Вестник электронной коммерции Вымогатели с товарными знаками 'Чудо', 'Яблоко' и 'Наталья' ищут жертв на маркетплейсах. Роскомнадзор нашел управу на иностранный еком
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4662, 03.07.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Проблема доставки ОЗОН. "
Нежданно появились проблемы с доставкой Озон товаров нашим покупателям.
За несколько последних дней возвраты составили более 100 штук. Покупатели пишут в "Где мой заказ".
Писали в поддержку, ответ стандартный "на каком-то этапе возникли проблемы с доставкой".
Клиенты пишут, что платить не будут за данные заказы.
Но потери в продажах, затраты на упаковку, доставку, - за чей счёт?
Уважаемые коллеги, кто столкнулся с аналогичными проблемами?
Оригинальная схема незаконного обогащения от Я.Маркета
Приветствую, Коллеги!
Торговали когда-то на Я.М через FBY. Товар распродался в 0, что и было подтверждено техподдержкой Я.М. Но, Я.М продолжает начислять оплату за несуществующий, якобы хранящийся на их складе, наш товар. При этом, неоднократно признав что товара физически нет, Я.М продолжает заниматься вымогательством и начислением за фактически неоказываемые услуги. ТП отмораживается, наши письменные претензии игнорируются полностью, а нам на наши возражения присылаются "досудебные претензии". Причем, с момента когда мы выяснили что фактически товар на их
скл
де отсутствует, все акты по ЭДО отклонялись с соответствующими пояснениями.
P.S.: Вопрос юристам: можно ли считать подобную практику Я.М завершенным преступлением "вымогательство" в соответствии с УК РФ, т.к. имеются требования выплаты и письменные угрозы?
P.P.S.: id ЛК 43935501, 43935458
Дарья В.
Проблема доставки ОЗОН.
Нежданно появились проблемы с доставкой Озон товаров нашим покупателям.
За несколько последних дней возвраты составили более 100 штук. Покупатели пишут в "Где мой заказ".
Писали в поддержку Озон, ответ стандартный "на каком то этапе возникли проблемы с доставкой".
Так же пишут что мы платить не будем за данные заказы.
Но вопрос, потери в продажах, затраты на упаковку, доставку, - за чей счёт банкет?
Уважаемые коллеги кто столкнулся с аналогичными проблемами?
Мошенники используют особенности сайта "Мегамаркета", чтобы потом обирать селлеров по суду - обсуждение
Фотосессия по 200 000? Для фотографий карандашей, разложенных по кругу? Это что за карандаши такие - они там что, сами без посторонней помощи меняют положение и рисуют? Фотографий глаза в телевизоре (причем видно моделирование в фотошопе)? Простите - задницы в нижнем белье? На кого рассчитан этот заход? На тех, кто никогда не делал фотосессии ни в личных, ни в коммерческих целях? И, кстати, тролли еще НИ РАЗУ за всю практику не представили доказательство таких расходов автора на создание произведения. И как то удивительно, что сами авт
ры п
родают свои фото на стоках по 500 рублей за штуку и это укладывается в их экономику, а вот с "вора" хотят штраф, многократно превышающий эту сумму. И, знаете, я бы не разбрасывался в публичной сфере такими обвинениями как "вор". Масса пострадавших из за общих карточек Яндекса, масса - из за алгоритмов маркетплейсов. Большинство вообще по незнанию. И компания, которая прямо заявляет, что ей не интересны авторы с количеством фото менее 5 единиц явно обозначает, что им не правда нужна, а масштаб, т.к. они деньги на этом зарабатывают.
Мошенники используют особенности сайта "Мегамаркета", чтобы потом обирать селлеров по суду - обсуждение
Я несколько опосредованно имел дело с патентным пиратством. Как-то на профильную выставку по нашему бизнесу зашел патентный пират, он же управляющий партнер довольно известного агентства имени себя и партнеров. Он взял каталог выставки и дал поручение своим сотрудникам прошерстить его на предмет регистрации торговых знаков, всё что было свободно, интересно и не защищено зарегистрировал на себя. А дальше простая схема, по торговым точкам, где выставлена продукция рассылаются гневные письма и в конечном итоге выход на вымогат
льс
во. Причём, интересно действуют крупные западные компании, которые забыли защитить свой бренд в России, они могут и заплатить. Наш западный партнёр так делать не стал, он попросил своего юриста нанять юриста в России, для защиты своей торговой марки. Вот с этим юристом, мы и собрали подтверждения долгого присутствия торговой марки на российском рынке, размещения рекламы в прессе, участия в выставках и т. д. Материалы дела я не изучал, но решение было в пользу нашего западного партнёра.
Я не до конца Вас понял. С одной стороны, Вы говорите, что видео Ваше, но у Вас нет ни одной карточки, а с другой, что это нормальная рабочая ссылка на сайт Мегамаркета и в их системе карточка есть. Так есть там карточка и аккаунт продавца или просто браузер на компьютере пользователя формирует такую картинку?
Ozon начал сдавать в аренду машины для бизнеса посуточно. Какие авто там есть и сколько это стоит? - обсуждение
Бывал время от времени на их РЦ. Количество простаивающего (в середине рабочего дня) брендированного автотранспорта OZON повергало меня в недоумение. Такое ощущение, что они, заключая договора лизинга, мягко говоря, просчитались. Теперь пытаются отбить хоть как-то затраты на ненужный транспорт. Учитывая то, что можно взять нужный фургон в каршеринге, он будет недалеко от дома, без заморочек, хоть на 2 часа - я думаю, что этот отчаянный шаг обречён на неудачу. Нахлебаются ещё съёма запчастей и прочих прелестей.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.