Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Прокуроры в ПВЗ, китайские лекарства на WB и все самое главное в законе 'О платформенной экономике'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4663, 04.07.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Проблема доставки ОЗОН.
НОВОСТИ:
Wildberries заблокировал продавцов китайских таблеток, живых ракообразных и устройств для наркоманов
Прокуратура пришла к очередному оператору ПВЗ: договора с персоналом есть, но они, как и условия работы, абсолютно противозаконные
Ozon щедро урезал комиссии за продажу дешевой одежды и обуви по FBO. Стоит ли радоваться?
Больше 50% клиентов уже не верят скидкам на маркетплейсах. Где и как часто реклама распродаж преследует россиян?
Планы Минпромторга: автоматический контроль сертификатов и маркировки "Честного знака" на маркетплейсах
Retail Media растет вдвое быстрее остального рынка рекламы. Почему бюджеты перетекают на сайты и в приложения маркетплейсов?
Наталья? Вы чудо? Заплатите за это! У селлеров возникают огромные проблемы с "патентными троллями"
Иностранные маркетплейсы тоже будут подчинять закону о платформенной экономике, иначе их заблокируют
"Магнит" начал выпускать крупы, сиропы, сладости и полуфабрикаты для чужих СТМ. Кто уже что-то заказал?
Имеет ли Wildberries право запретить клиентам скандалить и снимать в ПВЗ?
Wildberries создает собственного оператора рекламных данных. Сколько это стоит и как они обходились без своего ОРД раньше?
Как устояться на fashion-рынке и избежать ошибок? 65 спикеров, имеющих успешный опыт организации продаж в индустрии моды и красоты, поделятся опытом 17 июля
ФОРУМ:
Проблема доставки ОЗОН.
Проблема доставки ОЗОН.
Проблема доставки ОЗОН.
Проблема доставки ОЗОН.
Проблема доставки ОЗОН.
Проблема доставки ОЗОН.
Проблема доставки ОЗОН.
Проблема доставки ОЗОН.
Имеет ли Wildberries право запретить клиентам скандалить и снимать в ПВЗ? - обсуждение
Наталья? Вы чудо? Заплатите за это! У селлеров возникают огромные проблемы с "патентными троллями" - обсуждение
Бесчинства китайских псевдо-селлеров на Ozon'е: магазины-смертники, массированный парсинг и копирование чужих карточек - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Проблема доставки ОЗОН. "
Столкнулись с такой же проблемой. Последнее время резко возросло количество отмен/возвратов.

Сегодня их количество  "в пути" примерно в 7-8 раз больше, чем обычное, среднее значение. Обратили внимание, что около 90%  из них связаны с доставкой Озона.

Причины отмен: "не смогли доставить"- виновник Озон (в этом случае селлер не платит за возврат)  или "покупателя не устроили сроки доставки" -виновник Покупатель (тогда за всё платит селлер).

Некоторые покупатели пишут в чат напрямую, объясняют свою отмену, что "надоело ждать", "Озон переносил сроки два раза"...."знаем ли мы, что происходит?"

Характерный случай: покупатель из нашего же региона последовательно, после отмен его заказа, три раза заказывал наш товар....  Первый заказ отменил Озон, после 4-х дней доставки из Москвы в Подмосковье. Он заказал второй раз, заказ ехал неделю, после чего Озон отменил заказ... Сейчас пока "в пути" его третий заказ ... Он сказал, что это будет последний его заказ на Озоне, если и его отменят.... 

Апогеем стало 2 июля. В этот день Озон отменил сразу ВСЕ отгруженные нами 26 июля заказы этого дня  (более 20шт)! Написано "не смогли доставить заказ" ... Заказы неделю куда-то "ехали", но уже на следующий день после отмены, 3 июля нам вернулись 5 заказов этого дня. 

Спрашивается, где были заказы неделю и ехали ли они вообще в сторону покупателей? Теперь ждём, когда и в каком состоянии вернутся остальные заказы и вернутся ли вообще....

