Вестник электронной коммерции Ситуация со складом Ozon в Красноярске, Госдума против потребителей-экстремистов, снятие купальников на Lamoda,
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4664, 08.07.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Проблема доставки ОЗОН. "
В Пушкино была какая-то проблема, связанная с перенастройкой зон доставки, в этот момент было много отгрузок, которые в итоге не были исполнены. Сейчас до конца эта проблема не устранена и те отгрузки, которые отправляются через Пушкино, по-прежнему "пропадают"
Проблема доставки ОЗОН.
Это, к сожалению, так... Если облажался селлер, то селлер заплатит за всё (и даже больше). А вот если облажался Озон (или его логистика, как в этом случае), то ... селлер заплатит за всё -:)
Изменить это селлер , увы , не может. А те, кто может, им и не надо ...
Оферту подписывали? Тогда терпим... -:)
Всем удачи!
Дмитрий Мт
Проблема доставки ОЗОН.
Согласен с Вами!!! Особенно ситуация с покупателями и ассоциации с магазином селлера, и возложением вины за недоставку заказа, на магазин.
Александр А.
Проблема доставки ОЗОН.
Это точно....повлиять не можем. Зато можем (и будем) за всё это платить. И не только непосредственно деньгами, но и дополнительными и, как выясняется, бесполезными трудозатратами по обработке, упаковке и быстрой доставке (в ПВЗ и обратно) отмененных заказов. А ещё своей репутацией. Так как многие покупатели ассоциируют ОЗОН (с его логистикой), продавца и бренд, как единое целое. И если в этой цепочке кто-то облажался, то, по мнению покупателя, виноваты все ! А как мы знаем, и у нас есть негласный закон торговли: "покупатель всегд
а пр
в" -:)
Дмитрий Мт
Проблема доставки ОЗОН.
И самое плохое в этой истории, что мы фактически не можем повлиять на Озон.
Александр А.
Проблема доставки ОЗОН.
В Пушкино была какая-то проблема, связанная с перенастройкой зон доставки, в этот момент было много отгрузок, которые в итоге не были исполнены. Сейчас до конца эта проблема не устранена и те отгрузки, которые отправляются через Пушкино, по-прежнему "пропадают"
Сергей Г.
Проблема доставки ОЗОН.
Добрый день. Представитель Озон дал мне в поддержке ответ, что у них действительно проблемы и они работают над их решением, но сроков, разумеется, нет. А мы пока офигеваем от возрастающей доли отмен/возвратов и платим за покатушки товара.
Елена Семенова
Проблема доставки ОЗОН.
Отгружаем на СЦ заказы. Приемка заказов происходит оперативно. Далее идет сборка заказов в паллеты, для отгрузки по направлениям. Вот на сборке в паллеты- Полный завал. Нет квалифицированного обученного персонала. Берут на упаковку случайных людей. Не проводят видимо инструктаж, как паковать и укладывать. с соблюдением габаритов по высоте и ширине. Постоянно получаем поломанные возвраты, которые специально довозят до покупателя, чтобы не компенсировать поломку. Часть товара, вижу по упаковке, не выезжает далее СЦ. Но эти з
каз
висят, как двигающиеся к клиенту. Много клиентов пишет, про задержку доставки. Проблема видимо связана- с отпускным периодом и повторно введенной постоплатой заказов. Озон становится не адекватным партнером к покупателям и селлерам.
Оригинальная схема незаконного обогащения от Я.Маркета
В Яндексе есть много умных и профессиональных менеджеров, но не ко всем есть доступ, тк машина огромная и селлеров тоже, просто физически не хватает людей, да и сама система не стремится к увеличению сотрудников, наоборот к оптимизации за счет ИИ. Вы в какой категории работаете?
Оксана Смагина
Оригинальная схема незаконного обогащения от Я.Маркета
Благодарю! По результатам постараюсь проинформировать.
Обычно, подобные споры заканчиваются на осознании конкретным руководителем его личной потенциальной ответственности. Но здесь очень тяжело добраться до разумных существ. Ведь ИИ ботам всё равно кого сожрёт судебная система. Да и релоканты, возможно, чувствуют себя "неуязвимыми". Интересно, Я.Маркет тоже большую часть руководства эвакуировал когда большой Яндекс сбежал?
Оригинальная схема незаконного обогащения от Я.Маркета
Спасибо, Оксана, за развёрнутый ответ.
Яндекс, таки, и на ст.159 и на ст.163 УК РФ вполне себе нарисовал.
Думаю, займёмся вопросом. Дело не в сумме, а в принципе.
Как говорил Раскольников: 10 старушек - уже рубль.
И уверена, что не одни мы такие при сотнях тысяч селлеров.
Отмораживается ИИ, а отвечать-то вполне себе живым руководителям.
Оригинальная схема незаконного обогащения от Я.Маркета
Тут надо смотреть на суть претензии и как она коррелируется с офертой ЯМы. У статьи 163 непростая доказательная база, не видя самих претензий и не ознакомившись с офертой грамотный юрист ничего не скажет. ИМХО доказать будет трудно хотя бы потому что изначально отношения между юр. лицами строились на положениях по ГК, значит добровольно и без принуждения.
Сергей Г.
Ozon щедро урезал комиссии за продажу дешевой одежды и обуви по FBO. Стоит ли радоваться? - обсуждение
Хранение 1м3 товара на складе Озона стоит примерно 500000р/год - пересчитано по цифрам из их же отчетов за хранение нашего товара. И да, вы правильно поняли - не аренда большого склада, а лишь 1м3! А перечисленные товары, как правило, объемны и плотность товара в деньгах на 1м3 не очень велика. Про среднюю оборачиваемость капитала в 1.5-2 месяца на Озоне даже с FBS разговор отдельный, если не выводить под конский процент день в день. А FBO еще на пару недель минимум увеличивает цикл. Да и алгоритм ВРц настроен так чтобы товар уехал на самый дальн
й ск
лад с минимальной востребованностью Вашего товара и там товар завис примерно навсегда, выставив Вас на оплату хранения. Если есть пустой склад в регионе надо же его как-то отбивать?) При этом, заказы вместо FBO продолжают падать на FBS т.к. товар "ближе лежит".
Ну и трюк со "специальными" тарифами на дешевые товары и т.п. приколы от Озона мы тоже прекрасно помним, когда после молчаливого изменения одного из компонент тарифа вдруг оказывается что стоимость "доп услуг" чуть ли не выше стоимости товара.
Давно пора выделять отдельной строкой для покупателя стоимость доставки и, возможно, давать выбор откуда получить, указывая срок доставки с конкретного склада FBO/FBS и стоимость доставки! И покупатель осознанно выбирать будет и нести справедливые расходы и продавцу не придётся в стоимость закладывать наихудший из возможных тарифов. Так, глядишь, и дефляция резко наступит и люди выдохнут)))
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.