Вестник электронной коммерции Прокуроры в ПВЗ, китайские лекарства на WB и все самое главное в законе 'О платформенной экономике'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4663, 04.07.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Проблема доставки ОЗОН. "
Столкнулись с такой же проблемой. Последнее время резко возросло количество отмен/возвратов.
Сегодня их количество "в пути" примерно в 7-8 раз больше, чем обычное, среднее значение. Обратили внимание, что около 90% из них связаны с доставкой Озона.
Причины отмен: "не смогли доставить"- виновник Озон (в этом случае селлер не платит за возврат) или "покупателя не устроили сроки доставки" -виновник Покупатель (тогда за всё платит селлер).
Некоторые покупатели пишут в чат напрямую, объясняют свою отмену, что "надоело ждать", "Озон переносил сроки два раза"...."знаем ли мы, что происходит?"
Характерный случай: покупатель из нашего же региона последовательно, после отмен его заказа, три раза заказывал наш товар.... Первый заказ отменил Озон, после 4-х дней доставки из Москвы в Подмосковье. Он заказал второй раз, заказ ехал неделю, после чего Озон отменил заказ... Сейчас пока "в пути" его третий заказ ... Он сказал, что это будет последний его заказ на Озоне, если и его отменят....
Апогеем стало 2 июля. В этот день Озон отменил сразу ВСЕ отгруженные нами 26 июля заказы этого дня (более 20шт)! Написано "не смогли доставить заказ" ... Заказы неделю куда-то "ехали", но уже на следующий день после отмены, 3 июля нам вернулись 5 заказов этого дня.
Спрашивается, где были заказы неделю и ехали ли они вообще в сторону покупателей? Теперь ждём, когда и в каком состоянии вернутся остальные заказы и вернутся ли вообще....
Особенно странно эта ситуация выглядит в то время , когда Озон ввёл "рекомендованное время" сдачи заказа и штрафы за несдачу в это время, якобы, чтобы "покупатели могли раньше получать свои заказы"....
Может Озону стоило сначала в своём "королевстве" порядок навести? А то свою комиссию прилично подняли, логистику прибавили... после чего всё и "посыпалось"... Озон постоянно что-то изобретает (по крайней мере Озон так думает), чтобы заказы доезжали быстрее до покупателя: "переходите на FBO", "развозите свой товар по разным региональным складам", "сдавайте заказы в рекомендованное время", "работайте 7 дней в неделю", "платите больше за логистику".... и т.д. и .т.п.
А на самом деле все основные проблемы, похоже, на их собственных сортировочных центрах. Там полный бардак и путаница, с которой они очевидно не справляются и проблемы нарастают с каждым днём..!
Проблема доставки ОЗОН.
У Озон проблемы с персоналом в фулфилмент-центре в Обухово, если кратко работать не кому. И все наши проблемы связаны с элементарной не обработкой поступающих заказов. По этому и отменяет Озон заказы. Гораздо хуже будет когда покупатели не дождутся заказов и будут массово отменять, - тогда мы платим за логистику!?
Александр А.
Проблема доставки ОЗОН.
Столкнулись с такой же проблемой. Последнее время резко возросло количество отмен/возвратов. Сегодня их количество "в пути" примерно в 7-8 раз больше, чем обычное, среднее значение. Обратили внимание, что около 90% из них связаны с доставкой Озона. Причины отмен: "не смогли доставить"- виновник Озон (в этом случае селлер не платит за возврат) или "покупателя не устроили сроки доставки" -виновник Покупатель (тогда за всё платит селлер). Некоторые покупатели пишут в чат напрямую, объясняют свою отмену, что "надоело ждать", "Озон переноси
ср
ки два раза"...."знаем ли мы, что происходит?" . Характерный случай: покупатель из нашего же региона последовательно, после отмен его заказа, три раза заказывал наш товар.... Первый заказ отменил Озон, после 4-х дней доставки из Москвы в Подмосковье. Он заказал второй раз, заказ ехал неделю, после чего Озон отменил заказ... Сейчас пока "в пути" его третий заказ ... Он сказал, что это будет последний его заказ на Озоне, если и его отменят.... Апогеем стало 2 июля. В этот день Озон отменил сразу ВСЕ отгруженные нами 26 июля заказы этого дня (более 20
шт)!
аписано "не смогли доставить заказ" ... Заказы неделю куда-то "ехали", но уже на следующий день после отмены, 3 июля нам вернулись 5 заказов этого дня. Спрашивается, где были заказы неделю и ехали ли они вообще в сторону покупателей? Теперь ждём, когда и в каком состоянии вернутся остальные заказы и вернутся ли вообще.... Особенно странно эта ситуация выглядит в то время , когда Озон ввёл "рекомендованное время" сдачи заказа и штрафы за несдачу в это время, якобы, чтобы "покупатели могли раньше получать свои заказы".... Может Озону стоило снач
ала
своём "королевстве" порядок навести? А то свою комиссию прилично подняли, логистику прибавили... после чего всё и "посыпалось"... Озон постоянно что-то изобретает (по крайней мере Озон так думает), чтобы заказы доезжали быстрее до покупателя: "переходите на FBO", "развозите свой товар по разным региональным складам", "сдавайте заказы в рекомендованное время", "работайте 7 дней в неделю", "платите больше за логистику".... и т.д. и .т.п. А на самом деле все основные проблемы, похоже, на их собственных сортировочных центрах. Там полный бардак и пу
тани
ца, с которой они очевидно не справляются и проблемы нарастают с каждым днём..!
Дмитрий Мт
Проблема доставки ОЗОН.
Это работает, но не всем покупателям удобно, так как заказ придет в СДЭК, а не в Озон.
Константин Ил
Проблема доставки ОЗОН.
Хочу попровать поменять транспортную на Озоне на СДЭК.
Кто то работал так?
Рамиля Р.
Проблема доставки ОЗОН.
Озон отменяет заказы сам, не отправляя их покупателям.
Вопрос что за проблема возникла и когда данная проблема будет Озоном решена.
P.S. на данный момент количество возвратов возросло, более 120 штук. Это количество возвратов, равно несколько дней работы нашего магазина..
Александр А.
Проблема доставки ОЗОН.
Таже история.
Покупатель пишет - Почему вы отменили заказ?
Проверяю, а заказ со склада Озон вернулся ко мне как возврат и в строке причина указано, что "Не смогли дотсавить заказ".
Получается что товар сразу со склада поехал на возврат минуя покупателя.
Лука А.
Проблема доставки ОЗОН.
Мы столкнулись с такой же проблемой. Проблема с доставкой озон.
В итоге нам выставили счет за доставку + товар вернули весь поврежденный. Весь банкет за счет селлера.
Озон отказывается оплачивать компенсацию за поврежденный товар.
Рамиля Р.
Проблема доставки ОЗОН.
Нежданно появились проблемы с доставкой Озон товаров нашим покупателям.
За несколько последних дней возвраты составили более 100 штук. Покупатели пишут в "Где мой заказ".
Писали в поддержку Озон, ответ стандартный "на каком то этапе возникли проблемы с доставкой".
Так же пишут что мы платить не будем за данные заказы.
Но вопрос, потери в продажах, затраты на упаковку, доставку, - за чей счёт банкет?
Уважаемые коллеги кто столкнулся с аналогичными проблемами?
Наталья? Вы чудо? Заплатите за это! У селлеров возникают огромные проблемы с "патентными троллями" - обсуждение
Непраздный вопрос: а как троллям удалось зарегистрировать общеупотребительные слова, разве это законно? Просто мы регистрировали торговые марки не раз, и уже на этапе подачи заявки патентный поверенный нас разворачивал со словами "а это общеупотребительное слово, регистрации не подлежит". Причем, в ситуациях гораздо менее очевидных, чем эта...
Здесь же бырыги и перекупы! А там Ангелы Поднебесные, они же материализуют товары из очка своего!
P.S. Из личного! Заказал бокс DeWalt на ОЗОН, отлично понимая, что это не "оригинал"! Но на фото был, именно DeWalt с ребрами жесткости и цветом, как настоящий! Чудом бокс пришел целым, открываю и понимаю, что это даже не реплика, даже орЫгЫнал, это лютая паль! Просто кусок переработанного пластика, без ребер жесткости! Размеры не совпадали с оригиналами вообще (а у меня они есть)! Цена конечно, тоже была далеко не оригинальная Пока в ОЗОН и продавцу просто не прислал ДВА фото рядом, как выглядит ОРИГИНАЛ, ни в какую не хотели принимать!
Товар таки сдал! Это был опыт, если бы прислали реплику, я бы скорее всего ее оставил, но здесь...
НО! Больше всего выморозило, кол-во лохов отзывах! Они реально думали, что им прислали DeWalt! Несмотря на реплики других людей! Хотя от него, там был лишь Шильдик.
Danil Krutikov
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.