Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что делают селлеры в ответ на рост комиссий? Какие претензии у 'СпортМастера' к Kari? Кто бесплатно пишет досудебные претензии к маркетплейсам?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4669, 15.07.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Проблема доставки ОЗОН.
НОВОСТИ:
"СпортМастер" требует 1,3 млн рублей от Kari за копирование дизайна обуви
Денис Ветренников сделал бесплатного Telegram-бота, который пишет за селлеров досудебные претензии к Wildberries и Ozon
Со среды Ozon превращает "Спецразмещение" в отдельный инструмент продвижения
Почти 25% селлеров ропщут на высокие комиссии. И что же делают те, кому не нравится политика маркетплейсов?
Пошлины Трампа не разорили Amazon. За счет чего его крупнейшая летняя распродажа Prime Day бьет рекорды?
Еще одна жертва маркетплейсов? Россия останется без польской Obuv'и
Как маркетплейсы становятся нелегальными аптеками: на Ozon и Wildberries нашли незарегистрированные китайские лекарства под видом БАДов
"СпортМастер" восстановил работу онлайн-сервисов после пятничного потопа. Что обещают клиентам в виде компенсации?
58 миллионов товаров и трехуровневый конвейер для сортировки заказов. Во что Wildberries превращает сгоревший склад в Шушарах?
Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит?
Зумеры выбирают отзывы: маркетплейсы становятся для молодых покупателей своего рода соцсетью
Брендозависимость молодых мам побеждена: доля СТМ подгузников в "Детском мире" выросла до 50%
ФОРУМ:
Проблема доставки ОЗОН.
Проблема доставки ОЗОН.
Проблема доставки ОЗОН.
Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит? - обсуждение
Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Проблема доставки ОЗОН. "
Да, все так. Подтверждаю, у нас так же количество возвратов на Озоне выросло в разы. Причем это возвраты именно FBSные. По FBO все в обычном режиме. Хочется грязно выругаться. Деньги за свою услугу берут все большие, а качество этой услуги все хуже. По факту она обходится нам дороже их тарифов.

С другой стороны, на ВБ практически нет слотов на поставки уже 2 месяца и улучшения пока невидно.

Но при такой тенденции мне проще обнулить остатки на FBS, чем платить за эти псевдо-заказы.
Александр С.

НОВОСТИ

"СпортМастер" требует 1,3 млн рублей от Kari за копирование дизайна обуви
Предметом спора стали сандалии, которые продавец спорттоваров заказывает во Вьетнаме и продает под СТМ Demix. Kari торгует аналогичной обувью под собственным брендом, сделанной китайской Ziyang rongxie import and export trade >>>

Денис Ветренников сделал бесплатного Telegram-бота, который пишет за селлеров досудебные претензии к Wildberries и Ozon
Администратор нескольких Телеграм-каналов про российские маркетплейсы и создатель целой группы сервисов для селлеров, запустил бота для подачи досудебных претензий к основным ecommerce-площадкам. Он умеет составлять официальные претензии к Wildberries и Ozon по одной из четырех типовых ситуаций >>>

Со среды Ozon превращает "Спецразмещение" в отдельный инструмент продвижения
С 16 июля этот маркетплейс отделяет опцию "Спецразмещение" от инструмента продвижения "Вывод в топ". Теперь это самостоятельный инструмент с гибкими настройками. Как было раньше и как должно стать сейчас? >>>

Почти 25% селлеров ропщут на высокие комиссии. И что же делают те, кому не нравится политика маркетплейсов?
Сервис "МойСклад" узнал у 1010 селлеров ответы на этот и некоторые другие вопросы. Оказалось, что многие продавцы планируют открыть свой, полностью отдельный интернет-магазин, а некоторые - офлайн-точку >>>

Пошлины Трампа не разорили Amazon. За счет чего его крупнейшая летняя распродажа Prime Day бьет рекорды?
Да, в этот раз китайские селлеры оказались практически вытеснены из процесса. Немногие потребители готовы растамаживать мелочевку: средняя стоимость проданного товара составила $20. При этом, средняя стоимость заказа гораздо выше >>>

Еще одна жертва маркетплейсов? Россия останется без польской Obuv'и
Сеть магазинов, созданная на базе местного бизнеса польского ритейлера CCC, вероятно, закроется к осени 2025 года. Компания не планирует арендовать нынешние торговые точки с сентября. Эксперты увязывают это с работой Ozon и Wildberries >>>

Как маркетплейсы становятся нелегальными аптеками: на Ozon и Wildberries нашли незарегистрированные китайские лекарства под видом БАДов
Только что отгремел скандал со свободной продажей китайских гормональных противозачаточных средств, как блогеры обнаружили очередной нелегальный фармпрепарат. Торговля идет под видом мазей, БАДов и лечебных трав >>>

"СпортМастер" восстановил работу онлайн-сервисов после пятничного потопа. Что обещают клиентам в виде компенсации?
Из‑за ливней в Москве была нарушена нормальная работа IT‑инфраструктуры ритейлера. У покупателей по всей стране пропал доступ к их экканунтам, вообще к сайту, мобильному приложению, не работали бонусная система и безналичная оплата >>>

58 миллионов товаров и трехуровневый конвейер для сортировки заказов. Во что Wildberries превращает сгоревший склад в Шушарах?
На этот раз там будет собственная пожарная служба, в которую входят дежурные расчеты, инженерный профилактический состав и специалисты по обслуживанию систем защиты. Площадь воссозданного почти с нуля склада - 106 тысяч м² >>>

Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит?
Обнаружилось, что один и тот же товар может для разных клиентов там стоить по-разному. Причем разброс цен может достигать внушительных сумм. Одни пользователи подозревают, что дело в устройствах, с которых они заходят. Другие считают, что ранжирование идет по истории покупок >>>

Зумеры выбирают отзывы: маркетплейсы становятся для молодых покупателей своего рода соцсетью
Молодежь выбирает товары на маркетплейсах не из-за скидок, их интересуют фото и видео в отзывах. Такие интересные данные получили агентство "Ближе" и центр Feedback. Онлайн-магазины становятся для зумеров своего рода соцсетью: сюда заходят полистать фотки и посмотреть видео >>>

Брендозависимость молодых мам побеждена: доля СТМ подгузников в "Детском мире" выросла до 50%
Крупнейший ритейлер детских товаров в 2025 году значительно увеличил долю СТМ BabyGo и Manu в категории "Подгузники", а также расширил ее ассортимент. За 2024 год он продал более 12 млн упаковок подгузников своего производства >>>


ФОРУМ

Проблема доставки ОЗОН.
Да, все так. Подтверждаю, у нас так же количество возвратов на Озоне выросло в разы. Причем это возвраты именно FBSные. По FBO все в обычном режиме. Хочется грязно выругаться. Деньги за свою услугу берут все большие, а качество этой услуги все хуже. По факту она обходится нам дороже их тарифов.

С другой стороны, на ВБ практически нет слотов на поставки уже 2 месяца и улучшения пока невидно.

Но при такой тенденции мне проще обнулить остатки на FBS, чем платить за эти псевдо-заказы.
Александр С.

Проблема доставки ОЗОН.
Возросло количество отказов "покупателя не устроил товар", или с аналогичной формулировкой! вдруг возросло, а в этом случае платит за возврат селлер. У нас возвраты как шли, так и далее идут, а покупатели шорох наводят. 
Развлекаемся дальше! 
Александр А.

Проблема доставки ОЗОН.
Да уж. Количество возвратов резко возросло. Причём, эти заказы даже в отчет о продажах не попадают, т.е. или Озон сам развлекается фейковыми заказами или настолько некорректно стали рассчитывать срок доставки. Еще и клиенты норовят низкие оценки за "перенос доставки" поставить при том, что мы как работали, так и работаем - обычно день в день или не позднее вечера следующего рабочего дня грузим. Как версия, мы отказались от Premium'a и по результатам месяца посмотрим будут ли начисления за подобные "покатушки". Раньше показатель возврато дер жался около нуля - 1-2% только возвращалось. Сейчас ближе к 10% вдруг стало.
Дарья В.

Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит? - обсуждение
Ну эта клоунада для Яндекса традиционная - еще с запуска Я.Такси тянется. Так-то ценовая дискриминация называется. Т.к. никаких четких критериев не обозначено: ни скидок от объемов закупки ни от статуса клиента. ФАС в помощь...
Дарья В.

Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит? - обсуждение
А еще Озон начал страдать примерно тем же, только снижает цену на товар для покупателя, который этот товар уже купил, и предлагает купить его дешевле, из-за чего покупатель оформляет возврат и заказывает товар по новой, меньшей цене, а магазин теряет деньги за экваринг и обработку возврата (логистика и.т.д.), Озон в плюсе! Красота! (скрин прилагаю)
Сергей Волков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное