Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Истории успеха предпринимателей. # 413.Организуем автосервис.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 413
Организуем автосервис

Идея из разряда тех, куда вложить уже заработанные деньги. Одно из самых надёжных вложений является вложение в недвижимость. Предлагаю вложить деньги в капитальный гараж, в нормальном месте и не самом маленьком кооперативе. Про место, я думаю, понятно (потом будет проще продать), а величина кооператива - наши потенциальные клиенты.

Почему просто не сдать гараж в аренду? Если сдавать гараж в аренду, то процент дохода получается очень низкий. Пример: гараж стоит 100 т.р., его можно сдать за 800 р. месяц, за год он принесёт 9600, т.е 9,6% годовых. Рост стоимости недвижимости увеличивает этот процент, но всё равно получается маловато. А почему в этом гараже не сделать СТО?

Подаём объявление в газету: требуется на работу автослесарь. Всех реальных кандидатов "берём на заметку", чтоб не ставить бизнес в зависимость от одного человека (запил, заболел, некогда и т.д.).

При появлении работы связываемся с человеком, оплата сдельная.

На дверях гаража крупно пишем: сварка, ремонт подвески, кузовные работы и т.д. В конце свои контактные номера телефонов. Можно подать рекламу и в ту же газету, через которую набирали кандидатов.

Мастеров сначала посмотреть в деле, прежде чем доверять им клиентов, например доверив работу по своей машине или, если она в идеальном состоянии (я завидую), то машине кого-либо из знакомых.

Расценки на нормо-час, особенно иномарок, немаленькие, поэтому денег хватит, чтобы и цены сделать ниже рыночных, и мастеру досталось, и себя не обидеть. У нас, например, нормо-час - 400-600 руб. (я бы так зарабатывал!).

Естественно, придётся вложиться и в покупку сварочника, инструмента.

Автор : Валерий

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

Новинка! Видеокурс "Joomla! - Профессиональный сайт за один день"

Joomla - Профессиональный сайт за один день

"Я Знаю, Что Вам Срочно Нужен Сайт, Но Вы Не Хотите Тратить Недели На Изучение Языков Программирования. Дайте Мне 12 Часов и 46 Минут, И Я Научу Вас Делать Сайты С Помощью Joomla!"

86 видеоуроков, 12 часов 46 минут экранного видео посвященных лучшей системе для создания сайтов.

Узнать подробнее >>>

А сейчас новая идея бизнеса :
Осветительное оборудование для фотостудий

Если вы зайдете в любой фирменный фотомагазин - то просто ужаснетесь от цен на осветительное оборудование для профессиональной фотографии. К примеру, самый скромный комплект фирм Prograf, Contra или Elinchrome стоит больше 20 тысяч рублей...

Как вы сами понимаете, "фотограмотность" населения очень повысилась после того, как на наш рынок были выпущены хорошие полупрофессиональные камеры известных "монстров", таких как Nikon, Canon, Minolta... стоимостью до 10000 рублей.

Также не стоит забывать о многочисленных "Фото на документы", где стоит осветительная техника середины прошлого века (фотографировался недавно, жалкое зрелище...); людей, желающих не "щелкать мыльницей семью на фоне ковра с оленем", а развивать свое мастерство в портретном или натюрмортном жанрах.

Мною было примерно выведено такое процентное соотношение: 60% людей, обладающих фотокамерами, снимают "в стол" - то есть в семейные альбомы, для раздачи фотографий друзьям; обладатели "цифровиков", незамороченные печатью фотографий, сбрасывают все на компьютер и благополучно забывают. А вот 40%, увидев в журнале, на выставке... красивые фотографии, призадумываются: а почему я не могу сделать нечто похожее? Что мешает?

Оказывается, мешает... цена. Если человек захотел стать фотографом-портретистом (или просто попробовать свои силы на этом поприще) - от цен на самое главное в фоторафии (СВЕТ) он просто упадет в обморок. А если "городить" что-то из настольных лампочек и обломков диапроектора - то, кроме непредсказуемости результата съемки, он еще и выставит себя в комическое положение.

В чем заключается моя идея домашнего бизнеса: изготовление в домашних условиях осветительного оборудования для фотостудий, плюс возможность установки этого оборудования у заказчика с "пристрелкой" для оперативной корректировки параметров.

Давайте проведем простые сравнения.

1. Софтбокс. Цена "фирменного" - от 5000 рублей, плюс невозможность использования его с "неродным" импульсным осветителем. Цена самодельного - 300 рублей с возможностью использования любых импульсных осветителей.

2. Вспышки. Цена "фирменных" - аналогично от 5000 рублей. А если переделать под свои задачи старую советскую - 150 рублей.

3. Развязки. Только очень смелый и глупый фотограф будет пытаться подключить советскую вспышку с высоковольтным контактом к импортной камере, напичканной электроникой. Нужна "развязка". В продаже их ПРОСТО НЕТ (ну не могут себе японские инженеры представить, что к их камерам будет подключаться что-то "неродное"). Стоимость самодельной развязки - 70 рублей.

4. Оптическая синхронизация. Как вы сами понимаете, одного источника освещения для съемки в студии мало. Для приведения в действие дополнительных источников света нужен оптический синхронизатор. Стоимость "фирменного" - от 400 рублей. Самодельного - 70-100 рублей, в зависимости от чувствительности.

5. Крепление отражающих и рассеивающих зонтов. Фирменное - от 350 рублей, самодельное - от 24 рублей.

Этот список можно продолжать до бесконечности. Могу только сказать, что я уже изготовил три комплекта оборудования: один для себя, второй - для друга-фотолюбителя, третий предложил в "фото на документы" - с руками оторвали. И все довольны по самые уши.

Еще могу добавить, что самодельное фотооборудование по внешнему виду практически не отличается от фирменного. Этим самым снимается вопрос о "престиже студии", где оно будет установлено.

Я не высылаю вам чертежи и схемы, так как 2/3 там является моим ноу-хау. Могу только сказать, что я дошел до этого следующим путем:

1. "Промышленный шпионаж" (или маркетинговое исследование, кому как больше нравится) - поход по фирменным фотоцентрам, изучение ассортимента, свойств, характеристик.

2. Расстановка приоритетов - что для студии нужнее всего.

3. "Включение инженерной головы" - из чего можно сделать подобное.

4. Поиск по интернету чего-либо подобного.

5. Поход по магазинам (барахолки, стройтовары, "садовод и огородник", комиссионки...) - и изготовление оборудования.

Есть, правда, один нюанс - нужны некоторые детали, выточенные на токарном станке. Однако, опять-таки, в сети есть куча рекламных он-лайн газет с предложением услуг от изготовления запчастей на заказ до постановки клизмы из скипидара в интимных условиях.:) Остается только выбрать и договориться.

Если вас заинтересовала эта идея - всегда буду рад ответить на любые интересующие вопросы.

Автор : Сергей (г.Санкт-Петербург) , E-mail unter@nm.ru

Источник сайт : http://elshin.ru



Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Идеи бизнеса Андрея Ельшина

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное