Напролом. Бизнес и Жизнь

  Все выпуски  

Как открыть третий глаз, который будет видеть возможности


 Как открыть третий глаз, который будет видеть возможности

Имея хорошую идею, бизнесом займётся даже яростный противник бизнеса. Есть такие люди, которые яростно отстаивают точку зрения, что бизнес нам (то есть им) не нужен. Многие люди отстаивают противоположную точку зрения. Но 90% людей являются просто сторонними наблюдателями битв гипотез и теорий. Так вот любой человек займётся бизнесом, если будет знать, что ГАРАНТИРОВАННО получит огромный результат. Причём быстро и без риска. Допустим ТОЧНО известно, что за 1 месяц какой-то деятельности вы гарантированно станете миллиардером, причём без финансовых вложений. Что вы сделаете? Неужели не попробуете?

Я думаю, что при наличии достаточных гарантий, любой здравомыслящий человек попробует сделать предлагаемый бизнес. И проблема именно в том, что такого гарантированного бизнеса никто не предлагает. Есть куча идей, как начать бизнес без стартового капитала (а лучше сказать, что соответствующий любому вашему положению). Но эти идеи хоть и не вызывают рисков, всё же не дают гарантий успеха, а реализация таких идей очень длительна. И даже не в сроках дело. Просто даже через 1-2 года нет уверенности, что станешь хотя бы миллионером. Была бы уверенность хотя бы в этом!?

Хотя у самих авторов идей наверняка есть уверенность в успехе затеи, т.к. описание идеи, особенно в Интернет, не полное. Нельзя расписать все нюансы, поэтому выдаётся только самое важное. Детали очевидны тому, кто всё придумал, но они не доступны для большинства. А идея в том виде, как она описана, не достаточно гарантирована. Это объясняет успех франшиз. Дайте хоть какую-то гарантию и люди заплатят вам за идею деньги (даже кучу денег, за элементарнейшую информацию!). А лучшую гарантию может дать только собственный мозг.

Вот отсюда появляется вывод о том, что больше шансов реализовать ту идею, которую придумал сам. А, научившись генерировать идеи, начинаешь видеть упущенные нюансы чужих идей. Почти все идеи малого бизнеса, доступные бесплатно в Интернет, многие люди недооценивают. И всё это именно из-за того, что не могут самостоятельно достроить логическую цепочку от предлагаемой идеи до успеха. Зная, как работает психология человека, вынужден заявить, что лично к ВАМ это никак не относится, вы-то можете всё достроить, просто не попадалось стоящих идей. Но вывод остаётся прежний – надо научиться генерировать СВОИ идеи.

Как научиться генерировать свои идеи? Самый жёсткий способ – это, конечно, практика бизнеса. Практика бизнеса даёт опыт, который в свою очередь, развивает мышление. Но это самый опасный путь. И, к счастью, НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ. Можно учиться бизнесу на чужих ошибках и успехах, на чужих вложениях и рисках, но (!!!) на своей практике. Вот так вот! Можно совершать деятельность, но рисковать будут другие люди. Причём всё будет по честному и с юридической и с моральной точки зрения. Просто читая теории, мало чему можно научиться, нужна практика. И безопасная практика существует!

Можно ПРАКТИЧЕСКИ изучать чужой бизнес. Вот и весь секрет! Конечно, нужно расшифровать, а то будет не понятно что делать и зачем.

Начну с «ЗАЧЕМ». Практическое изучение НЕ даст многих важных навыков (таких как умение вести переговоры, продажи, лидерские качества и т.п.), но даст много важной информации и разовьёт мышление. Хотя сроки такого саморазвития могут быть различными и даже большими, это самый простой и безопасный путь к «генератору идей». Умение создавать качественные идеи это фундамент для уверенности в своих силах. Вот для «зачем» всё это надо. Для саморазвития в нужную сторону. Нужную для тех, кто хочет заниматься своим делом, а не чужим. Кому этого не надо…. им, как правило, вообще ничего не надо (особенно читать мои статьи)).

Теперь «ЧТО» делать! Это самое интересное, по крайней мере, для меня. Я всегда любил таких персонажей, как Шерлок Холмс, Лейтенант Коломбо и др. Это забавные интеллектуалы, которые могут выстроить причинно-следственную связь, учитывающую человеческий фактор. Всё это давало им возможность заглядывать в прошлое и предсказывать будущее. Думаете, я хватил лишку? Нет, ничего я не хватал. Разбирая преступление в настоящем, эти сыщики заглядывали в прошлое узнавая (а не предполагая) как и кто это сделал, а затем эти сыщики, заглядывали в будущее, чтобы знать (а не, опять же, предполагать) где и какие надо расставить ловушки для поимки преступников.

Преступников вам ловить не придётся. Вам нужно знать прошлое, чтобы знать как другие люди пришли к успеху/неудаче и знать будущее, чтобы предвидеть собственные или чужие успехи и неудачи. Зная какие причины прошлого приведут к результату в настоящем и будущем, вы будете видеть возможности в настоящем. Всё просто. Или я всех окончательно запутал???

Ах, нет! Я просто ещё ничего не сказал важного. Вот в этом большая проблема. Чтобы рассказать что-то важное, просто необходимо описать всё вокруг да около. Если просто в двух словах описать суть – то никто её не воспримет всерьёз. Не верите? Спросите у Льва Толстого ))

В нашем случае всё ГОРАЗДО короче. Вся суть в том, что вам нужно научиться анализировать чужой бизнес. Берёте уже существующее предприятие и изучаете. Изучаете всё важное и необходимое для того, чтобы увидеть причины и следствия. Чтобы что-то не пропустить узнавайте всё! Какие доходы-расходы, риски, планы, прошлое и будущее. Это сделать не сложно. Телефон, Интернет, личные встречи и т.д. После изучения нужно увидеть ошибки предпринимателя и увидеть пути решения этих ошибок в прошлом и настоящем. А ошибки всегда есть. После этого нужно основательно подумать на тему того, как сделать такой же бизнес (или похожий) ГОРАЗДО умнее и надёжнее, чем тот, который вы проанализировали.

Я не знаю, что вы сейчас обо всём этом думаете. Но могу точно сказать, что мышление будет от подобного анализа развиваться стремительными темпами. Это будет игра в Шерлока Холмса в реальной жизни. Причём игра экономическая.

Чтобы не быть голословным я могу провести игру через Интернет. В ходе этой игры я расскажу и подскажу, какие показатели и как нужно анализировать, чтобы вскрыть свой генератор идей. Никакие деньги мне не нужны. Это просто будет интересная игра. Можно даже сделать команды из желающих и конкурс на лучшую сгенерированную идею. Но это только, чтобы не быть голословным. Если вы верите на слово, то рекомендую приступить к анализу как можно быстрее - вам же лучше. Хотите поиграть – пишите. Но игра начнётся только при наборе команды желающих (т.е. не так быстро, как переписка по аське) – так намного интереснее. А без интереса никто ничего делать не будет.

P.S. Это лишь один из способов открытия «третьего» экономического глаза, но на мой взгляд, он один из лучших.

Мой Сайт: http://www.naprolom.biz/
Мой e-mail: zhenya@naprolom.biz


В избранное