Вестник электронной коммерции Сервис массовых А/В-тестов от Avito, массовые мошенничества на WB, оплата при получении товаров в Ozon
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4675, 23.07.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Кто-нибудь переходит из Boxberry в "Яндекс"? Или может представители Boxberry тут есть?
В ЛК висит баннер - переходите в новый личный кабинет до 1 августа и будете получать скидку 15% до 30 сентября.
Жму на баннер, предлагает выбрать эккаунт на "Яндексе". У меня 2 эккаунта. И на оба он пишет Яндекс ID XXXX уже является представителем в бизнес-аккаунте в сервисе "Яндекса"
Выберите другой Яндекс ID или создайте новый.
ЭЭЭЭЭ. Что это??? Мне для того, чтобы получить скидку, надо новый эккаунт завести???
Что за бред?.... Зачем мне нужен новый эккаунт? Причем, придется же его как-то поддерживать, пароль видимо не потерять? То есть, это скидка не для клиентов Boxberry, а просто для новых клиентов? Сейчас ничего "Яндексом" не отправляем кстати.
Boxberry - нужны отзывы
Так связалась конечно, первым делом с нашим менеджером. Да, нужен новый эккаунт для скидки. Трэш ((( Новую курьерку нашли, сейчас будем подключаться. Но курьерка по москве и питеру, есть еще сдэк. Но мне кажется, сдэка не хватит, наверное надо будет оставить боксберри-яндекс для пунктов самовывоза. Напомню, что частичного отказа в яндексе при доставке курьером - нет, так что переключаться в любом случае надо....
Ольга Щ.
Boxberry - нужны отзывы
Более того Вам хочу сказать. На прошлой неделе в Боксберри пропало сразу 2 заказа - выплачивать в моменте отказываются, ссылаясь что согласно Оферте на принятие решения у них 30 дней и "только, если профильный отдел признает утрату". Заказы были застрахованы, объявленная ценность указана. Но тянут. Посмотрим.
Пока новых заказов им не даём.
Остался последний заказ в доставке. И по нему уже согласно статусам якобы 3 попытки доставки в ЛК. Связывались с клиентом - никто доставку вообще не согласовывал, звонков не было. Суппорт в чате ссылается на персонального менеджера. А от менеджера - тишина.
Вот оно отношение Яндекса. Не удивлюсь, если напоследок решили разворовывать всё, что им попало в руки!
Михаил Z.
Boxberry - нужны отзывы
Мне одному кажется, что в Я.Доставке именно так всё будет работать. Один раз они уже ранее закрывались. Причём объявили тогда о расторжении Договора 1 днём и обрубили сервис. Подставили, так как по api были интеграции в Корзины 2-х сайтов. Пришлось оперативно подпрыгивать и закрывать дыры. Вот оно вам надо с 15% скидкой?
Михаил Z.
Boxberry - нужны отзывы
Так свяжитесь с ними.
вы очень сложный путь выбрали для получения ответов на ваши вопросы
Константин Хлюстов
Boxberry - нужны отзывы
Кто-нибудь переходит из Boxberry в "Яндекс"? Или может представители Boxberry тут есть?
В ЛК висит баннер - переходите в новый личный кабинет до 1 августа и будете получать скидку 15% до 30 сентября.
Жму на баннер, предлагает выбрать эккаунт на "Яндексе". У меня 2 эккаунта. И на оба он пишет Яндекс ID XXXX уже является представителем в бизнес-аккаунте в сервисе "Яндекса"
Выберите другой Яндекс ID или создайте новый.
ЭЭЭЭЭ. Что это??? Мне для того, чтобы получить скидку, надо новый эккаунт завести???
Что за бред?.... Зачем мне нужен новый эккаунт? Причем, придется же его как-то поддерживать, пароль видимо не потерять? То есть, это скидка не для клиентов Boxberry, а просто для новых клиентов? Сейчас ничего "Яндексом" не отправляем кстати.
Ольга Щ.
Как селлеру оспорить возвраты и получить компенсацию от маркетплейсов - обсуждение
У Озона пункт в договоре, что товар побывавший в руках клиента и вернувшийся селлеру поврежденным, компенсации не подлежит. Озон, как перевозчик груза, не отвечают за свои действия. Нам, например, постоянно ломают длинные товары , в доставке. Потом такой товар намеренно везут клиенту, что бы клиент отказался при получении.
Dalli-service - кто с ними работает?
Александр, добрый день!
Спасибо за конструктивную и неконстркуктивную критику! Мы переживаем за ваши негативные эмоции после получения заказа! Работу с сотрудниками по качеству коммуникации проводим! Надеюсь подобных фраз и реплик в дальнейшем не будет! Но в любом случае мы всегда при вручении заказа действуем строго в соответствии с поручением интернет магазина! Относительно качества услуг, написал вам выше, приходите и тестируйте, если есть потребность! Будем рады!
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв!
Александр Бушуев
Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит? - обсуждение
Бугага! Мне один раз ЯД разницу в цене дал, аж в 40 тыс! Т.е дал скидку почти на ТРЕТЬ! КАК? Там ноут топовый был...
Каково было мое удивление, увидеть эту позицию с др. аккаунтов, где цена была совсем иной.
Но счастье длилось не долго, только я разинул варежку, решив купить товар сначала якобы раскупили! А потом он вернулся с ценой на +20 тыс выше!
Забавно, что имея несколько ЯДов, можно найти цену на тот же товар в 10-30% разницей.
P.S.
И ДА ЯД вообще не отвечает, если продавец вдруг не отправить заказ! Тоже и по ОЗОН!
Danil Krutikov
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.