Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны ШСД

  Все выпуски  

Тайны ШСД: Беседа с предпринимателем


Выпуск 21, 2006-08-07

Тайны Школы Своего Дела

Подписано: 589
Письмо автору
Архив рассылки
Сайт рассылки Подписка по Email

 

Здравствуйте. 

В сегодняшнем выпуске письмо Николая.

Беседа с предпринимателем

 

Мой давний товарищ Михаил - владелец небольшой, но вполне преуспевающей, брокерской конторы.  Одно время, увлекшись творчеством Юрия Леонидовича Мороза, я решил поговорить с Михаилом под рюмку чая по поводу основных идей, высказанных в подготовительном и основном курсе Ю.Мороза, и узнать его мнение.

Привожу описание нашей беседы, придав ей некоторый литературный вид:

Я:

Вопрос увеличения заработной платы на своем рабочем месте. Рекомендуется поговорить с людьми, принимающими решения в фирме о том, что необходимо сделать чтоб зарплата увеличилась. Предполагается, что сотрудник сможет поднять прибыль предприятия, за что ему повысят зарплату.

Михаил:

В целом, любой работник у меня в фирме получает ту зарплату, которая

определена рынком труда для данного специалиста. Вспомни 1998 год  - покупательная способность зарплаты упала в разы. Это же не значит, что квалификация сотрудников резко упала или что они стали меньше работать. Просто рынок труда такой же рынок как и, например, рынок акций. Есть предложение, есть спрос.

Пойдем дальше. Есть в штатном расписании позиции, где инициатива на местах приветствуется, а где категорически запрещена. Ну например, маркетолог должен быть креативным человеком, от него инициатива должна исходить постоянно. А вот кладовщик на складе вычислительной техники, верстальщик рекламных материалов, должны уметь спокойно, без ошибок, выполнять монотонную работу.

В самом штатном расписании предусмотрены позиции, когда человек получает проценты от прибыли, причем величина этого процента опять же определена рынком труда. Все топ-менеджеры у меня именно на такой  системе оплаты труда.

Теперь понятно? В моей конторе каждый занят _своим_ делом. Мне не нужен программист, который будет на рабочем месте думать о прибыли компании, для этого есть топ-менеджер. Мне нужен такой, который  четко и в срок сделает задачу, поставленную постановщиком задач.

Я:

А если человек предложит увеличение собственной производительности?

Михаил:

То есть признается в том, что раньше работал спустя рукава? ;-))

Я:

Получается, что у тебя зарплату не увеличишь в принципе?

Михаил:

Почему же. Если на рынке труда зарплата такого специалиста увеличилась, то мы ему также повысим оплату. Иначе у нас была бы большая текучка кадров, что может негативно сказаться на бизнесе. Опять же если или в результате кадровых изменений или в результате расширения бизнеса появятся  более высокооплачиваемые штатные единицы, то приоритет на эти места имеют наши сотрудники. Естественно, если они соответствуют новой вакансии.

Я:

Вопрос создания бизнеса с нуля. Основная идея - переговоры и использование чужих свободных ресурсов.

Михаил:

Безусловно, умелое проведение переговоров навык очень полезный. Но я не стал бы утверждать, что кроме умения вести переговоры все остальное вторично. Необходимо чтобы предложение действительно было взаимовыгодным, а затем уже грамотно его обсудить с другой стороной.

Многие продавцы МЛМ  имеют очень неплохие навыки переговоров, но из-за предлагаемой ими скомпрометированной продукции   само понятие мульти-лэвел маркетинга стало негативным.

Бизнес с нуля. Что тут скажешь, у многих был с нуля, многие использовали кредиты, наследство, удачно заключали брак. Я, сам помнишь, начинал у знакомого пасечника. Не кормил пчел сахаром, только медом и стоял на рынке с трехлитровыми банками. Качество было отличное, народ шел.  Затем завертелось, чем только не занимался.

По поводу использования чужих свободных ресурсов. Честно говоря, человеку

пришедшему с улицы я лично не стал бы доверять. Сегодня он есть - завтра уехал в солнечный Магадан. Его деловые, личностные качества неизвестны. История его деятельности также под большим вопросом. Ведь что такое свободные ресурсы - это вполне определенные объекты, имеющие вполне определенную стоимость на рынке. Плюс к тому, использование их может принести как прибыль так и убыток. Даже простая сдача площадей внаем может обернуться последующим дорогостоящим ремонтом здания. Кто и каким образом будет гарантировать отсутствие убытков, прямых и косвенных? 

Я:

Человек может просто за определенный процент приводить клиентов.

Михаил:

Ну, если бы я торговал какой-то мелочевкой, магазинчик небольшой, то почему

бы и нет. А так, у моей компании есть определенный имидж. Все проводимые рекламные акции тщательно готовятся. Каким образом этот человек будет рекламировать мою компанию, какие средства использовать для привлечения клиентов?  

 

Обращение Владимира Сарнацкого

Здравствуйте!

Меня зовут Владимир Сарнацкий.

Раньше я являлся представителем Школы СД в Санкт-Петербурге.

В настоящий момент убежден, что Школа СД - деструктивная тоталитарная секта.

Чтобы как-то загладить свою вину, что я раньше заманивал морозу адептов, я

создал это: http://www.shsd.spb.ru располагается - на бывшем сайте представительства Школы СД, чтоб люди по старой рекламе заходили.

А также этот форум: http://antisekta.flyboard.ru

На форуме приводиться МНОЖЕСТВО фактов и мнений причинения вреда людям

Морозом и Школой СД.

Всем пострадавшим от Школы СД пишите сюда: v_sarnatskii@mail.ru

с примерами и квитанциями если есть, что вы платили Морозу


Пишите, спрашивайте, критикуйте, спорьте.
Alex
Письмо автору
Архив рассылки
Сайт рассылки Подписка по Email

В избранное