Пишу просто, чтобы высказать свою
точку зрения, полемику не планирую, нет времени. В свое время только природная
осторожность помешала мне усилить золотой дождь Морозу, спасибо ей. Юра
Карельский сейчас не интересен. Ссыт, осторожный стал,дает в печать только лозунги, социально
одобряемые при том. А из раритетов своих все просеивает (Карабинский, наверное,
цензор). Смешно так, примитивно. Но заманухи, уловки оставляет, умный, знает на
что люди клюют и ловятся.
По настоящему сильные и
самодостаточные личности от него давно свалили и даже не объясняют ему почему.
Карабинский чувствуется, что не глуп, но он...ведом и достаточно совестлив и
честен ,чтобы обманывать Мороза и
гадить ему. Да и к тому же на житье -бытье определен рядом с кормушкой, а как отлучат от нее, что будет
делать - болота осушать?Других
Морози не прикармливал бы.
А ты Алекс не пострадал от него? А
то смотри в раритетах морозовских много компромата, да и статью за незаконное
предпринимательство никто не отменял. На налоговую посмотреть свысока даже у
одного .....мягко говоря не получилось,
хотя он публично не наезжал на этот орган, а просто игнорировал. Тут масштабы,
конечно, не те, но дыма без огня не бывает.
Да и образование у нас
обязательное,в школу можно не ходить,
но тогда выход только экстернат, хотя бы формальный,Иначе - как минимум конфликт с отделом
образования районным, приезжать будут на дом, постановления всякие выносить и
т.д. и т.п. А уж призывы саботировать гос. институт общего образования...
Так что делайте выводы уважаемые
жители карельских болот!!! Читаете ведь рассылку! А как же иначе,
стратегическое планирование все это подразумевает! Предупрежден ведь - значит
вооружен!
Да , что еще делать если не читать, телевизоры ведь вредно смотреть, а
информацию потреблять с детства все приучены, выросли - то ведь не в лесу.
А ты, Алекс, молодец нужное дело делаешь. Спасибо тебе!
Мarvimi.
Следующие письма -
открытые письма Ольги к Ю.
Я
подписана на рассылку «МОРОЗА иК» чтоб в тенденции быть, в
теме, так сказать. Знаю про него с 2002 года, они в нашей типографии книжень
печатали.
Вот
сегодня написала ему вот чего, в ответ на рассылку про ШКОЛУ. Ответа, конечно,
от него не будет. Он никогда не отвечает на подобное. Чего ответить-то. Я ж
письма результатом своим иллюстрирую. А он чем? В лучшем случае – ничем, худший
вариант – молчит, как…
Вот
письмо для него –
«Добрый день!
Э-э-э! Что это Вы так против школы в принципе? (Школа Марии – тоже ШКОЛА,
вы не почувствовали, как сбились уже тут?)
Я вот закончила школу одного города Амурской
области, с медалью. До сих пор знания школьные применяю - и по делу, и как
перенос с области на область (сейчас вот в бизнесе принципы квантовой электродинамики получается применять с результатом
«Экономия ресурса»), и в свое время репетитором отработала порядком. Вместе со
знаниями детишкам про жизнь рассказывала. Мне было все интересно в школе - так
же как и сейчас! Школа мне дала очень многое - могу развернутый ответ дать. Да,
кстати, когда в 8 классе до меня дошло что знания я могу получать одновременно
с работой, и в более темповом режиме, чем подается в
среднем образовательном - я, учась экстерном, работала! Еще и
честь школы/города/области защищала на олимпиадах по русскому, французскому,
математике, информатике, физике! :) Ну, тогда это так называлось.
Каким образом Ваш ребенок определит в жизни интерес без такого
разностороннего безобразия (в хорошем смысле), как не в школе? Там всего
помаленьку, но как он у вас все попробует, чтобы определиться, что ему
интересно в жизни? А если он - потенциальный химик или астроном? Заблуждение,
что родитель с большими деньгами обладает бОльшими
возможностями - МИФ, МИФИЩЩЩЩЕ! Могу промотивировать
свою точку зрения - и не теорией!
Вы подменяете понятия ШКОЛА, КАДРЫ, СИСТЕМА. Одно другим и подмена тоже не
системная, хаотичная.
Все у Вас вперемешку, киселем, терминология нечеткая.
Где нужно Вам – одно употребляете, где не нужен акцент – другое. Это свойственно для льющих слова на свободные уши, либо для
манипуляторов. Вы же таковым не являетесь, не правда ли?
С уважением – Ольга.»
Мож, хоть кто-то по моему примеру своеймозгой раскинет, читая его словоизвержения.
Добрый
день!
Про
последнюю рассылку. Я ж ее читатель. У менявот чего на это возникло
:
<Вместо
того, чтобы тратить время на тех, кому надо, а таких меньшинство всегда, (и
именно они готовы заплатить), будешь спорить с теми, кто просто хочет доказать,
что ничего сделать нельзя.
Причем,
доказать это конечно, невозможно, так как я на своем опыте и опыте тысяч
обучающихся в Школе СД убедился, что можно.
Более
того, миллионы и без Школы СД создали бизнес, и это тоже доказывает, что это
возможно.> Это - Ваше.
Про
что это тут?
Я
вроде бы и с филологическим и математическим образованием, (которое
без
конца в жизни мне пригождается), а логики - нетути!Вторые два абзаца из первого логически не
вытекают. Слова, то есть их набор для данного случая - выбран для ЧЕГО? Или Вы
ихпросто льете-поливаете?
<это
тоже доказывает, что это возможно.> Что ж Вы тут иллюстрируете?
Это
контраргумент для словосочетания<ничего сделать нельзя>.
Что-то можно
сделать, можно в туалет сходить, посидеть, потрындеть, позагорать, попить
чайку, почитать, помыслить,- можно,
уверяю Вас, для этого и не надо
быть <запроекченным>.
Вы же ведете разговор про <НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ>. Про
неконкретную фигню то есть.
<А
если он приехал на семинар или поступил на дистанционный курс Школы СД, значит,
он свои сомнения победил.> Да некоторым по приколу поглядетьна Вас. Пусть такая формулировка. Так что
результат не гарантирован, идаже не начинается процесс пристройки к гарантии. Только
деньги у Школы СД.Это-
результ, поздрвляю Вас!
<Читатели этой рассылки (и моих книг, они есть на сайте www.***.ru ), читают одно и тоже, а последствия
разные.>
А
можно конкретно по последствиям? У меня, читателя рассылки, создалось впечатление,
что результат одних - вас заслушались, как худые коровенки, отбившиеся от самих
себя, а другие мимо прошли, пошли к себе.Или Вы имеете в виду РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЙ, да и не уж-тосоздание бизнеса, или проекта (хочется в Вашу
терминологию попасть, чтоб Вы не отринули мои слова под этим предлогом)? И
какой кто создал?
Юрий!
Ответить Вам есть что или Вы спокойно такие письма игнорируете?
Молодец!
Игнорируйте далее, а я тут потихоньку начну, наверное, народу
разъяснять
то, что Вы хотели сказать. Немногие продерутся через все.
Вы
не против?
Ольга.
Обращение
Владимира Сарнацкого
Здравствуйте!
Меня зовут
Владимир Сарнацкий.
Раньше я
являлся представителем Школы СД в Санкт-Петербурге.
В настоящий
момент убежден, что Школа СД - деструктивная тоталитарная секта.
Чтобы как-то
загладить свою вину, что я раньше заманивал морозу адептов, я
создал это: http://www.shsd.spb.ruрасполагается - на бывшем сайте представительства Школы СД,
чтоб люди по старой рекламе заходили.