровья Вам!

«Великий» Р. Гейдж написал в своей книге: «Как создать многоуровневую денежную машину»: «Сетевой маркетинг подходит для всякого. Только не всякий подойдет для сетевого маркетинга.»

Напомню, что я начал анализ качеств, необходимых для успеха в МЛМ.

Эту рассылку мы ведем с Григорием Громыко - автором рассылки «Парное обучение» http://subscribe.ru/stat/job.education.para/

И сегодня я хотел бы начать с принципа: «4. Готовность учиться всю жизнь. Лучшие учителя получаются из лучших учеников.»

ЭТО ЕЩЕ ОДНО ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Проблема современного образования в том, что оно не учитывает ГЛАВНОГО принципа:

НЕВОЗМОЖНО НАУЧИТЬ ДРУГОГО ТОМУ, ЧТО НЕ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ САМ.

Это знает КАЖДЫЙ опытный сетевик. Поэтому лучшие учителя – ЭТО МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА. А настоящий Мастер учится у учеников. И это правда. Поэтому действительно получается, что ученики – это лучшие учителя. Есть только ОДНО НО: лучшими учителя являются худшие ученики. Если не верите мне и восточной мудрости, прочитайте книгу Амоношвили «Здравствуте, дети!»

Я утверждаю, что ОПЯТЬ «классики» МЛМ вводят в заблуждение людей.

ГО: Вводят-вводят! Это точно! Лучшие тренеры в спорте не получаются из лучших спортсменов, - это аксиома. Лучший ученик, - это тот, кто хорошо освоил способы учиться. Умеет ли он делать дело? Это еще большой вопрос. Но и Валера вводит нас в заблуждение. Из многих Мастеров лишь единицы могут научить других этому же, - это тоже факт. Не всякий Мастер умеет свое мастерство передавать. Причина в том, что научиться самому чему-то и научиться это передавать другим, - это две большие разницы. По крайней мере, так считают в Одессе.

В.Х: Никакого заблуждения тут нет. Я не считаю, что каждый Мастер МОЖЕТ обучить ученика, я говорю о том, что обучить может ТОЛЬКО тот, кто умеет САМ.

5. «Хорошие преподавательские способности. Ведите бизнес просто и так, чтобы его можно было повторить любому типу людей.»

Опять противоречие с п. 2 и п.3.

ГО: Ничуть не бывало! Делать дело нестандартно и быть уверенным в себе не противоречит ни преподаванию, ни простоте. А вот дальше идет верная мысль про мотивирование...

Но здесь мы поговорим о другом. Спросите у опытного сетевика "каково главное умение для успеха?". В 99% Вы услышите ОДИН И ТОТ ЖЕ ответ: УМЕНИЕ МОТИВИРОВАТЬ. А ведь это ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ: преподавать и мотивировать. ПРАВИЛЬНОЕ преподавание направлено от ученика к учителю, т.е. активность проявляет ученик. ПРАВИЛЬНОЕ МОТИВИРОВАНИЕ направлено от учителя к ученику. Задача: пробудить активность. Именно поэтому ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ не отвечает на НЕЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ. НЕЗАЧЕМ.

Я вспоминаю такую быль: в советские времена группа студентов выехала в Англию на учебу. Как полагается, прослушали лекцию. Пришли на практические занятия. Пришел преподаватель и спрашивает: «Есть вопросы?» В ответ, как принято, тишина … Преподаватель встает и уходит. На следующих занятиях ситуация повторилась. Когда ситуация повторилась в третий раз, наши студенты пошли жаловаться к начальству. Ответ был краток: «НЕТ ВОПРОСОВ - НЕТ ОТВЕТОВ!».

Снова введение в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Странно, однако :)

ГО: Смачная байка! Но... Опять "но!". Что-то уж очень не сходятся у нас концы с концами... Нет никакого намека на "а как же мотивировать нужно на самом деле?". Психологическую накачку мы заклеймили поделом, - так ей и надо, вредная и очень опасная штука. А как теперь мотивировать, непонятно. Нужна технология мотивации. Я, как технолог педагогических технологий открыл эту технологию. Она основана именно на активности ученика, - тут Валера прав. Но в предложенной байке выхода нет, тупик-с. А в моей технологии все просто, понятно и, - главное, - красиво!

В.Х: Пишите Григорию Олеговичу (адрес в рассылке http://subscribe.ru/stat/job.education.para/). Он как «технолог педагогических технологий технологию» :) вам расскажет.

Продолжение следует ...

------

Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите мне. Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не запретил мне этого делать.

Я желаю Счастья Вам,
Валерий Хвалев.


Рассылки о СВОЕМ ДЕЛЕ RLE
Как узнать свою цену
Новости Школы Своего Дела
Как начать получать удовольствие от жизни …
Биодинамическое земледелие
Не спешите нас хоронить!
Вся правда о табаке или как бросить курить
Интернет-города Мира
Проблемы развития. Советы Доктора Своего Дела
ПО и книги для развития личности
"Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля"
Записки Штирлица
Как получить свои деньги в интернете
Как заработать на собственном опыте
Подпишитесь на рассылки, которые признаны ТОЛКОВЫМИ

Подписка Архив Рекомендую

Copyright 2004 © Хвалев Пишите

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное