Вестник электронной коммерции Dalli угощает тех, кто возит КГТ через них; Ozon радует селлеров; Китай принял закон против маркетплейсов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4677, 28.07.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?"
Нет, вы не в курсе, у них новый тариф 29.5% за продажу + 12.5% продвижение + 10% логистика. Вот и считайте, сколько это будет стоить !!! Нехило, в офлайн даже наценки такой нет.
Благодарим вас за обращение. Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с заказами. Мы понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией, и хотим сделать всё возможное, чтобы помочь вам.
По первому заказу (№ 9783347274446) утрата не подтверждена. Информация о его статусе пока уточняется. Сейчас запрос находится в работе, мы связались с руководителем по претензиям, и в течение дня запрос будет выполнен. Затем с вами свяжется ваш персональный менеджер, чтобы проинформировать о статусе заказа.
По второму заказу (№ 9706544968696) утрата признана и мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошла ошибка, из-за которой компенсация не была выплачена своевременно. Дело в том, что вы написали заявление по двум заказам, а первый заказ не был признан утраченным. Из-за этого возникла задержка в обработке вашей заявки. Сейчас мы ожидаем решение по вашему запросу и информацию по первому заказу.
Мы понимаем, что ожидание может быть неприятным, и приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации как можно скорее. Мы ценим ваше терпение и понимание в этом вопросе.
Кристина Boxberry
Boxberry - нужны отзывы
Извините конечно за многабукаф - иногда это раздражает тех кто привык к односложным сообщениям. Не каждая прица долетит до середины Днепра. Но как говорится из пестни слов не выкинуть. Про истерику - да разве это истерика! Вы еще в ракете не смотрели - в смысле на сайте отзовик, где я пытаюсь переломить порочный тренд наглого вранья и бесконечного цинизма который льется из боксберей. Но это все бесполезно. Там где интересы фирмы дороже репутации и интересов клиентов всегда творится беззаконие. В наших реалиях послать клиента в с
д - в
серавно что послать нахрен.
Еще один тревожный признак – резкий рост на 212,5% арбитражных дел в качестве ответчика. По итогам 2024 года компания, по данным Rusprofile, участвовала в 34 делах на общую сумму 28 млн руб., но проиграла всего одно.
Подпись договора - Когда читаешь договор - если конечно вообще доходит до этого дело всегда тешишь себя надеждой что до этого не дойдет. И если у копоративного партнера еще есть возможность получить бумажный договор - то для всех остальных есть пресловутая оферта. Даже не так - ОФЕРТИЩЕ!!!! Для физических лиц это документ на 14 листах десятым шрифтом которая содержит восемь тысяч тридцать девять слов. Вот предложение ее сначала прочитать - вот это Вы говорите серьезно? При этом оферту никто из клиентов в глаза не видел потому что ее
нет
пункте выдачи товаров. ЕЁ оказывается клиент подписывает договором присоединения подписывая накладную на сдачу товара. Красивый ход со стороны боксбери - клиент сдал посылку а на самом деле подписал оферту. Ну то, что оферта противоречит законодательству, здравому смыслу, интересам клиента и ее единственная цель - отбиться от клиента в случае конфликтной ситуации понимаешь когда все плохо. Но что то читать уже поздно. Ведь по оферте клиент всегда виноват. То не в такой коробке сдал. То уведомление не получил и за посылкой не приш
ел а
ее утилизировали.
Стогний А.
Boxberry - нужны отзывы
Простите, но ваш многобукав пост как-то на истерику больше смахивает.
По поводу где посылка вы простого не учли:
По треку она на сортировке, а по факту ее ошибочно загрузили водителю. И ищи ее на сортировке, не ищи - не найдешь. Или повредили этикетку и не могут считать. Редко - но бывает.
А по поводу сроков - если это прописано в договоре, то вы сами это подписывали, если нет - арбитраж.
Константин Хлюстов
Boxberry - нужны отзывы
Согласен с Вами!
Срок на выплату 37 дней меня тоже очень возмущает, особенно в свете того, что компании ООО "Боксберри Софт" может к моменту обязательства по выплате не существовать. Переживаю конечно.
И то, что именно украли - очевидно. Насколько я понял, украл курьер Яндекс.Маркета. Дело в том, что место приёмки находится в ПВЗ Яндекс.Маркета. Курьер Я.М со слов BB сгреб всё подряд беcконтрольно и слинял в туман. ПВЗ в мкр. Жулебино, впечатления от него ужасные.
А вот когда дошло дело до выплаты по объявленным стоимостям, тут и у BB процедуры оказались важны, и регламенты со сроками и оферту вспомнили. В общем полный позор конечно! А ведь Договор у нас с 2016 года и у меня было до последнего времени крайне положительное впечатление от BB.
Вообще порядочное поведение не в моде. А еще мне непонятно, как они не понимают, что сейчас такое время давно, что всё рейтингуется, обсуждается в форумах и уже давно правду не утаишь.
И верно, очень дёшево выглядят шаблонные лозунги ради карьерной стабильности.
Михаил Z.
Boxberry - нужны отзывы
Ну зато поддержка на форуме поет песни сладкие. Мы станем еще лушче!!! Это как? Все посылки будут себе присваивать и не платить за их утерю? Куда лучше то? В чем проблема оплатить сразу? Платежка не созрела? бухгалтер в отпуске? Банк не работает? Счет заблокирован? Какие основания платить через аж 37 дней? Почему не сто? Не триста? Что за бред всегда пихает боксбери в уши людям чтобы прикрыть свою жадность, наглость, некомпетентность? Потерять две посылки от одного клиента? ну как это вообще возможно? Это же коробка а не мелочь какая т
? Ко
обка не завалится за полку не проскользнет в щелку не вывалится из кармана. Она же где то лежит? Промаркиованная штрихкодом по которому понятно чья эта посылка. Это очередная наглая кража. Клиентов дурят утилицацией. Интернет магазины дурят типа потеряли. Да признайтесь честно - украли! Экспедитор устав просить зарплату сгреб коробки и сказал боксберям - давай досвидания! Или кладовщик. На каждом этапе прослеживается посылка. Вот с этой сортировки выехала посылка а сюда не приехала. Где она? У водителя. Или приехала на сортировку и не
вые
ала. где она? НА сортировке. Ищите там где стоит в углу забытая. Но это же заниматься надо. Проще послать клиента на 37 суток. А там глядишь или ишак сдохнет или падишах. Продлевать срок рассмотрения. ну тоже бред сумашедшего. Посылка утеряна? Че там продлевать то? можно подумать в этой прогнившей структуре ктото разбирается. Они на сайт заходят раз в неделю - и кроме однотипных лозунгов ничего выродить не могут. А уж разбираться там точно некому. Продлятели сроков. Пять минут надо и база чтобы понять где посылка. Позвонили на сортировку
где
последний раз светилась - и дали день на ревизию. Не нашли - ну платите из своего кармана. Тогда посылки пропадать перестанут. А когда безнаказанность - кто первый стащил посылку - тот и в шоколаде. а клиент? А клиенту мы наврем с три короба бредовых бредней - и ничего нам не будет.
Нет, всё что я пишу чистая правда! И отделение держало заказы полнедели и 2 переданных заказа просто украли. Менеджер пишет решения по ним: 1-ый - признали утерю, 2-ой - почему-то "профильные специалисты" думают (может потому что заказ подороже).
Очень долго Ваши специалисты думают.
Прошу поспособствовать, чтоб мне выплатили положенную сумму объявленных ценностей.
Заказы: 9783347274446 и 9706544968696.
Заявление, присланное в шаблоне менеджером, содержит проблемы со шрифтами, что не даёт его распечатать.
Михаил Z.
Boxberry - нужны отзывы
Аналогичный случай как раз коснулся одного из 2-х украденных Боксберри заказов. Мы оперативно отправили их СДЭКом. И по одному заказу покупатель рассказал, что ему звонят со взломанного watsapp, который к слову ребёнку принадлежит, и просят назвать короткий 4-значный код. Проблема усугубляется, что номера СДЭКа также определяются операторами связи как Мошеннические, а может это и потому, что телефонные номера покупателей по заказам из Мегамаркета, которые предоставляются селлеру, подменные. Хотя мне казалось, это запрещено в нашей
стра
не вообще. Но могу ошибаться.
Я думал, что дыра у СДЭКа, но видимо это благодаря информации из базы Боксберри!
Что касается компенсации. Менеджер вчера сообщил, что признали "утерю" одного из 2-х, ответ по второму ожидаем от менеджера 28.07.2025 (продлили срок рассмотрения). При этом менеджер пишет, что срок выплаты - 37 дней на основании Заявления.
Не могу утверждать пока ничего плохого, напишу сюда позже, если кинут, а сейчас просто затягивают сроки, чтоб не платить, когда платить будет уже некому.
Михаил Z.
В этом году российские компании ждут сложные времена.
Мы считаем, что выход на зарубежные маркетплейсы – в первую очередь, на Amazon, поможет не только пережить период турбулентности, но и получить конкурентное преимущество.
Koniss W.
Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Нет, вы не в курсе, у них новый тариф 29.5% за продажу + 12.5% продвижение + 10% логистика. Вот и считайте, сколько это будет стоить !!! Нехило, в офлайн даже наценки такой нет.
Екатерина Ш.
45% fashion-товаров, заказанных через маркетплейсы, возвращаются к селлерам. С чем связана "эпидемия" возвратов? - обсуждение
Пользуясь своим монопольным положением МП навязывают продавцам доп. услугу - бесплатную доставку товаров для покупателя. Только услуга эта платная для продавца и отказаться от неё он не может. О, да конечно... МП придумали отмазку, что если вы не хотите, то можете воспользоваться другими схемами продаж, например со своей доставкой, только по этим другим схемам - продаж то нет, потому что рынок они монополизировали и замкнули исключительно на себя и приоритет дают в первую очередь товарам FBO, потом FBS и ... уже ничего не остается на др
гие
варианты.
Андрей С.
45% fashion-товаров, заказанных через маркетплейсы, возвращаются к селлерам. С чем связана "эпидемия" возвратов? - обсуждение
Самая частая причина возврата одна: бесплатная доставка. Поэтому заказывают на выбор без разбора всё что приглянулось в любом количестве. Надо купить 1 футболку, заказываем 10 или 20 на выбор неглядя даже на размеры, отзывы и описания, просто по фоточкам, что приглянулось. Получаем мешок, перемерим, сложим все в состоянии как "из жопы" обратно, перепутав все артикулы и упаковки и сдадим - БЕСПЛАТНО же... И так делает почти уже каждый, потому что приучили к этому WB и Ozon. При прямых продажах с интернет магазинов этой проблемы нет и не было
ико
да вообще, потому что так беспределить ни один магазин за свой счет не позволит - любые капризы покупателя это да, но только за его деньги. А маркетплейсы очень любят своих покупателей ... за деньги селлеров, перекладывая все покатушки товара туда обратно на продавца. Да собственно это и есть прямой доход МП от бесполезной транспортной работы, за которую они получают деньги с продавцов.
Андрей С.
Почему операторы доставки не видят альтернатив отсрочке штрафов для курьеров в Петербурге? - обсуждение
И вроде бы все верно просят службы доставки и прочие, но.... Проблема с курьерами которые носятся по тротуарам как угорелые, сбивая людей и животных - существует! В принципе, все эти устройства индивидуальной мобильности стали буквально бичом крупных городов. Главная проблема, что на велосипеде большинство просто не разовьет таких скоростей, плюс велосипед более инертный соотвественно медленнее разгоняется. Тогда как все эти электро..... несутся и разгоняются. Будь они не ладны. Какое-то регулирование нужно. Наверно было бы лучше, е
сли
ы отрасль самостоятельно создала какое-то объединение и создала правила которые бы выполняла.
Александр С.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.