Вестник электронной коммерции Что делают селлеры в ответ на рост комиссий? Какие претензии у 'СпортМастера' к Kari? Кто бесплатно пишет досудебные претензии к маркетплейсам?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4669, 15.07.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Проблема доставки ОЗОН. "
Да, все так. Подтверждаю, у нас так же количество возвратов на Озоне выросло в разы. Причем это возвраты именно FBSные. По FBO все в обычном режиме. Хочется грязно выругаться. Деньги за свою услугу берут все большие, а качество этой услуги все хуже. По факту она обходится нам дороже их тарифов.
С другой стороны, на ВБ практически нет слотов на поставки уже 2 месяца и улучшения пока невидно.
Но при такой тенденции мне проще обнулить остатки на FBS, чем платить за эти псевдо-заказы.
Проблема доставки ОЗОН.
Да, все так. Подтверждаю, у нас так же количество возвратов на Озоне выросло в разы. Причем это возвраты именно FBSные. По FBO все в обычном режиме. Хочется грязно выругаться. Деньги за свою услугу берут все большие, а качество этой услуги все хуже. По факту она обходится нам дороже их тарифов.
С другой стороны, на ВБ практически нет слотов на поставки уже 2 месяца и улучшения пока невидно.
Но при такой тенденции мне проще обнулить остатки на FBS, чем платить за эти псевдо-заказы.
Александр С.
Проблема доставки ОЗОН.
Возросло количество отказов "покупателя не устроил товар", или с аналогичной формулировкой! вдруг возросло, а в этом случае платит за возврат селлер. У нас возвраты как шли, так и далее идут, а покупатели шорох наводят.
Развлекаемся дальше!
Александр А.
Проблема доставки ОЗОН.
Да уж. Количество возвратов резко возросло. Причём, эти заказы даже в отчет о продажах не попадают, т.е. или Озон сам развлекается фейковыми заказами или настолько некорректно стали рассчитывать срок доставки. Еще и клиенты норовят низкие оценки за "перенос доставки" поставить при том, что мы как работали, так и работаем - обычно день в день или не позднее вечера следующего рабочего дня грузим. Как версия, мы отказались от Premium'a и по результатам месяца посмотрим будут ли начисления за подобные "покатушки". Раньше показатель возврато
дер
жался около нуля - 1-2% только возвращалось. Сейчас ближе к 10% вдруг стало.
Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит? - обсуждение
А еще Озон начал страдать примерно тем же, только снижает цену на товар для покупателя, который этот товар уже купил, и предлагает купить его дешевле, из-за чего покупатель оформляет возврат и заказывает товар по новой, меньшей цене, а магазин теряет деньги за экваринг и обработку возврата (логистика и.т.д.), Озон в плюсе! Красота! (скрин прилагаю)
Сергей Волков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.