Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и 1 тренинговая игра. Золотой фонд тренера. С.Ш. Письмо № 5. Обещанный ранее сюрприз. 17, 2009-08-07 21:05


Дорогой Коллега!

Сегодня в письме обещанный 4 выпуска  назад сюрприз - великолепная  возможность получить в свое полное распоряжение полный боекомплект супер-тренера - 3 сборника тренинговых игр, 2 из которых в подарок!

Сегодня Вы узнаете:

1. В чем заключается эффективность формата СШ?

2. Как вписывается структурированный шеринг в тренинг?

3. Как получить в свой тренерский чемоданчик 2 великолепных сборника тренинговых игр: ИЛ-38 и ТИ-15?


Итак, наш уважаемый подписчик. Начнем!

1. В наших предыдущих письмах вы познакомились с разными способами использования структурированного шеринга.

На что надо обращать внимание, чтобы сделать структурированный шеринг наиболее эффективным?

Коллега, более подробный ответ на этот вопрос, Вы узнаете в конце этого письма и  этой серии выпусков нашей  методической рассылки, посвященной Структурированным Шерингам, а сейчас попробуем ответить покороче.

Эффективность структурированного шеринга

Опыт дебрифинга. Взрослые учатся из своего собственного опыта, но только тогда, когда они рефлексируют по нему и делятся друг с другом инсайтами. Различные виды структурированного шеринга как раз и обеспечивают процесс систематического обсуждения своего опыта в дебрифингах.

Лучшие практики. Этот вид деятельности позволяет определить лучшие практики в бизнесе и технологиях.

Собственное содержание. Так как содержание создается самими участниками, они испытывают законное чувство собственности на него. Это мотивирует их на использование новых знаний и навыков. Созданное участниками содержание также соответствует знакомому им рабочему контексту.

Динамичное содержание. Эти виды деятельности не используют статичного, «законсервированного» содержания. Наоборот, каждая группа разрабатывает свое содержание, отличное от опыта других групп.

Взаимообучение. В большинстве структурированных шерингов содержание, как правило, не столько создается, сколько участники взаимодействуют с ним, обрабатывают его, совместно сравнивают и оценивают различную информацию.

Как сделать структурированный шеринг более эффективным?

Имейте перед собой четкую цель. Начинайте шеринг со специального открытого вопроса.

Установите структуру. Недостаточно сказать: «Поговорите между собой» и оставить участников. Разработайте такую структуру, которая не позволяла бы участникам отвлекаться от целей тренинга.

Учитывайте уровень начальной подготовки участников. Убедитесь, что участники имеют некоторый опыт и знание предмета. В то же время стройте дивергентную группу, чтобы участники могли учиться на опыте и знаниях друг друга.

Культивируйте среду, способствующую обучению. Рассеивайте глупые заблуждения типа: «Каждый вопрос должен иметь только один правильный ответ» или «Существует ограниченный объем содержания, которое необходимо усвоить».

Собирайте содержание для дальнейшего использования. Собирайте все, что наработают участники: карточки, диктофонные записи, подслушанные разговоры. Позже проанализируйте и организуйте эту информацию. Или предложите проанализировать информацию, собранную одной группой, другое группе.

Обеспечьте посттренинговую деятельность. Прокомментируйте содержание, собранное участниками. Подчеркните новину и адекватность информации. Обеспечьте недостающую информацию и откорректируйте неточности, стереотипы, предрассудки, конструктивно предложив валидные альтернативы.

Источник:  PLAY FOR PERFORMANCE. Copyright 2001 by Workshops by Thiagi, Inc.

2. Нас часто спрашивают, как вписывается структурированный шеринг в «сухое», скучное занятие. Очень просто.

За последние два месяца нами разработаны и проведены структурированные шеринги на следующие темы:
 
∙    Способы ухода за кожей в косметологии
∙    Оказание первой помощи в катастрофах
∙    Обнаружение неполадок в работе компьютерных систем
∙    Уголовный кодекс РФ, ч. 1 и 2
∙    Построение эффективной программы по деловому английскому языку
∙    Возможность использования игрового подхода в практике высшей школы
∙    Способы популяризации работы Методической Мастерской

Вы спросите – как мы строили эти шеринги?

Обращайтесь к нам через форму обратной связи нашего сайта (ссылка внизу), и мы обязательно вам ответим!

 P.S.: Ваша очередь, коллега тренер! Если Вы разработали и провели результативный структурированный шеринг, мы будем счастливы разместить его на нашем сайте с указанием Вашего авторства, а также поместить его в рассылку!

3. Чтобы прямо сейчас получить в свою методическую копилку 2 (два) великолепных сборника тренинговых игр: ИЛ-38 (истребитель мини-лекций на Ваших тренингах) и ТИ-15 (пятнадцать рамочных игр) перейдите по следующей ссылке:

Коллега, решайтесь - количество роздаваемых подарков всего 50 шт. На эту рассылку подписано более 300 человек! Не откладывайте на "потом"!

Получите Ваши копии подарков > > >

"Обучайте играючи, учитесь играя!"
Мастерская Тренерских Технологий
Ольга Кабалик и Александр Молярук


В избранное