Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Истории успеха предпринимателей. # 416.Автосервис с выездом.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 416
Автосервис с выездом

Несложные работы вполне по силам выполнять выездному автосервису. Когда деловые люди заняты своим бизнесом или работой, можно привести их автомобили в порядок. Люди при этом сэкономят массу времени, а вы - заработаете денег.

В наше время, когда деловым людям иногда катастрофически не хватает времени, достаточно доходным может стать бизнес в виде "выездного автосервиса".

Для нормальной эксплуатации автомобиля необходимо постоянно его обслуживать. Вовремя менять масло, тормозные колодки, проверять уровни жидкостей в различных бачках, проверять состояние шаровых, давление в шинах, светотехнику, чистить салон и пр., и пр., и пр. Это надо делать на любом автомобиле, независимо от его крутизны. Разумеется на 600-м Мерсе "лазить" практически негде, разве что салон почистить, давление в шинах проверить, долить жидкости в бачок омывателя. Но ведь подавляющее большинство "рассекает" на машинах на 2-3 класса ниже, да еще и б/у. А за ними нужен глаз да глаз.

Между тем человек, который работает по 10-12 часов на фирме, при этом стоит по дороге на работу и по дороге домой в часовых пробках, не всегда имеет время заниматься всем этим - просто проверять состояние машины, не говоря уже о том, чтобы ухаживать за ней, выполняя даже простейшие операции - подкачать шины, проверить плотность электролита, проверить колодки. Утром некогда, вечером усталость. Да и самому руки пачкать не очень хочется. Тратить на это выходные? Или ехать на сервис?

Вот и тянут "до последнего", пока не "заскрипит", не заглохнет, не отвалится.

Раз гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе.

Попробуйте организовать выездной автосервис. Разумеется, перечень производимых вами работ весьма невелик. Это прежде всего различные регулировки - света, дворников, зажигания, систем питания и т.д. Уборка внутри машины - уборка салона пылесосом, чистка сидений. Контрольно-проверочные работы состояния аккумулятора, шин, масла, различных жидкостей. Замена быстрозаменяемых деталей внешней обвески, оптики, дворников, колодок и т.д.

В общем, все то, что не требует подъема машины на подъемниках и выполняется за час-два-три.

Кто ваш клиент? Это все те, кто вечно занят, но у него есть немного денег лишних на содержание автомобиля. Мечта любого автовладельца - иметь "своего" мастера, который будет смотреть за его машиной как за своей. Не чинить все, что поломалось, а не допускать этой поломки методом профилактики. Так станьте таким мастером! Все эти операции не требуют ни особых приборов, ни оборудования. И навык их выполнения нарабатывается очень быстро.

Где искать клиента? Не стоит вешать объявления "в гаражах" - там своих "левшей" хватает. Идеальное место - стоянка автомобилей перед каким либо учреждением, фирмой. Кроме того, такая географическая локализация позволит вам иметь весьма компактный район обслуживания. Потому что работать с автомобилями вам придется тогда, когда их владельцы на работе, а не дома. Не стоит вешать объявления на столбы. Как минимум - можно подкладывать буклеты под дворники (в хорошую погоду). Как максимум - нанять миловидную девушку, нарядить ее в фирменный комбинезон и она будет лично вручать ваш буклет в руки автовладельцев. Буклет должен толково и грамотно разъяснять суть вашего предложения. Вы не предлагаете им сэкономить деньги. Вы предлагаете им сэкономить время, при том их машина всегда будет в полном порядке, с подкаченными шинами, протертыми стеклами, заряженным аккумулятором, залитым бачком омывателя, свежим маслом. Кто от этого откажется? Только тот, кто просто ненавидит свою машину и не бережет ее ни капли.

Как организовать такой бизнес. Сразу потребуется какая-то достаточно грузоподъемная машина, куда может поместиться запас расходного материала, инвентарь, инструмент. Идеальный вариант - Газель - микроавтобус. Потребуется мощный пылесос, небольшой компрессор, не помешает и отсасывающий компрессор для замены масла через отверстие масляного щупа. Это позволит вам менять масло на лазая под машину. Потребуется пара хороших надежных домкратов, чтобы можно было быстро вывесить передок или зад машины (замена колодок, фильтров и пр.). Потребуется и "лежанка" на роликах, чтобы можно было закатиться под машину, а не валяться на земле.

Не помешает бензогенератор на пару киловатт и ручной инструмент. Ну, про различные ключи и пр. даже говорить не стоит.

Разумеется, тут же можно организовать и продажу расходных материалов - жидкости, масло, свечи, и т.п. Вы это будете покупать в большом количестве и по оптовым ценам, а продавать по розничным. Соответственно - будет выше и ваш доход.

Основная задача - сформировать постоянную клиентуру по несложному обслуживанию автомобилей клиентов. Разумеется не стоит брать на себя работы, посильные только специализированным СТО. Но вовремя выявить слабости автомобиля и напомнить о ней владельцу - ваша задача. Ваше слово, как специалиста будет стоить многого. А с владельцами СТО также следует договориться и они будут "благодарны", за поставку им клиентов. Самим СТО заниматься мелочевкой типа подкачки шин, как раз не выгодно.

Заведите специальную БД своих клиентов, куда заносите все сведения об обслуживаемом автомобиле. Имеется в виду его техническое состояние. Клиент просто обалдеет от вашего внимания, когда вы позвоните ему и скажете: "Во время последнего осмотра я вам тосольчику доливал, не уходит? не греется? Все нормально? Вот и славно. Я на днях буду на вашей стоянке, не глянуть машинку? Мне показалось, там замочек в правой двери плохо отрегулирован. Хотите отрегулирую и смажу. Будет чавкать как в мерседесе..."

Пишу о таком "выездном сервисе" не понаслышке. В одно время работал в одной зажиточной конторе, которая практически всех сотрудников сажала на машины с условием, что обслуживаться они будут за счет тех, кто на них ездит. Поскольку народ руки марать не любил, то народ гонял машины на "прикормленную" СТО по всяким пустякам - лампочку перегоревшую заменить, машину переобуть на зимнюю резину, тосол долить.

В общем, спрос на подобные услуги есть и он большой. А рынок - не схвачен. И иметь к своей машине "техника-смотрителя", да причем не теряя при этом времени - согласятся очень многие. Знаю по себе.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг


Хотите стать предпринимателем? Хотите иметь дистанционный бизнес? Хотите зарабатывать деньги в Интернете? Школа Бизнеса в Интернете - это именно то место, где всему этому учат.

Вы сможете открыть высокодоходный проект, приносящий Вам деньги в зависимости от потребностей и свободного времени.

За годы нашей работы, успешно прошли обучение сотни людей, они смогли создать бизнес и стали предпринимателями, а значит, сможете и Вы.

Очень важно, что обучение проводится дистанционно, значит, Вам не надо никуда ехать, весь материал получите по электронной почте прямо домой.

Перед прохождением обучения Вы можете ознакомиться с отзывами выпускников, проектами лучших выпускников ШБИ и заказать обучение.

А сейчас новая идея бизнеса :
Работа личным стилистом

Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо большей пользой.

Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте. Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого (ой) людям приходиться больше своего свободного времени посвящать своей половинке и детям.

Выглядеть хорошо и актуально вместе с тем нужно не менее, а даже более, чем раньше. Также многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами, оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может помочь моя идея.

Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет, что он хочет, допустим брючный костюм. Я его встречаю, мы обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество пуговиц и т.д. Желательно разбираться в швейном деле и иметь хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать.

Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать специальные напечатанные формы с типовыми фасонами, и нужные просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм, выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные вещи, возможно, и обувь по этой же схеме.

Если клиент затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение которого он хотел бы получить свой костюм.

Дальше, с собранными заказами, я, либо мой помощник, оббегаю все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз, так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции полностью обновляются только раз в полгода.

Т.е. в начале сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или сфотографировать основные группы товаров, а также во многих магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они обычно неполные.

Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону потребителя сдаем в магазин. С магазинами при постоянных покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю отдельно.

По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д. Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки, например, после определенного объема заказанных товаров, доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль, хотя бы типа "Ока", либо договариваться с транспортными компаниями, но это дорого).

Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые, так и не очень, большинство которых не любят толкаться по магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен, заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу.

Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче, достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки (длина брюк, рукава и т.д) - многие магазины делают это сами, но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей, либо с ателье.

Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так как бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не встечала. Надо только любить ходить по магазинам в поисках одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон.

С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти, посуда и т.д., а так же ювелирные изделия.

Автор : Раиса Каранаева , E-mail buzon2003@mail.ru

Источник сайт : http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Креативные идеи бизнеса

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное