Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Сервис массовых А/В-тестов от Avito, массовые мошенничества на WB, оплата при получении товаров в Ozon


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4675, 23.07.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Boxberry - нужны отзывы
НОВОСТИ:
Avito купил сервис для А/В-тестов, за который он будет брать сотни миллионов с банков, онлайн-ритейлеров и других интернет-бизнесов. И сам воспользуется
"Ваш заказ задерживается из-за технических проблем". Wildberries сообщает о схеме перехвата контроля над аккаунтом покупателя, которая массово применяется жуликами
Закон о маркетплейсах прошел последнее, третье чтение в Госдуме и может вступить в силу раньше. Когда?
Зачем Ozon проводит A/B-тест с видеообложками товаров? И что об этом думают селлеры?
Первые 100 точек "ВинЛаб" возобновили работу. Когда заработают остальные?
Ozon расширил перечень товаров, которые можно оплатить при получении заказа и предусмотрел разумные ограничения. Почему селлеров это все равно пугает?
Франция оштрафовала Shein на €40 млн за скидки, которых не было
Wildberries арендовал еще 9 тысяч квадратных метров офисов в Москве поближе к своим складам
Группа из 31 селлера направили в ФАС коллективную жалобу на Wildberries, в списке нарушений - 10 пунктов
X5 Group выходит на китайский рынок с продуктами и полуфабрикатами под своими СТМ
24-летний курьер Ozon подорвался на мине во время ночного рейса по Белгородской области
Бывший зампред ВТБ Георгий Горшков может возглавить Вайлдберриз Банк
"Купер" начал доставлять ветеринарные препараты из зоомагазинов
Руководитель программ лояльности X5 теперь будет командовать маркетингом "Шоколадницы". В каких еще отраслях и компаниях Наталия Савостина добилась успеха?
Ozon запустил функцию вишлистов и подборок товаров. Зачем они нужны и как работают?
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Как селлеру оспорить возвраты и получить компенсацию от маркетплейсов - обсуждение
X5 Group выходит на китайский рынок с продуктами и полуфабрикатами под своими СТМ - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Кто-нибудь переходит из Boxberry в "Яндекс"? Или может представители Boxberry тут есть?

В ЛК висит баннер - переходите в новый личный кабинет до 1 августа и будете получать скидку 15% до 30 сентября.

Жму на баннер, предлагает выбрать эккаунт на "Яндексе". У меня 2 эккаунта. И на оба он пишет Яндекс ID XXXX уже является представителем в бизнес-аккаунте в сервисе "Яндекса"
Выберите другой Яндекс ID или создайте новый.

ЭЭЭЭЭ. Что это??? Мне для того, чтобы получить скидку, надо новый эккаунт завести???

Что за бред?.... Зачем мне нужен новый эккаунт? Причем, придется же его как-то поддерживать, пароль видимо не потерять? То есть, это скидка не для клиентов Boxberry, а просто для новых клиентов? Сейчас ничего "Яндексом" не отправляем кстати. 
Ольга Щ.

НОВОСТИ

Avito купил сервис для А/В-тестов, за который он будет брать сотни миллионов с банков, онлайн-ритейлеров и других интернет-бизнесов. И сам воспользуется
Компания "Авито Тех" приобрела EXPF Sigma. Само решение и команда, создавшая его, станут частью собственного сервиса массовых А/В-тестов Avito, который называется Trisigma. Клиенты EXPF Sigma должны перейти на обслуживание в "Авито Тех". Рассказываем, что и зачем покупает наш главный сервис бесплатных объявлений >>>

"Ваш заказ задерживается из-за технических проблем". Wildberries сообщает о схеме перехвата контроля над аккаунтом покупателя, которая массово применяется жуликами
Во II квартале 2025 года стало очень много попыток мошеннического оформления заказов с использованием программ удаленного доступа. Часть удалось отследить и блокировать. Площадка рассказывает, как ведут себя мошенники >>>

Закон о маркетплейсах прошел последнее, третье чтение в Госдуме и может вступить в силу раньше. Когда?
Комитет российского парламента по экономической политике одобрил правки, которые меняют срок вступления в силу закона "О платформенной экономике" с 1 марта 2027 года на 1 октября 2026 года >>>

Зачем Ozon проводит A/B-тест с видеообложками товаров? И что об этом думают селлеры?
"Мы поделили аудиторию на две группы. Одной показываем обложку в прежнем формате. Другой – в новом, после всех фото, но до видео", – сказано в ответе техподдержки маркетплейса. Цель тестирования – оценить конверсию в заказ, в зависимости от расположения обложки >>>

Первые 100 точек "ВинЛаб" возобновили работу. Когда заработают остальные?
Всего в сеть входит более 1500 магазинов. Компания планирует, что все магазины сети откроются до 27 июля 2025 года. Она подчеркивает, что выкупа хакерам не платила и платить не будет >>>

Ozon расширил перечень товаров, которые можно оплатить при получении заказа и предусмотрел разумные ограничения. Почему селлеров это все равно пугает?
Продуман комплекс мер против огромных фейковых заказов, замораживающих товары на дальних складах и блокирующих работу ПВЗ. Но сами продавцы не смогут отключать эту опцию, если им что-то не нравится >>>

Франция оштрафовала Shein на €40 млн за скидки, которых не было
Выяснилось, что китайский маркетплейс предлагал "обманчивые" скидки - иногда они были фактически меньше, чем рекламировали, а иногда оказывались повышением цены. Еще были претензии за очень популярные в РФ приемы маркетинга >>>

Wildberries арендовал еще 9 тысяч квадратных метров офисов в Москве поближе к своим складам
По оценкам экспертов, годовая стоимость аренды составляет от 252 до 300 млн рублей. Маркетплейс уже занимает там около 3,9 тысяч м². Для другого арендатора этот вариант не так уж и хорош, но для Wildberries - идеален >>>

Группа из 31 селлера направили в ФАС коллективную жалобу на Wildberries, в списке нарушений - 10 пунктов
Продавцы маркетплейса обратилась к антимонопольщикам, заявив о "систематическом нарушении" своих прав. В списке претензий - задержка выплат за реализованный товар, невозможность поставлять товар на склады, незащищенность от выкупа товаров конкурентами и т.д. >>>

X5 Group выходит на китайский рынок с продуктами и полуфабрикатами под своими СТМ
Сейчас компания проходит этап сертификации продукции. Какие конкретно бренды и категории попадут в экспортную линейку, пока доподлинно неизвестно, но вероятно, это будут шоколадная, мучная и молочная продукция >>>

24-летний курьер Ozon подорвался на мине во время ночного рейса по Белгородской области
При попытке сократить маршрут в приграничном регионе молодой курьер Ozon наехал на мину. Парень остался жив, но по состоянию на 21 июня находится в коме. Как ситуацию комментирует Ozon? >>>

Бывший зампред ВТБ Георгий Горшков может возглавить Вайлдберриз Банк
Топ-менеджер ВТБ, отвечавший за розничный сектор, в скором времени может возглавить банк и все финтех-направление фиолетового маркетплейса. Акционерами его кандидатура уже утверждена, слово за ЦБ РФ >>>

"Купер" начал доставлять ветеринарные препараты из зоомагазинов
Сберовский сервис доставки освоил новый тип продукции — ветеринарные препараты. Заказать лекарства для питомцев можно в любой регион присутствия "Купера". Среди партнеров больше 10 ритейлеров, в том числе "Зоооптторг" и "Бетховен" >>>

Руководитель программ лояльности X5 теперь будет командовать маркетингом "Шоколадницы". В каких еще отраслях и компаниях Наталия Савостина добилась успеха?
В маркетинговой сфере она работает более десяти лет, имея опыт в таких направлениях, как розничная торговля, нефтехимия и цифровые сервисы. Ранее занимала руководящие позиции в ExxonMobil и "Литрес" >>>

Ozon запустил функцию вишлистов и подборок товаров. Зачем они нужны и как работают?
Подборки дают возможность формировать собственные коллекции товаров по интересам - от "платьев на лето" до "идей для кухни". Это упрощает процесс выбора и помогает вести списки покупок >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Так связалась конечно, первым делом с нашим менеджером. Да, нужен новый эккаунт для скидки. Трэш ((( Новую курьерку нашли, сейчас будем подключаться. Но курьерка по москве и питеру, есть еще сдэк. Но мне кажется, сдэка не хватит, наверное надо будет оставить боксберри-яндекс для пунктов самовывоза. Напомню, что частичного отказа в яндексе при доставке курьером - нет, так что переключаться в любом случае надо.... 
Ольга Щ.

Boxberry - нужны отзывы
Более того Вам хочу сказать. На прошлой неделе в Боксберри пропало сразу 2 заказа - выплачивать в моменте отказываются, ссылаясь что согласно Оферте на принятие решения у них 30 дней и "только, если профильный отдел признает утрату". Заказы были застрахованы, объявленная ценность указана. Но тянут. Посмотрим.
Пока новых заказов им не даём.
Остался последний заказ в доставке. И по нему уже согласно статусам якобы 3 попытки доставки в ЛК. Связывались с клиентом - никто доставку вообще не согласовывал, звонков не было. Суппорт в чате ссылается на персонального менеджера. А от менеджера - тишина.
Вот оно отношение Яндекса. Не удивлюсь, если напоследок решили разворовывать всё, что им попало в руки!
Михаил Z.

Boxberry - нужны отзывы
Мне одному кажется, что в Я.Доставке именно так всё будет работать. Один раз они уже ранее закрывались. Причём объявили тогда о расторжении Договора 1 днём и обрубили сервис. Подставили, так как по api были интеграции в Корзины 2-х сайтов. Пришлось оперативно подпрыгивать и закрывать дыры. Вот оно вам надо с 15% скидкой?
Михаил Z.

Boxberry - нужны отзывы
Так свяжитесь с ними.
вы очень сложный путь выбрали для получения ответов на ваши вопросы
Константин Хлюстов

Boxberry - нужны отзывы
Кто-нибудь переходит из Boxberry в "Яндекс"? Или может представители Boxberry тут есть?

В ЛК висит баннер - переходите в новый личный кабинет до 1 августа и будете получать скидку 15% до 30 сентября.

Жму на баннер, предлагает выбрать эккаунт на "Яндексе". У меня 2 эккаунта. И на оба он пишет Яндекс ID XXXX уже является представителем в бизнес-аккаунте в сервисе "Яндекса"
Выберите другой Яндекс ID или создайте новый.

ЭЭЭЭЭ. Что это??? Мне для того, чтобы получить скидку, надо новый эккаунт завести???

Что за бред?.... Зачем мне нужен новый эккаунт? Причем, придется же его как-то поддерживать, пароль видимо не потерять? То есть, это скидка не для клиентов Boxberry, а просто для новых клиентов? Сейчас ничего "Яндексом" не отправляем кстати. 
Ольга Щ.

Как селлеру оспорить возвраты и получить компенсацию от маркетплейсов - обсуждение
У Озона пункт в договоре, что товар побывавший в руках клиента и  вернувшийся селлеру поврежденным, компенсации не подлежит.  Озон, как перевозчик груза,  не отвечают за свои действия. Нам, например, постоянно ломают длинные товары , в доставке. Потом такой товар намеренно везут клиенту, что бы клиент отказался при получении.  
Евгений А.

X5 Group выходит на китайский рынок с продуктами и полуфабрикатами под своими СТМ - обсуждение
Молодцы!
Анастасия Жучкова

Dalli-service - кто с ними работает?
Александр, добрый день!
Спасибо за конструктивную и неконстркуктивную критику! Мы переживаем за ваши негативные эмоции после получения заказа! Работу с сотрудниками по качеству коммуникации проводим! Надеюсь подобных фраз и реплик в дальнейшем не будет! Но в любом случае мы всегда при вручении заказа действуем строго в соответствии с поручением интернет магазина! Относительно качества услуг, написал вам выше, приходите и тестируйте, если есть потребность! Будем рады!
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв! 
Александр Бушуев

Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар. От чего это зависит? - обсуждение
Бугага! Мне один раз ЯД разницу в цене дал, аж в 40 тыс! Т.е дал скидку почти на ТРЕТЬ! КАК? Там ноут топовый был...
Каково было мое удивление, увидеть эту позицию с др. аккаунтов, где цена была совсем иной.
Но счастье длилось не долго, только я разинул варежку, решив купить :D товар сначала якобы раскупили! А потом он вернулся с ценой на +20 тыс выше!

Забавно, что имея несколько ЯДов, можно найти цену на тот же товар в 10-30% разницей.
P.S.
И ДА ЯД вообще не отвечает, если продавец вдруг не отправить заказ! Тоже и по ОЗОН!
Danil Krutikov



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное