Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны ШСД

  Все выпуски  

Тайны ШСД


Выпуск 23, 2006-08-21

Тайны Школы Своего Дела

Подписано: 622
Письмо автору
Архив рассылки
Сайт рассылки Подписка по Email

Здравствуйте.

Сегодня письма читателей.

Привет Алекс! 

  Пишу просто, чтобы высказать свою точку зрения, полемику не планирую, нет времени. В свое время только природная осторожность помешала мне усилить золотой дождь Морозу, спасибо ей. Юра Карельский сейчас не интересен. Ссыт, осторожный стал,  дает в печать только лозунги, социально одобряемые при том. А из раритетов своих все просеивает (Карабинский, наверное, цензор). Смешно так, примитивно. Но заманухи, уловки оставляет, умный, знает на что люди клюют и ловятся.

  По настоящему сильные и самодостаточные личности от него давно свалили и даже не объясняют ему почему. Карабинский чувствуется, что не глуп, но он...ведом и достаточно совестлив и честен ,  чтобы обманывать Мороза и гадить ему. Да и к тому же на житье -  бытье определен рядом с кормушкой, а как отлучат от нее, что будет делать - болота осушать?  Других Мороз  и не прикармливал бы. 

  А ты Алекс не пострадал от него? А то смотри в раритетах морозовских много компромата, да и статью за незаконное предпринимательство никто не отменял. На налоговую посмотреть свысока даже у одного .....  мягко говоря не получилось, хотя он публично не наезжал на этот орган, а просто игнорировал. Тут масштабы, конечно, не те, но дыма без огня не бывает.

  Да и образование у нас обязательное,  в школу можно не ходить, но тогда выход только экстернат, хотя бы формальный,  Иначе - как минимум конфликт с отделом образования районным, приезжать будут на дом, постановления всякие выносить и т.д. и т.п. А уж призывы саботировать гос. институт общего образования... 

  Так что делайте выводы уважаемые жители карельских болот!!! Читаете ведь рассылку! А как же иначе, стратегическое планирование все это подразумевает! Предупрежден ведь - значит вооружен!

Да , что еще делать если не читать, телевизоры ведь вредно смотреть, а информацию потреблять с детства все приучены, выросли - то ведь не в лесу.

А ты, Алекс, молодец нужное дело делаешь. Спасибо тебе!

 Мarvimi.

Следующие письма - открытые письма Ольги к Ю.

Я подписана на рассылку «МОРОЗА иК» чтоб в тенденции быть, в теме, так сказать. Знаю про него с 2002 года, они в нашей типографии книжень печатали.

Вот сегодня написала ему вот чего, в ответ на рассылку про ШКОЛУ. Ответа, конечно, от него не будет. Он никогда не отвечает на подобное. Чего ответить-то. Я ж письма результатом своим иллюстрирую. А он чем? В лучшем случае – ничем, худший вариант – молчит, как…

Вот письмо для него –  

«Добрый день!

Э-э-э! Что это Вы так против школы в принципе? (Школа Марии – тоже ШКОЛА, вы не почувствовали, как сбились уже тут?)

Я вот закончила школу одного города Амурской области, с медалью. До сих пор знания школьные применяю - и по делу, и как перенос с области на область (сейчас вот в бизнесе принципы квантовой электродинамики получается применять с результатом «Экономия ресурса»), и в свое время репетитором отработала порядком. Вместе со знаниями детишкам про жизнь рассказывала. Мне было все интересно в школе - так же как и сейчас! Школа мне дала очень многое - могу развернутый ответ дать. Да, кстати, когда в 8 классе до меня дошло что знания я могу получать одновременно с работой, и в более темповом режиме, чем подается в среднем образовательном - я, учась экстерном, работала! Еще и честь школы/города/области защищала на олимпиадах по русскому, французскому, математике, информатике, физике! :) Ну, тогда это так называлось.

Каким образом Ваш ребенок определит в жизни интерес без такого разностороннего безобразия (в хорошем смысле), как не в школе? Там всего помаленьку, но как он у вас все попробует, чтобы определиться, что ему интересно в жизни? А если он - потенциальный химик или астроном? Заблуждение, что родитель с большими деньгами обладает бОльшими возможностями - МИФ, МИФИЩЩЩЩЕ! Могу промотивировать свою точку зрения - и не теорией!

Вы подменяете понятия ШКОЛА, КАДРЫ, СИСТЕМА. Одно другим и подмена тоже не системная, хаотичная.

Все у Вас вперемешку, киселем, терминология нечеткая.

Где нужно Вам – одно употребляете, где не нужен акцент – другое. Это свойственно для льющих слова на свободные уши, либо для манипуляторов. Вы же таковым не являетесь, не правда ли?

С уважением – Ольга

Мож, хоть кто-то по моему примеру своей мозгой раскинет, читая его словоизвержения.

 

Добрый день! 

Про последнюю рассылку. Я ж ее читатель. У меня  вот чего на это возникло :

<Вместо того, чтобы тратить время на тех, кому надо, а таких меньшинство всегда, (и именно они готовы заплатить), будешь спорить с теми, кто просто хочет доказать, что ничего сделать нельзя.

Причем, доказать это конечно, невозможно, так как я на своем опыте и опыте тысяч обучающихся в Школе СД убедился, что можно. 

Более того, миллионы и без Школы СД создали бизнес, и это тоже доказывает, что это возможно.> Это - Ваше.

Про что это тут? 

Я вроде бы и с филологическим и математическим образованием, (которое

без конца в жизни мне пригождается), а логики - нетути!  Вторые два абзаца из первого логически не вытекают. Слова, то есть их набор для данного случая - выбран для ЧЕГО? Или Вы их  просто льете-поливаете?

<это тоже доказывает, что это возможно.> Что ж Вы тут иллюстрируете?

Это контраргумент для словосочетания  <ничего сделать нельзя>. Что-то можно сделать, можно в туалет сходить, посидеть, потрындеть, позагорать, попить чайку, почитать, помыслить,  - можно, уверяю Вас, для этого и не надо быть <запроекченным>. Вы же ведете разговор про <НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ>. Про неконкретную фигню то есть. 

<А если он приехал на семинар или поступил на дистанционный курс Школы СД, значит, он свои сомнения победил.> Да некоторым по приколу поглядеть  на Вас. Пусть такая формулировка. Так что результат не гарантирован, и даже не начинается процесс пристройки к гарантии. Только деньги у Школы СД. Это- результ, поздрвляю Вас!

 <Читатели этой рассылки (и моих книг, они есть на сайте www.***.ru ), читают одно и тоже, а последствия разные.>

 А можно конкретно по последствиям? У меня, читателя рассылки, создалось впечатление, что результат одних - вас заслушались, как худые коровенки, отбившиеся от самих себя, а другие мимо прошли, пошли к себе.  Или Вы имеете в виду РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЙ, да и не уж-то  создание бизнеса, или проекта (хочется в Вашу терминологию попасть, чтоб Вы не отринули мои слова под этим предлогом)? И какой кто создал?

Юрий! Ответить Вам есть что или Вы спокойно такие письма игнорируете? 

Молодец! Игнорируйте далее, а я тут потихоньку начну, наверное, народу

разъяснять то, что Вы хотели сказать. Немногие продерутся через все.

Вы не против? 

Ольга.

 

Обращение Владимира Сарнацкого

Здравствуйте!

Меня зовут Владимир Сарнацкий.

Раньше я являлся представителем Школы СД в Санкт-Петербурге.

В настоящий момент убежден, что Школа СД - деструктивная тоталитарная секта. 

Чтобы как-то загладить свою вину, что я раньше заманивал морозу адептов, я

создал это: http://www.shsd.spb.ru располагается - на бывшем сайте представительства Школы СД, чтоб люди по старой рекламе заходили.

А также этот форум: http://antisekta.flyboard.ru

На форуме приводиться МНОЖЕСТВО фактов и мнений причинения вреда людям

Морозом и Школой СД.

Всем пострадавшим от Школы СД пишите сюда: v_sarnatskii@mail.ru

с примерами и квитанциями если есть, что вы платили Морозу

 


Пишите, спрашивайте, критикуйте, спорьте.
Alex
Ссылки по теме
Антифриз Для Замороженных (АДЗ)
Форум : ШСД - деструктивная тоталитарная секта
Форум центра интенсивной психологии Ковалёвой О.В.

Письмо автору
Архив рассылки
Сайт рассылки Подписка по Email

В избранное