Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Государственные роботы-курьеры в метро, Яндекс Маркет на форме и в кричалках 'Спартака', новый порядок продажи цифровых товаров на Ozon


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4672, 18.07.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
#Боли селлера. "Документы на бренд" или как Озон душит своих партнеров. - обсуждение
НОВОСТИ:
Каждый 4-й месяц в подарок: XWAY объявил акцию для селлеров Wildberries, которые хотят автоматизировать продвижение
Ozon меняет схему продаж цифровых товаров и резко повышает комиссии с их продавцов
В Китае государственные роботы-курьеры развозят продукты по супермаркетам на метро (ФОТО)
Никита Жегалин, бывший руководитель цифрового маркетинга Divan.ru и Mebel.kz, перешел в Skyeng
Логотип Яндекс Маркета появится на форме ФК "Спартак", а кричалки фанатов станут частью рекламной кампании
Работу сети "ВинЛаб" заблокировали хакеры-вымогатели. Ритейлер заявляет, что не будет им платить
Безналичный рубль, которым платят мимо банков. Государство обяжет многих принимать оплату им с 1 сентября, и почти всех - с 2028 года
Почему "Детский мир" заявил об уходе из Telegram, а потом частично передумал?
Зачем Союз торговых центров просит Госдуму приравнять ПВЗ к магазинам? И почему это невозможно?
Его собачье дело. Еще один фотограф отсудил у селлера компенсацию за использование своих фото в карточке товара Wildberries
ФОРУМ:
#Боли селлера. "Документы на бренд" или как Озон душит своих партнеров. - обсуждение
#Боли селлера. "Документы на бренд" или как Озон душит своих партнеров. - обсуждение
#Боли селлера. "Документы на бренд" или как Озон душит своих партнеров. - обсуждение
#Боли селлера. "Документы на бренд" или как Озон душит своих партнеров. - обсуждение
Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "#Боли селлера. "Документы на бренд" или как Озон душит своих партнеров. - обсуждение"
И самое печальное, что сквозь эту завесу неадекватных решений рядовых сотрудников которым абсолютно наплевать на продавцов

Полностью согласен, только слово "наплевать" здесь не совсем верное.
Я бы употребил "ответ для галки", так как ответ на этот ответ уже будет давать другой сотрудник.

Мотивация проста, зачем мне, как сотруднику, разбираться в проблеме, если следующий ваш запрос придет уже другому, т.е что бы я ни ответил, я за этот ответ не отвечаю.

Т.е люди отвечают так не потому, что им наплевать, а потому, что у них мотивация не решение по итогу всего обсуждения, а кол-во ответов в целом за день, месяц. 

Мне ничего не будет если отвечу стандартным шаблоном,  далее уже другой коллега будет отвечать на ваш ответ, он тоже может ответить стандартно, но уже другой будет отвечать.

Самое страшное, что даже если вам ответят по существу, то вы не сможете продолжить диалог на равных, так как следующий диалог продолжит уже другой сотрудник, которому главное ответ для галки.  Он даже не будет читать всю переписку, даст вам шаблон и все.

Пока Озон не наладит работу  1 проблема=1 обсуждение=1 сотрудник, ничего не будет работать.

Озон обосновывает это тем, что скорость ответ  стала просто уникальной. Но зачем нам с вами скорость ответа, если само обсуждение не требует скорости ответа.

Я могу перечислить десятки обсуждений с поддержкой, где 2+2=5,65
1.  Клиент оставил два одинаковых отзыва. Я указываю на конкретный пунт договара, где это запрещено. Мне поддержка отвечает, если отзыв опубликован, значит он правильный и закрывает обсуждение.
2.  Мне присылают откровенно постановочные фото с разрешении 132 на 132, именно такие и говорят, что ваш товар был вам отправлен и закрывают дело.
3. Клиент получает пять коробок одного заказа. Повторюсь, пять штук одного товара, упакованного индивидуально.  В итоге в каждой коробке мой товар, но разный. все пять товара разные.  Как такое возможно? Так это единичный случай, все товары разные и по 1 шт, единичный, мы не будем проводить проверку.

Это очень удобно для поддержки. Один отвечает формально ссылаясь на договор, другой пишет что ответ вам уже дан, тертий, что дело закрыто и все.  Два часа и проблема клиента РЕШЕНА.
Илья Л.

НОВОСТИ

Каждый 4-й месяц в подарок: XWAY объявил акцию для селлеров Wildberries, которые хотят автоматизировать продвижение
Сервис управления рекламой на WB, работающий на основе AI-технологии, запустил акцию: при покупке 3 месяцев предлагает еще 1 месяц подписки в подарок. Что умеет XWAY AI и как его используют селлеры? >>>

Ozon меняет схему продаж цифровых товаров и резко повышает комиссии с их продавцов
Маркетплейс объявил, что с 29 июля комиссия на многие цифровые товары вырастет, причем на некоторые — более чем в два раза. Объясняется это заботой об удобстве селлеров и безопасности покупателей: для этого были модернизированы личные кабинеты селлеров >>>

В Китае государственные роботы-курьеры развозят продукты по супермаркетам на метро (ФОТО)
41 беспилотный доставщик уже завозит продукты питания в магазины сети 7-Eleven, передвигаясь на поездах подземки вместе с потоком. Для ритейла это первый в мире подобный опыт. Как это все организовано? >>>

Никита Жегалин, бывший руководитель цифрового маркетинга Divan.ru и Mebel.kz, перешел в Skyeng
Ранее Жегалин 2,5 года отвечал за интернет-маркетинг в Divan.ru и связанных с ним проектах в Казахстане и Узбекистане. Он курировал продвижение, развитие мобильного приложения и работу с маркетплейсами >>>

Логотип Яндекс Маркета появится на форме ФК "Спартак", а кричалки фанатов станут частью рекламной кампании
Крупные российские маркетплейсы "разбирают" топ-клубы. В результате партнерства Ozon и действующего чемпиона ФК "Краснодар", теперь стадион в этом городе называется "Ozon Арена". А лого Wildberries давно красуется на майках ЦСКА. Но "Яндекс" не ограничился формальными возможностями >>>

Работу сети "ВинЛаб" заблокировали хакеры-вымогатели. Ритейлер заявляет, что не будет им платить
С 14 июля не работает большая часть IT-инфраструктуры Novabev Group, компании, через которую ведется этот бизнес. И вот, злоумышленники вышли на связь и выдвинули требование о выплате денежного вознаграждения >>>

Безналичный рубль, которым платят мимо банков. Государство обяжет многих принимать оплату им с 1 сентября, и почти всех - с 2028 года
Государственная дума 15 июля приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект о поэтапном массовом внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода для оплаты товаров и услуг. >>>

Почему "Детский мир" заявил об уходе из Telegram, а потом частично передумал?
13 июля "Детский мир" запустил в Telegram большой конкурс на длительный срок. 15 июля компания официально объявила об уходе из мессенджера. Но уже с утра 16 июля передумала и заявила, что просто не будет общаться с покупателями >>>

Зачем Союз торговых центров просит Госдуму приравнять ПВЗ к магазинам? И почему это невозможно?
Еще одна крупная организация настаивает на изменении уже почти принятого закона, регулирующего работу маркетплейсов. Речь идет об ограничении скидок площадки за свой счет, применении к ним закона о торговле и антимонопольного законодательства >>>

Его собачье дело. Еще один фотограф отсудил у селлера компенсацию за использование своих фото в карточке товара Wildberries
Суд посчитал, что истец понес нравственные страдания, поскольку фотографии использовались не в соответствии с творческим замыслом автора. И доказывать ничего особо не пришлось, фамилия автора осталась прямо на карточке товара >>>


ФОРУМ

#Боли селлера. "Документы на бренд" или как Озон душит своих партнеров. - обсуждение
Так и есть. В итоге нужно создать 100500 обращений пока не попадёшь каким-то чудом на адекватного сотрудника, который за 5 минут решит проблему. Тут самое главное быть с ним онлайн и не потерять с ним связь =) Иначе диалог переключится на другого и пиши пропало...

Мотивация и заинтересованность может появится только при благоприятном стечении обстоятельств, когда сотрудник делает действительно то что ему нравится и получает за это именно то вознаграждение, которое именно его мотивирует. Уверен на 99.9% в ТП сидит куча людей которые получают небольшую з\п и пришли чисто для галочки, опыта и строчки в резюме. О какой заинтересованности в решении проблемы можно говорить. А если еще и KPI у них строятся не на успешном решении проблемы, а на количестве закрытых заявок (не важно с каким результатом) - огд вообще смысла вникать нет. 

А еще мне не понятно зачем после каждого "решения" предлагают оценить его =) Тут тоже уверен на 99.9%, что никто из руководства и принимающих решение не смотрит на эти оценки вообще. Просто когда-то внедрили эту оценку с благими намерениями для повышения качества обслуживания и в какой-то момент забили на неё болт, а отключать не стали ибо это ж итерация и правки которые не принесут бабла.     
Илья Комаров

#Боли селлера. "Документы на бренд" или как Озон душит своих партнеров. - обсуждение
И самое печальное, что сквозь эту завесу неадекватных решений рядовых сотрудников которым абсолютно наплевать на продавцов

Полностью согласен, только слово наплевать здесь не совсем верное.
Я бы употребил "ответ для галки", так как ответ на этот ответ уже будет давать другой сотрудник.

Мотивация проста, зачем мне, как сотруднику, разбираться в проблеме, если следующий ваш запрос придет уже другому, т.е что бы я ни ответил, я за этот ответ не отвечаю.

Т.е люди отвечают так не потому, что им наплевать, а потому, что у них мотивация не решение по итогу всего обсуждения, а кол-во ответов в целом за день, месяц. 

Мне ничего не будет если отвечу стандартным шаблоном,  далее уже другой коллега будет отвечать на ваш ответ, он тоже может ответить стандартно, но уже другой будет отвечать.

Самое страшное, что даже если вам ответят по существу, то вы не сможете продолжить диалог на равных, так как следующий диалог продолжит уже другой сотрудник, которому главное ответ для галки.  Он даже не будет читать всю переписку, даст вам шаблон и все.

Пока Озон не наладит работу  1 проблема=1 обсуждение=1 сотрудник, ничего не будет работать.

Озон обосновывает это тем, что скорость ответ  стала просто уникальной. Но зачем нам с вами скорость ответа, если само обсуждение не требует скорости ответа.

Я могу перечислить десятки обсуждений с поддержкой, где 2+2=5,65
1.  Клиент оставил два одинаковых отзыва. Я указываю на конкретный пунт договара, где это запрещено. Мне поддержка отвечает, если отзыв опубликован, значит он правильный и закрывает обсуждение.
2.  Мне присылают откровенно постановочные фото с разрешении 132 на 132, именно такие и говорят, что ваш товар был вам отправлен и закрывают дело.
3. Клиент получает пять коробок одного заказа. Повторюсь, пять штук одного товара, упакованного индивидуально.  В итоге в каждой коробке мой товар, но разный. все пять товара разные.  Как такое возможно? Так это единичный случай, все товары разные и по 1 шт, единичный, мы не будем проводить проверку.

Это очень удобно для поддержки. Один отвечает формально ссылаясь на договор, другой пишет что ответ вам уже дан, тертий, что дело закрыто и все.  Два часа и проблема клиента РЕШЕНА.
Илья Л.

#Боли селлера. "Документы на бренд" или как Озон душит своих партнеров. - обсуждение
Игорь, такая же история и у нас была, когда мы хотели завести на площадке бренд, которого нет в списке. В вашем случае, я так понимаю, нужен прям кабинет бренда. Тут они более адекватно ведут себя чем нежели с подтверждением того, что вы продаёте оригинал. Плашка здесь играет минимальное значение, главное что вы можете карточки других закрывать имея доступ именно к кабинету бренда. Долбите их со всех сторон, не сдавайтесь. С этими товарищами только так =( 
Илья Комаров

#Боли селлера. "Документы на бренд" или как Озон душит своих партнеров. - обсуждение
К сожалению, такая политика у Озона и не только Озона присутствует. Ничем другим кроме как желанием как можно дольше продавать поддельную продукцию я это объяснить не могу. Пытался полгода завести бренд который мы импортируем из Греции. Загрузили кучу документов, чуть ли не посольство ездили чтобы заверить какие то бумаги. Но в результате получили ответ, что Ваш бренд не подделывают, поэтому плашку "оригинал" Вы не получите. 
Игорь Маньшин

Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит? - обсуждение
Интересно, когда этим озаботятся контролирующие органы, в частности ФАС, т.к. это как раз ценовая дискриминация, с которой они призваны бороться?
Вангую, что никогда.
Александр Я.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное