Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и 1 тренинговая игра. Золотой фонд тренера. Структурированный Шеринг. Выпуск 3. 14, 2009-08-03 13:09


Уважаемый подписчик!

Впереди у нас с Вами много интересного и полезного материала.

Сегодня Вы узнаете:

Сегодня мы продолжаем разговор о возможностях структурированного шеринга.

Кроме выявления первоначального уровня знаний и представлений участников и генерации идей и предложений, вы можете использовать структурированный шеринг для промежуточного контроля усвоения нужной информации. Предлагаемая вашему вниманию игра как раз служит этой цели

Структурированный шеринг ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Шеринг ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ составлен в формате «Карусель». Подробнее об этом формате и о том, как самому за считанные минуты разработать эффективную игру в формате «Карусели» с вашим содержанием Вы узнаете, уважаемый тренер, очень скоро -  в письме № 5.

Итак, Коллега. Начнем!

Структурированный Шеринг ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Цель
Повторить материал, пройденный в первый день тренинга по тайм-менеджменту.

Участники
Минимум: 6
Максимум: 60
Оптимальное количество: 12-30

Время
30-60 минут

Материалы
& Листы флипчарта
&Бумажный скотч
&Пачки разноцветных маркеров по количеству команд

Подготовка

Подготовьте вопросы-задания (4-7 вопросов), в зависимости от содержания сессий, которые вы хотите освежить в памяти.

Например, это могут быть такие вопросы:


& Причины неуспеваемости по тайм-менеджменту.

& Типичные затруднения на начальном этапе управления временем

& Критерии выбора адекватного вида планирования.

& Плюсы и минусы различных техник расстановки приоритетов.

& Шаги успешного делегирования.

Развесьте листы флипчарта по количеству предполагаемых команд по периметру помещения. Заранее напишите на каждом листе по одному вопросу-заданию. Положите (или повесьте) у каждого листа по два маркера – синего и красного цвета.

Ход игры

Брифинг. Объясните, что группы участников будут выполнять задание на листах флипчартов, а впоследствии дополнять и корректировать написанное другими командами, переходя от одного листа к другому.

Формирование команд. Разделите участников на количество команд по 3-5 человек, соответствующее количеству вопросов. Расставьте команды у разных листов.

Раунд 1. Попросите каждую команду ознакомиться с заданием на листе, совместно обсудить и записать на нем ответ на вопрос-задание. Дайте на это 3 минуты.

Раунд 2. Попросите каждую команду перейти по часовой стрелке к следующему листу. Команды знакомятся с ответом, написанным на листе, и дополняют или корректируют его, пользуясь маркерами: красным для корректировки, синим для дополнения. Дайте на это 3 минуты.

Раунд 3. Снова попросите каждую команду перейти по часовой стрелке к следующему листу. Повторите процедуру дополнения и корректировки ответа на листе.

Проведите дополнительное количество раундов, пока команды не вернутся к листам с заданиями, авторами которых они являются.

Завершение игры.

Попросите каждую команду внимательно ознакомиться с корректировками и дополнениями, сделанными другими командами, и подготовить общую презентацию своей работы.

Предложите включить в презентации обратную связь коллегам – насколько их комментарии оказались полезными, с какими из корректировок или дополнении команда не согласна и почему.

Проведите презентации и предложите проголосовать за лучшую презентацию.

И, до встречи в следующем выпуске и удачи в делах!

"Обучайте играючи, учитесь играя!"
Мастерская Тренерских Технологий
Ольга Кабалик и Александр Молярук
http://www.metodmaster.ru/

Поскриптум: Коллега, если Вы увидели в новом письме нашей рассылки игру, которую Вы уже получали, примите это как данность. Поскольку мы иногда (очень редко) будем это делать по просьбам вновь подписавшихся тренеров.


В избранное