Особенно странно эта ситуация выглядит в то время , когда Озон ввёл "рекомендованное время" сдачи заказа и штрафы за несдачу в это время, якобы, чтобы "покупатели могли раньше получать свои заказы".... 

Может Озону стоило сначала в своём "королевстве" порядок навести? А то свою комиссию прилично подняли,  логистику прибавили... после чего всё и "посыпалось"... Озон постоянно что-то изобретает (по крайней мере Озон так думает), чтобы заказы доезжали быстрее до покупателя: "переходите на FBO", "развозите свой товар по разным региональным складам", "сдавайте заказы в рекомендованное время", "работайте 7 дней в неделю", "платите больше за логистику".... и т.д. и .т.п. 

А на самом деле все основные проблемы, похоже, на их собственных сортировочных центрах.  Там полный бардак и путаница, с которой они очевидно не справляются и проблемы нарастают с каждым днём..!  
Дмитрий Мт

НОВОСТИ

Wildberries заблокировал продавцов китайских таблеток, живых ракообразных и устройств для наркоманов
На маркетплейсе обнаружились незарегистрированные в России фармацевтические противозачаточные средства из КНР, аквариумные животные и гаджеты для употребления наркотиков. Wildberries оперативно отреагировал, но вопросы остались >>>

Прокуратура пришла к очередному оператору ПВЗ: договора с персоналом есть, но они, как и условия работы, абсолютно противозаконные
В Тульской области работники пунктов выдачи обратились к прокурорам по поводу нарушения своих прав. Людям приходилось работать без графиков и без ограничений по времени. Проверка не только выявила нарушения, но обнаружила, что они прописаны в договорах >>>

Ozon щедро урезал комиссии за продажу дешевой одежды и обуви по FBO. Стоит ли радоваться?
С 1 июля этот маркетплейс снизил свои тарифы за продажу нескольких категорий товаров. Однако некоторые эксперты подвергают сомнению намерения маркетплейса, описав сценарии возможного развития ситуации в дальнейшем >>>

Больше 50% клиентов уже не верят скидкам на маркетплейсах. Где и как часто реклама распродаж преследует россиян?
По данным аналитиков, большая часть россиян не верит заявленным на онлайн-площадках скидкам. А больше 30% вообще игнорируют информацию о спецпредложениях. Что еще думают покупатели, буквально забрасываемые такой рекламой? >>>

Планы Минпромторга: автоматический контроль сертификатов и маркировки "Честного знака" на маркетплейсах
Министр Антон Алиханов считает, что надо обязательно обеспечить проверку необходимых сведений через государственные информсистемы. И того, что уже сделано, судя по всему, недостаточно >>>

Retail Media растет вдвое быстрее остального рынка рекламы. Почему бюджеты перетекают на сайты и в приложения маркетплейсов?
Судя по всему, расходы на продвижение в отечественных Retail Media до конца 2025 года вырастут на 40%. При этом рынок рекламы в целом может сбавить темпы своего расширения до 15–20%. И мессенджеры и Retail Media стали главным драйвером роста >>>

Наталья? Вы чудо? Заплатите за это! У селлеров возникают огромные проблемы с "патентными троллями"
Продавцы маркетплейсов страдают от людей, которые ухитряются зарегистрировать права слова типа "чудо", "яблоко", "идея" и даже "Наталья". Площадки, не разобравшись, блокируют продажи селлеров по требованию вымогателей >>>

Иностранные маркетплейсы тоже будут подчинять закону о платформенной экономике, иначе их заблокируют
Власти смогут блокировать в Рунете иностранные маркетплейсы за нарушение закона о платформах. Зарубежные цифровые платформы, например eBay или AliExpress, в случае попадания в реестр цифровых платформ должны будут исполнять требования будущего закона о маркетплейсах. А если нарушат их, то что? >>>

"Магнит" начал выпускать крупы, сиропы, сладости и полуфабрикаты для чужих СТМ. Кто уже что-то заказал?
Ритейлер предлагает партнерам контрактное производство широкого ассортимента продукции: сухих завтраков, круп, соусов, сиропов, замороженных полуфабрикатов, ягод, овощей, грибов, кондитерских изделий и многого другого >>>

Имеет ли Wildberries право запретить клиентам скандалить и снимать в ПВЗ?
Маркетплейс ввел правила пользования ПВЗ — теперь в договоре оферты появились требования к покупателям. Они выразились в нескольких запретах. Но при этом не оговаривается, что случится, если этот запрет будет нарушен. В соцсетях спорят, насколько такие запреты правомерны >>>

Wildberries создает собственного оператора рекламных данных. Сколько это стоит и как они обходились без своего ОРД раньше?
Такие операторы создаются в соответствии с поправками к закону "О рекламе", вступившими в силу 1 сентября 2022 года. Согласно требованиям, вся интернет-реклама подлежит обязательной маркировке. За нарушения предусмотрены большие штрафы >>>

Как устояться на fashion-рынке и избежать ошибок? 65 спикеров, имеющих успешный опыт организации продаж в индустрии моды и красоты, поделятся опытом 17 июля
Через две недели, в четверг, 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты. На большой летней конференции соберется более 600 гостей и 65 спикеров. О чем будут говорить? >>>


ФОРУМ

Проблема доставки ОЗОН.
У Озон проблемы с персоналом в фулфилмент-центре в Обухово, если кратко работать не кому. 
И все наши проблемы связаны с элементарной не обработкой поступающих заказов.  
По этому и отменяет Озон заказы.  
Гораздо хуже будет когда покупатели не дождутся заказов и будут массово отменять, - тогда мы платим за логистику!?    
Александр А.

Проблема доставки ОЗОН.
Столкнулись с такой же проблемой. Последнее время резко возросло количество отмен/возвратов. Сегодня их количество  "в пути" примерно в 7-8 раз больше, чем обычное, среднее значение. Обратили внимание, что около 90%  из них связаны с доставкой Озона. Причины отмен: "не смогли доставить"- виновник Озон (в этом случае селлер не платит за возврат)  или "покупателя не устроили сроки доставки" -виновник Покупатель (тогда за всё платит селлер). Некоторые покупатели пишут в чат напрямую, объясняют свою отмену, что "надоело ждать", "Озон переноси  ср ки два раза"...."знаем ли мы, что происходит?" . Характерный случай: покупатель из нашего же региона последовательно, после отмен его заказа, три раза заказывал наш товар....  Первый заказ отменил Озон, после 4-х дней доставки из Москвы в Подмосковье. Он заказал второй раз, заказ ехал неделю, после чего Озон отменил заказ... Сейчас пока "в пути" его третий заказ ... Он сказал, что это будет последний его заказ на Озоне, если и его отменят....  Апогеем стало 2 июля. В этот день Озон отменил сразу ВСЕ отгруженные нами 26 июля заказы этого дня  (более 20 шт)! аписано "не смогли доставить заказ" ... Заказы неделю куда-то "ехали", но уже на следующий день после отмены, 3 июля нам вернулись 5 заказов этого дня. Спрашивается, где были заказы неделю и ехали ли они вообще в сторону покупателей? Теперь ждём, когда и в каком состоянии вернутся остальные заказы и вернутся ли вообще.... Особенно странно эта ситуация выглядит в то время , когда Озон ввёл "рекомендованное время" сдачи заказа и штрафы за несдачу в это время, якобы, чтобы "покупатели могли раньше получать свои заказы"....  Может Озону стоило снач ала своём "королевстве" порядок навести? А то свою комиссию прилично подняли,  логистику прибавили... после чего всё и "посыпалось"... Озон постоянно что-то изобретает (по крайней мере Озон так думает), чтобы заказы доезжали быстрее до покупателя: "переходите на FBO", "развозите свой товар по разным региональным складам", "сдавайте заказы в рекомендованное время", "работайте 7 дней в неделю", "платите больше за логистику".... и т.д. и .т.п.  А на самом деле все основные проблемы, похоже, на их собственных сортировочных центрах.  Там полный бардак и пу тани ца, с которой они очевидно не справляются и проблемы нарастают с каждым днём..!  
Дмитрий Мт

Проблема доставки ОЗОН.
Это работает, но не всем покупателям удобно, так как заказ придет в СДЭК, а не в Озон.
Константин Ил

Проблема доставки ОЗОН.
Хочу попровать поменять транспортную на Озоне на СДЭК. 
Кто то работал так?
Рамиля Р.

Проблема доставки ОЗОН.
Озон отменяет заказы сам, не отправляя их покупателям. 
Вопрос что за проблема возникла и когда данная проблема будет Озоном решена. 

P.S. на данный момент количество возвратов возросло, более 120 штук. Это количество возвратов, равно несколько дней работы нашего магазина.. 
Александр А.

Проблема доставки ОЗОН.
Таже история. 
Покупатель пишет - Почему вы отменили заказ?
Проверяю, а заказ со склада Озон вернулся ко мне как возврат и в строке причина указано, что "Не смогли дотсавить заказ". 
Получается что товар сразу со склада поехал на возврат минуя покупателя. 
Лука А.

Проблема доставки ОЗОН.
Мы столкнулись с такой же проблемой. Проблема с доставкой озон. 
В итоге нам выставили счет за доставку + товар вернули весь поврежденный. Весь банкет за счет селлера. 
Озон отказывается оплачивать компенсацию за поврежденный товар. 
Рамиля Р.

Проблема доставки ОЗОН.
Нежданно появились проблемы с доставкой Озон товаров нашим покупателям. 
За несколько последних дней возвраты составили более 100 штук. Покупатели пишут в "Где мой заказ". 
Писали в поддержку Озон, ответ стандартный "на каком то этапе возникли проблемы с доставкой". 
Так же пишут что мы платить не будем за данные заказы. 
Но вопрос, потери в продажах, затраты на упаковку, доставку, - за чей счёт банкет?  

Уважаемые коллеги кто столкнулся с  аналогичными проблемами?
Александр А.

Имеет ли Wildberries право запретить клиентам скандалить и снимать в ПВЗ? - обсуждение
Если видеозапись ведется в общественном месте то для публикации видео согласия того кто попал на видео не требуется. 
Стогний А.

Наталья? Вы чудо? Заплатите за это! У селлеров возникают огромные проблемы с "патентными троллями" - обсуждение
Непраздный вопрос: а как троллям удалось зарегистрировать общеупотребительные слова,  разве это законно? Просто мы регистрировали торговые марки не раз, и уже на этапе подачи заявки патентный поверенный нас разворачивал со словами "а это общеупотребительное слово, регистрации не подлежит". Причем, в ситуациях гораздо менее очевидных, чем эта...
Елена З.

Бесчинства китайских псевдо-селлеров на Ozon'е: магазины-смертники, массированный парсинг и копирование чужих карточек - обсуждение
Какой Поп, такой и приход! В ценах на авто, тоже виноваты Барыги, а не Налоги! :D
100 лет селекции шариковых...

Здесь же бырыги и перекупы! А там Ангелы Поднебесные, они же материализуют товары из очка своего! 

P.S. Из личного! Заказал бокс DeWalt на ОЗОН, отлично понимая, что это не "оригинал"! Но на фото был, именно DeWalt с ребрами жесткости и цветом, как настоящий! Чудом бокс пришел целым, открываю и понимаю, что это даже не реплика, даже орЫгЫнал, это лютая паль! Просто кусок переработанного пластика, без ребер жесткости! Размеры не совпадали с оригиналами вообще (а у меня они есть)! Цена конечно, тоже была далеко не оригинальная :D 
Пока в ОЗОН и продавцу просто не прислал ДВА фото рядом, как выглядит ОРИГИНАЛ, ни в какую не хотели принимать!
Товар таки сдал! Это был опыт, если бы прислали реплику, я бы скорее всего ее оставил, но здесь...

НО! Больше всего выморозило, кол-во лохов отзывах! Они реально думали, что им прислали DeWalt! Несмотря на реплики других людей! Хотя от него, там был лишь Шильдик.
Danil Krutikov



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное