1000 и 1 тренинговая игра. Золотой фонд тренера. Структурированный Шеринг. Выпуск 3. 14, 2009-08-03 13:09
Уважаемый подписчик!
Впереди у нас с Вами много интересного и полезного материала.
Сегодня Вы узнаете:
Сегодня мы продолжаем разговор о возможностях структурированного шеринга.
Кроме выявления первоначального уровня знаний и представлений участников и генерации идей и предложений, вы можете использовать структурированный шеринг для промежуточного контроля усвоения нужной информации.
Предлагаемая вашему вниманию игра как раз служит этой цели
Структурированный шеринг ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Шеринг ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ составлен в формате «Карусель». Подробнее об этом формате и о том, как самому за считанные минуты разработать эффективную игру в формате «Карусели» с вашим содержанием Вы узнаете, уважаемый тренер, очень скоро - в письме № 5.
Итак, Коллега. Начнем!
Структурированный
Шеринг ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Цель Повторить материал, пройденный в первый день тренинга по тайм-менеджменту.
Участники Минимум: 6 Максимум: 60 Оптимальное количество: 12-30
Время 30-60 минут
Материалы & Листы флипчарта &Бумажный скотч &Пачки разноцветных маркеров по количеству команд
Подготовка
Подготовьте вопросы-задания (4-7 вопросов), в зависимости от содержания сессий, которые вы хотите освежить в памяти. Например, это могут быть такие вопросы:
& Причины неуспеваемости по тайм-менеджменту.
& Типичные затруднения на начальном этапе управления временем
& Критерии выбора адекватного вида планирования.
& Плюсы и минусы различных техник расстановки приоритетов.
& Шаги успешного делегирования.
Развесьте листы флипчарта по количеству предполагаемых команд по периметру помещения. Заранее напишите на каждом листе по одному вопросу-заданию. Положите (или повесьте) у каждого листа по два маркера – синего и красного цвета.
Ход игры
Брифинг. Объясните, что группы участников будут выполнять
задание на листах флипчартов, а впоследствии дополнять и корректировать написанное другими командами, переходя от одного листа к другому.
Формирование команд. Разделите участников на количество команд по 3-5 человек, соответствующее количеству вопросов. Расставьте команды у разных листов.
Раунд 1. Попросите каждую команду ознакомиться с заданием на листе, совместно обсудить и записать на нем ответ на вопрос-задание. Дайте на это 3 минуты.
Раунд
2. Попросите каждую команду перейти по часовой стрелке к следующему листу. Команды знакомятся с ответом, написанным на листе, и дополняют или корректируют его, пользуясь маркерами: красным для корректировки, синим для дополнения. Дайте на это 3 минуты.
Раунд 3. Снова попросите каждую команду перейти по часовой стрелке к следующему листу. Повторите процедуру дополнения и корректировки ответа на листе.
Проведите дополнительное количество раундов, пока команды не
вернутся к листам с заданиями, авторами которых они являются.
Завершение игры.
Попросите каждую команду внимательно ознакомиться с корректировками и дополнениями, сделанными другими командами, и подготовить общую презентацию своей работы.
Предложите включить в презентации обратную связь коллегам – насколько их комментарии оказались полезными, с какими из корректировок или дополнении команда не согласна и почему.
Проведите презентации и предложите проголосовать за лучшую презентацию.
И, до встречи в следующем выпуске и удачи в делах!
"Обучайте играючи, учитесь играя!" Мастерская Тренерских Технологий Ольга Кабалик и Александр Молярук http://www.metodmaster.ru/
Поскриптум: Коллега, если Вы увидели в новом письме нашей рассылки игру, которую Вы уже получали, примите это как данность. Поскольку
мы иногда (очень редко) будем это делать по просьбам вновь подписавшихся тренеров.